Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 мар 2024, 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 00:13 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
moshe писал(а):
Нарежь резьбу этим металл поднимеся и втулки не надо, можнл накатать накаткой тоже на десятку поднимает - проверь в нете...

Вариант с резьбой не рассматривается, а про накатку не понял. Писал же, что разница в четыре десятки, а не в одну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 07:09 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 140
Откуда: Смоленск
Арсенал: Мурка
Оленевод писал(а):
Вариант с резьбой не рассматривается, а про накатку не понял. Писал же, что разница в четыре десятки, а не в одну.

Изолента, наше все))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 09:12 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
При этом обязательно хрестоматийная синяя.)
Уже нашёл в закромах лист латуни 0,4 мм. Решил, что бандаж/втулка по всей длине надульника и пара установленных гужонов помогут решить проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 14:49 

Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: иж-53
Оленевод писал(а):
Вариант с резьбой не рассматривается, а про накатку не понял. Писал же, что разница в четыре десятки, а не в одну.

Глянул в Нет там по памяти писал.:Высота подъема металла на сторону при накатке не должна превышать 0,2 мм, а потеря опорной поверхности — не более 50 %.
По сути кернение это вариант накатки. Или напаять да проточить.
Просто всегда или с гвоздём забивали или щуп , фальгу вставляли, на худой конец холодная сварка.
Как пресс ремонтируешь - правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 14:55 

Регистрация: 16.12.2022
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: иж-53
Оленевод писал(а):
При этом обязательно хрестоматийная синяя.)
Уже нашёл в закромах лист латуни 0,4 мм. Решил, что бандаж/втулка по всей длине надульника и пара установленных гужонов помогут решить проблему.

Ювелиры раскатывают вальцами фольгу, у меня похожий станчик где то валялся.
Плохо представляю как с фольгой вставить.
Цельный метал: греют втулку, внутренний вставыш остужают (до жидкого азота) и затем одевают - соединение само собирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 17:54 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
"Фольгой" называю металл тоньше 0,4мм. Когда-то в отрочестве и юности занимался чеканкой. Вот из того времени и сохранились в мамином сарае, кроме листовой меди, латунь толщиной 0,3 и 0,4 мм . ))
Сегодня надульник-утяжелитель братом был водружён в кулачки токарного станка и вся резьба тринадцатимиллиметровым сверлом была удалена к хренам собачьим. Диаметр ствола 13,1 мм . Десяточку доводили дрелью с патроном из наждачной бумаги. В результате надульник сел на ствол весьма плотно тем местом, где у него раньше была резьба, а на другом конце был установлен гужон пятёрка. Теперь дома собираюсь воронить деталь и под гужон поставить латунную втулку из подходящей по толщине "фольги".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 18:05 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Сегодня надульник-утяжелитель (240г) сменил держатель мушки (109г). Прибавка в весе пошла на пользу. При прицеливании через оптику "тремор" стал менее заметен и удерживать точку прицеливания стало несколько комфортнее. А ещё в дюралевом заднике было добавлено ещё одно резьбовое отверстие под болт удержания приклада, после чего смог нормально отрегулировать его длину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 20:38 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Надульник был нагрет и опущен в отработку автомасла. Воронение великолепное - плотное тёпло-чёрное, блестящее и при этом немного отливающее синевой. Но не об этом речь. Намедни заменил манжету на петрухину, установил ГП от alex78 и начал делать пристрелку свежеустановленного ОП 1П6. После отстрела не более пятидесяти разных пуль заметил, что на четвёртом десятке рычаг взвода стал ходить не так гладко, как вначале. А потом при очередном взводе, что называется, поймал клина. Вскрытие показало откровенные задиры с внешней стороны "ушей" шатуна рычага взвода. Деталь новая, но мне показалось, что она сделана из сыромятного железного говна. Сразу вспомнил советы делать шатун из гаечного ключа. Кто-нибудь может с уверенностью подтвердить моё предположение, что проблема именно в сыромятном шатуне рычага взвода или нужно "копать" в другом месте. "Трещётка" перестала работать "до того как", а потому вне подозрений.
Вспомнил. После установки ГП предсжатие немногим более миллиметра мне показалось недостаточным и под центрирующую шайбу я добавил латунную 0,3 мм . Взвод с нарастающим сопротивлением и скрежетом проявлялся постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 09:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 578
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Ну сыромятное железо, это вряд ли... иначе уши быстро оторвало бы... Задиры скорей всего из-за того, что кромки этих ушей не скруглены и трут сильно о поверхность цилиндра. Поэтому надо бы их скруглить, отшлифовать и смазать.

Ну и на будущее, если есть какие то вопросы и проблемы, советую делать фотки косяков и выкладывать тут, чтобы легче было ставить диагноз.

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 19:37 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Стивен писал(а):
Ну и на будущее, если есть какие то вопросы и проблемы, советую делать фотки косяков и выкладывать тут, чтобы легче было ставить диагноз.

Это всегда пожалуйста. Разные ракурсы головки шатуна, а так же кромка поршня и след, оставленный на кромке трубы компрессора трущимся шатуном.


Вложения:
_1164694.jpeg
_1164694.jpeg [ 803.14 Кб | ]
_1164708.jpeg
_1164708.jpeg [ 742.22 Кб | ]
_1164693.jpeg
_1164693.jpeg [ 774.19 Кб | ]
_1164725.jpeg
_1164725.jpeg [ 2.86 Mб | ]
_1164723.jpeg
_1164723.jpeg [ 646.37 Кб | ]
_1164704.jpeg
_1164704.jpeg [ 682.18 Кб | ]
_1164731.jpeg
_1164731.jpeg [ 647.83 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 20:32 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
А это центрирующая шайба с фрагментами металла, содранного с головки шатуна. Попутный вопрос: почему такое количество масла из ГП или это нормально? Прицел пристреливал при температуре немного выше нуля. Или на выход масла по штоку пружины температура не влияет?
...Какой здесь хреновый алгоритм сжатия фото.


Вложения:
_1164734.jpeg
_1164734.jpeg [ 261.64 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 21:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.10.2022
Сообщений: 248
Масло на штоке ГП это абсолютно нормально, не переживайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 21:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 468
Откуда: ц. ростовская обл
По вашим фоткам видно только то, что голова шатуна из поршня выскакивает.ни о чем фотки, и не те...фотки поршня вообще нет.. Сначала нужно было отфотать проблему в сборе, а уж потом разбирать...4я фотка это что вообще?? Такое ощущение, что собрано все было не правильно.

_________________
Карта Сбера 54********5642. **7762
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 23:00 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
dostalli писал(а):
По вашим фоткам видно только то, что голова шатуна из поршня выскакивает.ни о чем фотки, и не те...фотки поршня вообще нет.. Сначала нужно было отфотать проблему в сборе, а уж потом разбирать...4я фотка это что вообще?? Такое ощущение, что собрано все было не правильно.

"4я фотка" это как раз фрагмент поршня в том месте, куда давит головка шатуна. Там видны незначительные задиры. Если я сделаю снимок в сборе, тогда никто и ничего не увидит, потому как головка шатуна находится в своём штатном месте, передним краем упираясь в окончание прорези на поршне. И как это разглядели, что "голова шатуна из поршня выскакивает" коли фотки ни о чём?)) Полагаю, в этом случае были бы сильные задиры передней торцевой части шатуна и немного снизу, а на снимках видно, что основные задиры на "ушах" сверху в местах сопряжения этих самых ушей и компрессионной трубы.
На последнем снимке виден блеск содранного металла компрессора именно в прорези для возвратно-поступательного движения шатуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 23:44 

Регистрация: 09.01.2022
Сообщений: 107
Откуда: Санкт-петербург
Арсенал: ИЖ-60 (ппп)
МР-655, 654, 651
Поршень цельный или составной нового образца? Новый из сыромятины. Усики шатуна взвода надо подпилить под углом, и перемычку поршня также, чтобы зацеп между ними был лучше. Этого должно хватить. Ну а так да - или из ключа шатун сделать или внутрь шатуна пластину вставить и вварить. Я из старого шатуна (который с прямоугольными усами) вставку делал и обварил. Вот он был каленым, а новые опять же сырые все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 00:26 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Поршень из старорежимных, цельный. Только что раскидал винтовку и благодаря фонарику увидел серьёзные задиры с внутренней стороны трубы по краям прорези именно там, где перемещаются "уши" шатуна. Мне совершенно невдомёк причина их появления.Теперь их(задиры) каким-то образом нужно зашлифовать, а кромки немного скруглить. А вот шатун переклепал уже новый и как раз он "сделал мозг". Теперь соображаю, как поступить в моём случае. Усилить переклёпанный или ваять из гаечного ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 21:13 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Запыхался заходить. Похоже, что "все ушли на фронт".
Сегодня был у знакомого сварщика. Сообщил о проблеме, а он просто сделал крупную каплю и сказал, что напильник мне поможет.)) Дело в том, что толщина "ушей" шатуна меньше миллиметра, а толщина поршня 2 мм. При взводе "уши" почему-то уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора и на пол-дороги благополучно там заклинивают. Фото не делал, просто поверьте на слово.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 22:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 578
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Оленевод писал(а):
Запыхался заходить. Похоже, что "все ушли на фронт".
Сегодня был у знакомого сварщика. Сообщил о проблеме, а он просто сделал крупную каплю и сказал, что напильник мне поможет.)) Дело в том, что толщина "ушей" шатуна меньше миллиметра, а толщина поршня 2 мм. При взводе "уши" почему-то уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора и на пол-дороги благополучно там заклинивают. Фото не делал, просто поверьте на слово.))

Ну по уму уши так и должны быть не внутри поршня зажатыми пружиной к стенкам поршня, а в прорези свободно перемещаться. Главная задача шатуна зацепить поршень и тащить на зацеп.

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 10:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 574
Откуда: Москва ВАО
я в своё время делал так:
вставлял один шатун в другой ( один подсплющивал, второй чуть разгибал), обстукивал это всё хорошенько, обваривал ( особенно получившуюся головку), немного обрабатывал на наждаке и напильником и получал нормальный усиленный шатун, с нормальной головкой. которая уже никогда не перескочит через поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 10:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 574
Откуда: Москва ВАО
Оленевод писал(а):
При взводе "уши" почему-то уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора и на пол-дороги благополучно там заклинивают.


потому что такая дурацкая кинематика.
рычаг тянет шатун назад и вверх! по этому головка шатуна будет всегда драть компрессор изнутри.
там надо графиткой или шрусом мазать.
кардинально улучшить ситуацию можно только небольшой переделкой шатуна: сделать его разрезным. шатун и головка соеденины шарниром. тогда будет получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 11:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1220
Откуда: Сибирь
Оленевод писал(а):
.. толщина поршня 2 мм. При взводе "уши" почему-то уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора и на пол-дороги благополучно там заклинивают. .))
А в ближайшем будущем ещё и проскакивать за перемычку поршня начнут :( . Тогда придётся шатун отсоединять от рычага , вытаскивать его через поршень из трубы компрессора ( в смысле через то место где стояла пружина ).
Почему такое ? Уши (лапки) шатуна ( он же "костыль" , тяга) мало того что сами несколько исшоркались , будучи изначально тонковатыми (смотри своё фото 3 и 6 от 16 янв 2023) , так они ещё и саму трубу компрессора здорово погрызли изнутри ( вдоль паза. Причём в средней части паза - метала сгрызло заметно больше . Вот тут и будет проскок шатуна) .
Образованию такого способствует : а) установка ГП (особо гп НД ) , особенно перекачаных. б) установка "пружины от паровоза" .
Менять шатун на такой же , просто новый - бессмысленно :old: ! Надо либо ключ точить , как выше писали , либо хотя бы скос на зацепе шатуна сделать ( но скос - это "костыли" , а тут нужно "протезирование"). Есть ещё варианты : а) заменить трубу компрессора ( ну-у-у :roll: ...). б) Проточить паз под шатун на другой стороне трубы и переставить рычаг на лев. сторону ( штифт пробки и храповик рычага - тоже переставить ( на мет. заднике это проще сделать ))
----------------------------
Цитата:
Ну по уму уши так и должны быть не внутри поршня зажатыми пружиной
В смысле они должны помещаться внутри паза поршня . Это так у тех шатунов что с полукруглыми ушами .
Но были шатуны и с прямоугольными лапками - там лапки сильно длиннее и они конструктивно д.б. внутри поршня . Правда там и метал потоньше , и лапки поуже , но и металл более калёный . Стояли такие шатуны на мет. ижах ЗМЗ, паз в поршне ( и в компрессоре) там тоже был уже ( примерно на 1 мм).
В этой теме или на ганзе я вроде даже фото выкладывал в сравнении ( или в теме про иж 53 (поршня показывал , шатуны и описание в кадр попали ) ? ).
пс: О ! :
Вложение:
Комментарий к файлу: шатуны- костыли и поршня , фиксация головы поршня

SAM_1128.jpg
SAM_1128.jpg [ 245.18 Кб | ]
по картинке , через поиск , найдёшь пояснение к картинке ( ну если сильно надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:00 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Ну вот прибыло!)) Преогромнейшее всем спасибо! Буду разбираться с вариантами лечения пациента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:11 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
moishansk писал(а):
Стояли такие шатуны на мет. ижах ЗМЗ, паз в поршне ( и в компрессоре) там тоже был уже ( примерно на 1 мм).

У меня как раз тот случай. И шатун/тяга взвода была с узкими прямыми ушами, и инструмент сделан на ЗМЗ в 95-ом с рабочим ходом поршня 60,5 мм и с перепуском (кажется отверстие выступает лишь на половину) перед пробкой. Обратил внимание на набитый след на кромке манжеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 19:56 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Стивен писал(а):
Ну по уму уши так и должны быть не внутри поршня зажатыми пружиной к стенкам поршня, а в прорези свободно перемещаться.

Спасибо, но Вы невнимательны. Я писал "уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 21:12 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
moishansk писал(а):
Образованию такого способствует : а) установка ГП (особо гп НД ) , особенно перекачаных. б) установка "пружины от паровоза" .

Как раз поставил ГПВД от мастера из Ростова на Дону.
moishansk писал(а):
Менять шатун на такой же , просто новый - бессмысленно :old: ! Надо либо ключ точить , как выше писали , либо хотя бы скос на зацепе шатуна сделать ( но скос - это "костыли" , а тут нужно "протезирование").
Пока намерен делать костыли, в смысле скошенные уши толщиной около двух миллиметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 07:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 578
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Оленевод писал(а):
Спасибо, но Вы невнимательны. Я писал "уходят в промежуток между поршнем и трубой компрессора".

Я это как раз и понял. Но судя по износу ушей, они шире прорези в поршне и их тупо зажимает между поршнем и цилиндром при взводе и соответственно задирает об цилиндр. А вот если их немного подточить, чтобы свободно перемещались в прорези, то этого не будет.
На своих Ижиках я сделал так, чтобы уши шатуна не цеплялись за края прорези поршня и таких проблем, как у Вас я не знаю...

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 11:24 

Регистрация: 23.02.2022
Сообщений: 452
Откуда: Ставрополь
Спасибо, при формировании "ушей" обязательно учту и этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 12:31 

Регистрация: 09.01.2022
Сообщений: 107
Откуда: Санкт-петербург
Арсенал: ИЖ-60 (ппп)
МР-655, 654, 651
Стивен писал(а):
Я это как раз и понял. Но судя по износу ушей, они шире прорези в поршне и их тупо зажимает между поршнем и цилиндром при взводе и соответственно задирает об цилиндр. А вот если их немного подточить, чтобы свободно перемещались в прорези, то этого не будет.
На своих Ижиках я сделал так, чтобы уши шатуна не цеплялись за края прорези поршня и таких проблем, как у Вас я не знаю...

Не совсем понял как уши шатуна может зажать между поршнем и цилиндром? Поршень вставлен в цилиндр, шатун вставлен в прорезь поршня. Единственное с чем могут контактировать уши -это с пружиной. Ну если ГП "магнум", то при взводе уши сожмутся и вылезут из поршня в цилиндр, заклинив его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 13:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 578
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Alex_E34 писал(а):
Не совсем понял как уши шатуна может зажать между поршнем и цилиндром? Поршень вставлен в цилиндр, шатун вставлен в прорезь поршня. Единственное с чем могут контактировать уши -это с пружиной. Ну если ГП "магнум", то при взводе уши сожмутся и вылезут из поршня в цилиндр, заклинив его.

Возможно есть зазоры или еще какие слабые места, что аж на фотках видно, как подсточены уши как раз со стороны цилиндра.
Не буду спорить, возможно получится избавиться от проблемы заменой поршня. НО пока сам руками не пощупаешь, не осмотришь проблемный узел, ставить диагноз трудно. Поэтому и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что уши шатуна закусывает поршнем и цилиндром и из-за этого и тугой взвод и характерный износ у ушей.

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Вопросы по Иж-60 (61)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 13:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 578
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Оленевод писал(а):
Спасибо, при формировании "ушей" обязательно учту и этот момент.

Кстати я заметил на своих ижиках, что при замене поршня изменяются ощущения при взводе винтовки. По разному начинает работать сам механизм.
Предполагаю, что не всегда поршни имеет хорошее круглое сечение, возможно есть небольшая овальность. Про разную ширину паза даже говорить не буду. Это и может быть проблемой с закусыванием ушей шатуна.

Для начала попробуйте заменить поршень!

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB