Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

13 дек 2018, 22:13

Сверлить как можно меньшего Ф.
Рулеткой или штагелем померить, главное чтобы на резинку не попало
Настроить только стендом. А так, разбирать собирать подкручивая до нужной скорости

13 дек 2018, 22:35

grober писал(а):Сверлить как можно меньшего Ф.
Рулеткой или штагелем померить, главное чтобы на резинку не попало
Настроить только стендом. А так, разбирать собирать подкручивая до нужной скорости

Там пружинки внутри как выяснилось, их надо вытащить несколько чтоб уменьшить давление? А как быть с штоком где регулировка?

13 дек 2018, 22:39

Не редуктор разбирать и резик, потихонечку закручивай винт и стреляй нужным тебе весом. Повторять пока не выйдешь на нужную тебе скорость.
Редуктор разбирать не надо!

13 дек 2018, 22:49

Kuzia99 писал(а):Народ подскажите!?
Как настроить этот редуктор на 100 Атм.? Как расчитать где сверлить отверстие в трубе резика? каким диаметром сверлить?
Зарание спасибо! ) с таким редуктором впервой сталкнулся!

Вот от 130 закрути его минут на 25-30, будет тебе около 100 Бар. Пружины перекладывать для низкого давления нужно, - это от 60 Бар, тебе это не нужно.
Заднюю пробку выкрути, приложи к ней редуктор как он будет в резике в нее упираться, и увидишь где сверлить дыхательное отверстие. Я 0.8мм сверлил, все было Ок.

13 дек 2018, 23:16

Kazaam84 писал(а):Вот от 130 закрути его минут на 25-30, будет тебе около 100 Бар. Пружины перекладывать для низкого давления нужно, - это от 60 Бар, тебе это не нужно.
Заднюю пробку выкрути, приложи к ней редуктор как он будет в резике в нее упираться, и увидишь где сверлить дыхательное отверстие. Я 0.8мм сверлил, все было Ок.

Закрутил на пол часа по часовой, это почти до упора получилось, завтра буду искать сверло 0.8 и дырявить трубу, отверстие должно быть на против дыхательного в редукторе?

13 дек 2018, 23:25

В любом месте резинка, чтобы совпало сканавкой редуктора в которой просверлено имеющиеся отверстие

14 дек 2018, 09:01

Я бы сначала прикинул возможный разброс заредукторного обьема и просверлил бы возле той резинки, которая позволит с ним поиграться. Надеюсь понятно изложил, с утра трудно внятные слова подобрать :D

15 дек 2018, 12:33

Max1m66 писал(а):Я бы сначала прикинул возможный разброс заредукторного обьема и просверлил бы возле той резинки, которая позволит с ним поиграться. Надеюсь понятно изложил, с утра трудно внятные слова подобрать :D

не совсем понятно, но корече просверлил отверстие . не травит только когда прижмешь редуктор к проточке в трубе, по другом травить :(, расстроен до глуины души наличием этой проточке в трубе после резьбы, резинка не встает нормально :(

15 дек 2018, 13:01

Kuzia99 писал(а):не совсем понятно, но корече просверлил отверстие . не травит только когда прижмешь редуктор к проточке в трубе, по другом травить :(, расстроен до глуины души наличием этой проточке в трубе после резьбы, резинка не встает нормально :(

Резинки пожирнее установи, или под эти мотни чего-то, фумки полоску например.
Без этой проточки вообще замудохаешься устанавливать, - травит хоть прижимай, хоть нет. Вышкуривать все надо было. Уж поверь - морОки больше, чем резинки поменять.

А как ты редуктор прижимаешь? Или это пока без давления?

15 дек 2018, 13:18

ничего не работает, забил до 250, клапан пробивает но воздух не идет совсем, т.е. клапан свободно продавливается! начал стравливать и на давлении гдде то 150 резко с отверстия в резике повалил воздух,! :(

15 дек 2018, 13:24

Что то пошло не так :( винт выгнуло ! Винт принял форму донышка пробки!
Вложения
IMG_20181215_122147.jpg

15 дек 2018, 13:50

Ого :shock: такое впервые вижу.

Kuzia99, а вот ты выше пишешь, что на 30 минут закрутил - это почти до упора... Как это? Если от касания до 130Бар 1 полный и 3/4 оборота... :smoke: Т.е. должно быть не почти до упора, а еще больше 1 полного оборота до касания.

Может глупость, но все равно спрошу - ты его винтом регулировки в какую сторону ставил?

15 дек 2018, 14:14

Kazaam84 писал(а):Ого :shock: такое впервые вижу.

Kuzia99, а вот ты выше пишешь, что на 30 минут закрутил - это почти до упора... Как это? Если от касания до 130Бар 1 полный и 3/4 оборота... :smoke: Т.е. должно быть не почти до упора, а еще больше 1 полного оборота до касания.

Может глупость, но все равно спрошу - ты его винтом регулировки в какую сторону ставил?

Я его закрутил относительно часовой стрелки на пол оборота! Савил конечно регулировочным волтом в сторону пробки? или это не правильно :shock: ?

15 дек 2018, 14:21

похоже я испортил трубу и немного редуктор :(

15 дек 2018, 14:22

Kuzia99 писал(а):Я его закрутил относительно часовой стрелки на пол оборота! Савил конечно регулировочным волтом в сторону пробки? или это не правильно :shock: ?

В сторону какой пробки? Его хоть как поставь - все равно в сторону пробки будет (пробки же две в резике). Винт регулировки должен в сторону передней пробки, в сторону манометра и заправочного порта смотреть, а редуктор проставкой в саму заднюю пробку упираться по окружности, ты так ставил?

15 дек 2018, 14:26

Всегда считал себя грамотным человеком в пневме, а оказалось я сказочный дол..оеб! :oops: похоже я попал на деньги и ждунство :(

15 дек 2018, 14:30

Kuzia99 писал(а):Всегда считал себя грамотным человеком в пневме, а оказалось я сказочный дол..оеб! :oops: похоже я попал на деньги и ждунство :(

Разбери его, осмотри что там с резьбами и прочим. Может починить можно.
Вот так он должен ставиться:
Пробки.JPG
Пробка старая, но это не важно. Такую нашел фотку, на ней и нарисовал.

15 дек 2018, 14:32

Kazaam84 писал(а):В сторону какой пробки? Его хоть как поставь - все равно в сторону пробки будет (пробки же две в резике). Винт регулировки должен в сторону передней пробки, в сторону манометра и заправочного порта смотреть, а редуктор проставкой в саму заднюю пробку упираться по окружности, ты так ставил?

немного не так, я почемуто подумал что наоборот :( , еше и манометр потек из под стекла, все одно к одному, буду заказывать новую трубу и винт регулировки... еше и манометр придется искать до кучи...

15 дек 2018, 14:36

кроме кривой головки винта дифектов нет! а трубу можно воостановить установкой винта гужена например на регметик? или это не желательно?

15 дек 2018, 14:40

отверстие не совпадает на 7 мм :(

15 дек 2018, 14:41

Kuzia99 писал(а):кроме кривой головки винта дифектов нет! а трубу можно воостановить установкой винта гужена например на регметик? или это не желательно?

Не, трубу новую бери. Черт его знает как оно там будет... прослабишь резьбу или еще что, новую бери от греха подальше.

15 дек 2018, 14:48

Kazaam84 писал(а):Не, трубу новую бери. Черт его знает как оно там будет... прослабишь резьбу или еще что, новую бери от греха подальше.


Поставил редуктор как надо, забил пока до сотки вроде не травит! Взмок уже 3 й раз за утро резик до 250 забивать ...(, не фигня, опять травить стало ..

15 дек 2018, 19:57

короче старое отверстие заделал, просверлил новое, редуктор поставил как надо, не получается накачать, травит сразу через отверстие и все ... ((

15 дек 2018, 20:58

Kuzia99 писал(а):короче старое отверстие заделал, просверлил новое, редуктор поставил как надо, не получается накачать, травит сразу через отверстие и все ... ((

Чем заделал раз травит? Или травит через новое просверленное? Где травит?
Сказали же не рискуй,бери новую трубу.

15 дек 2018, 21:40

Джиперовод писал(а):Чем заделал раз травит? Или травит через новое просверленное? Где травит?
Сказали же не рискуй,бери новую трубу.


Да нарезал резьбу м3 и все дела, посадил туда винт каленый на суперклей и срезал заподлицо, короче травит через новое отверстие, получиорсь что редуктор встает резинкой на против старого :( может поэтому травить, я не пойму вообще стока резинок что ппц просто, походу заделую отверстие и буду юзать в прямотоке пока... там видно будет, а этот редуктор забарыжу кому нибудь ....) ни как я не могу его приспособить уже день убил на это... сил нет никаких.

15 дек 2018, 21:53

Kuzia99 писал(а):короче старое отверстие заделал, просверлил новое, редуктор поставил как надо, не получается накачать, травит сразу через отверстие и все ... ((
Это он тебе говорит - закажи новую трубу и установи редуктор как его надлежит устанавливать, без этого работать не стану! (к слову, правильно делает)
Kuzia99 писал(а):Да нарезал резьбу м3 и все дела, посадил туда винт каленый на суперклей и срезал заподлицо, короче травит через новое отверстие, получиорсь что редуктор встает резинкой на против старого может поэтому травить, я не пойму вообще стока резинок что ппц просто, походу заделую отверстие и буду юзать в прямотоке пока... там видно будет, а этот редуктор забарыжу кому нибудь ....) ни как я не могу его приспособить уже день убил на это... сил нет никаких.
На М3 витки 0.5мм, + зазоры/допуски, и сколько их там получилось, виточков этих? Не майся ерундой. Не дай Бог бахнет, отстрелишь себе палец на ноге, будешь как В.П. Задов, - без мизинчика...
Ты редуктор разбирал? Может там уплотнение течет. Если задом наперед установленный редуктор не травил по наружным резинкам, а потом через дыхательное стравил весь воздух, да еще и винт вывернуло наизнанку... внутри наверное повредило колечко.

15 дек 2018, 22:25

Джиперовод писал(а):Чем заделал раз травит? Или травит через новое просверленное? Где травит?
Сказали же не рискуй,бери новую трубу.

Ножка упор поставлена? Редуктор давлением в перед к задней пробке толкает и дыхательное отверстие оголяется, как следствие травит.

15 дек 2018, 22:33

В резик 40 не ставится ножка-упор.

15 дек 2018, 23:04

Запорный клапан капралоновый тоже наверняка продавило. Не факт теперь что он закроется, а если и закроется, то на каком давлении, большой вопрос.
Пружины тарельчатые тоже приуныть могли.
Имхо ты и на редуктор попал...

15 дек 2018, 23:06

Kazaam84 писал(а): Это он тебе говорит - закажи новую трубу и установи редуктор как его надлежит устанавливать, без этого работать не стану! (к слову, правильно делает)
На М3 витки 0.5мм, + зазоры/допуски, и сколько их там получилось, виточков этих? Не майся ерундой. Не дай Бог бахнет, отстрелишь себе палец на ноге, будешь как В.П. Задов, - без мизинчика...
Ты редуктор разбирал? Может там уплотнение течет. Если задом наперед установленный редуктор не травил по наружным резинкам, а потом через дыхательное стравил весь воздух, да еще и винт вывернуло наизнанку... внутри наверное повредило колечко.

Как вариант,но не факт..
Скорее всего как он пишет
редуктор встает резинкой на против старого может поэтому травить

Вот это теперь у него более подходит..
Он же снаружи гужен вкрутил и обработал,а внутри нет. :DD Там и течет он.
Ответить