Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переточка поршня на мр 512
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 11:04 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 62
Откуда: Москва
читал, что если переточить грибок на поршне у мурки, на 5 мм короче сделать, то все будет ок. пробовал кто нибудь делать это и привело ли это к нормальным результатам?

_________________
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 11:13 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2004
Сообщений: 687
Откуда: Химки
Так чтобы совсем "все ок" не бывает.
Результат будет нормальный , гаранитирую :)

ЗЫ: насколько я помню, укоротить грибок на 5мм означает просто его срезать.

_________________
Приобрету некомплектный Иж-61 под восстановление. Можно лишь коробку+ствол. Железный, не ржавый, не пиленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 11:33 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 62
Откуда: Москва
ArtemK писал(а):
ЗЫ: насколько я помню, укоротить грибок на 5мм означает просто его срезать.

у меня токарь знакомый сказал что может грибок переточить, т.е. обрезаешь и вытачиваешь такой же, тока на 5 мм поршень короче.

_________________
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 12:10 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2004
Сообщений: 687
Откуда: Химки
А не сказал зачем это нужно? Можешь сказать чего ты этим хочешь достичь, кроме фраз "все ок" и "нормальный результат"? И что ты под ними понимаешь?

_________________
Приобрету некомплектный Иж-61 под восстановление. Можно лишь коробку+ствол. Железный, не ржавый, не пиленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 12:18 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 62
Откуда: Москва
ведь увеличиться ход поршня и рабочий объем цилиндра, соответственно должна увеличиться скорость. разве нет? правда я не думаю что скорость оч. сильно вырастет, но я был бы рад даже 5 м/с

_________________
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 12:38 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2004
Сообщений: 687
Откуда: Химки
puzir писал(а):
ведь увеличиться ход поршня и рабочий объем цилиндра, соответственно должна увеличиться скорость. разве нет? правда я не думаю что скорость оч. сильно вырастет, но я был бы рад даже 5 м/с


Кроме того, поршень станет легче; надо будет продолжить паз в цилиндре; выступ на поршне будет лупить по тяге взведения...

В общем, мысль интересная, но нуждающаяся в проверке. Попробуй - расскажешь что получилось :wink:

_________________
Приобрету некомплектный Иж-61 под восстановление. Можно лишь коробку+ствол. Железный, не ржавый, не пиленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 13:02 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 62
Откуда: Москва
точно подмечено по поводу выступа на поршне :!: надо его тоже на 5 мм назад уносить или пропил делать(мне кажется переносить лучше), а по поводу веса фигня - 10 - 20 гр, в крайнем случае утяжелитель тяжелее ставить на тот же вес.

_________________
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 16:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 320
Откуда: Харьков
Возможно, я ничего не понимаю, но без заварки паза под зацеп поршня делать ход больше длины собственно компрессора особой нужды нет. А для этого проще вынести колодку СМ назад, и винт собирать легче будет. Простейшее решение - установка гамовской манжеты. она почти на 3 мм тоньше ижевской, поэтому прирост скорости с ней более заметен - ход поршня-то увеличивается! А при выносе колодки так, что край манжеты выглядывает из паза, она может об этот край порваться. Единственное, зачем это можно сделать - повысить инерцию поршня за счет увеличения длины его хода с учетом холостого прохода вне компрессионной части.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 16:18 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 25.04.2004
Сообщений: 1042
Откуда: Багдад - город большой... (с)
Арсенал: E-11
T-21
T-10
Ход поршня нельзя сделать длиннее, чем расстояние от манжеты до крюка поршня, за который щептало зацепляется. Точнее сделать то можно, но манжета будет ходить по пазу - быстрее изнашиваться, а толку в увеличении хода будет мало - реальный объем то не увеличится.

_________________
Если ты подберёшь на улице голодную собаку и сделаешь её жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2005, 16:23 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 21.02.2005
Сообщений: 62
Откуда: Москва
YuraS писал(а):
Возможно, я ничего не понимаю, но без заварки паза под зацеп поршня делать ход больше длины собственно компрессора особой нужды нет. А для этого проще вынести колодку СМ назад, и винт собирать легче будет. Простейшее решение - установка гамовской манжеты. она почти на 3 мм тоньше ижевской, поэтому прирост скорости с ней более заметен - ход поршня-то увеличивается! А при выносе колодки так, что край манжеты выглядывает из паза, она может об этот край порваться. Единственное, зачем это можно сделать - повысить инерцию поршня за счет увеличения длины его хода с учетом холостого прохода вне компрессионной части.


-там до края манжеты аккурат чуть больше 5 мм, так что заваривать не надо и рваться о край она не будет т.к. не достанет.
-колодку выносить я считаю не красиво.
-вообще у меня от петрухи стоит манжета, не хочу больше заморачиваться.
вообще я в этом году в ней ничего не апгрейдил, поэтому буду все равно заморачиваться:)

_________________
в мире нет психически здоровых людей, есть необследованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2005, 08:03 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Есть у меня мнение, что негерметичность рабочего объема на первых 20% рабочего хода несущественна. Избыточноу давление еще невелико и воздух не успеет выйти. Если загладить край паза, то в силу низкого давления жеваться манжета не будет. По крайней мере, щель 3-5мм точно ни на что не повлияет, можно не заваривать.
Не пробовал.
С уважением, Петруха.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB