Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 31 июл 2021, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 08:58 

Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 13
Откуда: Тимашевск
Уменя 6.35 мне подогнали доп модер 5.5 каким отверстием расверлить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 09:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 419
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Крюгерка 5,5
Ф7мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 17:52 

Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 13
Откуда: Тимашевск
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 21:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 1446
Откуда: Оттуда
Арсенал: PCP Crosman 1377
WaldemarЫ4 177
Сергей. К. писал(а):
Ф7мм

7мм под 5.5, пойдут, для 6.35 очень мало!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 21:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 419
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Крюгерка 5,5
Для к5,5мм - 6,1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 23:39 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 6357
Откуда: Уфа
Сергей. К. писал(а):
Для к5,5мм - 6,1мм.

Чойта так жёстко? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 08:41 

Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 13
Откуда: Тимашевск
Так в итоге кто подскажет каким сверлом пройти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 08:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1386
Откуда: Тюмень
Арсенал: Kalibrgun
Сергей1988 писал(а):
Так в итоге кто подскажет каким сверлом пройти

Смотря какая соосность у модера, в питерской схеме для 5,5 это 6.3мм. любой шорох и ты его застрели, так как это всего 0.4мм на сторону. Но диаметр влияет на звук, чем он больше, тем громче. Я бы для шестерки сделал 7,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 09:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 4547
Откуда: Мозамбик
hemp писал(а):
7мм под 5.5, пойдут, для 6.35 очень мало!!

Когда крюгер,после воплей рукожопов,стал расверливать отверстия в модерах,они,модеры загрохотали.Проверено лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 10:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 419
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Крюгерка 5,5
У меня в к5,5мм проходное Ф6,1мм. Только что замерил. На 0,6 больше калибра. Деталь от Фёдора без доработок. 4 года стреляю, ни одного застрела. Делай как от производителя или по совету который всех громче арет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 11:27 
Предупреждения: 1

Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 5569
Откуда: НиНо
hemp писал(а):
7мм под 5.5, пойдут, для 6.35 очень мало!!

Стреляю с деда с банкой,в передней пробке ф7,0, длина 110мм. Сначала парился что мало, но плюнуло уже 5 банок .Тут заслуга Роднока и Джина конечно же.Внутри просто войлочная вставка.Нравится.ф42

А вот ф49/150 он мне сделал 7,3-7,5 ,подстраховался видимо ,ибо длинная ))


Вложения:
IMG_20201113_135401.jpg
IMG_20201113_135401.jpg [ 2.19 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 13:37 

Регистрация: 10.07.2020
Сообщений: 13
Откуда: Тимашевск
Короче начать с 7 а дальше по обстоятельствам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 13:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1386
Откуда: Тюмень
Арсенал: Kalibrgun
Сергей1988 писал(а):
Короче начать с 7 а дальше по обстоятельствам

Дальше само станет шире :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 17:02 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 6357
Откуда: Уфа
Сергей. К. писал(а):
У меня в к5,5мм проходное Ф6,1мм. Только что замерил. На 0,6 больше калибра. Деталь от Фёдора без доработок. 4 года стреляю, ни одного застрела. Делай как от производителя или по совету который всех громче арет.

Для идеально собранной системы вообще можно плюс 0,1 к раздувшейся юбке пули наверное сделать, вопрос откуда Вам знать как у человека например проточен снаружи бланк относительно оси канала ствола? Вы экстрасенс поди? К чему грубость в общении если Вы сами не учитываете факторов о которых не имеете понятия априори? :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 17:06 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 6357
Откуда: Уфа
zzton писал(а):
Когда крюгер,после воплей рукожопов,стал расверливать отверстия в модерах,они,модеры загрохотали.Проверено лично.

Рукожопы чего делали? Стреляли рукожопо через собранные изделия? Насколько сильнее "грохочет" модератор для 5,5 если у него в пакете стаканов скажем из 6-ти штук вместо 6,1 :roll: , проходные 6,5? Есть объективные данные? Если бы не "рукожопы", или скажем ДО " воплей рукожопов" какие проходные БЫЛИ на вышеназванных изделиях? 6,1 для 5,5 поди да? :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 21:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 419
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Крюгерка 5,5
А тебе что не понравилось, что назвал меня экстрасенсом?) То что я отстоял свою точку зрения по факту на чей то сарказм?
А то что у кого-то бланк криво проточек, это и есть рукожопство. Вот они и орут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 21:55 
Забанен

Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 204
Откуда: Ростов на Дону
Сергей1988 писал(а):
Уменя 6.35 мне подогнали доп модер 5.5 каким отверстием расверлить


Зависит от соосности с дудой и расстояния от ДС. В идеале сделать отстрел без модера на кучность и с модером постепенно с шагом 0,2 мм рассверливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 21:59 
Забанен

Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 204
Откуда: Ростов на Дону
hemp писал(а):
7мм под 5.5, пойдут, для 6.35 очень мало!!


При расстоянии перегородки к ДС 12-15 мм 7 мм много, можно 6,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 22:58 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 6357
Откуда: Уфа
Сергей. К. писал(а):
А тебе что не понравилось, что назвал меня экстрасенсом?) То что я отстоял свою точку зрения по факту на чей то сарказм?
А то что у кого-то бланк криво проточек, это и есть рукожопство. Вот они и орут.

Ну как бы нифига не отстоял :D , ты же выдал рекомендацию не зная вводных. Мож потому я и сказал - что возможно экстрасенс. Не хотел оскорбить, просто не очень в них верю :smoke:
Сергей. К. писал(а):
Для к5,5мм - 6,1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 11:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 419
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Крюгерка 5,5
Бля, зря я тебе написал. Надо запомнить тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 12:42 

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 371
Откуда: Свердловская область
Bazil писал(а):

Зависит от соосности с дудой и расстояния от ДС. В идеале сделать отстрел без модера на кучность и с модером постепенно с шагом 0,2 мм рассверливать.

:DD :DD :DD чего-то я не понял, можно ещё раз :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:26 
Забанен

Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 204
Откуда: Ростов на Дону
Vovan81 писал(а):
:DD :DD :DD чего-то я не понял, можно ещё раз :DD



Это касается шайб перегородок. Без модера отстрел, понятно. С модером на первой шайбе 6,8 мм, на второй 7,0 мм, третьей 7,2...отстрел. Если нет кучи и есть опилки свинца - рассверлить на 0,2 каждую шайбу, отстрелять...
С конусами трудно угадать, есть риск повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как расверлить доп модер
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:53 

Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 6357
Откуда: Уфа
Сергей. К. писал(а):
Бля, зря я тебе написал. Надо запомнить тебя.

Запомни, добрый человек. А лучше попробуй понять :smoke:
Мож кстати в модере причина? Не?
viewtopic.php?f=4&t=247460&p=4896563#p4896563


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB