Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=49504
Страница 245 из 817

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Капитан Нэмо, если не затруднит, можешь ответить насчет проходного в резике? у меня отверстие из резика до пружинки БК 3мм в диаметре. есть ли смысл его увеличить? прямоток детка.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
Попробуй слегка утяжелить ударник.

дак я наоборот его облегчил :shock: и после этого скорость подросла, точнее после нескольких манипуляций: рассверливание перепуска, облегчения ударника, замены пружины ударника. думаешь попробовать утяжелить?

Автор:  A.GENNADICH [ 13 янв 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
Капитан Нэмо, если не затруднит, можешь ответить насчет проходного в резике? у меня отверстие из резика до пружинки БК 3мм в диаметре. есть ли смысл его увеличить? прямоток детка.

Вот в этом и причина,скорее всего.

Автор:  A.GENNADICH [ 13 янв 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Капитан Немо писал(а):

Вы разницу между стволом 18см и 58см чувствуете? Вы получили 39дж на 58см стволе. Это всего лишь 0,67 дж на 1 см ствола. А здесь речь идет об энергиях 1,3 дж на 1 см ствола. Моя практика проста. У меня сейчас пистоль с 19 см стволом с перепуском, т.е. те же 18см. Причем он рассточен до 6мм проходных в резик, до 10,3-10,4 в полости клапана (аж слегка резьбу покоцал), перепуск 4,8мм в штоке клапана 5,3мм (т.е. те же 4,8). Короче разогнан для крыса - дальше некуда. Максимум на давлении 130атм - это 230 пулькой 1,03. Допустим передвину на давление 150атм получу 250 мыс, хотя скорее всего меньше. Далее энергетика прямо пропорциональна диаметру перепуска (это соответствует и теории и практике). Площадь поперечного сечения между перепуском в 3,6 и 4,8 различается в 77%. 250 мыс на перепуске 4,8 - это 32дж. значит на перепуске 3,6 это будет 18 дж. или 187 мыс пулькой 1,03. Расчеты могут дать ошибку ну на 10 мыс ну чуть больше, но не на 30мыс (у комрада 220). Напомню, что у меня рассточенный кит. Когда я вижу цифры, которые не соответтсвуют ни моей практике ни расчетам, я пытаюсь выяснить откуда они взялись, хотя бы для того, чтобы чему-то научиться, но для этого хорошо бы чтобы комрады которые выкладывают какие-то результаты выкладывали бы уж все до конца. А то у нас у всех на крысиных стволах кучности 2см на 50м, только мишеней никогда не увидишь с достаточным количеством выстрелов (не 5), чтобы делать такие выводы.

Я даже не знаю,что ответить.А проходные из резика к клапану я тоже растачивал,кстати руководствуясь Вашими выкладками.Примерно год назад.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Геннадич до скольки растачивал?

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
Геннадич до скольки растачивал?

у меня под клапаном 5.5 мм.

Автор:  Капитан Немо [ 13 янв 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
Капитан Нэмо, если не затруднит, можешь ответить насчет проходного в резике? у меня отверстие из резика до пружинки БК 3мм в диаметре. есть ли смысл его увеличить? прямоток детка.


Если речь идет о резике Крюгера, то таких проходных не бывает. 5 или 5,5 мм должно быть. Если действительно 3мм то это очень мало и не понятно почему так мало.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

я на прошлой странице писал что кит не Крюгера. я даже не знаю сколько там должно быть отверстие в диаметре. поэтому и спросил. у мня есть его кит на иж60, там та я все знаю, с кроссмановским впервые сталкиваюсь. Спасибо за ответ, попробую рассверлить до 5 мм.

Автор:  Капитан Немо [ 13 янв 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
я на прошлой странице писал что кит не Крюгера. я даже не знаю сколько там должно быть отверстие в диаметре. поэтому и спросил. у мня есть его кит на иж60, там та я все знаю, с кроссмановским впервые сталкиваюсь. Спасибо за ответ, попробую рассверлить до 5 мм.


А не боитесь что рванет.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

нет, не боюсь. общался с мастером кита, опрессован на 450 атм. есть фото опрессовки. :D я ведь не бессмертный :DD

Автор:  A.GENNADICH [ 13 янв 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Есть-ли способ проверить хрон? Ускорением свободного падения проверял-сошлось.Еще способы существуют,(кроме сходи к другу)?

Автор:  ffgfgf [ 13 янв 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
нет, не боюсь. общался с мастером кита, опрессован на 450 атм. есть фото опрессовки. :D я ведь не бессмертный :DD

а вы уверены,что после ваших манипуляций мастер сможет повторить опрессовку с тем же результатом?

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

я ведь только проходные отверстия рассверливать собрался, а не конструкцию в целом менять. не трубу резика и не крепления пробок сверлить буду. после рассверливания задней пробки мяса останется вполне достаточно чтоб конструкция не нарушилась. кстати, спустил сейчас резик, отверстие из резика в полость клапана оказалось не 3 мм как писал выше, а 2 мм в диаметре. мне кажется, или кит изначально задушен?

Автор:  bechara [ 13 янв 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
Есть-ли способ проверить хрон? Ускорением свободного падения проверял-сошлось.Еще способы существуют,(кроме сходи к другу)?


Баллистический маятник, при соблюдении лабораторных условий. Еще есть прога на андроиде. Точность так себе, но для сравнения пойдет.

maratka писал(а):
я ведь только проходные отверстия рассверливать собрался, а не конструкцию в целом менять. не трубу резика и не крепления пробок сверлить буду. после рассверливания задней пробки мяса останется вполне достаточно чтоб конструкция не нарушилась. кстати, спустил сейчас резик, отверстие из резика в полость клапана оказалось не 3 мм как писал выше, а 2 мм в диаметре. мне кажется, или кит изначально задушен?

Да пили, ниччо не будет. Медные капилляры мегатонны держат. В смысле, чем тоньше труба, тем тоньше стенка.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

ну я тож думаю что отверстие 5мм при стенке в 3 мм и 150 атм ничего не случится :DD

Вложения:
IMG_20150113_234813.jpg
IMG_20150113_234813.jpg [ 942.78 Кб | ]

Автор:  A.GENNADICH [ 13 янв 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

bechara писал(а):

Баллистический маятник, при соблюдении лабораторных условий. Еще есть прога на андроиде. Точность так себе, но для сравнения пойдет.


Да пили, ниччо не будет. Медные капилляры мегатонны держат. В смысле, чем тоньше труба, тем тоньше стенка.

Баллистический маятник- это та еще точность :D

Автор:  zuma [ 13 янв 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

maratka писал(а):
ну я тож думаю что отверстие 5мм при стенке в 3 мм и 150 атм ничего не случится :DD

Резики с трубой 32х3мм 450атм держат без проблем, а тут 5мм полость.

Автор:  maratka [ 13 янв 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

завтра попробую просверлить, сейчас уже поздно у нас, девки спать легли :DD

Автор:  bechara [ 13 янв 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
Баллистический маятник- это та еще точность :D


Если использовать спичечный коробок и деревянную линейку в качестве индикатора, то да.

Автор:  A.GENNADICH [ 14 янв 2015, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Если нет контрольного хрона ,проверить (оценить примерно) можно по пробивной способности.Наверно.Но это "моветон".

Автор:  Николай51 [ 14 янв 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Вопрос, быть может покажется странным. На высокой коробке при трубе с раздельным взводом ударник(а именно шпенек) зацепляется с досылателем?или между ними нет никакой связи?

Автор:  bechara [ 14 янв 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

A.GENNADICH писал(а):
Если нет контрольного хрона ,проверить (оценить примерно) можно по пробивной способности.Наверно.Но это "моветон".


Ага. "Товары и цены", считаем количество продырявленных страниц - классика.

Николай51 писал(а):
Вопрос, быть может покажется странным. На высокой коробке при трубе с раздельным взводом ударник(а именно шпенек) зацепляется с досылателем?или между ними нет никакой связи?


Раздельно, значит раздельно, шпинек не при делах. ИЖ-60 тому яркий образец, шпиньки отсутствуют как класс.

Автор:  A.GENNADICH [ 14 янв 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

bechara писал(а):


Ага. "Товары и цены", считаем количество продырявленных страниц - классика.

:DD Накуй фсё! Останусь в щасливом неведении...

Автор:  Predator1 [ 14 янв 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Капитан Немо писал(а):

Напомню, что у меня рассточенный кит. Когда я вижу цифры, которые не соответсвуют ни моей практике ни расчетам, я пытаюсь выяснить откуда они взялись, хотя бы для того, чтобы чему-то научиться, но для этого хорошо бы чтобы комрады которые выкладывают какие-то результаты выкладывали бы уж все до конца.

Могу поделиться своим скромным опытом с перепусками 3,8мм в папе и дите:
1) Папа на 25см дуде без чока, в стандартном плато 190-120 атм но кит не крюгера, максимум выдавал 240-242 грамулькой (225 хэвиком соответственно), поднимал и до 255 заменой пружины ударника на более злую (но тоже зонтичную), НО- плато уходило сильно вверх, звук был совсем не айс!! и расход рос раза в 1,5.
2) Дите на 20см дуде без чока, в стандартном плато 190-120 атм, максимум выдавал капехой 0,68ой 245-247, гнал и 265-270 поджимом пружины ударника/заменой на более злую, но плато уходило сильно вверх и расход в 1,5 раза минимум рос.
В обеих случаях за дульным срезом было 10-11 см модера интегрированного со сбросом в заднюю камеру, папа чихал громко при переходе плато в область высоких давлений, а вот дите тихо почему-то (модеры в обеих случаях были 6,8мм), только хронограф давал узнать что скорости уже не пистолетные а скорее винтовочные на дитятке.
В обеих калибрах при снижении скорости до 220 +/- был слышен реально только ударник, и вместо приблизительно 7 шутов на 10 атм получалось 10 или больше шутов.
Щас покалькулировал- на папе было 1,2+дж на сантиметр ствола, на дите 1,0+ дж на сантиметр ствола.
В итоге того папу настроили 50+ раз на 232-235-232 грамулькой при 215-220 см3 резика, дите на 228-232-228 около 43-45 раз на 135 см3 резика, пишу по памяти кол-во пуков, но сильно не должен ошибаться :)

Ещё был хитрый трабл с китом крюгера- в клапан поставили пружину неподрезанную от ВАЗа и шайбой снизу поджали.
Показалось что-то не так при отстреле монохрома, отстреляли в хронограф дома- скорость выше 205-210 капехой не поднять, расход как на 250+мыс :shock: !! В итоге вынули шайбу из под пружины клапана, у неё проходное что-то около 4мм оказалось, т.е. скорости она душила, а попытка поднять скорость выливалась только в сильный (пере)расход и более ничего.

Автор:  rembo6830 [ 14 янв 2015, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Уважаемые гуру! Вопрос по настройке. Перечитал все 250 страниц, частично получилось, осталась проблема которую самостоятельно не смог победить. Нужна подсказка.
И так. Крыс без крыса. Задача - бумага. Коробка Крюгер - болтовка. Все остальное от него же - труба, легкий ударник, кит 430 мм, средний редуктор. Дудка иж-61, длина 37 см. Рукоятка А.Л.М.А.З. Перепуски Крюгер для низкой и высокой (вот не помню я диаметр). Один в другой - тк посадочное в коробку меньше 8 мм. Сифона нет. Торец пробки и ударника обрезаны на 2 мм каждый для возможности взвода. Пружина Крюгера поджата по максимуму - На грани невозможности постановки на боевой взвод шептала. Взвод тугой - не комфортный. Скорость 195 +-1. Пружины от от комрада ZOREKS в наличии.
Задача:
- 1. облегчить взвод
- 2. поднять скорость до 230 - 250
Куда копать?

Автор:  bechara [ 14 янв 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Занятная ситуация. Тоже интересно послушать гуру.
А, что означает буквосочетание: "Перепуски Крюгер для низкой и высокой (вот не помню я диаметр). Один в другой"?
Как это один в другой, телескоп?
Досылатель с резинкой? Ствол-втулка в коробке уплотнение есть? Или втулки нет, перепуск прям в стволе?

Автор:  rembo6830 [ 14 янв 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

bechara писал(а):
Занятная ситуация. Тоже интересно послушать гуру.
А, что означает буквосочетание: "Перепуски Крюгер для низкой и высокой (вот не помню я диаметр). Один в другой"?
Как это один в другой, телескоп?
Досылатель с резинкой? Ствол-втулка в коробке уплотнение есть? Или втулки нет, перепуск прям в стволе?


Перепуск составлен из 2-х втулок - вставленных одна в другую - телескопически. Втулка для низкой коробки имеет наружный диаметр ступенькой тонкая часть которой вставлена в перепуск для высокой коробки Крюгера. Наружный точно под отверстие перепуска в коробке.

Уплотнение втулка - перепуск соответственно в ней. Перепуск соосен. Естественно имеется "ступенька" внутри канала перепуска.

Автор:  bechara [ 14 янв 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

Телескоп выкинуть, поставить фторопласт, там диаметр сверху снизу сам натянет. Посмотреть что будет.
Между втулкой и стволом в коробке у Крюгера ставится резиновое колечко. Есть?
Раз досылатель ныряет в крюгервтулку, надо полагать в ней есть резиновое колечко, вокруг досылателя?

Автор:  rembo6830 [ 14 янв 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

bechara писал(а):
Телескоп выкинуть, поставить фторопласт, там диаметр сверху снизу сам натянет. Посмотреть что будет.
Между втулкой и стволом в коробке у Крюгера ставится резиновое колечко. Есть?
Раз досылатель ныряет в крюгервтулку, надо полагать в ней есть резиновое колечко, вокруг досылателя?


По поводу фторопласта ))) Если бы был в наличии - не стал бы городить огород ))) Подскажите где можно найти или сориентируйте в направлении поисков (где встречается). Скорее всего проточу фрезой в коробке посадочное под перепуск до 8 из 6 имеющихся и установлю цельный перепуск Крюгера из капролона. Хотя хотелось бы без металлообработки.
Колечко есть, уплотнение в порядке - проводил "тест мукой". Там 2 колечка - внутри канала и между втулкой и стволом.

Автор:  A.GENNADICH [ 14 янв 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  PCP КИТ для Crosman 1377 от Крюгера, технические вопросы

rembo6830 писал(а):
Уважаемые гуру! Вопрос по настройке. Перечитал все 250 страниц, частично получилось, осталась проблема которую самостоятельно не смог победить. Нужна подсказка.
И так. Крыс без крыса. Задача - бумага. Коробка Крюгер - болтовка. Все остальное от него же - труба, легкий ударник, кит 430 мм, средний редуктор. Дудка иж-61, длина 37 см. Рукоятка А.Л.М.А.З. Перепуски Крюгер для низкой и высокой (вот не помню я диаметр). Один в другой - тк посадочное в коробку меньше 8 мм. Сифона нет. Торец пробки и ударника обрезаны на 2 мм каждый для возможности взвода. Пружина Крюгера поджата по максимуму - На грани невозможности постановки на боевой взвод шептала. Взвод тугой - не комфортный. Скорость 195 +-1. Пружины от от комрада ZOREKS в наличии.
Задача:
- 1. облегчить взвод
- 2. поднять скорость до 230 - 250
Куда копать?

Для начала отстрелять в прямотоке,дабы исключить влияние редуктора.

Страница 245 из 817 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/