Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 27 сен 2021, 07:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проба доработки УСМ Гамо
СообщениеДобавлено: 01 мар 2005, 14:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Полазил по поискам, нашел немного, на сайт аирган.народ.ру не отправляйте, оттуда уже взял всё. В поиске на гансах нашел всего одну ссылку по чистке УСМ.

В общем сравнительно недавно видел чей-то пост о проведенных работах по изменению рабочего и холостого хода СК. Помогите ссылкой или своим советом.
Интересует именно уменьшение холостого хода. С рабочим ходом там вроде как всё понятно (винт есть), но всё равно буду благодарен за любые ссылки.
Вовнутрь УСМ ессно лазил, но интересует чей-то реальный опыт.

Заранее спасибо за любую помощь.

BDVv


Последний раз редактировалось BDVv 05 мар 2005, 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 01:14 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 496
Откуда: москва,Тушино
в спусковой крючок(он в сечении П-образный)вставляеться либо вставка,упираемая в шептало(вроде,давно было)и отжимающая его,либо эту роль выполняет винт,либо делать новый спусковой крючок с выбраным холостым ходом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 02:19 

Регистрация: 08.05.2004
Сообщений: 58
Откуда: Казань, РФ
http://airgun.narod.ru/none_008/usm3.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2005, 14:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Да я ж говорил, что на аирган.народ.ру я уже всё перерыл.
Но всё равно спасибо.

Есть задумка, точнее видел где-то, просверлить отверстие в Побразном спусковом крючке, нарезать резьбу, и вставить туда винтик, и соответственно получить регулировкухолостого хода. Рабочий ход регулируется там уже существующим винтом.

BDVv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 13:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Поковырялся я вчера в своём УСМе. Мноогое доделал. А именно: отполировал нулёвым надфилем трущиеся поверхности шептал.

BDVv


Вложения:
Ап УСМ 1.JPG [53.25 Кб]

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 13:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Вместо родного винта, регулирующего рабочий ход спускового крючка поставил другой, подлиннее. Родной как ни закручивай, получается всё равно довольно большой ход.

BDVv


Вложения:
Ап УСМ 2.JPG [52.93 Кб]

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 13:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Но теперь получился неприятно длинный холостой ход. Его уменьшил, точне сделал регулируемым простверлив отверстие в ск, как указано на рисунке. Затем нарезал резьбу на М2 ну и соответственно вкрутил регулировочный винт.

Всё это ранее уже кто-то делал - делал по памяти...

BDVv


Вложения:
Ап УСМ 5.JPG [58.04 Кб]

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 14:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2004
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Арсенал: Байкал MP654K
GAMO Shadow 1000 ГП
ВОМЗ 4х32
По осторожнее там с шепталом. У меня уже два, как Дон Кихот, медным тазиком накрылись. Первый раз Крелби спас - у него в запасе было, а вот сейчас всё никак до кольчуги не доберусь. Но скока они запросят я не знаю. Может придётся даунгрейд делать в смысле на мурку переходить, если конечно сумма соизмерима будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 15:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Да там вроде нечему ломаться-то, можно конечно начать полировку снечали напильником дрочевым......ну и довести пастой ГОИ - короче уже всё сборал, всё работает (делал зная, что можно переточить, чтобы постоянно срыв происходил). Я сразу начал с нулевого надфиля, хотя там и так всё было нормально отполировано стрельбой. Основными доработками считаю именно уменьшение рабочего хода и установка регулировочного винта на холостой ход.

Шепталы: да вроде столярно инструментальный цех всегда под рукой, да и у самого руки вроде для изготовления такого шептала нормально заточены. Сделать при поломке смогу(если время найду), а закалку сделают.

BDVv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 15:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2004
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Арсенал: Байкал MP654K
GAMO Shadow 1000 ГП
ВОМЗ 4х32
Цитата:
Шепталы: да вроде столярно инструментальный цех всегда под рукой, да и у самого руки вроде для изготовления такого шептала нормально заточены. Сделать при поломке смогу(если время найду), а закалку сделают.
Завидую белой завистью. У меня никакого цеха нет. Только всё то, что можно дома "на коленке". Кстати, а можноли закалить? Как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 15:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Закалка... тут я тупой. Больше, чем нагреть на плите и бросить в воду не придумаю.

Для закалки у нас есть кузнец, он же сварщик дядя Толя

BDVv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2005, 22:10 

Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 39
Откуда: с марса
Ну нах товарисч фигово искал, все это уже давным давно плаволось и делалось, в том числе и постилось...

_________________
дайте мне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2005, 09:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 313
Откуда: Челябинск
Арсенал: 651, 654АП
60АП, 514АП, Юнкер 3
512АП + Зенит 6х42
661К-Дрозд
Гамо ЦФ-30 ГП +
ВОМЗ 4х32
В-50 + ВОМЗ 8х56 Lf
Да, именно такой вариант доработки, какой я сделал, кто-то уже постил. Я его не нашёл (где-то из за глюков поиска, где-то из-за лени), поэтому и просил помощи - думал, может кто именно на тот самый пост ссылку даст. Ссылка не появилась, поэтому сделал по памяти. О проделанных работах отчитался - вдруг кто из свежих владельцев Гамо заинтересуется.

Вот.

BDVv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slavas2220, Липыч и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB