Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 04 авг 2021, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 66
Откуда: Москва (ЮАО) / Видное
Арсенал: Feinwerkbau P70
Тут еще можно посмотреть.

_________________
Нет безвыходный ситуаций. Есть ситуации выход из которых нас не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:57 

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Чудеса) Оказалось, что в крысе травит через резьбу штуцера, решилось фум лентой и более плотной затяжкой (хотя где-то на форуме читал, что штуцер надо рукой завинчивать) а у ИЖа маленькое отверстие внутри большого заправочного под штуцер рвет переднюю уплотнительную резинку, а как это лечить я уже без понятия((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:20 

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Цитата:
Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.

А можно контакты его узнать как-нибудь? а то чувствую мне этих резинок вагон понадобится) Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 183
Откуда: Тула "Город оружейников и металистов" Пётр I
Арсенал: MP-512
ИЖ-61 (КрюгерГан есть!)
ИЖ-53
Crosman T4
Walther CP99 + ЛЦУ
МР-654 UP
zzton писал(а):
сейчас очень много подделок,в том числе и резинок,на ценнике которых написано маслобензостойкие,которые от смазок на основе нефтепродуктов разрушаются



Не сочтите за рекламу но у меня проверенные. Купил себе сорок резинок на штуцер маслом мазать не стал, думал фиг с ними расходный материал. Уже перевалило за три десятка забивок насосом, резина целая.

Так что резинка-резинке рознь. :old:

_________________
В голове ураган? Принимай фенозепам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 183
Откуда: Тула "Город оружейников и металистов" Пётр I
Арсенал: MP-512
ИЖ-61 (КрюгерГан есть!)
ИЖ-53
Crosman T4
Walther CP99 + ЛЦУ
МР-654 UP
hunter584 писал(а):
Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.


Крюгер пока не заказывал. Но сочту за честь работать с таким оптовиком. :D

_________________
В голове ураган? Принимай фенозепам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 08:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1353
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Я наверное поторопил события ,зная о вашем разговоре на эту тему....все равно успехов в вашем начинании, поскольку вещь нужная в нашем нелегком деле. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 08:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 7
Откуда: Казань
Заправить насосом была целая проблемма, пока не поменял резинки на штуцере и не купил силиконовую смазку. После этого хоть полчаса насос остывал-стрелка как пришитая на одном месте :) Смазывал каждую заправку таким образом, один раз сунул штуцер в колпачек от баллончика и пшикнул, потом 4-5 заправок пальцем со стенок силикон собирал и смазывал. Таким макаром 1-го баллончика за 45 рублей хватит лет на 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:24 

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 18
Откуда: Краснокамск
Арсенал: QB-23 5,5мм,(центер поинт 4х32)
Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:33 

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
ПАХА ЧАЗИК писал(а):
Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.


С беркутом нормально получается? Она ж не консистентная...у меня тоже баллончик лежит, вот не знал можно ли им резинки смазывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:41 

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 18
Откуда: Краснокамск
Арсенал: QB-23 5,5мм,(центер поинт 4х32)
Болше года уже им мажу и пока вроде все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:43 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 611
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ-60 металл
Зораки Ультра папский
Крыс 1377 в стадии доработки
Крикет 5,5 + МТС 6-24х56
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)

_________________
Слово "невозможно" придумали неудачники, чтобы оправдать свое бездействие. (с) Очень Хороший Автор.
Best shot 96 m.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:05 

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 18
Откуда: Краснокамск
Арсенал: QB-23 5,5мм,(центер поинт 4х32)
Базару нет если масло лить литрами на ЗС то дизель,я маленькую капельку на палец и уже пальцем по резиночкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:19 

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
bear1985 писал(а):
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)

непроизвольно превратил пневматику в огнемет :D Буду лучше силиконом тогда мазать от греха подальше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:50 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 68
Откуда: Россия
Арсенал: MP-651KC, Иж-60(антилопа - Кайнын), и прочие девайсы.
bear1985 писал(а):
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)


Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.

Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 09:46 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 611
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ-60 металл
Зораки Ультра папский
Крыс 1377 в стадии доработки
Крикет 5,5 + МТС 6-24х56
Вот и я так же: насос мажу силиконкой, штуцер - литолом.

_________________
Слово "невозможно" придумали неудачники, чтобы оправдать свое бездействие. (с) Очень Хороший Автор.
Best shot 96 m.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 183
Откуда: Тула "Город оружейников и металистов" Пётр I
Арсенал: MP-512
ИЖ-61 (КрюгерГан есть!)
ИЖ-53
Crosman T4
Walther CP99 + ЛЦУ
МР-654 UP
krecker писал(а):

Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.

Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.


Бывают любители балонов и ударной забивки. ;)
Так что вероятность существует.

_________________
В голове ураган? Принимай фенозепам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 23:02 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 68
Откуда: Россия
Арсенал: MP-651KC, Иж-60(антилопа - Кайнын), и прочие девайсы.
NextInLine писал(а):
Бывают любители балонов и ударной забивки. ;)
Так что вероятность существует.


Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 23:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1353
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
Для того,чтобы произошел дизель должно быть достаточно паров горючей смазки в смеси с воздухом, а это как минимум попадание в резервуар приличного количества масла, поскольку не весь объем перейдет в парообразное состояние....все хорошо в меру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 00:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1353
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
krecker писал(а):

Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.

Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала. :smoke: а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 08:06 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 68
Откуда: Россия
Арсенал: MP-651KC, Иж-60(антилопа - Кайнын), и прочие девайсы.
hunter584 писал(а):
Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала. :smoke: а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...


А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1353
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
krecker писал(а):

А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....

Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше..... :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 19:09 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 68
Откуда: Россия
Арсенал: MP-651KC, Иж-60(антилопа - Кайнын), и прочие девайсы.
hunter584 писал(а):
Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше..... :smoke:

Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 20:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 1353
Откуда: Москва, Митино
Арсенал: Crosman 2100 2 шт.. Crosman C 11. Иж 18.Иж61, Иж60 Кит Крюгера, Вальтер РР газовый 9мм....ну и по-мелочи всяко-разно...
krecker писал(а):
Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.

Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:03 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 68
Откуда: Россия
Арсенал: MP-651KC, Иж-60(антилопа - Кайнын), и прочие девайсы.
hunter584 писал(а):
Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.


И часто заправляеш резик парами эфира? )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:48 

Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Щелково
люди ,подскажите :нашел на работе тефлоновую смазку(густая) ,пойдёт она для смазки насоса ВД ? и ещё нюанс ,в насосе осталось около 100 очков ,не продавливается(хотя я не сильно и пробывал) подскажите как воздух с него стравить поаккуратней .насос ВАМ от Олега


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 17:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 4560
Откуда: Мозамбик
тефлон это общепринятое название фторопласта,так,что смазка пойдет.На насосе должен быть винт сброса давление-поищи внимательно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 17:37 

Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Щелково
усё =)посмотрел после работы-стравился сам =) (винт откручен) разобрал его :воды, смазки какойто черной полно, буду зип заказывать. Вот по поводу смазки тефлоновой интересно, а то рисковать не хоцца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как ухаживать за насосом?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 640
Откуда: Москва / Наро-Фоминский район
Арсенал: 1) Betinsolli Silver 12/76
2) CZ 527 carbine 7.62х39
3) Remington 700-30-06
4) CZ 455 th grey 22lr
Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как ухаживать за насосом?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 311
Откуда: Саратов
Артем88 писал(а):
Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??

а накуя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как ухаживать за насосом?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 00:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 640
Откуда: Москва / Наро-Фоминский район
Арсенал: 1) Betinsolli Silver 12/76
2) CZ 527 carbine 7.62х39
3) Remington 700-30-06
4) CZ 455 th grey 22lr
Данил64 писал(а):
а накуя?

с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kilj, Roman111111, Yandex [BOT] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB