Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=34411
Страница 1120 из 1200

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

alexey077 писал(а):
Приветствую всех!
Столкнулся такой проблемой: кит снайпер установил на иж-61 в металле, совмещенный взвод с подпружиненой ручкой. Труба зачищена и в меру отполирована, ход взводной втулки свободный, как и самого ударника внутри втулки, но как только ударник поставлен на боевой взвод, втулку удается перевести в крайнее переднее положение только при приложении определенного усилия, достаточно весомого. При этом досылатель снят, чтобы исключить его влияние. дополнительная обработка трубы и ее полировка результата не дали, такое ощущение что ударник каким то образом задавливает втулку. Пробовал капнуть немного масла на сопрягаемые детали, эффект малозаметен. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, куда еще обратить внимание?
Сейчас еще раз разобрал ударную группу. ударник напечатан на 3D принтере и похоже из ABS пластика.Поверхность похожа на мелкую резьбу. Даже поджимая рукой ударник к корпусу втулки, ощутимо возрастает трение и усилий перемещения заметно возрастает. Сточил данные неровности и усилие заметно стало ниже, но все равно присутствует, видимо коэффициент трения данного пластика достаточно высок

Было так, пока не сделал угол шептала, та сторона которая удерживает ударник, круче, более прямой, угол. И ещё это шептало делают плавающим. Тогда исключается влияние его на ударник при выстреле. Все это описано здесь. Но нужно искать.

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я точил на войлочном шлифовальном круге, постоянно проверяя.

Вложения:
Screenshot_20200404_071512_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20200404_071512_com.android.chrome.jpg [ 490.81 Кб | ]
Screenshot_20200404_071107_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20200404_071107_com.android.chrome.jpg [ 650.89 Кб | ]

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот там где про полукруг, Нижний угол должен быть не таким острым. Если переточиш не будет становиться на взвод, не до точишь, будет туго.

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Набери, внизу, на поисковике шептало, там всего 16 страниц выдаёт.

Автор:  Алекс 72 [ 04 апр 2020, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Шептало здесь абсолютно ни при чём. Читайте внимательней - после постановки на Боевой взвод с трудом удается вернуть втулку вперёд. Причина в этом всего одна. При постановке на Боевой взвод Ударник упираясь в шептало под действием боевой пружины прижимается верхней частью во втулку взвода, втулка в свою очередь упирается в верхнюю стенку цилиндра. Чем ровнее эти соприкасающиеся поверхности тем легче движение втулки вперёд а гладкость и угол на шептале в основном влияет на плавность хода ударника После нажатия спускового крючка.
Если бы мне самому не удалось решить эту проблему я бы здесь не писал. Поэтому пишу исходя из своего опыта. Поверхности должны быть непросто отшлифованные а ровные и шлифованные. Загляни в направляющую ударника и увидишь сколько там осталось борозд после фрезеровки.

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы я не решил эту проблему именно тем способом который описал, я бы тоже не писал. Ударник упераясь в шептало, прижимается вверх, и клинит взводную втулку между собой и трубой, изменив угол, перераспределяем силы, большая работает вдоль трубы меньшая перпендикулярно.

Автор:  Klopik [ 04 апр 2020, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Klopik писал(а):
Вот там где про полукруг, Нижний угол должен быть не таким острым. Если переточиш не будет спускаться, стрелять не до точишь, будет туго.

Исправил.

Автор:  Сибиряк_24 [ 04 апр 2020, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Алекс 72 писал(а):
Шептало здесь абсолютно ни при чём. Читайте внимательней - после постановки на Боевой взвод с трудом удается вернуть втулку вперёд. Причина в этом всего одна. При постановке на Боевой взвод Ударник упираясь в шептало под действием боевой пружины прижимается верхней частью во втулку взвода, втулка в свою очередь упирается в верхнюю стенку цилиндра. Чем ровнее эти соприкасающиеся поверхности тем легче движение втулки вперёд а гладкость и угол на шептале в основном влияет на плавность хода ударника После нажатия спускового крючка.
Если бы мне самому не удалось решить эту проблему я бы здесь не писал. Поэтому пишу исходя из своего опыта. Поверхности должны быть непросто отшлифованные а ровные и шлифованные. Загляни в направляющую ударника и увидишь сколько там осталось борозд после фрезеровки.

