Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

14 дек 2013, 22:31

Артем88 писал(а):с заправки у меня 50 пуков всего. А выезд будет на пострелушки на весь день и нужно будет около 200 выстрелов, баллона нету а насосом на улице очково качать

купи лучше балон хоть на литр, на пострелухи хватит

09 июл 2016, 13:23

Народ, а это нормально, что летом насос после 20 качков нагревается так, что ему 5-10 минут приходится остывать?
И баночка со смазкой прозрачной, которая в комплекте с насосом идет - это обычный силикон, который в радиотоварах продается?

10 июл 2016, 20:20

Смазывать лучше синтетикой. Силиконом можно переборщить да и правильный силикон тяжело найти. Нагрев говорит что наелась резинка 3 ступени.

29 апр 2021, 09:33

Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?

01 май 2021, 00:39

Sedov писал(а):Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?

------ Это говорит о том что пора все таки ставить осушитель покупной или самодельный. На днях буду себе мутить на своего бенжика из канализационных труб. Трубы купил силикогель друг подогнал.Надо еще фильтр авто купить.

02 май 2021, 00:24

Malein писал(а):------ Это говорит о том что пора все таки ставить осушитель покупной или самодельный. На днях буду себе мутить на своего бенжика из канализационных труб. Трубы купил силикогель друг подогнал.Надо еще фильтр авто купить.

Осушитель на высокой стороне гораздо эффективней, а все эти кошачьи туалеты на насосе - мартышкин труд :D

27 май 2021, 14:44

Sedov писал(а):Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?

Это естественная влага находящаяся в воздухе. Как правильно уже говорилось в теме спасает только осушитель на стороне высокого давления. У меня насос Борнер в котором насыпано немного силикагеля в камере перед клапаном. Периодически разбираю сушу/меняю силикагель. После каждой накачки баллона делаю несколько быстых качков насоса "в холостую" помогает продуть часть влаги.

27 май 2021, 16:08

кольян писал(а):Осушитель на высокой стороне гораздо эффективней, а все эти кошачьи туалеты на насосе - мартышкин труд :D

--- Спасибо за науку, заказал осушители после насоса у Китайцев.

28 май 2021, 21:35

ребят а обязательно для насоса покупать осушитель? если без него чем это чревато?

29 май 2021, 03:50

Apostol43 писал(а):ребят а обязательно для насоса покупать осушитель? если без него чем это чревато?

Обязательно!
Коррозией внутри резика

16 июл 2021, 14:55

Всем привет. Подскажите вот в такой насос надо воду заливать для охлаждения? Купил новый, разбирал,внутри жидкости не было. Слышал ,что есть насосы с воздушным охлаждением.

16 июл 2021, 14:56

Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg

21 июл 2021, 22:40

ШАМАН19 писал(а):Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg
Китайцы все в разных подвалах клепаются, но обычно в них надо заливать.
И крайне желательно всю смазку вычистить и пересмазать автосинтетикой. Комплектная жижа в мутном флакончике легко может дизельнуть.

24 июл 2021, 21:01

ШАМАН19 писал(а):Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg

Присоединяюсь к вопросу. В нижней пробке, рядом с входом трубки третьей ступени есть отверстие. Антифриз не пойдет ли туда?

24 июл 2021, 22:01

Karma писал(а):Присоединяюсь к вопросу. В нижней пробке, рядом с входом трубки третьей ступени есть отверстие. Антифриз не пойдет ли туда?

Да нахрен этот антифриз не нужен, не забивайте себе голову. Несколько винтовок приходило с антифризом внутри, особенно страдают латунные части.
С антифризом насос дольше остывает

25 июл 2021, 14:39

topshot писал(а):Да нахрен этот антифриз не нужен, не забивайте себе голову. Несколько винтовок приходило с антифризом внутри, особенно страдают латунные части.
С антифризом насос дольше остывает

Вот именно. Момент когда нарушится герметизация и он начнёт попадать внутрь винтовки не поймать. Воздушного охлаждения насосу вполне хватает если делать при накачивании резервуара своевременные паузы.

25 июл 2021, 16:14

С чего антифриз выдавить должно? Если резинки в нормальном состоянии они и 300 очков держат, а если китаец подрезал то это брак. Забиваю всегда без перекуров, могу несколько крюгерок подряд забить, труба 3 ступени в накипи, хромированная труба нагревается дико но ни разу антифриз не выдавливало.
Самая частая поломка у китайцев, это из-за силиконовой смазки сгоревшая пружинка и резинка обратного клапана. Обслуживал 7 китайцев со складными ножками.

25 июл 2021, 20:31

Артибальт писал(а):С чего антифриз выдавить должно? Если резинки в нормальном состоянии они и 300 очков держат, а если китаец подрезал то это брак. Забиваю всегда без перекуров, могу несколько крюгерок подряд забить, труба 3 ступени в накипи, хромированная труба нагревается дико но ни разу антифриз не выдавливало.
Самая частая поломка у китайцев, это из-за силиконовой смазки сгоревшая пружинка и резинка обратного клапана. Обслуживал 7 китайцев со складными ножками.


И чем тогда лучше смазывать?

На обратнике ставлю зелёные резинки от ингвара, работают на порядок дольше

25 июл 2021, 20:58

доктор321 писал(а):И чем тогда лучше смазывать?

Автосинтетика не дизелит но со временем подсыхает, нужно чуть чаще подливать, переизбыток насос выплюнет. Обязательно нужно вычистить насухо силикон. Я использую синтетику Лукойл 5w40.

Без силикона на обратном клапане любые резинки служат долго. Со временем начинает изнашиваться резинка (2) в нижней пробке второй ступени и лохматится упорная резинка в базе.
Говорят существует нормальный силикон, но я такой не встречал, да и все таки смазка из него не очень.

25 июл 2021, 23:02

Артибальт писал(а):Автосинтетика не дизелит но со временем подсыхает, нужно чуть чаще подливать, переизбыток насос выплюнет. Обязательно нужно вычистить насухо силикон. Я использую синтетику Лукойл 5w40.

Без силикона на обратном клапане любые резинки служат долго. Со временем начинает изнашиваться резинка (2) в нижней пробке второй ступени и лохматится упорная резинка в базе.
Говорят существует нормальный силикон, но я такой не встречал, да и все таки смазка из него не очень.


Хороший силикон сложней найти чем хорошую синтетику! Не забываем что смазка плохо держится на полированной поверхности - разбирать и смазывать синтетикой придется чаще чем силиконом - так как последний более липкий! Был Китаец с доработкой от Dik - года два качал им без обслуживания - мазал силиконом с фторопластом вмпавто , сейчас купил насос bull - мажу этим же силиконом! Не знаю на сколько автосинтетика лучше - но силикон удобней - им можно весь насос обслужить: резьбы , резинки , ступени! Может для ступеней синтетика и лучше - но силикон для резины предпочтительней!!!

25 июл 2021, 23:46

Malinaizer писал(а):Хороший силикон сложней найти чем хорошую синтетику

При этом он будет дороже, цена лукойла 5w40 1л ~500р, 4л ~1300р и он есть везде, а силикон нужно искать, а если не подойдёт то искать другой и полностью пересмазывать... Я штук 5 разных силиконов попробовал, в том числе с фторопластом, надоело.

Malinaizer писал(а):Не забываем что смазка плохо держится на полированной поверхности


Нормально она там держится, главное чтобы масляная плёнка была. Силикон вообще нельзя применять в нагруженных механизмах, его выдавливает.
Кстати у меня несколько раз в редукторных винтовках силикон превращался в песок, кое как пробку выкрутить смог.
YO6Nz6UmCCk.jpg



Malinaizer писал(а):но силикон для резины предпочтительней!!!


В теории так и есть, на практике и с синтетикой всё ок годами.

26 июл 2021, 00:01

Артибальт писал(а):
При этом он будет дороже, цена лукойла 5w40 1л ~500р, 4л ~1300р и он есть везде, а силикон нужно искать, а если не подойдёт то искать другой и полностью пересмазывать... Я штук 5 разных силиконов попробовал, в том числе с фторопластом, надоело.



Нормально она там держится, главное чтобы масляная плёнка была. Силикон вообще нельзя применять в нагруженных механизмах, его выдавливает.
Кстати у меня несколько раз в редукторных винтовках силикон превращался в песок, кое как пробку выкрутить смог.
YO6Nz6UmCCk.jpg





В теории так и есть, на практике и с синтетикой всё ок годами.


В какой теории - почти все насосы идут в комплекте с силиконом , не думаю что инженеры дураки и не знают что лучше! Если уж силикон выдавливает то синтетику подавно выдавит - как бы у силикона плотность выше, ему сложней просочиться через уплотнение! Смазка держится на шлифованной поверхности - на полированной почти нет!!!

26 июл 2021, 00:35

Malinaizer писал(а):почти все насосы идут в комплекте с силиконом

Сжигающим уплотнения. Если бы не дизелил то было бы ок.
Malinaizer писал(а):не думаю что инженеры дураки и не знают что лучше!

Ну ну, даже на хатсане есть впускной фильтр, на куске поролона сэкономили :hah:

Malinaizer писал(а):Если уж силикон выдавливает то синтетику подавно выдавит - как бы у силикона плотность выше, ему сложней просочиться через уплотнение!

Я про нагруженные участки металл/металл
aH1841ezsi8.jpg


Артибальт писал(а):Смазка держится на шлифованной поверхности - на полированной почти нет!!!

Но всё равно да.

26 июл 2021, 00:50

Артибальт писал(а):Ну ну, даже на хатсане есть впускной фильтр, на куске поролона сэкономили :hah:


Я про нагруженные участки металл/металл
aH1841ezsi8.jpg



Но всё равно да.

Металл-металл, в насосе пара трения металл-резина! Предположу, что даже, если бы и был металл-металл - нету нагруженного пятна контакта - что бы выдавить смазку из под этого пятна!

26 июл 2021, 01:07

Malinaizer писал(а):Металл-металл, в насосе пара трения металл-резина! Предположу, что даже, если бы и был металл-металл - нету нагруженного пятна контакта - что бы выдавить смазку из под этого пятна!

Согласен, работает. Но металл по металлу там таки трёт.
Два раза встречался китаец с легкосплавной трубой 3 ступени, там может и критично.

26 июл 2021, 01:25

Артибальт писал(а):Согласен, работает. Но металл по металлу там таки трёт.
Два раза встречался китаец с легкосплавной трубой 3 ступени, там может и критично.

Ваша выдержка из вики - прочитайте внимательно, ключевая фраза *Несущая способность* - на пятно контакта должно давить , что бы выдавить/удалить смазку из под пятна! В паре металл - резина есть нагрузка на пятно контакта, но она мала, ! Нанесите на стекло/зеркало нормальный силикон и попробуйте удалить без применения очистителя , потом тоже самое повторите с синтетикой! По поводу выдавливания - я имел в виду , выдавливание из системы ВД через резинки!

26 июл 2021, 01:48

Malinaizer писал(а):Ваша выдержка из вики - прочитайте внимательно, ключевая фраза *Несущая способность* - на пятно контакта должно давить , что бы выдавить/удалить смазку из под пятна! В паре металл - резина есть нагрузка на пятно контакта, но она мала, ! Нанесите на стекло/зеркало нормальный силикон и попробуйте удалить без применения очистителя , потом тоже самое повторите с синтетикой! По поводу выдавливания - я имел в виду , выдавливание из системы ВД через резинки!
Согласен. Я это и имел в виду.
Силикон в баллончике использую вместо антидождя, около 3 месяцев его омывайка смывает. Кстати, сейчас не заморачиваюсь с антифризом и в насосы омывайку заливаю, ничего не гниёт.
Ответить