Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 сен 2021, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 00:06 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
Petrucha писал(а):

Не замечал.


EvilTeacher писал(а):
Это жеж сколько масла надо залить в пружину, чтобы она начала его РАСПЫЛЯТЬ? 8( Нееет, я себе такие опции не заказывал.....

Не фонтанирует конечно, но незначительно масло выбрасывает любая ГП, по чуть чуть. Этого хватает в магнум ППП для появления дымка в стволе, ну и на стабильность скоростей влияет.
Как только развернул обе ГП в ГХ-1250, сразу забыл про дизель. Такое не у меня одного.
Поэтому моё мнение ГП только штоком назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 08:45 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 18
Откуда: Нефтекамск
Арсенал: Крюгер Снайпер Кастом полнотелый папа
Спасибо за тему, очень полезная информация!
Но вот есть желание поставить ГП на иж60 пласиковая коробка и никак не найду на форуме ответы на такие вопросы:
1. Выдержит ли пластик такую нагрузку (все таки ГП это сила)
2. можно ли вывесить ствол (родной) с установленой в ижа ГП, а то создается впечатление что нагрузка на пластик от вывешенного ствола в месте резьбы + отдача ГП могут привести к тому что отломится нахрен...
Помогите с ответами!

_________________
Меньше цель - меньше промах...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:29 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
шмайссер писал(а):
по чуть чуть. Этого хватает в магнум ППП для появления дымка в стволе, ну и на стабильность скоростей влияет.


Дымок - это не дизель.
А вот если пружина перекачана, скорости прыгают. При этом облегчение поршня эквивалентно ослаблению пружины. Скорость растет и стабилизируется.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:39 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
born_new писал(а):
1. Выдержит ли пластик такую нагрузку (все таки ГП это сила)
2. можно ли вывесить ствол (родной) с установленой в ижа ГП, а то создается впечатление что нагрузка на пластик от вывешенного ствола в месте резьбы + отдача ГП могут привести к тому что отломится нахрен...
Помогите с ответами!


Ну, опять! Аж слезы наворачиваются!
ГП - это сила, только если вы ее где попало покупаете. Если ее кто попало накачивал, она любую винтовку сломает и любую оптику разобьет.
Если нет возможности подстроить усилие ГП под свои потребности, не покупайте ГП!
60-ку вообще гнать сложно и бесполезно. Кучность пропадает (даже если была).

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:08 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
Petrucha писал(а):

Дымок - это не дизель.
А вот если пружина перекачана, скорости прыгают. При этом облегчение поршня эквивалентно ослаблению пружины. Скорость растет и стабилизируется.

30 Дж. на ГХ 1250 никогда не превышаю. По разному эксперементировал с установкой. Когда штоком вперёд, дымок в стволе всё больше темнеет, причем постоянно. Манжету ни мажу никогда, на сухую работает.
Когда шток назад, то всегда в стволе после выстрела чуть желтовато, причем постоянно одинаково.
При установке штоком в перёд, на дне поршня скапливается масло, а от туда и до манжеты не далеко, вот и дизель.
Когда штоком назад, дно поршня сухое, дизеля нет.
Это не укор мастерам, это факт работы любой ГП. На маломощной ППП такой недостаток не актуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 1004
Откуда: Барнаул
По поводу штоком вперед, штоком назад, если я не ошибаюсь, винтовку с ГП нужно при хранении ориентировать так, чтоб шток ГП был внизу, цилиндр вверху. Так удобнее на приклад, чем на ствол ставить.

_________________
:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:40 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
шмайссер писал(а):
...............

Хорошо. Разница есть.
Но это не дизель. При дизеле черным-черно. И большой рост скорости.
Повышенный вынос масла может быть следствием плохой или плохо отцентрованной пружины.
30Дж может быть много, если что-то не в порядке с винтовкой.
Почему разброс скоростей увеличивается при установке штоком вперед - не знаю. Может, что-то там и горит. Но повторюсь: это не правило для всех.
И называть это "самой главной причиной" не следует. На скольких (десятках) винтовок Вы этот эффект обнаружили?

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:11 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Давайте ужу с дымкой в стволе разберемся, хотя и оффтоп в какой-то степени.
Как правило, дымка является следствием термического разложения масла и манжеты. В отличие от горения, это эндотермический процесс, то есть идущий с поглощением энергии.
Степень дымки зависит от количества масла. Но когда уже все давно устаканилось, ее степень зависит от близости подхода поршня к стенке. Так как скорость раскаленного потока, сливающегося через щель в перепуск, увеличивается. Очень хорошо это заметно при смене пуль: легкими дымит, а тяжелыми - прозрачно.
Но если тяжелым расширить юбку, дымка опять появляется. Но несколько другая. Она комком таким в стволе лежит. Это следствие сильного поствыстрельного удара поршня о стенку, происходящего из-за повышенного отскока.
Кстати, отскок повышается и при облегчении поршня.
Как-то так, а все: дизель, дизель! :)

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4892
Откуда: Сибирь-Кузбасс-Новокузнецк!
Арсенал: Карандаш, циркуль, ручка с красной пастой!
Petrucha писал(а):
Кстати, отскок повышается и при облегчении поршня.

Вот эти слова бы вырубить в граните лбов некоторым оголтелым хатсанистам, которые изо всех сил сверлят поршни своих карамультуков... А потом в купипродажах появляются темы "Дяденьки, ну продайте мне поршень для Хацана.... :cry: :cry: "

_________________
Спор с дураком-как игра в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, насрет на доску и улетит рассказать всем как он тебя уделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:18 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
Petrucha писал(а):
Давайте ужу с дымкой в стволе разберемся, хотя и оффтоп в какой-то степени.
Как правило, дымка является следствием термического разложения масла и манжеты. В отличие от горения, это эндотермический процесс, то есть идущий с поглощением энергии.
Степень дымки зависит от количества масла. Но когда уже все давно устаканилось, ее степень зависит от близости подхода поршня к стенке. Так как скорость раскаленного потока, сливающегося через щель в перепуск, увеличивается. Очень хорошо это заметно при смене пуль: легкими дымит, а тяжелыми - прозрачно.
Но если тяжелым расширить юбку, дымка опять появляется. Но несколько другая. Она комком таким в стволе лежит. Это следствие сильного поствыстрельного удара поршня о стенку, происходящего из-за повышенного отскока.
Кстати, отскок повышается и при облегчении поршня.
Как-то так, а все: дизель, дизель! :)

Всё верно, за формами дымки и цветом постоянно наблюдаю, но всё написанное касается нормальному процессу сжатия практически без масла разными видами пуль.
Разложение поверхности манжеты от температуры и давления имеет даже свой запах, он всегда один, типа выхлопа иномарок после катализатора.
Разложение повышенного содержания масла резко отличается запахом. Дизель в ППП то же имеет разные степени горения и по разному повышает скорость.
Это конечно всё для углублённого анализа, кому интересно. Можно стрелять штоком вперёд и назад, просто высказал свои наблюдения, хотя конечно все опыты проводились на одной винтовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:31 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
шмайссер писал(а):
Дизель в ППП то же имеет разные степени горения и по разному повышает скорость.

Не готов подписаться.
Проводил опыт:
В нормально смазанную Мурку с установившейся скоростью капал 1 каплю масла в компрессор и наблюдал за скоростью.
Несколько выстрелов с детонацией, а затем скорость начинает прыгать вокруг устоявшегося значения, (иногда ниже!), хотя в стволе черным-черно еще.
Повторить несложно.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:57 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
Petrucha писал(а):
Несколько выстрелов с детонацией, а затем скорость начинает прыгать вокруг устоявшегося значения, (иногда ниже!),

Но ведь начинает прыгать. Большое различие в дизиле на маломощной ППП и магнум ППП.
Надизелился на старенькой Норике, типа Мурки по мощности, там нет постоянства дизеля. Возможно ниже скорость от устоявшейся, это последствия предыдущего дизельного хлопка, может манжета расширилась, может ещё причины какие. Хантер воспламеняет всё сразу, раз бахнул, больше не пробовал.
Щас топик стартер наругает нас за оффтоп и дизильные игрушки в теме о ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:52 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
А у вас часом не низкого давления пружина?

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 305
Откуда: Долгопа
Есть ли смысл в ГП низкого давления на ИЖ 53?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 13:32 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 217
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: ИЖ-53
и две пульки.
Petrucha писал(а):
А у вас часом не низкого давления пружина?

Одна низкого, другая высокого, сальники с газовых упоров. Выходит масло одинаково, использую ГПНД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 14:56 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО

Регистрация: 14.02.2005
Сообщений: 70
Откуда: Москва
ГПНД выносит масла примерно в 3 раза больше, если оно там есть. :)
В полтора раза больше периметр штока, и в два раза толще слой. Про слой можно поспорить, но он в любом случае толще, так как давление меньше.

_________________
С уважением.
Петруха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:41 

Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Арсенал: иж 38
Леля была
Птица-Дед был
марадер 177 был
матадор р3м есть
а может кто поделиться информацией по самостоятельному изготовлению ГП из газового упора для мр512. какие манипуляции надо произвести и чего дополнительно точить, пилить.
Может схемкой поделится кто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:48 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Секрета из технологии изготовления газовой пружины ни кто и никогда не делал. Petrucha в свое время все доходчиво и внятно разъяснил, за что ему отдельное спасибо! Ищи его темы, гонза рухнула, но архивы на просторах интернета еще не перевелись. Если тебе нужна пружина, купи, предложений масса. На изготовлении нескольких пружин ты ничего не выиграешь точно. Одну стойку испортит токарь, вторую сварщик, третью ты и т.д. + заправка... В случае неудачного опыта, ще и е-ть могет. Если все делаешь сам, не так накладно конечно, но на сэкономленные на отработку технологии деньги пару пружин купить можно смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 07:00 

Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Арсенал: иж 38
Леля была
Птица-Дед был
марадер 177 был
матадор р3м есть
у вас можно купить три по цене нашей одной. и еще интересно было послушать людей которые сами изготовили ГП, какие подводные камни и т.д.
С ганзой, вообще гадство произошло..... может у кого остались ссылки по интересующиму вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 08:18 

Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 14
Откуда: Алматы
Арсенал: иж 38
Леля была
Птица-Дед был
марадер 177 был
матадор р3м есть
http://www.chipmaker.ru/topic/81662/page__st__60
Вот неплохая ссылка в тему изготовления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
сделать самому газовую пружину не сложно собрал за день главное иметь необходимые материалы на иж 60 за основу была взята газовая пружина от багажника иномарки 100рублей 15 см трубки нж поршень и втулка выточены на токарном осталось заправить азотом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:02 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
НЖ поршень не лучший вариант, будет драть трубу. Дыру конечно не протрет, не успеет. Стружка попортит манжету быстрее. Азот конечно лучше, но и воздуха вполне хватает. Главное не "дизельнуть"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
поршень из латуни нж шток


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:17 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Зачем сложности такие. Труба стойка, направляющая на родной шток, заглушка ну и болтик с уплотнением, все. Для иж 60, если трещотка особенно дорога, можно узел уплотнения укоротить, но на такой подвиг я пока не отважился. За самопальную вальцовку опасаюсь ну и подозреваю укороченная направляющая ресурса не прибавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
да особых сложностей нет трубка-шток для объема заполнянмого при сжатии


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 5.15 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:42 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
А говоришь не перемудрил. Заправляется все по штоку, а вернее между манжетой и штоком, которая работает как обратный клапан. Большого объема полый шток не добавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
заправляется черрез шток


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 5.96 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
заправляется через шток через поршень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 21:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 61
Откуда: Ростов на Дону
Арсенал: рогатка
сжатый воздух-газ сжимается в штоке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Газовые пружины
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:06 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1727
Откуда: Белгород
Я имел в виду, что проще по штоку, через манжету


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB