Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 12 июл 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:24 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
Добавлено в Библиотеку

Хочу поделиться очень простым способом изготовления многоразовых СО2 баллонов для перезарядки от огнетушителя типа ОУ-1 (2 - 15).
Приобрел винт Гамо Г-1200, работающий от 74 г Гамовских баллонов. При изучении баллонов выяснил, что резьба у них один в один как у 88 г, и идеально!!!! подходит к вышеупомянутым тушителям по параметрам резьбы, выгодно отличаясь от 88 г меньшим расстоянием от упорной плоскости до начала резьбы (вкручивается в тушитель на 4 витка, тогда как 88 г - на 2,5-3 витка и требует удлинителя (безопасность!!!)
Попытался найти клапаны Шредера для заправки холодильного оборудования, наиболее рекомендованные для переделки баллонов, но розницы не нашел (может, плохо искал), а грибки с ниппелем от автомобильных колес использовать не захотел (не понравились).
Зато нашел (во всех автозапчастях есть) удлинители для колес Газелей по 50 рублей. Внутри есть тот самый ниппель, в комплекте - колпачок-ключик для его монтажа.
Далее - см фото:

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот фото 74 г баллона и Газельного удлинителя.

Баллон+удлинитель.jpg
Баллон+удлинитель.jpg [ 37.56 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: В пустом баллоне последовательно, чтобы не закосить центр, от 3 до 8 сверлами сверлим тверстие в закрывающем вход металле.

Баллон просверлен.jpg
Баллон просверлен.jpg [ 33.66 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: От удлинителя, предварительно разобрав его, отпиливаем эдак 4 см с резьбой

отпилен штуцер.jpg
отпилен штуцер.jpg [ 38.2 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Примеряем его к баллону и убеждаемся, что он подходит идеально!!! в горловое сужение входит с небольшим натягом.
Обезжириваем растворителем штуцер снаружи и отверстие в баллоен, готовим "холодную сварку"


примерка штуцера.jpg
примерка штуцера.jpg [ 33.07 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: например, поксипол, и обмазываем тонким слоем снаружи штуцер снаружи и закладываем "сварку" также в кольцевую полость баллона открывшуюся сразу за просверленным отверстием. Отпиленную часть удлинителя используем как аппликатор, ввинтив в нее на пару витков штуцер перед "намазом". Вводим намазанный штуцер в баллон НЕ РЕЗЬБОЙ!!! ивдавливаем (или забиваем молоточком) заподлицо.

поксипол.jpg
поксипол.jpg [ 45.13 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так.

в баллон вклеен штуцер.jpg
в баллон вклеен штуцер.jpg [ 32.97 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Через 10 мин шлифуем торец

штуцер заполирован.jpg
штуцер заполирован.jpg [ 32.09 Кб | ]

Вложение:
Комментарий к файлу: и вворачиваем ниппель. ВСЕ!!!
Баллон готов к заправке


ввернут ниппель.jpg
ввернут ниппель.jpg [ 31.14 Кб | ]

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:25 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
Заправку производим, как уже многократно описано.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 1526
Откуда: Подольск
Арсенал: раптор 3
АССАСИН
остальное или продал
или продаю
где то была ссылка как из 88г делать многоразовый там тоже все очень просто.

_________________
Бог создал человека, а запчастей к нему не дал.,берегите себя и свое здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
Их много. Ссылок.
Для моего способа не надо резать резьбы нигде!!!
И не надо искать клапан Шредера или обгрызать ниппель авто от резины.
Из инструмента - дрелька любая, ножовочное полотно и шкурки кусочек. Без молотка мона обойтись.
все делается 10 минут на коленке + 10 минут поксипол твердеет.
А внешний вид - как с завода.
У меня нет 88 г баллона, не могу сказать, может и его также мона переделать.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 13:49 

Регистрация: 13.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Москва
Strakhovbv писал(а):
Их много. Ссылок.
Для моего способа не надо резать резьбы нигде!!!

Все же почитали бы, и посмотрели, почему резьба нужна. Пальцы пораните -ладно, а если в кого-нибудь пуля 20г попадет? Давление то не очень детское, до 80 атм. Сохраните это, разве как опус первого рукоделия своего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 15:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 431
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
Цитата:
тогда как 88 г - на 2,5-3 витка и требует удлинителя (безопасность!!!)

3х витков достаточно для удержании резьбы,остальные лиш переаспределяют поперечную нагрузку :old:

а вот такая штучка народу интересна? ;)
Вложение:
IMG_0271.jpg
IMG_0271.jpg [ 60.65 Кб | ]
Вложение:
IMG_0272.jpg
IMG_0272.jpg [ 60.88 Кб | ]

на фото по сути серийный образец,нехватает лиш резинки на носу(проточку видно)и шлифовки нет-только со станка :DD
материал Д16т,везде оставленн максимум мяса 8)
для пользователя задача-накрутить с герметиком на баллон и подаждать сутки,ну и замена расходников,т.е рисков закосячить никаких :old:

нужно такое предложение?

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 15:34 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
docalex писал(а):
Все же почитали бы, и посмотрели, почему резьба нужна. Пальцы пораните -ладно, а если в кого-нибудь пуля 20г попадет? Давление то не очень детское, до 80 атм. Сохраните это, разве как опус первого рукоделия своего.


В понедельник размещу эскиз сечения баллона 74 г., из которого поймете, что "Сохраните это, разве как опус первого рукоделия своего" несколько.... по -хамски. Тем более, что вы не знаете, первое ли это мое рукоделие. Не в плане обид. Просто менторский тон всегда вызывает неудовольствие. Оставьте его для своих близких.
И будьте любезны. читайте внимательнее. раз уж учите. О какой "пуля 20г " вы говорите???

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:03 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
z16a писал(а):
3х витков достаточно для удержании резьбы,остальные лиш переаспределяют поперечную нагрузку :old:


Что значит - для удержания резьбы? В смысле - 3-х витков обычно достаточно, чтобы выполнить ту задачу, для чего она предназначена? (осевое усилие)???
Есть некоторые сомнения, особенно!!! для резьб на мягких металлах, ибо нередко срываются при чрезмернлм усилии резьбы даже на многовитковых шпильках.
Про поперечную нагрузку - на гайках (более 5 витков, как правило) откуда поперечная нагрузка? Зачем лишние витки вот уже более 100 лет режутся?
Много прочности - не мало.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Последний раз редактировалось Strakhovbv 23 дек 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:05 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
[quote="z16a"][/quote]
Недопонял - на 1 фото слева - искажения при съемке? Ощущение, что это не проточка, а вставлен подвижный элемент.
Это вариант уплотнения для 88 г баллонов - альтернатива плоской прокладке?
не держал в руках, но есть подозрение, что при ввертывании в тушитель будут использованы 2 витка всего...
И что уплотнит РТИ - резьбу в штуцере тушителя? Там нет гладкой зоны. порежется быстро.
Зато как удлинитель - супер! Без проточки. Ввернуть в тушитель и забыть там.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 20:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 431
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
Strakhovbv писал(а):
Недопонял - на 1 фото слева - искажения при съемке? Ощущение, что это не проточка, а вставлен подвижный элемент.
Это вариант уплотнения для 88 г баллонов - альтернатива плоской прокладке?
не держал в руках, но есть подозрение, что при ввертывании в тушитель будут использованы 2 витка всего...
И что уплотнит РТИ - резьбу в штуцере тушителя? Там нет гладкой зоны. порежется быстро.
Зато как удлинитель - супер! Без проточки. Ввернуть в тушитель и забыть там.

1.да,чтото искозилось,а вот что хз,вроди нет там этой черной риски :?
2.высота уплотняющей части на 1мм меньше чем безрезьбовая часть баллона.
3.при вкручивании в тужитель я насчитал 3,3 оборота на первом и 3,5 оборота на втором переходнике
Вложение:
IMG_0273.jpg
IMG_0273.jpg [ 65.79 Кб | ]

4.уплотнит резинка по резьбе.в тушителе есть гладкая зона за резьбой.срезается она за 4 прохода,какраз 2 раза заправить и отстрелять...разорится на резинку ценой в 1-2 рубля раз в 400-600 выстрелов можно,если размазать на них то это 0,001р на выстрел-согласись не много ;)
Цитата:
Что значит - для удержания резьбы? В смысле - 3-х витков обычно достаточно, чтобы выполнить ту задачу, для чего она предназначена? (осевое усилие)???
да,сколько учились всегда нам это втромбовывали...1й виток держит до 50%,2й порядка 30%,3й остаток,остальные перераспределяют усилие,но 1й виток всегда сильнее всех нагружен.это при продольном осевом усилие,при поперечном+продольном и просто поперечном там чтото подругому.ну какой &@Й будет опиратся на балон при заправке? :lol:

зы-на подходе еще кит СО для иж-60 8) по цене-по настоящему народный 8) пока мечемся между модульным и монолитным вариантом :roll:к модульному можно присобачить хоть МК-насос,хоть резик РСР-все из д16т..хотя и к монолитному тоже можно..

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:12 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
[quote="z16a"][/quote]
1. А от чего резинка?
2. тушитель может упасть на баллон и резьба - кирдык.
3. про со2 киты - интересно!

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 431
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
Strakhovbv писал(а):
1. А от чего резинка?
2. тушитель может упасть на баллон и резьба - кирдык.

1.резинка-обычная масло-бензостойкая
2.значит руки нужны не из ж.. для зарядки.я 12гр балончики за резьбу вкручиваю в переходник(пара витков),переворачиваю тушитель и заливаю кислоту в балончик...даже если упадет на балончик кроме упоминания о своей криворукости и охлаждение руки от струи СО2.

кит будет в варианте "собери сам",щас работаю над безпалевным вариантом в котором накопитель не выходит за переднюю часть коробки 8)

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 09:27 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
z16a писал(а):
1.резинка-обычная масло-бензостойкая
2.значит руки нужны не из ж.. для зарядки.я 12гр балончики за резьбу вкручиваю в переходник(пара витков),переворачиваю тушитель и заливаю кислоту в балончик...даже если упадет на балончик кроме упоминания о своей криворукости и охлаждение руки от струи СО2.

кит будет в варианте "собери сам",щас работаю над безпалевным вариантом в котором накопитель не выходит за переднюю часть коробки 8)

1 А от чего резинка-обычная масло-бензостойкая? Есть сведения о ненадежности торцевого уплотнения?
2 Насколько мне известно, для заправки именно жидкой фракцией СО2, тушитель должен быть расположен вертикально (дренажная трубка рулит) или с несильным наклоном. переходник для 12 г баллона сам делал? Есть сцылка?
3 кит интересен тем более! Хотя. имею крысов 2300, 2400, гаму г 1200, все на СО2. Ну, пусть и Иж тож! станет СО2!!!

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 10:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 431
Откуда: красноярск
Арсенал: мр-512 FullUP +VO buster 2-8*42'
Присматриваюсь к kral 6.35 BullPap
Strakhovbv писал(а):
1 А от чего резинка-обычная масло-бензостойкая? Есть сведения о ненадежности торцевого уплотнения?
2 Насколько мне известно, для заправки именно жидкой фракцией СО2, тушитель должен быть расположен вертикально (дренажная трубка рулит) или с несильным наклоном. переходник для 12 г баллона сам делал? Есть сцылка?
3 кит интересен тем более! Хотя. имею крысов 2300, 2400, гаму г 1200, все на СО2. Ну, пусть и Иж тож! станет СО2!!!

1.хз.из автозапчатсей,сечение 2,5мм :DD
2.а ежели ее поотрезать то переварачиваеш и льеш :lol: переходник для 12гр точил сам,с м16*1,5,на м8*0,75(метчик анреал найти,я на его поиски так или иначче потратил 400р :DD )
3.как сделаю сразу дам знать,только отправь мне в личку хотяб пустое сообщение,а то потеряю.

_________________
Под крышечкой капота каждой 3й "Оки" вы можете найти двигатель!
В каждом десятом будет масло!
В каждом сотом-машинное!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:50 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
[quote="z16a"][/quote]

А о каком баллоне речь то??? На тушитель с герметиком? или на баллон заправляемый! (на него с герметиком зачем)
Чё то я затупил... :shock:

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:32 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
Размещаю эскизик поэтапного изготовления баллона :D
Из него видно, что надежность конструкции весьма высока.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сварка заполняет кольцевой зазор (конструктив баллона) очень плотно, надо только брать сварку для металла

Баллон сосок.jpg
Баллон сосок.jpg [ 178.41 Кб | ]

_________________
Пневма, конечно, хорошо......
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 17:41 

Регистрация: 13.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Москва
[quote="Strakhovbv]
В понедельник размещу эскиз сечения баллона 74 г., из которого поймете, что "Сохраните это, разве как опус первого рукоделия своего" несколько.... по -хамски. Тем более, что вы не знаете, первое ли это мое рукоделие. Не в плане обид. Просто менторский тон всегда вызывает неудовольствие. Оставьте его для своих близких.
[/quote]
Да нет, не обижайтесь. Только в случае первого успеха, во второй раз нельзя быть уверенным в качестве используемой "сварки". А тем более, рекомендовать такой способ.
Ведь 100 баллонов не нужно, а 2-3 можно сделать и по-человечески. И без этих стандартных ниппелей, простите уж, совсем ущербных. Как по газу, так и по механике для данного приложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 20:38 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
Отписал в личку. Здесь меряться "баллонами" негоже...

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 08:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1803
Откуда: Moscow
z16a писал(а):
м8*0,75(метчик анреал найти,я на его поиски так или иначче потратил 400р

Искать просто надо не в обычных магазинах, где только самые ходовые со стандартным шагом продают, а в каких-нибудь специализированных магазинах.
В МСК я покупал, кажется за 150 рублей (2 штуки - номер 1 и 2). В наличии были проходные и глухие. В том же магазине есть метчики и плашки под другие малораспостранённые метрические резьбы по адекватной цене. См. магазин "Кварц" у метро Шоссе Энтузазистов.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 423
Откуда: раша
Арсенал: .50-хорошо...
"Хочу поделиться очень простым способом изготовления самоликвидатора..."-больше подходит для начала статьи. Уважаемый, Strakhovbv, Вы делали опрессовку данного конструктива? Циклические натурные испытания ? С перепадом по давлению и с перепадом температуры? Когда наступает разрушение? Думаю, что никаких испытаний не было и в помине-сделано по русски , на авось. Вы забыли, что ТБ написано кровью?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:29 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
гарри писал(а):
"Хочу поделиться очень простым способом изготовления самоликвидатора..."-больше подходит для начала статьи. Уважаемый, Strakhovbv, Вы делали опрессовку данного конструктива? Циклические натурные испытания ? С перепадом по давлению и с перепадом температуры? Когда наступает разрушение? Думаю, что никаких испытаний не было и в помине-сделано по русски , на авось. Вы забыли, что ТБ написано кровью?

Многоуважаемый Гарри!
Опрессовку данного конструктива, циклические натурные испытания с перепадом по давлению и с перепадом температуры я ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю, прежде чем поставить данное изделие в серийное производство, разработав на него соответствующие ТУ. Не раньше.
Поскольку серийным производством заниматься НЕ собираюсь, предлагаю сделать это ТЕМ, кто делает и реализует перезаправляемые баллоны. Таких много. Вам дать многочисленные ссылки? И вы сможете выдать им свои рекомендации, поскольку в их сообщениях редко встречаются документально подтвержденные отчеты о проведенных испытаниях, а также НЕ встречаются рекомендации от Гарри о целесообразности их проведения.
А вот что делал я - на сей момент уже 4 раза заправил свой единственный, с любовью изготовленный баллон и успешно отстрелял в составе изделия МР-661к.
Пока все в порядке. Даже ниппель не пришлось менять. Хотя я согласен, для статистики 1 баллона и 4 заправок мало, не думаю, что для написания темы мне надо было изготовить их около сотни.
О разрушении!
В тех самых многочисленных статьях, где рекомендуется делать такие баллоны на базе автомобильных сосков и клапанов Шредера, неоднократно упоминается о том, что наиболее уязвимое место в них - ниппель. И в случае аварии он тупо выпускает СО2.
Очень сомневаюсь, что все предлагаемые к изготовлению на пневмофорумах изделия прошли полный цикл проверок. А вы?
Вероятность разрушения самого баллона отсутствует, он механически не повреждается при доработке.
Выбивание вклеенного холодной сваркой соска, безусловно, возможно.
НО!
Оно наиболее вероятно в момент выкручивания свежеизготовленного и заправленного баллона из тушителя. При этом, по общепринятой методе, баллон слегка (на виток-полтора) выворачивается до закрывания клапана золотника (резко растет перепад между внутренним и наружным давлением). Выбивание соска в этот момент к травмам не приведет, так как ему некуда лететь (просто высвистит весь заправленный газ).
Затем баллон полностью выворачивается, НА ЭТОЙ СТАДИИ НЕТ!! провоцирующих скачков давления.
При вворачивании баллона в потребитель СО2 все механические нагрузки ложатся на узлы потребителя, и опасности снова нет.
Хранить заправленные баллоны никто не рекомендует, а вот ЕСЛИ КТО и рекомендует, надо бы с нег спросить эти самы акты:
- опрессовки с выявлением момента разрушения;
- циклических натурных испытаний с перепадом по давлению и с перепадом температуры.
А ТАКЖЕ соответствующим образом утвержденных ТУ на их изготовление.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россошь
Арсенал: мр-651кс
однозарядный метательный
кирпич )
раз тут такое дело то немного закопипастю с ганзы.

По просьбе автора темы, выкладываю фото того что может случиться с чересчур перезаправленным баллоном... Решил стравить излишек газа путем отворачивания головки, вот и отвернул. Баллон впечатался в трубу отопления, вмятины хорошо видны. Я сам не пострадал. К мастеру никаких претензий не имею, так как разорванный баллон-это результат раздолбайства друга. Вывод-контроллировать по весу баллоны до и после заправки никогда не помешает, жизнь-она дороже маленьких весов. Берегите себя!

Что еще раз доказывает бллончики делаются качественно с запасом по мощности, и в этом случае газ не стравился а получилась реактивная ракета !
Так что можно легко пострадать.


Вложения:
Комментарий к файлу: повреждения

5812288.jpg
5812288.jpg [ 94.62 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:07 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
maxdik писал(а):
раз тут такое дело то немного закопипастю с ганзы.

По просьбе автора темы, выкладываю фото того что может случиться с чересчур перезаправленным баллоном... Решил стравить излишек газа путем отворачивания головки, вот и отвернул. Баллон впечатался в трубу отопления, вмятины хорошо видны. Я сам не пострадал. К мастеру никаких претензий не имею, так как разорванный баллон-это результат раздолбайства друга. Вывод-контроллировать по весу баллоны до и после заправки никогда не помешает, жизнь-она дороже маленьких весов. Берегите себя!

Что еще раз доказывает бллончики делаются качественно с запасом по мощности, и в этом случае газ не стравился а получилась реактивная ракета !
Так что можно легко пострадать.

Из твоего поста можно подумать, что это я сделал твой баллон.
Для всех - автор темы и мастер - не муж и жена, а четыре совершенно разных человека :DD

И эта.. Склероз.. когда я просил то? "По просьбе автора темы, выкладываю фото "

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россошь
Арсенал: мр-651кс
однозарядный метательный
кирпич )
Тут кагбэ видно что мой текст это строчка сверху - раз тут такое дело то немного закопипастю с ганзы.

блок ниже это пост, нижняя строчка это мое высказывание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:35 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
maxdik писал(а):
Тут кагбэ видно что мой текст это строчка сверху - раз тут такое дело то немного закопипастю с ганзы.

блок ниже это пост, нижняя строчка это мое высказывание.

Так то понятно... :DD
Но... невнимательные тож случаются.
Мой баллончег жив и здоров, единственное - золотник теперь из Шредера.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 250
Откуда: волгоград
Арсенал: ха-125(продан)
МР-512(продан),
651кс,мегоап,
ИЖ-60 КРЮГЕРГАН с ПНВ
иж-60 винторез
А-112
МР654к
я тоже использовал газельный удлиннитель,но для надежности не капсиполом мазал а пропаял все тщательно, почемуто резьба М8х0.75 там насколько я помню не всегда совпрадает с такоже резьбой..в чем касяк?

_________________
“Душа - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому”. :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:59 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
денис34 писал(а):
я тоже использовал газельный удлиннитель,но для надежности не капсиполом мазал а пропаял все тщательно, почемуто резьба М8х0.75 там насколько я помню не всегда совпрадает с такоже резьбой..в чем касяк?

Есть резьба специальная для этих золотников. Она близка к М8х0.75, но не точно совпадает.
Найти можно, но очень дорогие. А эта М8х0.75 почти подходит, если витков не сильно много.

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 250
Откуда: волгоград
Арсенал: ха-125(продан)
МР-512(продан),
651кс,мегоап,
ИЖ-60 КРЮГЕРГАН с ПНВ
иж-60 винторез
А-112
МР654к
Она близка к М8х0.75, но не точно совпадает.

вот где собака зарыта оказывается,благодарю за ответ,а я понять не мог в чем причина!!интеремно какой шаг у той резьбы

_________________
“Душа - Богу, сердце - женщине, долг - Отечеству, честь - никому”. :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:39 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 395
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
Арсенал: Есть кое что...
денис34 писал(а):
Она близка к М8х0.75, но не точно совпадает.

вот где собака зарыта оказывается,благодарю за ответ,а я понять не мог в чем причина!!интеремно какой шаг у той резьбы

Вроде 0,7 Можно плашку и метчик купить такие

_________________
Пневма, конечно, хорошо......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 04:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 346
Откуда: Магадан
z16a писал(а):
...на подходе еще кит СО для иж-60 8) по цене-по настоящему народный 8) пока мечемся между модульным и монолитным вариантом :roll:к модульному можно присобачить хоть МК-насос,хоть резик РСР-все из д16т..хотя и к монолитному тоже можно..

Это в отдельную тему бы, бо интерес есть...Есть и что обсудить, типа, "хотелки" от потребителя...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1962s10 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB