Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
06 июл 2010, 22:02
hunter584 писал(а):Тут товарищ один из Тулы предлагал на ветке Крюгера отличные резинки с завода, маслобензостойкие -гарантированное качество. Высылает наборы какие закажешь.Насколько помню все ходовые размеры, даже Крюгер у него заказывал.
Крюгер пока не заказывал. Но сочту за честь работать с таким оптовиком.
07 июл 2010, 08:47
Я наверное поторопил события ,зная о вашем разговоре на эту тему....все равно успехов в вашем начинании, поскольку вещь нужная в нашем нелегком деле.
07 июл 2010, 08:49
Заправить насосом была целая проблемма, пока не поменял резинки на штуцере и не купил силиконовую смазку. После этого хоть полчаса насос остывал-стрелка как пришитая на одном месте
Смазывал каждую заправку таким образом, один раз сунул штуцер в колпачек от баллончика и пшикнул, потом 4-5 заправок пальцем со стенок силикон собирал и смазывал. Таким макаром 1-го баллончика за 45 рублей хватит лет на 7.
07 июл 2010, 09:24
Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.
08 июл 2010, 11:33
ПАХА ЧАЗИК писал(а):Я резинки ставлю из ремкомплектов от МР-654,есть там такие толстенькие самые,если перед заправкой мазать их (масло обычное оружейное Беркут спрей)то ходят долго.И совет чтобы колечки дольше ходили качать надо не быстро а плавно и равномерно,это ресурс повышает на ХАТСАНовском насосе по крайней мере точно(проверено).Про другие не знаю не юзал.
С беркутом нормально получается? Она ж не консистентная...у меня тоже баллончик лежит, вот не знал можно ли им резинки смазывать
08 июл 2010, 11:41
Болше года уже им мажу и пока вроде все нормально.
08 июл 2010, 11:43
Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая
Потому и рулит силикон, что не горит
08 июл 2010, 13:05
Базару нет если масло лить литрами на ЗС то дизель,я маленькую капельку на палец и уже пальцем по резиночкам.
08 июл 2010, 14:19
bear1985 писал(а):Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая
Потому и рулит силикон, что не горит
непроизвольно превратил пневматику в огнемет
Буду лучше силиконом тогда мазать от греха подальше)
08 июл 2010, 14:50
bear1985 писал(а):Если резинки МБС и не боишься дизеля - можно. НА ганзе после попадания жидкой смазки в резик и ее воспламенения кто-то опрессовал резервуар на 600 атм, сам того не желая
Потому и рулит силикон, что не горит
Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.
Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.
12 июл 2010, 09:46
Вот и я так же: насос мажу силиконкой, штуцер - литолом.
15 июл 2010, 17:59
krecker писал(а):
Попробуй сам внимательно изучи тему. Про случай с дизелем писали про насос, а не про резик. Для насоса силиконовая смазка это благо. А Резинки штуцера и уплотнительные резинки пробок можно спокойно мазать литолом.
Набери в яндексе "что такое дизель" - все станет понятно. Ведь, чтобы смазка дизельнула в резике(температура поднялась до воспламенения смазки) необходимо увеличить давление с помощью сжатия за считанные доли секунды. В ППП как-раз подобные процессы происходят. В ПЦП если только в насосе.
Бывают любители балонов и ударной забивки.
Так что вероятность существует.
15 июл 2010, 23:02
NextInLine писал(а):Бывают любители балонов и ударной забивки.
Так что вероятность существует.
Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.
15 июл 2010, 23:58
Для того,чтобы произошел дизель должно быть достаточно паров горючей смазки в смеси с воздухом, а это как минимум попадание в резервуар приличного количества масла, поскольку не весь объем перейдет в парообразное состояние....все хорошо в меру.
16 июл 2010, 00:02
krecker писал(а):
Это нереально. Чтобы гарантированно произошел дизель надо сжать тот-же объем газа, а не поднять его давление новым объемом. Ударная заправка опасна только возможностью разрушения резервуара.
Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала.
а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...
16 июл 2010, 08:06
hunter584 писал(а):Думаю не только...при резком поднятии давления происходит разогрев объема газа, а при повышенном давлении, да еще и резком поднятии температуры условия для дизеля отличные ...главное ,чтоб еще горючая смесь в правильной пропорции присутствовала.
а главное неважно как резко поднято давление -сжатием объема или резкое увеличение давления в нем, суть процессов одна и та же...
А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....
16 июл 2010, 09:38
krecker писал(а):
А то, что воздух в балоне имеет свою температуру(даже могу сказать, что не более чем температура окружающей среды)? При заправке в балоне газ расширяется(давление падает) - таким образом система дополнительно охлаждается(пусть и не значительно). Поскольку в резик попадает относительно холодный газ, то а каком дизеле вообще речь идет? Школьный курс физики и не более....
Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше.....
16 июл 2010, 19:09
hunter584 писал(а):Вы разность объемов баллона и резика представляете?Школьный курс-он конечно курс...но и логику тоже не хило включать.Насколько у вас упадет давление в баллоне? Насколько упадет температура в баллоне (хотя-бы теоретически)? А вот резик реально разогревается -на ощупь можно определить , стало быть температура внутри еще больше.....
Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.
16 июл 2010, 20:53
krecker писал(а):Ну и в итоге на сколько разогревается резик??? В любом случае для дизеля этой температуры не хватит.
Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.
17 июл 2010, 14:03
hunter584 писал(а):Как сказать ...вспомните школьный опыт с эфиром...опять же прецеденты были. Поэтому в заправочные станции ставятся дроссилирующие винты.
И часто заправляеш резик парами эфира? )))))
03 авг 2010, 14:48
люди ,подскажите :нашел на работе тефлоновую смазку(густая) ,пойдёт она для смазки насоса ВД ? и ещё нюанс ,в насосе осталось около 100 очков ,не продавливается(хотя я не сильно и пробывал) подскажите как воздух с него стравить поаккуратней .насос ВАМ от Олега
03 авг 2010, 17:07
тефлон это общепринятое название фторопласта,так,что смазка пойдет.На насосе должен быть винт сброса давление-поищи внимательно
03 авг 2010, 17:37
усё =)посмотрел после работы-стравился сам =) (винт откручен) разобрал его :воды, смазки какойто черной полно, буду зип заказывать. Вот по поводу смазки тефлоновой интересно, а то рисковать не хоцца
13 дек 2013, 23:26
Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??
13 дек 2013, 23:43
Артем88 писал(а):Приветствую. Интересует возможна ли закачка PCP винтовки на улице в мороз насосом ВД?? какие последствия? минусы? и что вообще плохого может произойти??
а накуя?
14 дек 2013, 00:05
Данил64 писал(а):а накуя?
с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать
14 дек 2013, 22:31
Артем88 писал(а):с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать
купи лучше балон хоть на литр, на пострелухи хватит
09 июл 2016, 13:23
Народ, а это нормально, что летом насос после 20 качков нагревается так, что ему 5-10 минут приходится остывать?
И баночка со смазкой прозрачной, которая в комплекте с насосом идет - это обычный силикон, который в радиотоварах продается?
10 июл 2016, 20:20
Смазывать лучше синтетикой. Силиконом можно переборщить да и правильный силикон тяжело найти. Нагрев говорит что наелась резинка 3 ступени.
29 апр 2021, 09:33
Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.