Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 05 мар 2021, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24783 ]  На страницу Пред.  1 ... 823, 824, 825, 826, 827
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2021, 01:39 

Регистрация: 01.10.2020
Сообщений: 80
Откуда: Msk
Арсенал: Crosman 1377 BullPup PCP
Gamo CFX
Hatsan Striker Edge
Я вместо того чтобы точить кольцо сошек, проложил в два слоя прокладочку между коробкой и задней пробкой резервуара - из стенки ПЭТ-бутылки. Выяснил вообще, что если не поджимать винт, которым планка УСМ крепится к трубе ударника в районе задней пробки резервуара, то вся конструкция болтается. А если этот винт чуть затянуть - то резервуар касается модератора. Прокладочка решила проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 21:40 

Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 62
Откуда: Мордовия
Арсенал: булка с электрикой на базе крыса
Привет всем! Проблема такая, винт редукторный, скорость **85, стоял закачанный 180 атм. Но потек резик где заправочная резиночка (штуцер).
резинку поменял, но скорость упала **69. что случится могло? дюза в редукторе продавила канавку в седле и давление уменьшилось?
но вроде при отворачивании (увеличения расстояния между дюзой и седлом) заредукторное давление увеличивается, или я чето запутался.
при увеличении поджима скорость не растет (следовательно давление уменьшилось!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 22:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 715
Откуда: Истра
Арсенал: Булка 1377 PcP .22
Мр - 512
Игорь Д писал(а):
Привет всем! Проблема такая, винт редукторный, скорость **85, стоял закачанный 180 атм. Но потек резик где заправочная резиночка (штуцер).
резинку поменял, но скорость упала **69. что случится могло? дюза в редукторе продавила канавку в седле и давление уменьшилось?
но вроде при отворачивании (увеличения расстояния между дюзой и седлом) заредукторное давление увеличивается, или я чето запутался.
при увеличении поджима скорость не растет (следовательно давление уменьшилось!)


Вывод: не храните резик с давлением выше заредукторного...

_________________
... Я не Жадный, я ДоМовитый ... :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24783 ]  На страницу Пред.  1 ... 823, 824, 825, 826, 827

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot], Rashid-33, RWS71, просто прохожий, Пчёл и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB