Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Как ухаживать за насосом?
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6633
Страница 2 из 4

Автор:  NextInLine [ 06 июл 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

hunter584 писал(а):
Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.


Крюгер пока не заказывал. Но сочту за честь работать с таким оптовиком. :D

Автор:  hunter584 [ 07 июл 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Я наверное поторопил события ,зная о вашем разговоре на эту тему....все равно успехов в вашем начинании, поскольку вещь нужная в нашем нелегком деле. :D

Автор:  Qwert82 [ 07 июл 2010, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Заправить насосом была целая проблемма, пока не поменял резинки на штуцере и не купил силиконовую смазку. После этого хоть полчаса насос остывал-стрелка как пришитая на одном месте :) Смазывал каждую заправку таким образом, один раз сунул штуцер в колпачек от баллончика и пшикнул, потом 4-5 заправок пальцем со стенок силикон собирал и смазывал. Таким макаром 1-го баллончика за 45 рублей хватит лет на 7.

Автор:  ПАХА ЧАЗИК [ 07 июл 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.

Автор:  nuts735 [ 08 июл 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

ПАХА ЧАЗИК писал(а):
Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.


С беркутом нормально получается? Она ж не консистентная...у меня тоже баллончик лежит, вот не знал можно ли им резинки смазывать

Автор:  ПАХА ЧАЗИК [ 08 июл 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Болше года уже им мажу и пока вроде все нормально.

Автор:  bear1985 [ 08 июл 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)

Автор:  ПАХА ЧАЗИК [ 08 июл 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Базару нет если масло лить литрами на ЗС то дизель,я маленькую капельку на палец и уже пальцем по резиночкам.

Автор:  nuts735 [ 08 июл 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

bear1985 писал(а):
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)

непроизвольно превратил пневматику в огнемет :D Буду лучше силиконом тогда мазать от греха подальше)

Автор:  krecker [ 08 июл 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

bear1985 писал(а):
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая :) Потому и рулит силикон, что не горит :)


Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.

Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.

Автор:  bear1985 [ 12 июл 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я так же: насос мажу силиконкой, штуцер - литолом.

Автор:  NextInLine [ 15 июл 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

krecker писал(а):

Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.

Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.


Бывают любители балонов и ударной забивки. ;)
Так что вероятность существует.

Автор:  krecker [ 15 июл 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

NextInLine писал(а):
Бывают любители балонов и ударной забивки. ;)
Так что вероятность существует.


Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.

Автор:  hunter584 [ 15 июл 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

Для того,чтобы произошел дизель должно быть достаточно паров горючей смазки в смеси с воздухом, а это как минимум попадание в резервуар приличного количества масла, поскольку не весь объем перейдет в парообразное состояние....все хорошо в меру.

Автор:  hunter584 [ 16 июл 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

krecker писал(а):

Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.

Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала. :smoke: а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...

Автор:  krecker [ 16 июл 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

hunter584 писал(а):
Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала. :smoke: а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...


А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....

Автор:  hunter584 [ 16 июл 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

krecker писал(а):

А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....

Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше..... :smoke:

Автор:  krecker [ 16 июл 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

hunter584 писал(а):
Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше..... :smoke:

Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.

Автор:  hunter584 [ 16 июл 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

krecker писал(а):
Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.

Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.

Автор:  krecker [ 17 июл 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

hunter584 писал(а):
Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.


И часто заправляеш резик парами эфира? )))))

Автор:  mymp [ 03 авг 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

люди ,подскажите :нашел на работе тефлоновую смазку(густая) ,пойдёт она для смазки насоса ВД ? и ещё нюанс ,в насосе осталось около 100 очков ,не продавливается(хотя я не сильно и пробывал) подскажите как воздух с него стравить поаккуратней .насос ВАМ от Олега

Автор:  zzton [ 03 авг 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

тефлон это общепринятое название фторопласта,так,что смазка пойдет.На насосе должен быть винт сброса давление-поищи внимательно

Автор:  mymp [ 03 авг 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при заправке РСР насосом

усё =)посмотрел после работы-стравился сам =) (винт откручен) разобрал его :воды, смазки какойто черной полно, буду зип заказывать. Вот по поводу смазки тефлоновой интересно, а то рисковать не хоцца

Автор:  Артем88 [ 13 дек 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??

Автор:  Данил64 [ 13 дек 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Артем88 писал(а):
Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??

а накуя?

Автор:  Артем88 [ 14 дек 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Данил64 писал(а):
а накуя?

с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать

Автор:  Данил64 [ 14 дек 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Артем88 писал(а):
с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать

купи лучше балон хоть на литр, на пострелухи хватит

Автор:  vovnet [ 09 июл 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а это нормально, что летом насос после 20 качков нагревается так, что ему 5-10 минут приходится остывать?
И баночка со смазкой прозрачной, которая в комплекте с насосом идет - это обычный силикон, который в радиотоварах продается?

Автор:  EDvard19 [ 10 июл 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Смазывать лучше синтетикой. Силиконом можно переборщить да и правильный силикон тяжело найти. Нагрев говорит что наелась резинка 3 ступени.

Автор:  Sedov [ 29 апр 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Как ухаживать за насосом?

Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/