Не изобретай велосипед, все давно придумано и реализовано. Читай темы.

Автор:  AlexLab [ 07 апр 2020, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Сибиряк_24 писал(а):
Сделаешь, поделись опытом
:alc:

Сделал, делюсь опытом ;)

Редуктор с вмятиной от дюзы на подушке поршня провалялся у меня 4 года. Причина, по которой не брался за ремонт - уверенность в том, что капролон в поршне завальцован и поэтому поменять его "на коленке" не получится. Но камрад кольян убедил меня в обратном: viewtopic.php?f=4&t=34411&start=34020#p4759032
ПОМ у меня под руками не оказалось, решил для пробы сделать из капролона, который раздобыл на работе (из него сделаны планки звеньевого транспортёра).
Выпилил небольшой брусочек, придал ему приблизительно форму стерженька, закрепил в патрон дрели и - вперёд. Наждачку вначале использовал с крупным зерном, потом помельче:
Вложение:
IMG_20200331_210507_1.jpg
IMG_20200331_210507_1.jpg [ 2.21 Mб | ]

Вложение:
IMG_20200331_211457.jpg
IMG_20200331_211457.jpg [ 2.27 Mб | ]

Обточенный стержень вставил с небольшим натягом в поршень и отпилил с небольшим запасом по длине:
Вложение:
IMG_20200401_193649.jpg
IMG_20200401_193649.jpg [ 2.9 Mб | ]

Далее, закрепил поршень в патрон дрели и принялся за формировку профиля уплотнения. Начал с наждачки №400, финишировал №1000. Выпуклость делал "на глазок", контролируя результат через лупу:
Вложение:
IMG_20200401_202015_1.jpg
IMG_20200401_202015_1.jpg [ 3.38 Mб | ]

Вложение:
IMG_20200401_203527.jpg
IMG_20200401_203527.jpg [ 2.04 Mб | ]

Вложение:
IMG_20200401_212118_1.jpg
IMG_20200401_212118_1.jpg [ 2.32 Mб | ]

Далее - установка новых уплотнений на поршень и сборка пакета тарельчатых пружин. На пружинах перед сборкой сгладил наждачкой все острые кромки и протёр их тонким слоем моторного масла:
Вложение:
IMG_20200401_212325.jpg
IMG_20200401_212325.jpg [ 2.12 Mб | ]

Перед окончательной сборкой внимательно осмотрел изнутри корпус редуктора и тут обнаружил в том месте, где садится колечко дюзы, небольшой наплыв, который, скорей всего и стал причиной натекания и последующего продавливания дюзой капролонового уплотнения поршня (на скрине отмечен кружком):
Вложение:
редуктор с меткой.jpg
редуктор с меткой.jpg [ 245.31 Кб | ]

Этот наплыв образовался от окисления корпуса редуктора вследствие закачки неосушенного воздуха (когда пользовался насосом без осушителя). К слову, сейчас в резервуаре абсолютно сухо; крайний раз заглядывал туда больше года назад - осушитель реально работает! :ura1:

Наплыв убрал при помощи намотанной на бамбуковую палочку шлифбумаги №1000. Далее - окончательная сборка и проверка редуктора на "типа стенде" из резервуара и двух передних пробок с манометрами:
Вложение:
IMG_20200406_135847_1.jpg
IMG_20200406_135847_1.jpg [ 2.49 Mб | ]

Закачал 220 атм.
6 апреля, 23:35, давление в резервуаре:
Вложение:
IMG_20200406_233559.jpg
IMG_20200406_233559.jpg [ 2.09 Mб | ]

6 апреля, 23:35, заредукторное давление:
Вложение:
IMG_20200406_233644.jpg
IMG_20200406_233644.jpg [ 2.12 Mб | ]


7 апреля, 10:44, давление в резервуаре:
Вложение:
IMG_20200407_104359.jpg
IMG_20200407_104359.jpg [ 2.08 Mб | ]

7 апреля, 10:44, заредукторное давление:
Вложение:
IMG_20200407_104432_1.jpg
IMG_20200407_104432_1.jpg [ 2.05 Mб | ]

:ura1: :ura1: вроде пока держит. Посмотрю, как оно дальше будет. Дюзу, кстати, закрутил "от фонаря", метки в расчёт не брал. Давление рассчитывал выставить 120, но, думаю, пока обойдусь тем, что есть на данный момент - для 23 Дж в 4.5 пойдёт. Редуктор будет ставиться на микробулку-кросман.

Автор:  Сибиряк_24 [ 07 апр 2020, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Ну спасибо! :ura1:
Зачет! А старое высверливал?

Автор:  AlexLab [ 07 апр 2020, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Сибиряк_24 писал(а):
Ну спасибо! :ura1:
Зачет! А старое высверливал?

Приветствую! Спасибо, что напомнил.
Да, высверлил аккуратно сверлом 3.3 мм, остатки выковырял шилом.
Кстати, шлифовал капролон насухую, без масла (как советовал Николай). Главное - не перегревать, давать ему остывать периодически.

Автор:  spaun72 [ 08 апр 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите по высокоотмосферному редуктору. На какое давление он стоит по метке? И как настроить его на 170? Стенда нет. И сколько тарелок стоит в нём?

Автор:  tjkhunter [ 08 апр 2020, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

spaun72 писал(а):
Подскажите по высокоотмосферному редуктору. На какое давление он стоит по метке? И как настроить его на 170? Стенда нет. И сколько тарелок стоит в нём?

Там 12 тарелок. Метка на 180 было с завода.Вчера разобрался с редуктором

Автор:  spaun72 [ 08 апр 2020, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

tjkhunter писал(а):
Там 12 тарелок. Метка на 180 было с завода.Вчера разобрался с редуктором


Понял, просто мне показалось что они там не попарно, и один лишний. Завтра посмотрю.

Автор:  ярик1985 [ 08 апр 2020, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

приветствую, пистолет фантом травит из под резьбы задняя пробка,разобрал резинку поменял не чего не изменилось как травило так и травит.Что делать? Уже нервов не хватает туда сюда его разбирать.

Автор:  Otto_von_Stierlitz [ 09 апр 2020, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexLab писал(а):
Сделал, делюсь опытом ;)

Редуктор с вмятиной от дюзы на подушке поршня провалялся у меня 4 года. Причина, по которой не брался за ремонт - уверенность в том, что капролон в поршне завальцован и поэтому поменять его "на коленке" не получится. Но камрад кольян убедил меня в обратном: viewtopic.php?f=4&t=34411&start=34020#p4759032
ПОМ у меня под руками не оказалось, решил для пробы сделать из капролона, который раздобыл на работе (из него сделаны планки звеньевого транспортёра).
Выпилил небольшой брусочек, придал ему приблизительно форму стерженька, закрепил в патрон дрели и - вперёд. Наждачку вначале использовал с крупным зерном, потом помельче:
Вложение:
Вложение IMG_20200331_210507_1.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение IMG_20200331_211457.jpg больше недоступно.

Обточенный стержень вставил с небольшим натягом в поршень и отпилил с небольшим запасом по длине:
Вложение:
Вложение IMG_20200401_193649.jpg больше недоступно.

Далее, закрепил поршень в патрон дрели и принялся за формировку профиля уплотнения. Начал с наждачки №400, финишировал №1000. Выпуклость делал "на глазок", контролируя результат через лупу:
Вложение:
Вложение IMG_20200401_202015_1.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение IMG_20200401_203527.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение IMG_20200401_212118_1.jpg больше недоступно.

Далее - установка новых уплотнений на поршень и сборка пакета тарельчатых пружин. На пружинах перед сборкой сгладил наждачкой все острые кромки и протёр их тонким слоем моторного масла:
Вложение:
Вложение IMG_20200401_212325.jpg больше недоступно.

Перед окончательной сборкой внимательно осмотрел изнутри корпус редуктора и тут обнаружил в том месте, где садится колечко дюзы, небольшой наплыв, который, скорей всего и стал причиной натекания и последующего продавливания дюзой капролонового уплотнения поршня (на скрине отмечен кружком):
Вложение:
Вложение редуктор с меткой.jpg больше недоступно.

