Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Подскажите по настройке редуктора от z-200, в собранном виде выдает 95м/с, хотя бабахает достаточно громко, может кто имел опыт, шайбы это и есть тарельчатые пружины ? Какой деталью регулируется скорость, нижней пробкой или регулировкой корпуса относительно верхней ?


Вложения:
IMG_20220418_205508.jpg
IMG_20220418_205508.jpg [ 3.04 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 17:46 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Lowrider писал(а):
Подскажите по настройке редуктора от z-200, в собранном виде выдает 95м/с, хотя бабахает достаточно громко, может кто имел опыт, шайбы это и есть тарельчатые пружины ? Какой деталью регулируется скорость, нижней пробкой или регулировкой корпуса относительно верхней ?

Судя по фото: деталь А прижимается к В и перекрывает воздух.
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 223.45 Кб | ]

Чтобы повысить давление в ЗО нужно больше сжимать тарельчатые пружины или отодвигать/удалять детали А от В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 18:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Цитата:
Чтобы повысить давление в ЗО нужно больше сжимать тарельчатые пружины или отодвигать/удалять детали А от В.

Чисто на слух начинает бабахать громче когда поджим пробки "в" ослабляешь, вот только сильнее ослабить не получается, уже начинает резинку уплотнительную выдавливать, если ослаблять пробку прижимающую деталь "а" то сразу начинает травить по резьбе. Возможно конечно нужно резинку сменить на детали "а", в моем наборе идентичной не нашлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 18:57 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Lowrider писал(а):
Чисто на слух начинает бабахать громче когда поджим пробки "в" ослабляешь, вот только сильнее ослабить не получается, уже начинает резинку уплотнительную выдавливать, если ослаблять пробку прижимающую деталь "а" то сразу начинает травить по резьбе. Возможно конечно нужно резинку сменить на детали "а", в моем наборе идентичной не нашлось.

Пружины имеют свойство садиться/уставать и далее настройка не возможна.
О-ринг тоже устают и мало когда переживают сборку разборку в ответственном узле.
Следовательно их только под замену.
Замерить размеры "тарелок" и заказать новые с проверенного магазина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 19:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Цитата:
Замерить размеры "тарелок" и заказать новые с проверенного магазина.

С виду вообще на пружины то не похожи, шайбы да шайбы, выгнутые только немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 19:44 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Lowrider писал(а):
С виду вообще на пружины то не похожи, шайбы да шайбы, выгнутые только немного.

поиск рулит
Просто они имеют малый рабочий ход и большую жёсткость и малый размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 20:32 

Регистрация: 06.03.2022
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Арсенал: Ждун
Чтобы правильно настроить редуктор и вообще систему в целом-нужно настроить идеально прямоток, без горба в плато. А потом уже ставить и крутить редуктор, настраивая его относительно плато и будет счастье!

_________________
Лучше ехать на велике, чем с чертями на Гелике...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 20:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Для меня до сих пор вызывает диссонанс, что одно и то же давление может выдерживать уплотнительное кольцо, и при этом же приводить к разрушению металла, спасибо вам за ответы ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 20:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Николай1977 писал(а):
Чтобы правильно настроить редуктор и вообще систему в целом-нужно настроить идеально прямоток, без горба в плато. А потом уже ставить и крутить редуктор, настраивая его относительно плато и будет счастье!

Тут конструктивно редуктор на каппилярке, плюс это курковка, это не на кроссмане с платом шаманить )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 18:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
AlexSnake писал(а):
поиск рулит
Просто они имеют малый рабочий ход и большую жёсткость и малый размер.

Подскажите ещё, я правильно понимаю что если уберу деталь "А" то получу прямоток ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 18:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 477
Откуда: Омск
Арсенал: МР553к-killer Invisible
MP-512
Hatsan&Kruger
Hatsan Galatian-Il
Lowrider писал(а):
Подскажите ещё, я правильно понимаю что если уберу деталь "А" то получу прямоток ?

Да!
При условии что в корпусе нет дыхательного отверстияотверстия а оно там должно быть!

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 19:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Devais писал(а):
Да!
При условии что в корпусе нет дыхательного отверстияотверстия а оно там должно быть!

А что за дыхательное отверстие?, нету там ничего подобного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 08:07 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Приветствую! На фотографии видно, что пружины редуктора стоят не правильно. Они должны быть развернуты попарно, или пакетами ( по две, или даже по три ) на встречу друг другу. И тогда станет возможной регулировка. А в такой компоновке, мне кажется,- может вообще закрыться редуктор, и запереть весь воздух в резике. Если нет гужона стравливания в доредукторном объеме,- будет проблема! Либо же система и сейчас находится в прямотоке из за невозможности закрытия редуктора ( отсюда и громкий бах ) , чтобы в этом убедиться, нужно отстрелять всю заправку в хрон. Может и не прав, поправьте! С уважением! П.С. И вообще, по снимку не понятно, где дыхание редуктора , и где и как регулируется дюза . Нужно больше информации ( снимки в другой проекции ) . С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 08:39 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Еще у меня сомнения по правильности сборки. А не развернут ли часом корпус редуктора и поршень, относительно дюзы редуктора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 10:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
ISKANDER648 писал(а):
Еще у меня сомнения по правильности сборки. А не развернут ли часом корпус редуктора и поршень, относительно дюзы редуктора ?

На фото расположено в таком порядке как я получил, а правильно собрано или нет Я к сожалению не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 12:46 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Большой поршень должен быть к области низкого давления, а малый- к высокому. Похоже, что предыдущий хозяин накосячил со сборкой. Больше фоток в студию, плиз. Толпой разберемся :) :old: :kalash:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 16:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
ISKANDER648 писал(а):
Большой поршень должен быть к области низкого давления, а малый- к высокому. Похоже, что предыдущий хозяин накосячил со сборкой. Больше фоток в студию, плиз. Толпой разберемся :) :old: :kalash:

Там по другому не собрать, в цилиндре редуктора перегородка стоит.


Вложения:
IMG_20220426_191416.jpg
IMG_20220426_191416.jpg [ 1.35 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 16:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Вложение:
IMG_20220426_191545.jpg
IMG_20220426_191545.jpg [ 649.58 Кб | ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 17:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 628
Откуда: МО
Арсенал: ИЖ-38
ИЖ-40
Были Крикеты разные, ремонтировал много чего из PCP.
Судя по фото, там вообще не во что не запирается поршень редуктора. Со стороны капилярки должна быть пластиковая деталь для запирания канала в поршне и ограничения давления... Как-то криво сказанул... В общем надо торец поршня смотреть и во что он упирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 17:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 628
Откуда: МО
Арсенал: ИЖ-38
ИЖ-40
Были Крикеты разные, ремонтировал много чего из PCP.
Судя по фото, там вообще не во что не запирается поршень редуктора. Со стороны капилярки должна быть пластиковая деталь для запирания канала в поршне и ограничения давления... Как-то криво сказанул... В общем надо торец поршня смотреть и во что он упирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 18:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Alex_Wolf писал(а):
Судя по фото, там вообще не во что не запирается поршень редуктора. Со стороны капилярки должна быть пластиковая деталь для запирания канала в поршне и ограничения давления... Как-то криво сказанул... В общем надо торец поршня смотреть и во что он упирается.

Деталь эта есть, там капролоновая втулка вроде, вобщем пока я рукоблудил запорол резьбу нижней пробки, настройка откладывается на время изготовления новой пробки :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 20:07 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
ДАВАЙ ФОТКУ ЗАПОРОТОЙ ДЕТАЛИ. ИЗВИНЯЙТЕ ЗА КРИК , ЧТО-ТО С КЛАВОЙ. :) П.С. ПРОВЕРЬ РЕЗЬБЫ С ОБЕИХ СТОРОН КОРПУСА РЕДУКТОРА, ЕСЛИ РАЗНЫЕ - НАДО ДУМАТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 20:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 1027
Откуда: Питер
Арсенал: "Крикет" от А до Я
Alex_Wolf писал(а):
Судя по фото, там вообще не во что не запирается поршень редуктора. Со стороны капилярки должна быть пластиковая деталь для запирания канала в поршне и ограничения давления... Как-то криво сказанул... В общем надо торец поршня смотреть и во что он упирается.

Лех, а тебе чутка редуктор от Колибри не напомнил? Корпус с перегородкой, втулка поджима пружин, ну и где то должна быть башка с дюзой!!!


Вложения:
DSC08566.JPG
DSC08566.JPG [ 152.27 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 20:54 
Предупреждения: 1

Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 3303
Alex_Wolf писал(а):
В общем надо торец поршня смотреть и во что он упирается.

В этой теме, автор песта краем упоминает, как происходит регулировка давления-
https://www.topguns.ru/eshe-odin-pistol ... orom-z200/

Уже выкладывал ТСу в личку, опубликую и здесь. Вот схематичные изображения данного редуктора, там показано как всё должно быть собрано.
Это вообще интересный редуктор. Впечатление, что там запирание происходит по плоскости, т.к. "носик дюзы", в привычном его понимании, отсутствует. У а ТСа на фото вообще что-то странное изображено.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 49.98 Кб | ]
11.png
11.png [ 98.49 Кб | ]
7190185.jpg
7190185.jpg [ 18.15 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 10:33 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Eastern Siberia писал(а):
В этой теме, автор песта краем упоминает, как происходит регулировка давления-
https://www.topguns.ru/eshe-odin-pistol ... orom-z200/

Уже выкладывал ТСу в личку, опубликую и здесь. Вот схематичные изображения данного редуктора, там показано как всё должно быть собрано.
Это вообще интересный редуктор. Впечатление, что там запирание происходит по плоскости, т.к. "носик дюзы", в привычном его понимании, отсутствует. У а ТСа на фото вообще что-то странное изображено.

Приветствую! Посмотрел ссылку, действительно,- интересный редуктор. Заредукторным объемом является пространство между большим поршнем и задней пробкой- стаканом. Дыхание редуктора происходит по резьбе задней пробки, поэтому удалением поршня редуктора прямотока не достигнешь,- будет выходить воздух из задней пробки, или нужно протачивать канавку под установку уплотнительного кольца ( но это только для прямотока ). Регулировка происходит вращением передней пробки ( вернее вращением всего корпуса редуктора относительно передней пробки), при этом, судя по расстоянию между уплотнительным кольцом и буртиком пробки, диапазон регулировки не очень большой. Остальная регулировка давления- подбором жесткости пакета пружин. В этом варианте сборки, как у ТСа на снимке , похоже , что редуктор находится в прямотоке. Заредукторный обьем здесь можно изменить только ,изменяя размеры задней пробки. Вообще по этой схеме похоже, что редуктор работает, как дополнительный пневмоклапан т.к. расход воздуха на боевой идет из той же камеры, что и заполнение редуктора т.е. из области высокого давления. В данном конкретном случае , необходимо заменить все резинки на поршне , и развернуть пружины попарно. Травление воздуха из задней пробки,- из-за негерметичности кольца на большом поршне( ну или всех :) ).С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 10:42 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Вообще схема наталкивает на мысль, что система в принципе прямоточная, а редуктор только управляет давлением, на котором будет открываться боевой клапан. П.С. И еще похоже, что вращением задней пробки можно регулировать ход открытия поршня редуктора(время срабатывания ? ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 12:59 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 595
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Столько всего интересного в этом маленьком пистолике :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 15:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
Nosovvit писал(а):
Столько всего интересного в этом маленьком пистолике :smoke:

После "крысообразных" в ступор меня ввел этот пистоль :smoke: есть ещё подозрение что втулка перепуска "съехала", но как ее поправить на место пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 11:01 

Регистрация: 22.12.2019
Сообщений: 8
Откуда: Беларусь Бобруйск
Lowrider писал(а):
Деталь эта есть, там капролоновая втулка вроде, вобщем пока я рукоблудил запорол резьбу нижней пробки, настройка откладывается на время изготовления новой пробки :oops:

Приветствую! Как успехи в настройке?, интересно же! :smoke: :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Настройка редуктора
СообщениеДобавлено: 06 июн 2022, 20:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 68
Откуда: Кемерово
Арсенал: Вантуз
ISKANDER648 писал(а):
Приветствую! Как успехи в настройке?, интересно же! :smoke: :bud:

Да вроде бы победил, добрый человек изготовил нижнюю пробку, вот только при настройке застрелился хрон :) теперь не знаю на какой скорости стреляю, похоже проблема была все таки не в редукторе а в сьехавшей втулке перепуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB