Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 15:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 4
Откуда: Кузбасс Мариинск
Попробуй фторопласт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 11:23 

Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 11
Очередной, неудачный эксперимент...
Суубота, т.е., вчера, несколько раз собирал/разбирал насос кросмана...
Результаты - прежние! Накопитель собран на фум-ленте + резиновое колечко от сантехники в соединение половинок... Опять же, сантехническое колечко в канавку + немного фум-летны для большей герметичности и для того, что-б колечко не срезало при установке в насос... 2-3 качка, с возрастающим усилием... Дальше - накопитель, опять перестает накапливать. След. качки - усилие не увеличивается... Рычаг стремится отскочить назад, с приличной силой... Утечек нет! Но и качать не хочет...
Опять грешу, на то, что накопитель затянут сильнее, чем того требовалось и пружина внутри сжата больше необходимого... Манжета насоса... Может в ней проблема? Визуально, имеет следы долгой эксплуатации, но в цилиндр насоса входит туго и вынимается со звуком откупореной бутылки. Типа должна качать... НО! может недостаточная жесткость? проминается под давлением...
Ничего не понимаю! Аналогичная операция, проводилась на крысе год назад... И все, собралось без проблем... А сейчас - вот такая беда...
Светуйте Господа! А то, у меня уже крышу срывать начало этим вопросом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 16:00 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
1. Поставь более слабую пружину.

2. Попробуй сделать из любого заполнителя временный впускной клапан- просто для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 21:32 

Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 86
Если рычаг назад пытается отскочить назад - то ТОЛЬКО травит и не держит впускной клапан!

Между половинок накопителя не нужно никаких шайб, все должно в притык скручиваться и резинка полностью должна скрываться!

А воще в Крысе все очень просто Впуск - Выпуск и чтобы между половинок не травило! Больше там нечему ломаться! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 01:01 

Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 11
более слабую пружину ставил... но, почему-то не прокачивает более 3качков... Т.е., усилие не возрастает, и рычаг назад отскакивает...
Так - не травит... Травит, если не затянуть половинки до конца, напихав в зазор резиновых колечек... Разумеется, герметично...
Блин, я уже крышей еду.... Все просто и все безрезультатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 07:05 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Тогда попробуй притереть впускной клапан вращением на его посадке.
Поставь сильную пружину, слабая может просто не закрывает вход.
Если не поможет, отлей новый временный клапан из чего-нибудь, сейчас химии много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 69
Откуда: Казань
Похоже, что просто не отрегулирован насос, т.е. его манжета не доходит до передней стенки накопителя... Получается, что после трех качков давление в накопителе и давление, которое создает насос, одинаково и накопитель далее не наполняется. Это и называется мертвым объемом насоса (поэтому и рычаг отскакивает обратно)... Если поршень нерегулируемый, то можно попытаться отрегулировать длиной накопителя (т.е. сделав длиннее, недозакручивая), собрав его на фумленте по резьбе (даже уплотнительное колечко не нужно)... Если поршень регулируемый, то проблем меньше.

_________________
Sumatra 2500, Иж-60PCP, Crosman 1377PCP, Crosman 2100PCP,
Crosman 1377, MP-651КС, ПСРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 14:15 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Я так понял, внутри ничего радикально не менялось? То есть насос родной? Тогда как вариант может корпус накопителя сзади продавился об выступ в трубе, и тогда может получаться тот самый мертвый объем. Проверь, если это так, подставь стальную шайбу.
Не исключено, что ось насоса поела свою посадку.
Могла и манжета поршня немного умереть... подложи мелочь под него.

Варианты по МО есть, проверяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Single61 писал(а):
Andry533 писал(а):
... Из чего сделать нормальное уплотнительное колечко для герметизации половинок накопителя? В заводской версии, визуально была щель~1мм, из которой торчала резина... Сантехнические колечки, ужимаються "в ноль"...

делать не надо:) возьми от волги,они подходят идеально, я недавно ставил.

А впускной может травить именно после дизеля. Поверхность немного поплыла- и все. Попробуй притереть вращением. Или более рисково, немного растворителя- и прижать по месту.

А я вытаскивал из накопителя всю резину, нагревал его на газе (не переусердствуй с нагревом), вставлял на место клапан и сильно прижимал его. Все получилось.
А если это мертвый объем, а не впускной клапан, то все подкладки и подставки - все сопли. Лучше всего закажи КИТ, а если упорно не хочешь, то хотя бы сделай регулируемый шток поршня. Распили родной пополам, просверли восьмеркой, нарежь резьбу, и вкрути соответствующую шпильку с контрагайками (из штока насоса придется выкинуть кусок 30мм.) Мертвый объем будет появляться, а ты будешь его убирать по мере надобности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:07 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Ник писал(а):
А если это мертвый объем, а не впускной клапан, то все подкладки и подставки - все сопли.

Категорично не согласный. Сзади на накопитель стальное кольцо одеть - святое дело, особенно если корпус люминевый и качаешь много. У меня без задника даже латунь почти на пол-мм за неделю уплыла, правда с КИТом, там металл об метал давит не по-детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Single61 писал(а):
Ник писал(а):
А если это мертвый объем, а не впускной клапан, то все подкладки и подставки - все сопли.

Категорично не согласный. Сзади на накопитель стальное кольцо одеть - святое дело, особенно если корпус люминевый и качаешь много. У меня без задника даже латунь почти на пол-мм за неделю уплыла, правда с КИТом, там металл об метал давит не по-детски.

А ты сам шайбу поставил? Накопитель не может наклониться в цилиндре насоса, так как имеет цилиндрическую форму и достаточную длинну. Он, упираясь только одним боком в маленький выступ, не может быть перекошен. А подумай, как себя поведет шайба, которую будет удерживать 3мм касания выступа с одной стороны? Ее перевернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:36 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Я - теперь поставил:)
Накопитель не наклоняется - он просто "проминается" в том месте, как пластилин, и ессно отходит чуть назад. Фотку приложить не смогу, тот металл уже снят, но картина вполне впечатлила.
Народ эти колечки не зря ставит, причем старается делать их потолще, и из хорошей стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 18:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Single61 писал(а):
Я - теперь поставил:)
Накопитель не наклоняется - он просто "проминается" в том месте, как пластилин, и ессно отходит чуть назад. Фотку приложить не смогу, тот металл уже снят, но картина вполне впечатлила.
Народ эти колечки не зря ставит, причем старается делать их потолще, и из хорошей стали.

Накопитель и не наклонится. Ему некуда. А вот шайба, прижатая к торцу накопителя в одной точке выступом должна с другого бока оттопыриваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 18:55 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Чего-то у меня на трех накопителях разные, и ни одна не отогнулась.



Но речь не на этом. Что там с МО и входным клапаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 108
Откуда: Воронеж
Арсенал: ИЖ 38С (Tasco 3-9x32)
Crosman 2100 (Bushnell 3-9х40)
Walther 1250 Dominator (Leapers 4-16x50)
(В порядке приобретения)
Single61 писал(а):
Чего-то у меня на трех накопителях разные, и ни одна не отогнулась.
Но речь не на этом. Что там с МО и входным клапаном?

Так я же все написал уже. Надо выяснить причину того, почему не качает больше 3х качков. Если травит впускной клапан, а выстрел происходит засчет того давления, что удерживается манжетой насоса, пока цевье прижато, то устрани утечку. Я сказал как. Смотри выше. А если мертвый объем уравнивает давление захваченного на последний качок воздуха и сжатого третьим или четвертым (как там у тебя) внутри накопителя. Во, как умно сформулировал, аж самому почти непонятно! Короче, в накопителе ты первыми качками создал давление, например 3 атмосферы. А сжимая один качок, ты достигаешь между поршнем и накопителем тех же 3х атмосфер. А имеющийся мертвый объем размещает в себе этот сжатый за один качок воздух, а поршень уже в нижней точке. Значит качай хоть 1000 раз, больше ты уже не накачаешь. Уберешь МО - продолжишь качать в накопитель. Чтобы убрать МО, надо сделать регулируемую длинну штока поршня. Из родного штока вырежь кусок 4 см, высверли, нарежь резьбу, вкрути стальную шпильку с резьбой м8, и 2 мя контрагайками. Получится тот же шток, что был, но длиннее, а выкрутишь чуток шпильки, станет еще длиннее. Вот и весь МО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 07:53 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Ник писал(а):
Single61 писал(а):
Чего-то у меня на трех накопителях разные, и ни одна не отогнулась.
Но речь не на этом. Что там с МО и входным клапаном?

Так я же все написал уже. Надо выяснить причину того, почему не качает больше 3х качков...

дык вопрос был к топикстартеру :)
Если все перечисленное воплотится, наверняка вопрос будет решен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 21:48 

Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 979
Откуда: Красноярск
Люфт рычага 2100

После установки кита и пары тыш выстрелов ясно дело поплыла ось насоса. Но это полбеды, рецепты лечения известны и технически доступны.

А вот что появился огромный люфт (2-3 мм) на другой оси, в рычаге, и быстро прогрессирует - это хуже. При накачке там щелкает, люфт самого рычага порядка 3-4 см. Не пойму, что там стерлось- короткая ось или плоская железяка, которая на ней ходит и собсно двигает весь поршень, и как оно наименее болезненно разбирается. Место узкое, усилие большое, материалы нужны прочные, на коленке вряд ли... :(

Наверняка эта проблема не нова. Кто как лечил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 19:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1259
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Приветик! Как раз только что вылечил анологичную ситуацию...тоже ось вторую ...Не знаю из чего там америкосы ее делают, но метал видать дерьмовенький. Порадовало, что во втором рычаге не просто отверстие на оси , а еще и вставочка, очевидно каленая (она то видно ось и кушает), зато в рычаге отверстия не разбиваются. Чтоб подобраться к месту соединения аккуратненько выбиваем две шпильки в цевье они разрезанные вдоль с одной стороны ( за счет этого хорошо держаться, поэтому заменять их на мой взгляд нецелесообразно, хотя у меня выбились достаточно легко сверлышком подходящего диаметра). Затем удаляем остатки оси рычага и вставлям на ее место другую. Диаметр лучше подобрать поплотнее, но чтоб колечко это крутилось хорошо. Диаметр в моей винтовке 4,7 мм. но думаю, что может "плавать" , затем расклепываем ось в основном рычаге заподлицо(иначе при установке и сборке насоса рычаг не будет проходить внутрь насоса) Сборка в обратном порядке. Материал оси должен быть достаточно твердым, но обладать способностью к расклепыванию, поскольку другие способы крепления ведут к тому что в насосе придется делать пропилы под этот крепеж, что не желательно. Думаю, что сей недостаток возникает от того что при заводской сборке применяется прослабленная по диаметру ось, что при недостаточной смазке и неизбежных перекосах при накачивании ведет к усиленному износу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 00:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Что со скоростью?

Вчера в тире замерил скорость со своего Кросмана 2100. Что с 15 качков, что с 20 - примерно 190мс КП10,5. Т.е. после 15 качков насос больше не качает. Манжета ёк? Настрел около 1к. выстрелов. Ни разу ничего не смазывал, не менял. В ближайшее время планирую взять Юркин кит, но а пока чтобы нормально стреляла что посоветуете? Кстати, в ответ на мою тему "Расстроился": добился кучи на 25 метров - 1,5-2см! :ura1:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 01:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2004
Сообщений: 2725
Откуда: Москва, Измайлово
Арсенал: Сапёрная лопатка
Пивная кружка
553, 305, 1377, 512, 15, 5.5x10, 16VL
Манжета не ёк, она такая и была.
Что делать? Планировать дальше :)

_________________
Why buy it for $10 if you can make it yourself for $100?
There's still no replacement for displacement.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 01:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
В предыдущий раз мерил - 198 мс было с 15 качков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 18:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 69
Откуда: Казань
Рычаги изнашиваются, разбалтываются, в насосе становится все больше мертвого объема и поэтому даже при целой манжете в накопитель попадает все меньше воздуха... Регулируемый поршень тебя спасет... Наверное :) ...

_________________
Sumatra 2500, Иж-60PCP, Crosman 1377PCP, Crosman 2100PCP,
Crosman 1377, MP-651КС, ПСРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 21:27 

Регистрация: 26.09.2005
Сообщений: 304
Откуда: Конаково Тверская обл
Проверь уплотнение перепуска, у 2100 это распространенная болезнь, очень часто там рвет прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 21:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 67
Откуда: ЗАО
Арсенал: Crosman 2100 Yrka-АП
MP-512
Думаю, если бы дело было в перепуске, То скорость упала бы при любом количестве качков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 15:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2006
Сообщений: 8
Откуда: Сургут
Арсенал: CR2177 PCP, ИЖ61 Shakil, CR1377 PCP, ИЖ38, ИЖ61 Kruger, ИЖ60 ППП, Walther P99 Compact.
Смаж войлочное кольцо на поршне моторным маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 09:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1259
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Фигня полная..куча зависит от качества ствола и применяемых пулек. Для скоростей до 295 м/с применять лучше всего тупоголовые и плоскоголовые на близкую дистанцию ( метров до 20) более заостренные хорошо летят на повышенных скоростях метров от 280 и за 300 м/с . А кит улучшает качество накачивания накопителя, что ведет к стабильности энергетики выстрела. Да и качков меньше можно делать. Если убрать все заводские щели (уплотнение досылателя, уплотнить переход из накопителя в ствольную коробку) энергетика прилично возрастает. Да и еще совет: для смазки не применяйте керосинсодержащие жидкости. Попадет в накопитель может рвануть - степень сжатия там поболее чем в дизельном двигателе -прецеденты уже были на форуме информация есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 10:57 

Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Арсенал: Barrett M99
20 качей - 18 Дж

Люди знающие, подскажите, отстрелял в хрон 2177 ап, средняя скорость Diana Hunter-ом (17,74 gr) с 20 качей - *88 мс (воздух не остается) это нормально? или дальше мутить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:34 

Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Арсенал: Barrett M99
sod писал(а):
кстати, подскажите - как выбить штифт насоса? ни на миллиметр не хочет двигаться, а мне кит ставить надо... :)


Не надо его выбивать, развальцуешь, его надо выдавливать. Я например делаю это тисками - совмещаешь по оси какой-нибудь болтик и штифт
Вложение:
Комментарий к файлу: Штифт по длине должен быть примерно равен или больше диаметру трубы насоса, чтобы вся ось вылезла, по толщине - чуть меньше диаметра дырки, чтоб он туда пройти мог.

001.JPG
001.JPG [ 21.55 Кб | ]
рычага насоса и аккуратненько тисками сжимаешь пока не вылезет см рисунок. Обратный процесс проводи так же - просто вдави штифт на место через все дырки.


Вложения:
Комментарий к файлу: А так с другой стороны, выступающая часть штифта должна быть над щёчкой тисков, чтобы свободно выходила.

002.JPG
002.JPG [ 24.87 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 00:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 59
Откуда: Волгоград
Арсенал: crosman 2100
sod писал(а):
кстати, подскажите - как выбить штифт насоса? ни на миллиметр не хочет двигаться, а мне кит ставить надо... :)

Со стороны болшьей фаски- молотком, положив на доски, потом-выколоткой, либо от сверла останки, а лучше- металл помягче взять, и усе. немного дикого энтузиазма, и штифт на полу.

_________________
если на дороге пробка-и на феррари запорожец не обгонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 01:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 106
Откуда: Краснодарский край Курганинск
Арсенал: постоянно меняется...
Привет всем !Выточил себе регулируемый поршень вроде все нормально,переднюю часть накопителя сделал плоской путем приклеивания обрезанной старой манжеты(вариант конечно безпантовый но плоскую часть выточить не получается).После разборки накопителя и сборки,начало сифонить с выпускного и впускного клапанов.Ни мусора ни стружек на клапанах нету.Уплотнение на Выпускном клапане какоето покоцаное и сразу сифонит.
Каким способом можно убрат сифон,может както притереть или еще что?
Как на родном накопителе сделать плоской переднюю часть?

_________________
А хрен его знает что здесь написать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: emn11 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB