Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 27 апр 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:09 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Уверен на форуме найдутся спецы по редукторам.

Смысл в чем, редуктор не натекает вообще, даже на сотые атмосферы, запирание 100%. НО после выстрела долго выходит на конечное давление. (5-10 минут). В чем может быть дело? Седло новое из ПОМ-С, полированное. Пружины уложены ()()()()|| (две шайбы 0.1мм). Давление 85атм.

Думаю попробовать из капролона сделать. Бывалые подсказывают, что дело в положении дюзы и конфигурации пружин. Но как только не пробовал уже.

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Последний раз редактировалось sstyle 09 июн 2018, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:16 

Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 23
Откуда: Коряжма
Арсенал: 4+
Может дело в давлении 85 атм. На сколько настроен редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:25 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Настройку и написал, на 85 атм. (на самом деле не важно, пробовал настраивать на 70 и на 90. Разницы нет

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 817
Откуда: Bergen
Арсенал: Коплю на FX М3 во всех калибрах одновременно
А пружины другие есть возможность подкинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:28 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Есть. Думаете в них дело? В целом редуктор новый, пружины не уставшие

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 817
Откуда: Bergen
Арсенал: Коплю на FX М3 во всех калибрах одновременно
А бы искал причину дедовским способом, т.е. методом тыка. Начал бы с них, если остальное вроде как в норме. А сам поршень не клинит?
Еще можно полирнуть сами тарелки пружин.


Последний раз редактировалось Galoperidol 09 июн 2018, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 18:32 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Кто ж его знает. Не должен. Он же проходит мгновенно некоторое расстояние и лишь последние 2-3атм набирает несколько минут. У меня пока версия что все же недостаточно качественно отполировал седло

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 51
Откуда: Уфа
Арсенал: "Пион" 203мм
Возможно регулировочный винт слишком свободно ходит в резьбе. Закрутить его со льном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:03 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Так и есть, люфт имеется. Льна нет, закрутил с фумлентой, ничего не изменилось.

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 08:36 

Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 298
Откуда: Россия
Арсенал: hatsan bt65 rb
А смазка какая используется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 08:43 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
На резинках пробовал и силиконовую (не аэрозоль конечно) и helimax xp. Хочу заказать kryptox.

Поменял материал седла на фторопласт 4 и стало сильно лучше. Но ещё не идеально.

Есть проблема с дюзой, а точнее люфтом в резьбе, не знаю как этот люфт убрать, кроме как фум лентой

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 09:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 817
Откуда: Bergen
Арсенал: Коплю на FX М3 во всех калибрах одновременно
Контргайка не подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 09:05 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Увы некуда её там ставить (

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 09:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 6147
Откуда: Владивосток
Арсенал: Был, есть и еще будет...
Можно у Мишутки на Ганзе спросить. Он "пулеметные" делает и отменного качества.

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 09:26 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Спасибо! Попробую

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 14:10 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Кто-то знает материал из которого Кайнын делал седла? Помню по чизе там было что то твердое, вроде капролона, но говорят он использовал хитрый фторопласт.

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 14:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 51
Откуда: Уфа
Арсенал: "Пион" 203мм
Фторопласты тут никак не подходят. Высокая текучесть. POM - ничего лучшего не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 14:45 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
ПОМ-С пробовал. Запирается и не натекает, но оочень долго набирает давление. Минут 5-10. А фторопласт несколько секунд

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 14:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 241
Откуда: Moscow
Арсенал: шайтан Ягерь
Я бы посоветовал к Евгению Hans обратиться, мне его редуктора нравятся. Работают отменно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 617
Откуда: МО
Арсенал: ИЖ-38
ИЖ-40
Были Крикеты разные, ремонтировал много чего из PCP.
Дюзовые редуктора по своему конструктиву тормозные. Мне нравятся редуктора Крикета - быстрые, ремонтопригодные, надёжные.
Попробуйте на своём редукторе дюзу рассверлить и канал в поршне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:04 

Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 297
Откуда: МО, Балашиха
Арсенал: Steyr EVO10 + Steyr LG110 FT + Kahles K1050i FT.
Было:
Weihrauch HW 97k, CZ-200T, CZ-200T FT
Простите, А куда быстрее то? https://youtu.be/GfmG3I8LN4I

_________________
Админ сайта по стрелковым соревнованиям - volpo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 04:20 

Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 5300
Откуда: Набережные Челны
sstyle писал(а):
Смысл в чем, редуктор не натекает вообще, даже на сотые атмосферы, запирание 100%. НО после выстрела долго выходит на конечное давление. (5-10 минут).

С точки зрения пригодности редуктора как такового, время срабатывания не должно превышать время перезарядки и прицеливания. В спорте и однозаряде это 5-8сек. Если время исчисляется минутами, то проще сидеть на ровном участке прямоточного плато. Даже насосом быстрее подкачивать.
И в этом случае правильнее говорить о том, что редуктор как раз натекает первые 5-10мин, затем запирается окончательно на 85атм. А сразу после сброса давления, с какого давления начинается натекание?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [BOT] и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB