Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 24 окт 2020, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Диана, СПБ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 16:50 

Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 3
Откуда: СПб
Друзья, подскажите, кто/где в СПБ может отремонтировать Diana 48 T06?
Предположительно - безвременная кончина уплотнения перепуска (на фото).
Совсем идеально, чтоб можно было купить нужные запчасти через мастера.
А если еще и по пружине проконсультирует - благодарности моей не будет границы.
(Вру, граница конечно есть, но договоримся;-)).
Вложение:
20201019_143719_2.jpg
20201019_143719_2.jpg [ 755.53 Кб | ]

P.S. Если размещать в двух ветках дурной тон - приношу извинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 17:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2020
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Имхо, лучше перепуск и пружину ставить оригинальные. https://forum.guns.ru/forummessage/25/2019005.html Современные самопальные перепуски из прозрачных\полупрозрачных полимеров по итогу рано или поздно плавятся и перестают работать, даже если их на втулку из люверса натянуть. Родной жесткий пластик - лучшее решение, хоть и притирается дольше.
А вот манжету можно и от вадо пихнуть, она оригиналу не уступает совершенно.
Заказывайте зип с запасом, а как приедет - пишите в пм, может будет время ковырнуть. ну или к Деникину на ганзе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 18:35 

Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 3
Откуда: СПб
BRN писал(а):
Имхо, лучше перепуск и пружину ставить оригинальные. https://forum.guns.ru/forummessage/25/2019005.html Современные самопальные перепуски из прозрачных\полупрозрачных полимеров по итогу рано или поздно плавятся и перестают работать, даже если их на втулку из люверса натянуть. Родной жесткий пластик - лучшее решение, хоть и притирается дольше.
А вот манжету можно и от вадо пихнуть, она оригиналу не уступает совершенно.
Заказывайте зип с запасом, а как приедет - пишите в пм, может будет время ковырнуть. ну или к Деникину на ганзе.


Нюанс в том, что я не уверен в собственной диагностике проблемы. В идеальной ситуации хочется чтоб посмотрел мастер, заказал детали и поставил. В чуть менее идеальной - мастер посмотрел и сказал, что и где купить, я купил, мастер поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 17:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2020
Сообщений: 27
Откуда: Питер
MaxZZZ писал(а):
Нюанс в том, что не уверен в собственной диагностике проблемы. В идеальной ситуации хочется чтоб посмотрел мастер, заказал детали и поставил. В чуть менее идеальной - мастер посмотрел и сказал, что и где купить, я купил, мастер поставил.


Ну на фото кончилась манжета (родная синяя). Соответственно винт уже разобран. Загляни внутрь цилиндра со стороны ствола - в каком состоянии уплотнение перепуска? (оно черного цвета родное). Снимать тягу, откручивая серьгя для этого не нужно. Если манжета в таком состоянии - пружине с 99% вероятности тоже звезда. Так что просто заказываем все расходники по кругу - их все равно надо иногда менять. А дальше уже будет понятно что раздолбано\потеряно в процессе дефектовки у мастера. Например любят терять шайбочки скольжения оси рычага, любят раздалбывать уши рычага под ось. тяги бывает гнут. Тягу кстати тоже можно заказать про запас - они иногда лопаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 22:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1313
Откуда: Сибирь
BRN писал(а):
... уплотнение перепуска? (оно черного цвета родное)...
... Снимать тягу, откручивая серьгя для этого не нужно.
... шайбочки скольжения оси рычага,...
.. тяги бывает гнут. .. ..- они иногда лопаются.


- Оно и синее бывает родное . Тёмно-синее.
- Ага , нужно штифт/ось из рычага взведения вынуть , ту что тягу держит и всё .
-Вот эту ось и вынимать .
- Лопаются только когда не отрегулирована длина . Регулировать длину после замены манжеты или уплотнения - обязательно !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Asadabad и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB