Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

01 май 2021, 00:39

Sedov писал(а):Всех приветствую!
После 2-3 накачиваний винтовки в насосе образуются на всех ступенях внутри капли воды, даже из штуцера иногда выходит вода. Это норма? Это я так понял конденсат от нагрева/остывания?

------ Это говорит о том что пора все таки ставить осушитель покупной или самодельный. На днях буду себе мутить на своего бенжика из канализационных труб. Трубы купил силикогель друг подогнал.Надо еще фильтр авто купить.

02 май 2021, 00:24

Malein писал(а):------ Это говорит о том что пора все таки ставить осушитель покупной или самодельный. На днях буду себе мутить на своего бенжика из канализационных труб. Трубы купил силикогель друг подогнал.Надо еще фильтр авто купить.

Осушитель на высокой стороне гораздо эффективней, а все эти кошачьи туалеты на насосе - мартышкин труд :D

27 май 2021, 16:08

кольян писал(а):Осушитель на высокой стороне гораздо эффективней, а все эти кошачьи туалеты на насосе - мартышкин труд :D

--- Спасибо за науку, заказал осушители после насоса у Китайцев.

28 май 2021, 21:35

ребят а обязательно для насоса покупать осушитель? если без него чем это чревато?

29 май 2021, 03:50

Apostol43 писал(а):ребят а обязательно для насоса покупать осушитель? если без него чем это чревато?

Обязательно!
Коррозией внутри резика

16 июл 2021, 14:55

Всем привет. Подскажите вот в такой насос надо воду заливать для охлаждения? Купил новый, разбирал,внутри жидкости не было. Слышал ,что есть насосы с воздушным охлаждением.

16 июл 2021, 14:56

Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg

21 июл 2021, 22:40

ШАМАН19 писал(а):Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg
Китайцы все в разных подвалах клепаются, но обычно в них надо заливать.
И крайне желательно всю смазку вычистить и пересмазать автосинтетикой. Комплектная жижа в мутном флакончике легко может дизельнуть.

24 июл 2021, 21:01

ШАМАН19 писал(а):Вот фото насоса
IMG_20210716_175541.jpg

Присоединяюсь к вопросу. В нижней пробке, рядом с входом трубки третьей ступени есть отверстие. Антифриз не пойдет ли туда?

24 июл 2021, 22:01

Karma писал(а):Присоединяюсь к вопросу. В нижней пробке, рядом с входом трубки третьей ступени есть отверстие. Антифриз не пойдет ли туда?

Да нахрен этот антифриз не нужен, не забивайте себе голову. Несколько винтовок приходило с антифризом внутри, особенно страдают латунные части.
С антифризом насос дольше остывает

25 июл 2021, 14:39

topshot писал(а):Да нахрен этот антифриз не нужен, не забивайте себе голову. Несколько винтовок приходило с антифризом внутри, особенно страдают латунные части.
С антифризом насос дольше остывает

Вот именно. Момент когда нарушится герметизация и он начнёт попадать внутрь винтовки не поймать. Воздушного охлаждения насосу вполне хватает если делать при накачивании резервуара своевременные паузы.

25 июл 2021, 16:14

С чего антифриз выдавить должно? Если резинки в нормальном состоянии они и 300 очков держат, а если китаец подрезал то это брак. Забиваю всегда без перекуров, могу несколько крюгерок подряд забить, труба 3 ступени в накипи, хромированная труба нагревается дико но ни разу антифриз не выдавливало.
Самая частая поломка у китайцев, это из-за силиконовой смазки сгоревшая пружинка и резинка обратного клапана. Обслуживал 7 китайцев со складными ножками.

25 июл 2021, 20:31

Артибальт писал(а):С чего антифриз выдавить должно? Если резинки в нормальном состоянии они и 300 очков держат, а если китаец подрезал то это брак. Забиваю всегда без перекуров, могу несколько крюгерок подряд забить, труба 3 ступени в накипи, хромированная труба нагревается дико но ни разу антифриз не выдавливало.
Самая частая поломка у китайцев, это из-за силиконовой смазки сгоревшая пружинка и резинка обратного клапана. Обслуживал 7 китайцев со складными ножками.


И чем тогда лучше смазывать?

На обратнике ставлю зелёные резинки от ингвара, работают на порядок дольше

25 июл 2021, 20:58

доктор321 писал(а):И чем тогда лучше смазывать?

