Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=34411
Страница 1187 из 1200

Автор:  Стивен [ 20 ноя 2022, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

ironmannsk писал(а):
На зетке внешний диаметр резьбы 17.9 мм.
На колбе внутренний диаметр 16.4.
Я не до конца накрутил колбу специально, чтобы люфт показать. Если до конца докрутить хорошо, то люфта нет.

В принципе любая резьба, если не докрутить, имеет люфт.
Так что если при полностью закрученном резике люфта нет, то думаю все будет норм. А минус одна десятка от 18мм, значения не имеет. Главное, чтобы витки были целыми и без дефектов. Если и внутренняя и наружная резьбы в норме, то можно использовать....

Автор:  ironmannsk [ 20 ноя 2022, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию. Написал ФВ на почту, посмотрим что они скажут.

Автор:  AlexSnake [ 20 ноя 2022, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Стивен писал(а):
А минус одна десятка от 18мм, значения не имеет. Главное, чтобы витки были целыми и без дефектов. Если и внутренняя и наружная резьбы в норме, то можно использовать....

Думаю, что здесь есть большая погрешность измерения внутренней резьбы..

Автор:  Стивен [ 21 ноя 2022, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexSnake писал(а):
Думаю, что здесь есть большая погрешность измерения внутренней резьбы..

все может быть...

Автор:  bagzzzmdg [ 04 дек 2022, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Всем привет. МР-60. Крюгер С2 2016 года. Прямоток. Может ли такой вес ударника быть причиной расхода 14м3 на жёлудь? Скорость 260-270 мысов. В БК пружина от 2108 обрезанная по длине родной. Кучи что ЖСБ 0.67, что КП 0.68 на полтиннике сантиметра 2.

Вложения:
IMG_2022_12_04_13_50_29_0863121534349207439471.jpg
IMG_2022_12_04_13_50_29_0863121534349207439471.jpg [ 1.68 Mб | ]

Автор:  Стивен [ 05 дек 2022, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

bagzzzmdg писал(а):
Всем привет. МР-60. Крюгер С2 2016 года. Прямоток. Может ли такой вес ударника быть причиной расхода 14м3 на жёлудь? Скорость 260-270 мысов. В БК пружина от 2108 обрезанная по длине родной. Кучи что ЖСБ 0.67, что КП 0.68 на полтиннике сантиметра 2.

Расход 14 кубометров на джоуль!!!!!!! Мощно!!!!!

А по делу, тяжеловат конечно ударник, надо бы раза в полтора полегче. Да и носик сильно выдвинут, боюсь там на шток клапана давит в незведенном состоянии.

Ну и для успокоения скажу, что 14 кубиков, это ещё не так и много!

Автор:  AlexSnake [ 06 дек 2022, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

bagzzzmdg писал(а):
Всем привет. МР-60. Крюгер С2 2016 года. Прямоток. Может ли такой вес ударника быть причиной расхода 14м3 на жёлудь? Скорость 260-270 мысов. В БК пружина от 2108 обрезанная по длине родной. Кучи что ЖСБ 0.67, что КП 0.68 на полтиннике сантиметра 2.

Я бы больше поверил в утечки через уплотнения.
Или неверный расчёт.

Автор:  bagzzzmdg [ 06 дек 2022, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexSnake писал(а):
Я бы больше поверил в утечки через уплотнения.
Или неверный расчёт.


По уплотнениям все чётко. Нигде не сифонит. На досылателе 2 резинки. Просто везде пишут про вес 34-38 грамм. А у меня почти 50. Это и смутило меня.

Автор:  AlexSnake [ 07 дек 2022, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

bagzzzmdg писал(а):
Просто везде пишут про вес 34-38 грамм. А у меня почти 50. Это и смутило меня.

Какое рабочее давление?
Такой расход может быть если пружина ударника злая и сильно поджата.

Автор:  bagzzzmdg [ 07 дек 2022, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

AlexSnake писал(а):
Какое рабочее давление?
Такой расход может быть если пружина ударника злая и сильно поджата.

Со 190 до 120. Пружина крюгеровская. Штатная. Если больше расслабить - скоростя падают

Автор:  Aldegor [ 07 дек 2022, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Так в чем проблема-то? В расходе воздуха? Плато есть? Если облегчиш ударник или усилишь пружину клапана ио скоростя упадут да и плато может сдвинуться. А вот поиграться с пружиной ударника и длиной его носика чтоб в не взведенном состоянии носик лишь слегка касался штока клапана может снизить расход давая клапану быстрее закрываться. Но стоит ли эта возня того, чтоб снизить расход на пару-тройку кубиков?

Автор:  AlexSnake [ 07 дек 2022, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

bagzzzmdg писал(а):
Со 190 до 120. Пружина крюгеровская. Штатная. Если больше расслабить - скорость падает

Я не вижу причин к повышенному расходу в такой конфигурации.((
Значит есть вероятность неверных расчётов...

Автор:  сергей21 [ 08 дек 2022, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Труба ударника

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, труба ударника из д16т по сравнению со стальной трубой ударника лучше или хуже, сейчас труба ударника идет из д16т на 62 коробке, узнавал у менеджера. Раньше говорили из д16т хуже, под гужонами мнется и теряет геометрию говорили, поэтому Крюгер отказался от трубы д16т. А сейчас что изменилось? Опять своё изделие превращает ЖИГУЛИ? Заранее спасибо.

Автор:  V2020 [ 14 дек 2022, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Доброго времени. Подскажите пожалуйста монометр на папашку, какая резьба заказа на Али не подошла или ссылку не Крюгера, а то там как-то дорого.

Автор:  Александр75 [ 30 дек 2022, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Всем добренького.А ни у кого нет случаем списочек размеров резинок на крюгера? В частности на пробки и в кл.группу.

Автор:  Vl.Laz [ 30 дек 2022, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Александр75 писал(а):
Всем добренького. А ни у кого нет случаем списочек размеров резинок на крюгера? В частности на пробки и в кл.группу.

кит Снайпер
РК 2.8х1.9 (003-006-19) - на обратный клапан передней пробки резервуара
РК 4.8х1.9 (005-008-19) - на заправочный штуцер под манометр
- на ручку ударника под совмещенный взвод
РК 008-012-25 - на перепуск стандартной задней пробки резервуара
РК 8.8х1.9 (009-012-19) - в клапанную группу задней пробки резервуара
РК 021-025-25 - на стандартную заднюю пробку резервуара
РК 026-032-36 - на переднюю/заднюю пробки резервуара на сгон
- на стакан проставочного редуктора
РК 011-014-19 - на перепуск прямой задней пробки резервуара

Проставочный редуктор:
РК 2.8х1.9 (003-006-19) - на поршень, на дюзу
РК 8.8х1.9 (009-012-19) - на поршень,
РК 17х2.5 (017-021-25) - на редуктор
РК 026-032-36 - на стакан проставочного редуктора

кит Винторез Ø42/Ø13:
РК 2.8х1.9 (003-006-19) - на обратный клапан передней пробки резервуара
РК 12.5х2 (013-016-19) - в клапанную группу задней пробки резервуара
РК 011-014-19 - на перепуск задней пробки
РК 4.8х1.9 (005-008-19) - на заправочный штуцер под манометр
- на ручку ударника под совмещенный взвод
РК 028-034-36 - на переднюю/заднюю пробки резервуара
РК 012-017-30 - уплотнение ствола в пер. и задней пробках.
Зип на редуктор на Винторез Ø42/Ø13
РК 002.0-1.0 - на поршень
РК 2.8х1.9 (003-006-19) - на дюзу
РК 5.5х1.5 (006-008-14) - на поршень
РК 029-033-25 - на редуктор

Вкладной редуктор:
РК 2.8х1.9 (003-006-19) - на поршень, на дюзу
РК 8.8х1.9 (009-012-19) - на поршень,
РК 17х2.5 (017-021-25) - на стакан за редукторного объема
РК 024-028-25 - на редуктор
РК 026-032-36 - на редуктор

Кольцо уплотнения досылателя:
РК 005-007-14 - для калибра 4.5мм
РК 006-008-14 (5,5х1,5) - для калибра 5.5мм
РК 6.5х1.5 - для калибра 6.35

Автор:  Vl.Laz [ 30 дек 2022, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Александр75 писал(а):
Всем добренького.А ни у кого нет случаем списочек размеров резинок на крюгера? В частности на пробки и в кл.группу.

А вот дополненный:
ЗИП ИЖ
1 РК 2.8х1.9 (003-006-19) – на обратный клапан передней пробки резервуара
2РК 4.8х1.9 (005-008-19) – на заправочный штуцер под манометр
– на ручку ударника под совмещенный взвод
1РК 008-012-25 – на перепуск стандартной задней пробки резервуара
2РК 8.8х1.9 (009-012-19) – в клапанную группу задней пробки резервуара
2РК 021-025-25 – на стандартную заднюю пробку резервуара
2РК 026-032-36 – на переднюю/заднюю пробки резервуара на сгон
– на стакан проставочного редуктора


ЗИП ПРОСТАВОЧНЫЙ РЕДУКТОР
2РК 2.8х1.9 (003-006-19)- на поршень, на дюзу
1РК 8.8х1.9 (009-012-19) –на поршень,
2РК 17х2.5 (017-021-25) – на редуктор
1РК 026-032-36 –на стакан проставочного редуктора


ЗИП ВИНТОРЕЗ Ф42/Ф13 Ф40 всё тоже самое , только вместо 028-034-36 – 026-032-36 2шт
1РК 2.8х1.9 (003-006-19)- на обратный клапан передней пробки резервуара
2РК 12.5х2 (013-016-19) – в клапанную группу задней пробки резервуара
1РК 011-014-19 – на перепуск задней пробки
2РК 4.8х1.9 (005-008-19) – на заправочный штуцер под манометр
– на ручку ударника под совмещенный взвод
2РК 028-034-36 – на переднюю/заднюю пробки резервуара
2 РК 12-17 Ф16-(15-20(2шт)


ЗИП НА РЕДУКТОР НА ВИНТОРЕЗ Ф42/Ф13
1РК 002.0-1.0 – на поршень
1РК 2.8х1.9 (003-006-19)- на дюзу
1РК 5.5х1.5 (006-008-14) – на поршень
2РК 029-033-25 – на редуктор
1РК 12-17 Ф16 (15-20)


ЗИП НА ВКЛАДНОЙ РЕДУКТОР
2РК 2.8х1.9 (003-006-19)- на поршень, на дюзу
1РК 8.8х1.9 (009-012-19) –на поршень,
1РК 17х2.5 (017-021-25) – на стакан за редукторного объема
1РК 024-028-25 – на редуктор
1РК 026-032-36- на редуктор


Зип на резервуар под коробку-62седые)
РК 2.8х1.9 (003-006-19) – на обратный клапан передней пробки резервуара (1шт)
РК 4.8х1.9 (005-008-19) – на заправочный штуцер под манометр
– на ручку ударника под совмещенный взвод (2шт)
РК 12,5х2– в клапанную группу задней пробки резервуара (2шт)
РК 026-032-36 – на переднюю/заднюю пробки резервуара на сгон
– на стакан проставочного редуктора (2шт)
РК 011-014-19 – на перепуск прямой задней пробки резервуара (1шт)
Зип на ствол Ф15/5.5:
Р/к 011-014-19 -на ствол для герметизации в коробке (2шт)
Р/к 006-008-14 (либо 5.5х1.5) -в ствол для герметизации досылателя 5.5.
Зип на погружной редуктор
17х2.5 – 5шт
2.5х1.5 -3шт
003-006-19 -1шт
005-007-14 -1шт
006-008-14 -1шт
026-032-36 -1шт
002-001 – 1шт
Зип коробки Ф15/6.35
011-014-19 – 2шт
6.5х1.5 – 1шт
Зип коробки Ф11/5.5-4.5 Фантом
7,5х1.5 3шт
003-005-14 1шт
Зип резервуара Корсар Ф30
19х2.5 – 2шт
017х021х25 – 1шт
011-014-19 – 2шт
009-012-19(8,8х1,9) – 1шт
005-008-19 – 2шт
003-006-19 – 1шт
Зип редуктора Корсар Ф30
2.0х1.0 – 1шт
003-006-19 – 1шт
006-008-14 – 1шт
19х2.5 – 1шт
Зип коробки Корсар Ф12/4.5
8,5х1,5 – 2шт (на ствол)
005-007-14 – 1шт (досылатель )
Зип коробки Корсар Ф12/5.5
8,5х1,5 – 2шт
006-008-14 – 1шт
Зип коробки Корсар Ф12/6.35
8,5х1,5 – 2шт
6,5х1,5 – 1шт
Зип редуктора Корсар Ф42
2.0х1.0 – 1шт
003-006-19 – 1шт
006-008-19 – 1шт
17х2,5 – 1шт
026-032-36 – 1шт
Зип резервуара Корсар Ф42
026-032-36 – 2шт
017-021-25 – 1шт
011-014-19 – 2шт
009-012-19(8,8х1,9) – 1шт
005-007-14 – 2шт
003-006-19 – 1шт
Зип резервуара Корсар Ф32
19х2,5 – 3шт
011-014-19 – 2шт
009-012-19(8,8х1,0) – 1шт
005-007 – 2шт
003-006-19 – 1шт
Зип редуктора Корсар Ф32
0,2х0,1 – 1шт
003-006-19 – 1шт
006-008 – 1шт
19х2,5 – 1шт
Зип Крыс
026-032-36 – 2шт
8.8х1.9 – 1шт
005-008-19 – 2шт
003-006-19 – 1шт
Зип коробки Ф15/4.5
11-14-19 2шт
5-7-14 1шт

Автор:  Александр75 [ 30 дек 2022, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Vl.Laz писал(а):
кит Снайпер
6.35

Огромное спасибо дружище! А вот подскажи, какие размеры означают первая ыифра, вторая, третья? Какой из нтх внутренний, сечение?

Автор:  Vl.Laz [ 30 дек 2022, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

ГОСТ 9833-73. Кольца круглого сечения.
Кольца резиновые. круглое сечение по ГОСТ 9833-73

Обозначение по ГОСТ: d x D x h, например: 003-005-14
d = 003 - диаметр уплотняемой детали (штока) - 3 мм
D = 005 - наружный диаметр резинового кольца - 5 мм
h = 14 - толщина (сечение) резинового кольца, умноженное на 10 - 1,4 мм х 10



Импортные резиновые уплотнительные кольца круглого сечения (O-rings).

Обозначение кольцо O-ring 4,5x2,5
4,5 - внутренний диаметр кольца (мм)
2,5 - толщина (сечение) резинового кольца в мм
наружный диаметр такого кольца будет соответственно 4,5+2,5*2=9,5мм

Автор:  Александр75 [ 30 дек 2022, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Vl.Laz писал(а):
ГОСТ 9833-73. Кольца круглого сечения.

Понимаю, что можно было бы сказать мол гугл в помощь (с твоей стороны). Но от себя выражу большую благодарность за ответ!

Автор:  Александр75 [ 30 дек 2022, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Александр75 писал(а):
Понимаю, что можно было бы сказать мол гугл в помощь (с твоей стороны). Но от себя выражу большую благодарность за ответ!

Как думаешь-26,5*3.55 этот размер на пробки пойдут? Из имеющихся у Ингвара единственные подходят по размеру.

Автор:  ybrnj [ 30 дек 2022, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Резиновые кольца имеют эластичность и растягиваются на какую-то небольшую величину без образования дефектов нарушающих герметичность соединения. Если нет возможности подобрать кольцо точно по размеру, можно попробовать натянуть кольцо чуть меньшего диаметра.

Автор:  Nektor [ 15 янв 2023, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Камрады, нужна помощь. Винт травил по задней пробке. Сам редуктор не разбирал. Остальные три резиновых колечка заменил. Замена РТИ результата не принесла. Давление в резике опустилось до 130 и остановилось. Сутки стоит на 130.. Дело в редукторе?

Автор:  Aldegor [ 15 янв 2023, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Искупай накачаный резик в ванне, если травит именно из под пробки по резьбе а наружные резинки все сменил значит остаются рти в редукторе.

Автор:  Nektor [ 15 янв 2023, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Каждый раз купаю резик в воде. Травит по задней пробке. Завтра буду редуктор разбирать. Но без стенда его потом не настроить точно на 130...

Автор:  Rashid-33 [ 15 янв 2023, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Nektor писал(а):
Каждый раз купаю резик в воде. Травит по задней пробке. Завтра буду редуктор разбирать. Но без стенда его потом не настроить точно на 130...

Точно и не надо!

Автор:  Стивен [ 16 янв 2023, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Nektor писал(а):
Каждый раз купаю резик в воде. Травит по задней пробке. Завтра буду редуктор разбирать. Но без стенда его потом не настроить точно на 130...

Ну почему же не настроить? Просто надо запомнить или отметить на каком уровне и как глубоко закручен винт дюзы и при сборке закрутить точно также. Ну и если будет расхождение с прежней настройкой в 1-2 атм, то это мелочь...

Автор:  Phantom543 [ 16 янв 2023, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Такой вопрос подойдет ли клапанная группа Чарльза от 62 коробки на раннюю крюгеровскую 60 с изгибом?

Автор:  Phantom543 [ 16 янв 2023, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Все технические вопросы связанные с китами иж-60(61) PCP от Крюгера

Alien_S писал(а):
По калибру в пластике тоже не должно быть вопросов.

Более того, стоит подумать о таком моменте в пластиковой коробке как пластиковый винт-заглушка перепуска.
Он резьбовой пластик по пластику.
Настанет такой момент когда либо из-за излишней мощности либо от дефектов конструкции (дефекты при изготовлении) эта заглушка вылетит.
Обычно пользователь спишет все на говнопластиковую резьбу и в принципе хлипкость этого узла, на что логичным решением покажется вкрутить туда подходящий винт, а именно М4 потай, и собственно успокоиться на этом и даже возрадоваться так как винт металл все же, надежнее.
Что произойдет дальше?
Дальше произойдет следующее - при той же излишней мощности винт тоже вылетит, но на сей раз он уже металлический и минимум расшибет прицел и хорошо если он улетит в сторону, и ни стрелка и других не заденет.

И это мы все про калибр 4,5...

Была у меня такая коробка,все нормально было,под перепуск подобрал винт,сделал его плоским как заглушку,залил все это дело секундой отполировал,подкрасил получилась как литая конструкция юзал 2 сезона почти стрелял хэвиком 27.0,позже заменил на Федоровскую биатлонку,эту продал так позже где то через пару лет я ее снова увидел уже на ките киллера сосед где то купил ее, я реально обалдел от такой встречи,киллерка была настроена на 29.0 теми же пульдосами в общем тут как повезет брал донора под кит 2011 года,а вот слышал что более поздние как раз ломало в районе пробки

Вложения:
IMG_20170521_002422.jpg
IMG_20170521_002422.jpg [ 651.88 Кб | ]

Автор:  Alex_E34 [ 16 янв 2023, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

На 231стр. расписано про доработку пластика и в библиотеке тема есть
viewtopic.php?t=54756

Страница 1187 из 1200 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/