Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
19 фев 2006, 20:34
Добавлено в Библиотеку
Народ,подскажите,как и чем смазывать насос Hill.В каком месте д б смазка.?Что делать ,если во время закачки сифонит в месте стыка резервуара и наконечника насоса?
19 фев 2006, 23:35
Да вроде не нужно его смазывать.Внутри набита смазка.Шланг герметизируется обрезиненой шайбой.Какую нибудь шаебочку вставить,не уверен насчет резины,но капролон точно поможет.Медная наверняка тоже загерметизирует.
Я ещ осушитель от краскопульта навернул на вход насоса,черт знает,то ли он работает,то ли воздух сухой,но воды при сбросе давления почти нет.
- Вложения
-
- Описание:
Мини фильтр - влагоотделитель предназначен для доочистки сжатого воздуха от водно-маслянных загрязнений и механических частиц размером более 20 микрон. Несменный фильтрующий элемент изготовлен из пористой бронзы.
- 35.jpg (14.57 Кб)
20 фев 2006, 17:55
laiki писал(а):Да вроде не нужно его смазывать.
Я вроде где-то на ганзах читал, что внутри то смазка, а снаружи вот не мешало б смазывать силиконкой...
В общем весь мой уход за ним - это изредка силиконовым аэрозолем при поднятой ручке и все. Хотя может я и не прав.
20 фев 2006, 17:58
Не подскажите,где брать силиконовую смазку и хорошо ли ей смазывать ствол после удаления чистящего средства- баллистола?
20 фев 2006, 18:00
Я покупал в автомагазине.
В ствол никогда не заливал, поэтому подсказать не смогу.
Баллистолом в насос - это точно нельзя. Он все таки дизелит.
20 фев 2006, 18:04
А чем тогда смазываете ствол?Хочется сделать все грамотно,но масса противоречивых мнений.Демьян,например советует силикон,но не спрей.А Вы?
20 фев 2006, 19:18
Да, я слышал, что смазка ствола снижает освинцовку, но сам я стреляю в сухую. Так сложилось.
21 фев 2006, 00:16
Охотник,ты прав.Но не всякий аэрозоль-силикон,не всякий силикон-аэрозоль
Я ктому что попадался силикон импортный который дизелил замилую душу.Пользовался нашим(не забуду-данные спишу с баллона)вот это настоящий силикон.Не горит,только после нанесения подождать чтоб газ из него вышел,а газ типа бутана что-то.У меня,кстати,есть чуток масла силиконогого,густая,вязкая,абсолютно негорючая жидкость.Могу чуть-чуть налить кому надо.
По поводу фильтра-продается в магазинах,торгующих оборудованием фирмы SATA.цена должна быть немалая,дорогое там все.
26 фев 2006, 19:09
Силикон можно купить на радиорынке ,им пластмасовые шестеренки
смазывают ,маленькие баночки как три копейки.
Эрозоль можно взять в автомагазине,но только без растворителей в
составе.Лучше нашу,например ВЕЛВ.
И ствол и насос ими смазовать можно,проверено.
27 фев 2006, 09:51
... или в любом магазине,торгующим оборудованием для дайвинга.Есть наш,а есть,поприличнее,в разных упаковках.
27 фев 2006, 11:43
SaVa писал(а):...Эрозоль можно взять в автомагазине,...
Что взять?
Ему за насосом ухаживать, и не для чего больше ...
16 мар 2006, 08:26
Иёоооо!!! На Хилле отдельный вход для воздуха? Фуясе...
У меня насос - кореец (или китаес - незнай) там входа как отдельного штуцера нету. Тока небольшое отвестие на самом верхубольшого цилиндра.
Или все-аки на выход этот фильт винтить?
Насос хороший, я со своим бараньим весом (60 кг) задуваю 250 атм (задувается больше, но манометр тока 250, да и страховато...).
Но воду гонит....
Может Laiki не поленишься, выложишь фоту куда навинчен девайс? Вызывает интерес сильно.
ЗЫ: Я время от времени заливаю небольшое количество силиконового масла в насос (прозрачное, жидкое, купил в радиомагазине).
Пробовал силиконовую смазку, но что-то не проканало, забилась третья ступень...
Родная смазка так-же вызывает интерес: Густая, черно-бурая и вонючая. Шо цэ дакэ? Кто знает?
16 мар 2006, 09:41
Прочитал статью Демьяна о насосах. Там есть такие слова:
"Когда вывернуты все винты и сняты все трубки вы видите перед собой черный прямоугольник основания и торчащий цилиндр с резинкой - посадочное место для труб. Его тоже можно вывернуть и залезть в фильтрующую полость. Выворачивать его непросто. Я смог сделать это только когда зажал в патрон станка, обернув в полоску латунной фольги, дабы не поцарапать деталь. Она из дюраля и если зажимать не в патрон а тиски - то вы ее просто сплющите. Или опять таки используйте толстую резину в качестве прокладок. В Там тоже все сидит на фиксаторе резьбы. На будущее собирайте этот узел вообще без клея. Он и так не подвержен раскручивающим усилиям. Развинчивать на последних витках нужно крайне осторожно. Внутри болтаются стеклянные шарики,которые я по началу принял за силикагель. Роль стеклянных шариков проста - это и есть влагоотделительный фильтр."
Из своего опыта знаю: фильтрующая полость есть, а шариков нет. Буду искать и заполнять.
24 июн 2010, 20:40
Добрый вечер!
Практически в одно время оказались у меня в руках мои первые в жизни РСР винтовки (ИЖ60 Крюгерка и Крысокарабин) Возникла проблема: при попытке заправки насосом (Хатсан) жутко шипит, причем травит судя по всему откуда то из заправочного отверстия, и что самое интересное на обеих винтовках. забивать пытался не с 0 (ижа с 100атм, а крыса с 150). Может ли быть такое, что пока быстро на накачаешь давление на входе больше чем в резике, то насос не может преодолеть усилие заправочного клапана? или уплотнения на штуцере плохие? или я не понимаю чего-то? Поиском проштудировал кучу материала - ответа не нашел, прошу хомяками не кидаться если вдруг просмотрел)....заранее спасибо
С уважением.
24 июн 2010, 20:57
Попробуй первые 2-3 качка сделать энергично, чтобы резинки штуцера расправились. Если все равно не качает - проверь не потрескались/порвались ли они. Не сухие ли резинки? Их надо смазывать перед заправкой. (Какими смазками не знаю, но советуют Castrol LMX)
24 июн 2010, 21:11
я оч интенсивно качаю до 80 атм по манометру насоса - эффекта ноль, стравливает секунд за 5. сейчас проверю колечки, может и правда смазки мало
25 июн 2010, 09:19
Nivl писал(а):Их надо смазывать перед заправкой. (Какими смазками не знаю, но советуют Castrol LMX)
Можно мазать банальным литолом. Проверено
Штуцер (резинки штуцера) должны входить в порт плотно.
25 июн 2010, 18:14
И перед накачкой взведи винтовку, бывает помогает.
25 июн 2010, 18:17
cowax писал(а):И перед накачкой взведи винтовку, бывает помогает.
Это если с нуля закачивать. Происходит из-за того, что усилие пружины ударника больше, чем усилие воздуха в клапане резервуара. Если там уже атмосфер 100, то взвод ничего не даст.
Топик-стартеру следует проверить состояние резинок и смазать их, как посоветовали литолом. Силикон, имхо, лучше туды не совать, он твердеет со временем.
25 июн 2010, 19:08
Nivl писал(а): Силикон, имхо, лучше туды не совать, он твердеет со временем.
а все буржуйские сайты советуют силиконом,причем перед каждой заправкой!!! от масел происходит разрушение резины (только не кричи сразу про маслобензостойкую,что была написана на ценнике,много чего пишут.....)
26 июн 2010, 12:03
Замени переднюю резинку на штуцере. Если резинка хорошая то можно и без смазки вставлять.
27 июн 2010, 22:01
в том и дело, что штуцеры, а соответственно резинки на них - новые! но вероятно в них как раз дело. Просто я так понял ни у кого из обладаателей китов крюгера с его штуцером, таких проблем не было.....завтра схожу за литолом, отпишусь о результатах.
ЗЫ Всем большое спасибо за советы!
28 июн 2010, 03:46
да нельзя литолом!!!СИЛИКОН
28 июн 2010, 09:36
zzton писал(а):да нельзя литолом!!!СИЛИКОН
Почему нельзя...если резинки маслостойкие -вполне. Но лучше использовать вазелин - химически нейтрален почти и на резину не действует.
28 июн 2010, 20:06
сейчас очень много подделок,в том числе и резинок,на ценнике которых написано маслобензостойкие,которые от смазок на основе нефтепродуктов разрушаются
28 июн 2010, 21:15
zzton писал(а):сейчас очень много подделок,в том числе и резинок,на ценнике которых написано маслобензостойкие,которые от смазок на основе нефтепродуктов разрушаются
Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.
28 июн 2010, 21:21
Тут еще можно посмотреть.
28 июн 2010, 21:57
Чудеса) Оказалось, что в крысе травит через резьбу штуцера, решилось фум лентой и более плотной затяжкой (хотя где-то на форуме читал, что штуцер надо рукой завинчивать) а у ИЖа маленькое отверстие внутри большого заправочного под штуцер рвет переднюю уплотнительную резинку, а как это лечить я уже без понятия((
30 июн 2010, 17:20
Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.
А можно контакты его узнать как-нибудь? а то чувствую мне этих резинок вагон понадобится) Заранее спасибо
06 июл 2010, 22:01
zzton писал(а):сейчас очень много подделок,в том числе и резинок,на ценнике которых написано маслобензостойкие,которые от смазок на основе нефтепродуктов разрушаются
Не сочтите за рекламу но у меня проверенные. Купил себе сорок резинок на штуцер маслом мазать не стал, думал фиг с ними расходный материал. Уже перевалило за три десятка забивок насосом, резина целая.
Так что резинка-резинке рознь.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.