Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 28 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 406
Откуда: БИЙСК
Арсенал: лампа,
последнее время ко мне поступали винты со спушеными пружинами, производителя не буду выкладывать, но в нашем захолустье только его у распространителей. во первых-(это по личному опыту) если делаете с упора -однозначно с хромированым штоком(я использую FENOX), ОБЯЗАТЕЛЬНО шайба центрующая с отверстиями( вместо поршня), а то используют тупо гайку, что б шток не вылетел, заливаете МГП-10, ИЛИ СИЛИКОН, и завариваете пробку с торца а не сбоку на цилиндре(тело цилиндра погружено в масло или воду на 2\3) естественное охлаждение, и на заправку .

_________________
evg131275@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:13 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Моим первым пружинам уже 3 года, количество не считал, но околоо 20 думаю сваял, на дозаправку приносили лиш одну. Практически со всеми владельцами знаком лично, соответственно в случае проблем узнаю сразу. Лью синтетику шприцем после сварки через стравливающее отверстие, кубик. Информацию почерпнул в теме Петрухи. Перед заливкой качаю без масла, контроль в водичке на течь. На цвет штока внимания никогда не обращал, он в любом случае цементован. Центрирующая шайба из латуни с отверстиями, кручу на фиксатор резьбы + керню. Качаю насосом, хотя баллон есть. Насосом как то удобнее, дизеля опасаюсь. Азотом конечно лучше, но производство единичное, и держать еще и азот смысла нет. За все время проблема была раз: через месяц-два пружина сдулась (время точно не помню), по иронии у сварщика, который мне их и варит. Просто задул еще раз, посмотреть что дальше, второй год все нормально. Либо полтергейст, либо под уплотнение что попало. И еще, трубу всегда от краски очищаю полностью еще перед разборкой стойки ацетоном или смывкой для краски. Даже заводская краска осыпается в цилиндре, не говоря уже о новодельной. После сборки пружину мажу тем же маслом и вытираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 406
Откуда: БИЙСК
Арсенал: лампа,
Nik4722 писал(а):
Моим первым пружинам уже 3 года, количество не считал, но околоо 20 думаю сваял, на дозаправку приносили лиш одну. Практически со всеми владельцами знаком лично, соответственно в случае проблем узнаю сразу. Лью синтетику шприцем после сварки через стравливающее отверстие, кубик. Информацию почерпнул в теме Петрухи. Перед заливкой качаю без масла, контроль в водичке на течь. На цвет штока внимания никогда не обращал, он в любом случае цементован. Центрирующая шайба из латуни с отверстиями, кручу на фиксатор резьбы + керню. Качаю насосом, хотя баллон есть. Насосом как то удобнее, дизеля опасаюсь. Азотом конечно лучше, но производство единичное, и держать еще и азот смысла нет. За все время проблема была раз: через месяц-два пружина сдулась (время точно не помню), по иронии у сварщика, который мне их и варит. Просто задул еще раз, посмотреть что дальше, второй год все нормально. Либо полтергейст, либо под уплотнение что попало. И еще, трубу всегда от краски очищаю полностью еще перед разборкой стойки ацетоном или смывкой для краски. Даже заводская краска осыпается в цилиндре, не говоря уже о новодельной. После сборки пружину мажу тем же маслом и вытираю.

просто я первую пружину сделал (честно говоря не помню производителя) с черным штоком 2 года назад, другу, он мне принес через 2 дня-спустила, начал смотреть что почем-царапина, после этого-только хром, вчера принесли прцужинку от известного продавана, я ох..е..л,на шток завернута гайка на 6, под ключь на 10 никаких центровочных шайб, пользоватеоь купил ее за 2500 на местнолм рынке и 4 раза стрельнул :( , продавец сказал что гарантии нет если не он устанавливал= :roll:
во как :old:
пришлось шток менять (у него тоже шарапка была на черном)
я Ник, сам и токарь и сварщик, :D

_________________
evg131275@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 08:12 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Я про это уже писал в начале темы. Сам пружины начал делать после того как разобрал подобное изделие и впал в состояние неограниченного уныния, было у меня таких аж две. А шток скорее всего царапает не из-за гайки, а центрирования в поршне из-за маленького диаметра и кривого торца пробки. Могли бы минимум не полениться, и торец подрезать после сварки и нормальную шайбу выточить из латуни труд не большой. Всеж от заботу о пользователе, с такой гайкой шток точно не вылетит :DD Детальки себе точу сам, а сварку доверяю специально обученному человеку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Nik4722 писал(а):
Всеж от заботу о пользователе, с такой гайкой шток точно не вылетит :DD .

Еще как вылетит, именно что вылетит. Дураков хватает. Изначально надо задавать характер возможного разрушения с минимизацией последствий. А какое в таком случае может быть разрушение? Правильно, порвет резьбу и шток в полет. Венчик для того и делают, что бы он ломался раньше резьбы и резал сальник..

aspirin641 писал(а):
Виталь, может посоветуешь для 125 Хатсана, чью ГП купить?