Автосинтетика не дизелит но со временем подсыхает, нужно чуть чаще подливать, переизбыток насос выплюнет. Обязательно нужно вычистить насухо силикон. Я использую синтетику Лукойл 5w40.

Без силикона на обратном клапане любые резинки служат долго. Со временем начинает изнашиваться резинка (2) в нижней пробке второй ступени и лохматится упорная резинка в базе.
Говорят существует нормальный силикон, но я такой не встречал, да и все таки смазка из него не очень.

25 июл 2021, 23:02

Артибальт писал(а):Автосинтетика не дизелит но со временем подсыхает, нужно чуть чаще подливать, переизбыток насос выплюнет. Обязательно нужно вычистить насухо силикон. Я использую синтетику Лукойл 5w40.

Без силикона на обратном клапане любые резинки служат долго. Со временем начинает изнашиваться резинка (2) в нижней пробке второй ступени и лохматится упорная резинка в базе.
Говорят существует нормальный силикон, но я такой не встречал, да и все таки смазка из него не очень.


Хороший силикон сложней найти чем хорошую синтетику! Не забываем что смазка плохо держится на полированной поверхности - разбирать и смазывать синтетикой придется чаще чем силиконом - так как последний более липкий! Был Китаец с доработкой от Dik - года два качал им без обслуживания - мазал силиконом с фторопластом вмпавто , сейчас купил насос bull - мажу этим же силиконом! Не знаю на сколько автосинтетика лучше - но силикон удобней - им можно весь насос обслужить: резьбы , резинки , ступени! Может для ступеней синтетика и лучше - но силикон для резины предпочтительней!!!

25 июл 2021, 23:46

Malinaizer писал(а):Хороший силикон сложней найти чем хорошую синтетику

При этом он будет дороже, цена лукойла 5w40 1л ~500р, 4л ~1300р и он есть везде, а силикон нужно искать, а если не подойдёт то искать другой и полностью пересмазывать... Я штук 5 разных силиконов попробовал, в том числе с фторопластом, надоело.

Malinaizer писал(а):Не забываем что смазка плохо держится на полированной поверхности


Нормально она там держится, главное чтобы масляная плёнка была. Силикон вообще нельзя применять в нагруженных механизмах, его выдавливает.
Кстати у меня несколько раз в редукторных винтовках силикон превращался в песок, кое как пробку выкрутить смог.
YO6Nz6UmCCk.jpg



Malinaizer писал(а):но силикон для резины предпочтительней!!!


В теории так и есть, на практике и с синтетикой всё ок годами.

26 июл 2021, 00:01

Артибальт писал(а):
При этом он будет дороже, цена лукойла 5w40 1л ~500р, 4л ~1300р и он есть везде, а силикон нужно искать, а если не подойдёт то искать другой и полностью пересмазывать... Я штук 5 разных силиконов попробовал, в том числе с фторопластом, надоело.



Нормально она там держится, главное чтобы масляная плёнка была. Силикон вообще нельзя применять в нагруженных механизмах, его выдавливает.
Кстати у меня несколько раз в редукторных винтовках силикон превращался в песок, кое как пробку выкрутить смог.
YO6Nz6UmCCk.jpg





В теории так и есть, на практике и с синтетикой всё ок годами.


В какой теории - почти все насосы идут в комплекте с силиконом , не думаю что инженеры дураки и не знают что лучше! Если уж силикон выдавливает то синтетику подавно выдавит - как бы у силикона плотность выше, ему сложней просочиться через уплотнение! Смазка держится на шлифованной поверхности - на полированной почти нет!!!

26 июл 2021, 00:35

Malinaizer писал(а):почти все насосы идут в комплекте с силиконом

Сжигающим уплотнения. Если бы не дизелил то было бы ок.
Malinaizer писал(а):не думаю что инженеры дураки и не знают что лучше!

Ну ну, даже на хатсане есть впускной фильтр, на куске поролона сэкономили :hah:

Malinaizer писал(а):Если уж силикон выдавливает то синтетику подавно выдавит - как бы у силикона плотность выше, ему сложней просочиться через уплотнение!

Я про нагруженные участки металл/металл
aH1841ezsi8.jpg


Артибальт писал(а):Смазка держится на шлифованной поверхности - на полированной почти нет!!!

Но всё равно да.

26 июл 2021, 00:50

Артибальт писал(а):Ну ну, даже на хатсане есть впускной фильтр, на куске поролона сэкономили :hah:


Я про нагруженные участки металл/металл
aH1841ezsi8.jpg



Но всё равно да.

Металл-металл, в насосе пара трения металл-резина! Предположу, что даже, если бы и был металл-металл - нету нагруженного пятна контакта - что бы выдавить смазку из под этого пятна!

26 июл 2021, 01:07

Malinaizer писал(а):Металл-металл, в насосе пара трения металл-резина! Предположу, что даже, если бы и был металл-металл - нету нагруженного пятна контакта - что бы выдавить смазку из под этого пятна!

Согласен, работает. Но металл по металлу там таки трёт.
Два раза встречался китаец с легкосплавной трубой 3 ступени, там может и критично.

26 июл 2021, 01:25

Артибальт писал(а):Согласен, работает. Но металл по металлу там таки трёт.
Два раза встречался китаец с легкосплавной трубой 3 ступени, там может и критично.

Ваша выдержка из вики - прочитайте внимательно, ключевая фраза *Несущая способность* - на пятно контакта должно давить , что бы выдавить/удалить смазку из под пятна! В паре металл - резина есть нагрузка на пятно контакта, но она мала, ! Нанесите на стекло/зеркало нормальный силикон и попробуйте удалить без применения очистителя , потом тоже самое повторите с синтетикой! По поводу выдавливания - я имел в виду , выдавливание из системы ВД через резинки!

26 июл 2021, 01:48

Malinaizer писал(а):Ваша выдержка из вики - прочитайте внимательно, ключевая фраза *Несущая способность* - на пятно контакта должно давить , что бы выдавить/удалить смазку из под пятна! В паре металл - резина есть нагрузка на пятно контакта, но она мала, ! Нанесите на стекло/зеркало нормальный силикон и попробуйте удалить без применения очистителя , потом тоже самое повторите с синтетикой! По поводу выдавливания - я имел в виду , выдавливание из системы ВД через резинки!
Согласен. Я это и имел в виду.
Силикон в баллончике использую вместо антидождя, около 3 месяцев его омывайка смывает. Кстати, сейчас не заморачиваюсь с антифризом и в насосы омывайку заливаю, ничего не гниёт.

27 янв 2022, 10:36

topshot писал(а):Да нахрен этот антифриз не нужен, не забивайте себе голову. Несколько винтовок приходило с антифризом внутри, особенно страдают латунные части.
С антифризом насос дольше остывает


+100500 и алюминий тоже страдает от антифриза. Было внутри резервуара.

29 янв 2022, 02:29

Артибальт писал(а):Согласен, работает. Но металл по металлу там таки трёт.
Два раза встречался китаец с легкосплавной трубой 3 ступени, там может и критично.

Может 2й ступени? Я вот не могу понять - что можно обсасывать столько лет, что может быть нового в таком древнем устройстве как насос вд? Силикону нет! Синтетике да! Я пользуюсь насосом GX уже 10 лет! Ни разу не задымился, ни то что дизельнул! За все 10 лет мой насос не видел ни грамма силикона, только неизвестная синтетика, отлитая на халяву отзывчивым пацаном с СТО мимо которого я проходил, на смазку всего насоса уходит 3 капли перед каждой закачкой винтовки, и капель 10-15 при профилактике 2 раза в год, за всё время сменил пару колец и обратный клапан! Качаю до 300-320.

29 янв 2022, 03:41

Тоже помню послушал умников их интернета и смазал свой Хилл мк3 силиконом )))
Дизельнул он эпично сжёг резинку обратного клапана и засрал все внутри какой то черной сажей липкой.
Помимо всего ище и потёртости появились на штоке которых раньше не было .
До этого смазывал компрессорным маслом или моторной синтетикой- работало все прекрасно без какого либо износа .
Качал года 4 даже колечко на 3й ступени ниразу не поменял .

Так что силикон не годиться.

И да в насосах есть трение метал по металлу а не как многие думают метал резина.
Шток 3 ступени изгибается при работе и трётся так же как и поршенек с резинкой 3 ступени

После силикона на них остались видимые задиры чего не было когда использовал масло.

Поэтому внутри чистим смазываем маслом почаще если часто качаем , резьбы смазать лучше шрусом сразу чтобы не закипали и не ржавели.

11 мар 2022, 11:16

Radeon писал(а):Тоже помню послушал умников их интернета и смазал свой Хилл мк3 силиконом )))
Дизельнул он эпично сжёг резинку обратного клапана и засрал все внутри какой то черной сажей липкой.
Помимо всего ище и потёртости появились на штоке которых раньше не было .
До этого смазывал компрессорным маслом или моторной синтетикой- работало все прекрасно без какого либо износа .
Качал года 4 даже колечко на 3й ступени ниразу не поменял .

Так что силикон не годиться.

И да в насосах есть трение метал по металлу а не как многие думают метал резина.
Шток 3 ступени изгибается при работе и трётся так же как и поршенек с резинкой 3 ступени

После силикона на них остались видимые задиры чего не было когда использовал масло.

Поэтому внутри чистим смазываем маслом почаще если часто качаем , резьбы смазать лучше шрусом сразу чтобы не закипали и не ржавели.


Поддержу предыдущего оратора. Насосом качал мало, был китаец с Али. После смазки силиконом была такая же история: полный насос чёрной сажи хлопьями, которую я замучался там протирать и сгоревшие резинки. Синтетика жиденькая работала очень ровно и никаких там дизелей не было. Залез в темку, так как сейчас приобретаю на всякий случай насосер Хилловский, а так баллоном заправляюсь. Насос для спортивного пестика ИЖА, там резик маленький на 200 очков качается, я его даже китайцем без перекуров забивал легко. Приедет Хилл - посмотрим, что покажет, напишу. Кстати, по обслуживанию этих насосов (так как ни разу в руках не держал) если есть ссылки на грамотный обзор - буду признателен.

11 мар 2022, 12:23

Три года пользовал насос, качал им 360, 430 и даже 510 на дедуле. Всегда применял ту же смазку которую разбавляю в смесь для тримера, пилы и моцика. Раз в месяц примерно, вымакиваю ушной палочкой черную каку из нижней части, куда вкручивается сам насос и все. Ну бывает, что по запарке перегреешь и убьешь резинку, ну так ни что не вечно и требует замены. Ни о каком силиконе даже и не вспоминал никогда и вам не советую.

11 мар 2022, 12:33

Денис Старший писал(а):
Поддержу предыдущего оратора. Насосом качал мало, был китаец с Али. После смазки силиконом была такая же история: полный насос чёрной сажи хлопьями, которую я замучался там протирать и сгоревшие резинки. Синтетика жиденькая работала очень ровно и никаких там дизелей не было. Залез в темку, так как сейчас приобретаю на всякий случай насосер Хилловский, а так баллоном заправляюсь. Насос для спортивного пестика ИЖА, там резик маленький на 200 очков качается, я его даже китайцем без перекуров забивал легко. Приедет Хилл - посмотрим, что покажет, напишу. Кстати, по обслуживанию этих насосов (так как ни разу в руках не держал) если есть ссылки на грамотный обзор - буду признателен.

Когда купил Хилл 4,попался видос Руслана- https://www.youtube.com/watch?v=iHoRsTJiVCw Посмеялся,но целый тюбик родного силикона отложил и смазываю только синтетическим моторным маслом(слегка) и не жалею.Вот уже 4 года всё нормально,одну резинку поменял и -всё!Пользуюсь только им,хотя и балон и компрессор есть :roll:

12 мар 2022, 02:43

Cerg650521cc писал(а):Когда купил Хилл 4,попался видос Руслана- https://www.youtube.com/watch?v=iHoRsTJiVCw Посмеялся,но целый тюбик родного силикона отложил и смазываю только синтетическим моторным маслом(слегка) и не жалею.Вот уже 4 года всё нормально,одну резинку поменял и -всё!Пользуюсь только им,хотя и балон и компрессор есть :roll:



Рад что видос помог )

12 мар 2022, 11:01

Radeon писал(а):

Рад что видос помог )

Единственное за что опасаюсь: я гуманитарий. Насколько насос Хилл сложен? По видео я понял, что он намного проще в обслуживании, чем современный китаец. Кто какие резинки в них использует? Часто читаю здесь про какой-то легендарный фторопласт, есть смысл его найти и применять?
Ответить