Этот наплыв образовался от окисления корпуса редуктора вследствие закачки неосушенного воздуха (когда пользовался насосом без осушителя). К слову, сейчас в резервуаре абсолютно сухо; крайний раз заглядывал туда больше года назад - осушитель реально работает! :ura1:

Наплыв убрал при помощи намотанной на бамбуковую палочку шлифбумаги №1000. Далее - окончательная сборка и проверка редуктора на "типа стенде" из резервуара и двух передних пробок с манометрами:
Вложение:
Вложение IMG_20200406_135847_1.jpg больше недоступно.

Закачал 220 атм.
6 апреля, 23:35, давление в резервуаре:
Вложение:
Вложение IMG_20200406_233559.jpg больше недоступно.

6 апреля, 23:35, заредукторное давление:
Вложение:
Вложение IMG_20200406_233644.jpg больше недоступно.


7 апреля, 10:44, давление в резервуаре:
Вложение:
Вложение IMG_20200407_104359.jpg больше недоступно.

7 апреля, 10:44, заредукторное давление:
Вложение:
Вложение IMG_20200407_104432_1.jpg больше недоступно.

:ura1: :ura1: вроде пока держит. Посмотрю, как оно дальше будет. Дюзу, кстати, закрутил "от фонаря", метки в расчёт не брал. Давление рассчитывал выставить 120, но, думаю, пока обойдусь тем, что есть на данный момент - для 23 Дж в 4.5 пойдёт. Редуктор будет ставиться на микробулку-кросман.


Ооо класс, наконец толковые посты завезли)
Мне тоже такая операция предстоит, но мне попроще мальца - токарник есть, вчера проставку сделал 22кубика под редуктор от Сауса, сегодня стенд из хлама собрал...
Вот сижу думаю, а стоит в него вообще лезть, лежал он года 4 в коробочке, дюза точно жива, сомнения резинки и смазка вызывают...

Вложения:
20200409_105227-1.jpg
20200409_105227-1.jpg [ 2.49 Mб | ]

Автор:  AlexLab [ 09 апр 2020, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Otto_von_Stierlitz писал(а):
Вот сижу думаю, а стоит в него вообще лезть, лежал он года 4 в коробочке, дюза точно жива, сомнения резинки и смазка вызывают...

Самое проблемное уплотнение - на дюзе; если оно внезапно потечёт, то потянет за собой и ремонт уплотнения подушки поршня. Если есть манометр, показывающий заредукторное, то это дело хотя бы можно контролировать.

Автор:  Otto_von_Stierlitz [ 09 апр 2020, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexLab писал(а):
Самое проблемное уплотнение - на дюзе; если оно внезапно потечёт, то потянет за собой и ремонт уплотнения подушки поршня. Если есть манометр, показывающий заредукторное, то это дело хотя бы можно контролировать.

Согласен!
Первый заход в стенд показал печальную картину, нетекание идет на глазах...
Редуктор вынул, разобрал, промыл в растворителе...
Седло по макросьемкой имеет страшный вид расклепа...

Вложения:
20200409_161250.jpg
20200409_161250.jpg [ 1.19 Mб | ]
20200409_161307.jpg
20200409_161307.jpg [ 2.68 Mб | ]

Автор:  Kazaam84 [ 09 апр 2020, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexLab, привет.
Шикарный отчет.
Тоже что ли разобрать, у меня тоже один редуктор с запоротым седлом лежит..., и ПОМ кусочек найдется. :D

Автор:  AlexLab [ 09 апр 2020, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Kazaam84 писал(а):
AlexLab, привет.
Шикарный отчет.
Тоже что ли разобрать, у меня тоже один редуктор с запоротым седлом лежит..., и ПОМ кусочек найдется. :D

Николай, привет! Спасибо за отзыв :alc: ПОМ, думаю, будет ещё лучше капролона.

Кстати, должен заметить, что мой редуктор после срабатывания восстанавливается не сразу: после сброса давления, имитирующего открытие клапана, он ещё минут 10 добирает давление со 110 до 115 и уже это давление может сохраняться сутки спустя, ну, может натечёт ещё несколько атм. Тут остаётся грешить либо на древнее колечко дюзы, либо на неподходящий материал седла поршня. Но как бы там ни было, а скорость скачет в пределах 2-3 м/с, что вполне меня устраивает.

Автор:  igorb68 [ 09 апр 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexLab писал(а):
Николай, привет! Спасибо за отзыв :alc: ПОМ, думаю, будет ещё лучше капролона.

Кстати, должен заметить, что мой редуктор после срабатывания восстанавливается не сразу: после сброса давления, имитирующего открытие клапана, он ещё минут 10 добирает давление со 110 до 115 и уже это давление может сохраняться сутки спустя, ну, может натечёт ещё несколько атм. Тут остаётся грешить либо на древнее колечко дюзы, либо на неподходящий материал седла поршня. Но как бы там ни было, а скорость скачет в пределах 2-3 м/с, что вполне меня устраивает.
думаю постреляешь скорее всего прихлопается, набьет себе канавку и перестанет подтекать.

Автор:  Eastern Siberia [ 09 апр 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexLab писал(а):
Самое проблемное уплотнение - на дюзе; если оно внезапно потечёт, то потянет за собой и ремонт уплотнения подушки поршня. Если есть манометр, показывающий заредукторное, то это дело хотя бы можно контролировать.

Много раз уже думал, как "подстраховать" это уплотнение? Может рядом ещё одну канавку под такое же кольцо сделать, или сверху дюзы поставить контргайку с выборкой? А туда, уже ставить кольцо большего диаметра, чтобы внатяг налезало на дюзу снаружи.

ЗЫ
За проделанную работу и подробный обзор, спасибище! :alc:

Автор:  AlexLab [ 09 апр 2020, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Eastern Siberia писал(а):
Много раз уже думал, как "подстраховать" это уплотнение? Может рядом ещё одну канавку под такое же кольцо сделать, или сверху дюзы поставить контргайку с выборкой? А туда, уже ставить кольцо большего диаметра, чтобы внатяг налезало на дюзу снаружи.

ЗЫ
За проделанную работу и подробный обзор, спасибище! :alc:

Спасибо! :alc:
А подстраховать доп. кольцом... :roll: ... Ну не знаю. Как мне кажется, качественные РТИ и осушенный воздух будут лучшей страховкой от поломки узла. На моём редукторе от Ханса, выпуска 2015, все уплотнения родные, проблем с ними пока не наблюдается.

В последнее время приходится немало читать жалоб именно касательно качества резиновых уплотнений, когда кольца теряют эластичность уже через полгода, а то и раньше. Вот и думаю, что надо просто заказать в ремкомплект какой-нибудь O-Ring или наподобие того.
А выявить натекание поможет манометр в задней пробке.

Автор:  Vladislavguns [ 11 апр 2020, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Пишу на всякий случай,мож кому глаз сохранит .
Столкнулся со страшным случаем,при очередном выстреле досылатель МР61 отламывается в месте сварки и летит очень больно мне в пузо, стрелял от пуза,если б прицеливался глаза уже не было бы 146 % ,очень задумался о недопустимости подобного впредь, так как справился с проблемой уплотнения досылателя и его компрессия в стволе стала будь здоров,решение пришло дёшево и безотказно,критикуйте если фигню придумал,буду благодарен за лучшее решение. Теперь думаю над проблемой отскока досылателя,сильно бьёт по ручке взвода выбивая её из паза.

Вложения:
DSC00349.jpg
DSC00349.jpg [ 1.62 Mб | ]
DSC00350.jpg
DSC00350.jpg [ 1.63 Mб | ]
DSC00521.jpg
DSC00521.jpg [ 837.52 Кб | ]
DSC00523.jpg
DSC00523.jpg [ 779.56 Кб | ]

Автор:  alex-strelok [ 11 апр 2020, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Vladislavguns писал(а):
Пишу на всякий случай,мож кому глаз сохранит .
Столкнулся со страшным случаем,при очередном выстреле досылатель МР61 отламывается в месте сварки и летит очень больно мне в пузо, стрелял от пуза,если б прицеливался глаза уже не было бы 146 % ,очень задумался о недопустимости подобного впредь, так как справился с проблемой уплотнения досылателя и его компрессия в стволе стала будь здоров,решение пришло дёшево и безотказно,критикуйте если фигню придумал,буду благодарен за лучшее решение. Теперь думаю над проблемой отскока досылателя,сильно бьёт по ручке взвода выбивая её из паза.

Винтовке много лет?
Настрел наверно ко второй тонне свинца подбирается?
После посмотрю свои досылатели (я давно ушел от пластиковой коробки, а досылатеди и разных потрохов много осталось), но насколько я помню эта хрень что у вас лопнула делается целиком методом литья и похоже слабенькая в этом месте (ну не расчитывали производители что она будет удерживать выстрел мощней ПП, а где тонко там и рвется.
Возможно тут много факторов повлиявших на стойкость этого узла.
Резкие дерганья при взводе наверняка присутствовали.
Но лишний фактор НЕ использовать пластиковую коробку длительно есть.
Напишите производителю не смотря на то что случай единичный, но пусть добавит запись о прецеденте в свои рекомендации.
Какая энергетика?

Автор:  Алекс 72 [ 11 апр 2020, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Деталь состоит из двух частей. Приходилось разбирать при переделки досылателя.
При экспериментах коробки рвало но досылатель выдерживал. Дааааа, опасная штука! :old:

Автор:  Vladislavguns [ 11 апр 2020, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

alex-strelok писал(а):
Винтовке много лет?
Настрел наверно ко второй тонне свинца подбирается?
После посмотрю свои досылатели (я давно ушел от пластиковой коробки, а досылатеди и разных потрохов много осталось), но насколько я помню эта хрень что у вас лопнула делается целиком методом литья и похоже слабенькая в этом месте (ну не расчитывали производители что она будет удерживать выстрел мощней ПП, а где тонко там и рвется.
Возможно тут много факторов повлиявших на стойкость этого узла.
Резкие дерганья при взводе наверняка присутствовали.
Но лишний фактор НЕ использовать пластиковую коробку длительно есть.
Напишите производителю не смотря на то что случай единичный, но пусть добавит запись о прецеденте в свои рекомендации.
Какая энергетика?

Винтовка декабрь 2018,досылатель сломался в августе 2019,производитель конечно явно не рассчитывал на такое применение.К сожалению сейчас железных коробок в продаже у Фёдора нет.

Автор:  Vladislavguns [ 11 апр 2020, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

alex-strelok писал(а):
Винтовке много лет?
Настрел наверно ко второй тонне свинца подбирается?
После посмотрю свои досылатели (я давно ушел от пластиковой коробки, а досылатеди и разных потрохов много осталось), но насколько я помню эта хрень что у вас лопнула делается целиком методом литья и похоже слабенькая в этом месте (ну не расчитывали производители что она будет удерживать выстрел мощней ПП, а где тонко там и рвется.
Возможно тут много факторов повлиявших на стойкость этого узла.
Резкие дерганья при взводе наверняка присутствовали.
Но лишний фактор НЕ использовать пластиковую коробку длительно есть.
Напишите производителю не смотря на то что случай единичный, но пусть добавит запись о прецеденте в свои рекомендации.
Какая энергетика?

Энергетика 35 дж.

Автор:  alex-strelok [ 11 апр 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Vladislavguns писал(а):
Энергетика 35 дж.

Тогда похоже у вас бракованый узел..
Осмотрел свои досылатели, ну очень сомнительно что у меня так же выломало бы.
А флажок подпиливали как описано на первой странице темы?

Автор:  Vladislavguns [ 11 апр 2020, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

alex-strelok писал(а):
Тогда похоже у вас бракованый узел..
Осмотрел свои досылатели, ну очень сомнительно что у меня так же выломало бы.
А флажок подпиливали как описано на первой странице темы?

Да,но теперь с таким дополнением к конструкции вероятность лишится глаза от досылателя сведена к 0 :D .Но у кого досылатель на МР61 не прикрыт шанс очень велик,редкий случай,но он реален :( .Прецедент уже есть.

Страница 1120 из 1200 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/