Любую с винтиком. Человек, который не ленится точить переднею пробку с клапаном, и в остальном сделает все хорошо..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:12 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
GnoM писал(а):
Еще как вылетит, именно что вылетит. Дураков хватает. Изначально надо задавать характер возможного разрушения с минимизацией последствий. А какое в таком случае может быть разрушение? Правильно, порвет резьбу и шток в полет. Венчик для того и делают, что бы он ломался раньше резьбы и резал сальник..

Защита от дурака скорее для самоуспокоения, сомневаюсь что кто-то провел целенаправленные исследования в этом вопросе. Попробовали на одной-двух и решили что нашли панацею. Гарантии, что порвав манжету шток не полетит дальше все равно нет. При всей убогости конструкции гайка прочнее латунной направляющей. А нефига бросать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:17 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Конечно прочнее, но тут без вариантов, если уж вылетело, то вылетело.
Кстати пружины сдутые и с рваными венчиками у меня распиленые есть и не одна. Раз в пару мес точно приносят..
Не забываем вопрос центровки. Если делать с гайкой, нужен очень высокий сальник, точнее сказать туда надо уложить еще и направляющею штока. А это уже перевальцовка, что бы работало как надо. Могу выложить фотки, как это на кросманах сделано, и то регулярно сдуваются..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:33 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Я за гайки не агитирую, это тупиковй путь. Альтернативы по эффективности латунному венцу нет. Также как и против кустарной перевальцовки уплотнения даже где места явно не хватает... Уж этот узел точно проверен. Подозреваю из каждой партии образцы проверяют разрушающими методами, ну или как минимум должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 13:38 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Втулка для мурки нужна всегда, даже в стоковом варианте! А вот диаметр подбирать нужно опытным путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 406
Откуда: БИЙСК
Арсенал: лампа,
Gnom писал(а):
Если делать с гайкой, нужен очень высокий сальник, точнее сказать туда надо уложить еще и направляющею штока. А это уже перевальцовка, что бы работало как надо. Могу выложить фотки, как это на кросманах сделано, и то регулярно сдуваются..


которую я разобрал пружинку, в ней помимо гайки - длинна манжетной части-меньше не найдешь -20мм, , я на феноксовских у которых 25 мм центрующую шайбу почти калиберную ставлю, не одна еще не сдулась(за 2 года)
а к нам либо контрофакт завозят, либо производитель халтурит, 13 человек уже обрашались с данной проблемой, кто то банку не отстрелял, кто то после зимовки весной решил пострелять :cry:
но это возможно при не правильном хранении,хотя не признаются :D

_________________
evg131275@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:32 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
DJIN писал(а):

которую я разобрал пружинку, в ней помимо гайки - длинна манжетной части-меньше не найдешь -20мм, , я на феноксовских у которых 25 мм центрующую шайбу почти калиберную ставлю, не одна еще не сдулась(за 2 года)
а к нам либо контрофакт завозят, либо производитель халтурит, 13 человек уже обрашались с данной проблемой, кто то банку не отстрелял, кто то после зимовки весной решил пострелять :cry:
но это возможно при не правильном хранении,хотя не признаются :D


У кросмановских пружин перед сальником есть капролоновая втулка плотная, длинной миллиметров 15, она и центрует шток. Как можно делать с гайкой и без втулки... Это вредительство какое то... Это "те самые с резинками"? Давно их не резал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:39 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Видимо по многочисленным прозьбам мурководов фенокс сейчас тоже с узлом уплотнения 20мм. Стоек с штоком 8 мм становится все меньше, либо производители ГП скупают, либо отечественный производитель вытесняет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 406
Откуда: БИЙСК
Арсенал: лампа,
:D
я когда покупаю(а они тока в одном магазине у нас, кстати все идут с 25мм) на меня косол смотрят уже :shock:

_________________
evg131275@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 103
Откуда: Липецк
Арсенал: Праща
Доброго всем времени суток.Уважаемый Гном подскажите пожалуйста в чем различие между ГПВД и ГПНД?Есть ли какие то конструктивные различия?На ганзе я видел обслуживаемые пружины с насосом.Я так понимаю это пружины низкого давления?

С уважением Сергей

_________________
С уважением,Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 1209
Откуда: Астрахань
Арсенал: С какой целью интересуетесь?
GnoM писал(а):

Любую с винтиком. Человек, который не ленится точить переднею пробку с клапаном, и в остальном сделает все хорошо..

Успокоил))) Значит, я покупаю хорошие ГП)))

_________________
С Уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 1209
Откуда: Астрахань
Арсенал: С какой целью интересуетесь?
Сейчас проверил разницу между установкой ГП штоком вперед и наоборот на своей 60-ке с ГП от Лекса (50 кг с его слов):
Штоком вперед- 150 м/с КП 0,68.
Штоком назад- 160 м/с КП 0,68.

_________________
С Уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:43 

Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Арсенал: Hatsan 125
Поставил ГП от Лекса на хатсан 125 закачана на 83кг ( могу без проблем взводить одной рукой, сам вешу 60кг, в общем не Геракл ).
Настрелял порядка 200, снял ложе посмотрел внутрь, последние 3-4 см штока в масле, далее шток чистый.
Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:34 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Начитались страшилок...
Если уж начинаете копать глубоко, то изучите хотя бы темы Петрухи. Человек в свое время проделал огромную работу в теории и практике ПП вообще и газовых пружинах в частности. Небольшое количество масло в любом случае будет выноситься. А вот когда перестанет, значит его там уже нет, и если пружину не отдать на ТО, то очень скоро ее можно отправить в утиль. Вообще у пружины есть ресурс, определенный изготовителем и его стоит придерживаться. Хотя число выстрелов да и срок эксплуатации написаны вилами по воде, и все гарантии основаны больше на совести производителя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:52 

Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Арсенал: Hatsan 125
Я думал что масло должно выноситься на весь шток равномерно, а у меня шток блестит есть тонкий слой масла но визуально его не видно только на ощупь скользит. А последние сантиметры жирным не прозрачным слоем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 23:21 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Я же намекнул, все вопросы к производителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:10 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 103
Откуда: Липецк
Арсенал: Праща
Доброго времени суток всем.Ребят подскажите,где наити инфу по ГПНД и ГПВД.Хотел получить ответ от компетентных людей,но в ответ только тишина.Всем кто поможет заранее спасибо.

С уважением Сергей.

_________________
С уважением,Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:09 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Арсенал: Пневма Stoeger X10.
Айрсофт - штук 10 разных...
Для развлечений - Colt M4 .22lr
Купил тут давеча пружинку. С выбитой G на торце :)
Первые впечатления - очень хорошая подгонка сочленений, особенно понравился узел пятки и шайбы, люфтов нет.

А вот донор, увы, особого впечатления не произвел. Шток фосфатированный, а не хромированный. На штоке новой пружины присутствуют небольшие борозды от манжеты, кроме того, есть мелкие забоинки на штоке прямо в самом начале хода - и это на пружине, только вынутой из упаковки.

Фиг его знает, скорее всего, это никакого влияния не окажет - газлифты в машине живут в куда худших условиях...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 05:17 

Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 954
для жорика x20 чью гп лучше? Можно в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 06:42 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5494
Откуда: Москва, Кутузовский
Скажу только, что на клоны ставьте пружину штоком вперед и точите подпорку под спуск. Меньше шансов, что поведет колодку..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Гордей838 писал(а):
Доброго времени суток всем.Ребят подскажите,где наити инфу по ГПНД и ГПВД.Хотел получить ответ от компетентных людей,но в ответ только тишина.Всем кто поможет заранее спасибо.

С уважением Сергей.

А где вопрос то?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1441
Откуда: Екб/45
Арсенал: Пыщь-пыщь
Strelok-mod79 писал(а):
А где вопрос то?


подскажите,где наити инфу по ГПНД и ГПВД


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Гордей838 писал(а):
Доброго всем времени суток.Уважаемый Гном подскажите пожалуйста в чем различие между ГПВД и ГПНД?Есть ли какие то конструктивные различия?На ганзе я видел обслуживаемые пружины с насосом.Я так понимаю это пружины низкого давления?

С уважением Сергей

Разница в давлении. ГПНД обслуживаемая и считай вечная - носится только резина.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:30 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
В ГП НД не верю, из плюсов только возможность вынести заправку из компрессора и кать не разбирая винт. ГП ВД выгодно отличается по характеристикам, и качать ее нежно раз в год-два, ТО винтовке необходимы :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 833
Откуда: Сталинград
Арсенал: ИЖ-38С, МР-654К, Хускварна 353 :)
Nik4722 писал(а):
В ГП НД не верю, из плюсов только возможность вынести заправку из компрессора и кать не разбирая винт. ГП ВД выгодно отличается по характеристикам, и качать ее нежно раз в год-два, ТО винтовке необходимы :DD

По каким характеристикам выгодно отличается ГП ВД? Приведите пожалуйста данные. Пока что единственная ППП способная выдать 1 дж с 1,78 см3, а не с 2-х как все остальные - работает именно на ГП НД.
Поршню абсолютно монопенисуально что его толкает, ВП ли это, ГПВД или ГПНД. Но ГПНД проще в настройке и полностью обслуживаемая. Верите Вы в это или нет - дело Ваше.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искусный, жаль, что он не вкусный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:41 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Темы были с формулами, выкладками, адиобатами и пр. Плюсы ВД - более равномерное усилие на всем ходе, меньше вынос масла, т.е практически без выноса. Обслуживание тоже веще в себе, зачем обслуживать то, что обслуживать не нежно? Качество уплотнения колечком и манжетой сильно отличаются. КПД пружин оценивается субъективно, неизвестен результат установки разных пружин на одну винтовку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _nick_, G0rik, gollandez-II и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB