Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=49504
Страница 235 из 825

Автор:  Толяныч [ 25 дек 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

alexhunt писал(а):
Короче путаница с пружинами ;) Возьму комплект от 08 и комплект от классики от пятиступки, и будет счастье :D

alexhunt это единственное правильное решение :DD

Автор:  igor66669 [ 26 дек 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Внесу маленько путаницы по пружине от ВАЗа :DD . Мои имеют такие параметры:
- Длина необрезаннолй = 26,20мм
- Диаметр проволоки = 1,45мм
- Между витками = 1,57мм
Измерял цифровым штангелем, поэтому "сотки" - относительны.
Между пальцами сжимается на мм 2-3. Но... пальцы у всех - разные :DD .

Автор:  alexhunt [ 26 дек 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Вопрос знатокам :DD Какую ставить? Слева восьмёркины спарава классика, проволока одинаковая кол-во витков столько же, 08 длинна- 26мм, классика- 23мм, диаметры одинаковые. По ощущениям классическая по мощьнее ....

Вложения:
IMG_1038.JPG
IMG_1038.JPG [ 361.86 Кб | ]

Автор:  Толяныч [ 26 дек 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Наверное лучше восьмёркину шаг межвитковый больше , а то клапану открывается некуда будет если с классики , витки сойдутся .

Автор:  alexhunt [ 26 дек 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

То же думаю что восьмёркину, на всякий случай спросил мнение экспертов, классическая злющая дюже. Фальшпатрон не купил, не было 410-го . в выходные буду разбирать пилить пробовать.

Автор:  alexhunt [ 26 дек 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Замена пружинки в БК поднимет плато в сторону более высокого давления?

Автор:  telur [ 26 дек 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Толяныч писал(а):
Наверное лучше восьмёркину шаг межвитковый больше , а то клапану открывается некуда будет если с классики , витки сойдутся .

Без разницы.
Кол-во витков одинаковое, ф_проволоки-один и тот же, расстояние седло-упор пружины в пробке-не меняется.
Меняется только предсжатие пружин.
Перед установкой витой-не плохо сжать в тисках витую до смыкания витков и подержать 2часа-сутки.
Усилие сжатия витой чуть понизится, зато стабильность и время работы-повысится, иногда в разы.

Автор:  Капитан Немо [ 26 дек 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

alexhunt писал(а):
Замена пружинки в БК поднимет плато в сторону более высокого давления?


Пружина БК злее - плато в область более низких давлений.

Автор:  alexhunt [ 26 дек 2014, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Уже заневолил все 4 на винтиках до упора, потому и менять собрался в выходные. На тазосовкоавтопром надежды нет, запчасти дрянь, проверить обязательно. Если какая-то так и останется сжатая даже не удивлюсь.

Автор:  alexhunt [ 26 дек 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Капитан Немо писал(а):

Пружина БК злее - плато в область более низких давлений.

Спасибо, понял. А это не сократит количество выстрелов? У меня сейчас на стоковой со 170 до 100атм. всего 18-20раз.

Автор:  Капитан Немо [ 26 дек 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

alexhunt писал(а):
Спасибо, понял. А это не сократит количество выстрелов? У меня сейчас на стоковой со 170 до 100атм. всего 18-20раз.


Кол-во выстрелов увеличиться, энергетика уменьшиться. Насколько? Зависит от жесткости пружины. Поэтому не делайте ее длиннее чем нужно. 20-21мм. Лучше потом поджать шайбой, если будет целесообразность.

Автор:  A.GENNADICH [ 26 дек 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

На днях мучил свою стрелялку,шайбочками на клапане.Пружинка мягенькая,родная.Результат интересный. Плато выравнивает-редуктор отдыхает!Особенно на малых скоростях.Я искал способ уменьшения расхода на джоуль.Но меня не устроило.В конце эксперимента сделал из латуни чашку,внутренним Ф по пружине,внешним на две-три десятки меньше канала для пружины.Посредине отверстие 1,5 мм.Идея была,что бы поток воздуха дополнительно подпирал пружину и быстрее закрывал клапан.Сделал два ровных выстрела.после чего у клапана оторвало ту часть,что в пружину входит.Конец экспериментов. :D ( Хорошо запасной клапан был) .В ходе эксперимента заметил,что на клапане появилась канавка гораздо более выраженная,чем обычно.Остановился на поджиме родной пружинки примерно на два мм. Как-то так.

Автор:  сатурн63 [ 26 дек 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
На днях мучил свою стрелялку,шайбочками на клапане.Пружинка мягенькая,родная.Результат интересный. Плато выравнивает-редуктор отдыхает!Особенно на малых скоростях.Я искал способ уменьшения расхода на джоуль.Но меня не устроило.В конце эксперимента сделал из латуни чашку,внутренним Ф по пружине,внешним на две-три десятки меньше канала для пружины.Посредине отверстие 1,5 мм.Идея была,что бы поток воздуха дополнительно подпирал пружину и быстрее закрывал клапан.Сделал два ровных выстрела.после чего у клапана оторвало ту часть,что в пружину входит.Конец экспериментов. :D ( Хорошо запасной клапан был) .В ходе эксперимента заметил,что на клапане появилась канавка гораздо более выраженная,чем обычно.Остановился на поджиме родной пружинки примерно на два мм. Как-то так.


Хотелось бы услышать продолжение эксперимента.

Автор:  A.GENNADICH [ 26 дек 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Ну,нет,увольте!Я насосом так накачался,что не скоро на новые открытия потянет. :lol:

Автор:  Толяныч [ 26 дек 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

telur писал(а):
Без разницы.
Кол-во витков одинаковое, ф_проволоки-один и тот же, расстояние седло-упор пружины в пробке-не меняется.
Меняется только предсжатие пружин.
Перед установкой витой-не плохо сжать в тисках витую до смыкания витков и подержать 2часа-сутки.
Усилие сжатия витой чуть понизится, зато стабильность и время работы-повысится, иногда в разы.

Это всё правильно !
Но нам нужна обрезанная пружина ровно 20 мм длиной и у той что меньше шаг (класика) на этой длине останется больше витков что и ограничит ход клапана .При поджиме ударника для увеличения скорости ход клапана ограничится (смыканием витков) скорость перестанет расти .
Если я не прав то поправьте .

Автор:  telur [ 26 дек 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Толяныч писал(а):

С таким доводом и не поспоришь :D

Автор:  сатурн63 [ 26 дек 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
Ну,нет,увольте!Я насосом так накачался,что не скоро на новые открытия потянет. :lol:

А жаль)

Автор:  Капитан Немо [ 26 дек 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Толяныч писал(а):
Это всё правильно !
Но нам нужна обрезанная пружина ровно 20 мм длиной и у той что меньше шаг (класика) на этой длине останется больше витков что и ограничит ход клапана .При поджиме ударника для увеличения скорости ход клапана ограничится (смыканием витков) скорость перестанет расти .
Если я не прав то поправьте .


Ход клапана в системе крюгера не более 3мм. Так что я думаю любая из предложенных пружин этот ход обеспечит, если ее не сувать в клапан в сжатом состоянии.

Автор:  bigdionisi [ 26 дек 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста размеры резинок на кит на 30ой трубе с редуктором . а то в начале темы что то не заметил.

Автор:  Kazaam84 [ 27 дек 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

bigdionisi писал(а):
подскажите пожалуйста размеры резинок на кит на 30ой трубе с редуктором . а то в начале темы что то не заметил.
18х3 вроде (внутренний Ф х сечение). У тебя не редуктор случайно ссыт через дыхательное отверстие? Если да, то заменой резинок не решишь. Редуктор прослаблен по отношению к внутреннему Ф резервуара, а под давлением резик еще и раздувает - резинку натягивает на борт посадочной выборки и расслаивает. В резике 200мм держит, 250мм и 290мм - ссытся, держит только до 250 Атм.

Автор:  bigdionisi [ 27 дек 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

тьфу тьфу, пока не ссыт. собирался в ростов, хотел резинок купить запасной комплект для своей обновки.

Автор:  Kazaam84 [ 27 дек 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми ссобой одно колечко из ЗиП и на месте подбери, я так подбирал. Че с редуктором делать не знаю, травит и резинки портит.

Автор:  alexhunt [ 27 дек 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Когда комплект заказывался? А то может то же стоит озадачиться, мне редуктор отдельно приехал на 430-резик, чуть позже основного кита заказывал... Сегодня поеду на дачу, попробую поставить его в резик и забить по полной. На много прослаблен?

Автор:  Kazaam84 [ 27 дек 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Увидишь :) Ты его сначала без резинок примеряй, если есть люфт - 100% будет травить и резинки портить. Федору написал на почту, жду ответа, посмотрим что скажет. Вообще есть мысля как исправить, ну пока не скажу.
КИТ месяца полтора назад заказывался, а редуктор позже, недели 2-3 назад, получил его неделю назад.
З.Ы. Редуктор должен плотно садиться, а резинки должны только от сифонов спасать, а там получается, что редуктор на резинках держится. На длинном резике - так вообще наверное и при 250 Атм травить начнет.

Автор:  alexhunt [ 27 дек 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kazaam84 писал(а):
Увидишь :) Ты его сначала без резинок примеряй, если есть люфт - 100% будет травить и резинки портить. Федору написал на почту, жду ответа, посмотрим что скажет. Вообще есть мысля как исправить, ну пока не скажу.
КИТ месяца полтора назад заказывался, а редуктор позже, недели 2-3 назад, получил его неделю назад.
З.Ы. Редуктор должен плотно садиться, а резинки должны только от сифонов спасать, а там получается, что редуктор на резинках держится. На длинном резике - так вообще наверное и при 250 Атм травить начнет.

Блин, по срокам попадает...Поеду мерить...Как бы вся партия такая не была.... Проверю, отпишусь вечером.

Автор:  bigdionisi [ 27 дек 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Kazaam84 писал(а):
Возьми ссобой одно колечко из ЗиП и на месте подбери, я так подбирал. Че с редуктором делать не знаю, травит и резинки портит.

обычно, если зассала одна резинка, то менять надо сразу и все. один фих скоро другая какая нибудь зассыт. всегда меняю комплектом. и примерно меняю раз в год, иногда и чаще.

Автор:  Kazaam84 [ 27 дек 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

alexhunt писал(а):
Блин, по срокам попадает...Поеду мерить...Как бы вся партия такая не была.... Проверю, отпишусь вечером.
Да какая партия? С транспарантами? Еще у кулперца ссал редуктор, он сам резинки какие-то подбирал в магазине Дизель.
bigdionisi писал(а):
обычно, если зассала одна резинка, то менять надо сразу и все. один фих скоро другая какая нибудь зассыт. всегда меняю комплектом. и примерно меняю раз в год, иногда и чаще.
Дружище, это все ясно, а десяток раз в одном и том же месте за один день менял резинки? Здесь речь не о том, что ты пишешь, а о недоработке редуктора! Он прослаблен, резинку давлением натягивает на борт посадочной выборки, расслаивает и она начинает травить. Ни когда-то там через год, а вот сейчас - забил резик, 30-40 минут, щелчок и весь воздух из резика выходит за 5 секунд. Как в таких случаях поступаешь, просвети?

Автор:  bigdionisi [ 27 дек 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

да я понял, про то что у вас прослаблено. в идеала, замерить все. если прослаблено-менять. можно и попробовать подмотать, попробовать, или более толстое сечение колечка подобрать. но по моему мнению-это все как фигня. в самый нужный момент это намока-подложка слетит, порвётся и т.д. и привет разборка резика. да и насос замучаете. так что замеряйте и отправьте размеры Фёдору. попробуйте резинки поменять на другого производителя, может брак резинок?

Автор:  Kazaam84 [ 27 дек 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, резинки разные пробовал, там получается что со всех сторон прямо просвет, т.е. резинку видно, т.е. получается, что редуктор на резинках держится. Подмотать - ерунда, это как-то ненадежно.
Я вот думаю может попробовать облудить тоненько эти ребра, чтоб редуктор плотно в резик садился....

Автор:  bigdionisi [ 27 дек 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

пока не спешите. дождитесь ответе Федора. сломать всегда успеете.

Страница 235 из 825 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/