Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

02 фев 2010, 23:16

Добавлено в Библиотеку

Вот уже несколько месяцев на зарубежных форумах обсуждается новый спуск от гамо. Кто то говорит, что это удешевление сродни пластиковым муфтам переломок. Кто то, что гамовцы решили перекрыть кислород пиратским крючкам от Чарли ДаТуна http://www.gatewaytoairguns.com/airguns ... 71#M184571
Как бы там не было, а поступили они на удивление интересно.
Колодка спуска теперь выполнена заодно с задником из алюминиевого сплава. В отверстиях под штифт вставлены резиновые сайлент блоки. Задник в компресоре сидит туго, без люфта
Направляющая теперь держится только на штифте, что облегчает перевод на ГП.
Сам по себе спусковой механизм скрыт за пластмасовой крышечкой, которая плотно прижимает шептала и исключает люфты, чем грешила старая компановка.
Откручиваем два маленьких винтика и видим, что по сути все тоже самое.
Пружинка спускового крючка наконец то стала мягкой, больше не надо карячится, и гнуть ее в сторону ослабления. Шептала приводятся в движения одной пружиной вместо двух старых, не удобных в установке.
Разборка и сборка крайне проста.
На втором шептале наконец то появилась выборка напротив оси крючка, что сокращает холостой ход, какраз такая, как приходилось раньше пилить, складывается ощущение, что гамовцы читают ганз. ру
Передаточное плечо крючка 12,5мм против 10мм старой версии, что сокращает рабочий ход.
В целом мне понравилось. Несмотря на пластиковый крючек, сам по себе спуск в состоянии из коробки стал явно лучше, мягче и короче, а атк же удобнее в сборке-разборке. Доработка спуска остается прежней, разве что сокращать ход втулкамим теперь не требуется.
Вложения
DSC00023.JPG
DSC00024.JPG
DSC00022.JPG
DSC00026.JPG
DSC00027.JPG
DSC00020.JPG
DSC00030.JPG

16 фев 2010, 04:29

Так никто и не заинтерисовался:)

16 фев 2010, 11:18

Видать стали больше б/у гамы брать, которые еще со стальной муфтой и со спуском старым. "Облагороженную" пластиковой муфтой люди не жалуют, знать :) Такие спуски, интересно, на цфх будут ставить? И вопрос возник, а новый спуск можно разобрать как нибудь, не вынимая задник?

17 фев 2010, 00:41

Dmitry80 писал(а):Видать стали больше б/у гамы брать, которые еще со стальной муфтой и со спуском старым. "Облагороженную" пластиковой муфтой люди не жалуют, знать :) Такие спуски, интересно, на цфх будут ставить? И вопрос возник, а новый спуск можно разобрать как нибудь, не вынимая задник?

Вобще ирония не уместна. Новый спуск удобнее и жестче скомплектован. Сборка-разборка в разы проще и быстрее. Порядок разборки теперь прямо как в мурке:)

17 фев 2010, 01:29

GnoM писал(а):GnoM

Ты подожди , народ ещё не расчюхал.Ещё вопросами закидают.

26 мар 2010, 18:49

вот у меня на Gamo CFX, така хренотень, как теперь с этим бороться и надо ли?

26 мар 2010, 22:16

А зачем бороться?

31 мар 2010, 15:55

Ну кто его знает сломаеться какая нибудь пластмасина и ищи ее потом или точи

31 мар 2010, 17:54

Ну вот что за глупости:) Обведите мне в паинте краным цветом ту пласмасинку которая должна сломаться:)

31 мар 2010, 18:45

Так моторка то совсем жидкая, я думал нужно что то вроде солидола или литола.

03 апр 2010, 18:46

Ну вам наверное виднее )

03 апр 2010, 19:33

Если он (спуск) настолько хорош не впихнуть ли его в HW- 97ю и на ГП. Если у 97ой под новой Гамовский спуск выточить "пробку"? Влезет?

03 апр 2010, 20:12

Не настолько он хорош. Да и к чему эти полумеры. Если есть острое желание, конструкция ГП под цз не настолько сложная. Просто на продажу этим заниматься не вгодно, а для себя любимого вполне возможно..

03 апр 2010, 21:32

GnoM писал(а): Если есть острое желание, конструкция ГП под цз не настолько сложная.

Интересно было бы посмотреть способы(конструктивно)решения этой проблемы. Есть пару мыслей(вариантов) ГП с сохранением "Рекорда". Так балуюсь. Рисунки рисую. Дурная голова ногам покоя не даёт.(это я про себя)
Вложения
Газ.jpg
Только не ругаться!

04 апр 2010, 01:08

Слишком шаблонно, не так:)
Принципиальная схема ГП под ЦЗ давно известна, да и в железе их было несколько штук. На ганзах и здесь есть фотки и описание..

02 май 2010, 14:34

Привет Гном.Не поможеш с проблемой?Подтачивал и полировал шептала на своём ГХ1250,и видимо перестарался-часто бывают произвольные срывы с боевого взвода.Короче,нужен видимо новый СМ.Что посоветуеш?

16 сен 2010, 10:18

Уважаемый GnoM, у меня вопрос: выдержит ли вся эта конструкция нового спуска установку ГП или пружины "магнум"? Честно говоря рисковать не хочется, лучше бы сначала услышать ответ специалиста.

23 дек 2010, 10:15

Виталий, а объясни зачем нужен квадратик(выштамповка) на шептале? Я сколько не смотрю на УСМы гамовские понять не могу? На што он влияет? Думал на предохранитель, нет, и без него работает.

23 дек 2010, 11:26

А здесь на фотке прекрасно видно:)
Типа противосрыв, пока крючек не нажат, шептало не провалится..

23 дек 2010, 11:43

GnoM писал(а):А здесь на фотке прекрасно видно:)
Типа противосрыв, пока крючек не нажат, шептало не провалится..


А, вот оно что....
Т.е если у меня щя без квадратика на Хантере стоит, то я могу и в лоб стволом словить?

23 дек 2010, 23:26

Рыжий Шарабан писал(а):
А, вот оно что....
Т.е если у меня щя без квадратика на Хантере стоит, то я могу и в лоб стволом словить?

Честно, я не верю в надежную работу этого квадрата. если спуск не держит, то он не поможет. Да и на 1250 его никогда не было...

24 дек 2010, 01:38

GnoM писал(а):Честно, я не верю в надежную работу этого квадрата. если спуск не держит, то он не поможет. Да и на 1250 его никогда не было...


В том то и хрен что у меня был! У меня ветеран 2000г. тока я по незнанию шептало сломал, пришлось заказывать новый УСМ в сборе.

24 дек 2010, 01:42

Рыжий Шарабан писал(а):
В том то и хрен что у меня был! У меня ветеран 2000г. тока я по незнанию шептало сломал, пришлось заказывать новый УСМ в сборе.

Если шептала не шлифованые с боков, то скорее всего просто был переставлен спуск с младшей модели..

24 дек 2010, 01:59

GnoM писал(а):Если шептала не шлифованые с боков, то скорее всего просто был переставлен спуск с младшей модели..


Не-не, все родное. Мне и в Шансе сказали что мол небыло..Ан у меня еть(точнее было.) Испанец Англичанин, нет ведь разницы насколько я знаю.(дырявый поршень врасчет не берем).

24 дек 2010, 10:28

Рыжий Шарабан писал(а):
Не-не, все родное. Мне и в Шансе сказали что мол небыло..Ан у меня еть(точнее было.) Испанец Англичанин, нет ведь разницы насколько я знаю.(дырявый поршень врасчет не берем).

Так я и говорю, есл ивинтвока была не новая, то на ней наверное был спуск от младшей модели. На ГХ1250 никогда не видел квадратов..

24 дек 2010, 11:17

GnoM писал(а):Так я и говорю, если винтвока была не новая, то на ней наверное был спуск от младшей модели. На ГХ1250 никогда не видел квадратов..


Там точно родное все было. Винтовку покупал у девушки, ей брат просто утяж поставил(прям в дырявый поршень) и так она и стреляла 10 лет.

Вот из темы старой фоток нарыл.
Это оба для сравнения.Верхнее родное, второе новое. Пришло как оригинал для 1250. Но на нем нет крепёжного уха сзади... И сказали что типа никогда его там небыло!!!!
_1_~ku.JPG


Это родное(сломанное), квадратик на нём виден...
_1_~1.JPG


А это новое шептало.
_1C0FC~1.JPG
_1C0FC~1.JPG (26.63 Кб)


Даже на взрыв-схеме есть этот квадратик, номер 27140.
1250.jpg


Что у меня тогд за винт то эксклюзивный...?

24 дек 2010, 12:01

Значит совсем старый. Уха нет уже лет 10 как минимум, это только на старых гамах. Спуск да, оригинал..

24 дек 2010, 12:26

GnoM писал(а):Значит совсем старый. Уха нет уже лет 10 как минимум, это только на старых гамах. Спуск да, оригинал..


Виталь, в твоих обзорах про Хантер ухо есть...Англичанина где ты разбирал..

24 дек 2010, 12:30

Удивился и специально откапал.
Нету уха:)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/37447/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/37446/

24 дек 2010, 12:42

Дык а это разве не оно?
0_9247_c248b64f_L.jpg
Ответить