Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4005 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 134  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 17:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Ruslik-88 писал(а):
Нет, смазано было шрус-4.

ИМХО я бы сильно не парился с полировкой , задиры эти не в рабочей части компрессора. Установи нормально ГП как сказали выше , отцентруй её в заднике , смажь густой смазкой юбку поршня немного.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 17:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
oleg.76 писал(а):
почему поршень мажут шрус4? а если графитовой смазкой?

Потому , что это вечный холивар.) И ещё ШРУС для многих просто доступнее.
ИМХО годится и то , и то -- любая консистентная смазка , кроме силикона.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 18:03 

Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 37
Откуда: подгоренский
Арсенал: рогатина праща хатсан125
Я набрал на работе суперпупер мобил смазки с графитом для мазки особо нагруженных мех-ов при высоких температурах и ней смазал,все равно дизелит слегка.А чем грозит дизель ?если не жалко манжеты и не лень чистить ствол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 18:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 420
Откуда: Мск.
oleg.76 писал(а):
Я набрал на работе суперпупер мобил смазки с графитом для мазки особо нагруженных мех-ов при высоких температурах и ней смазал,все равно дизелит слегка.А чем грозит дизель ?если не жалко манжеты и не лень чистить ствол.

Мы говорим только о юбке поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 18:29 

Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 37
Откуда: подгоренский
Арсенал: рогатина праща хатсан125
Tatarin писал(а):
ИМХО я бы сильно не парился с полировкой , задиры эти не в рабочей части компрессора. Установи нормально ГП как сказали выше , отцентруй её в заднике , смажь густой смазкой юбку поршня немного.

Не,заполировать я тож думаю надо,хоть борозды да заусенцы поубирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
oleg.76 писал(а):
Я набрал на работе суперпупер мобил смазки с графитом для мазки особо нагруженных мех-ов при высоких температурах и ней смазал,все равно дизелит слегка.А чем грозит дизель ?если не жалко манжеты и не лень чистить ствол.

Пружина изнашивается при дизеле быстрее , вплоть до поломки , но речь не о легком дизельке.
Разбросом скоростей грозит , со всеми вытекающими.
Прогоревшую манжету сразу не заметишь... А компрессия уже ушла...
Чем грозит винтовке и оптике , удар со всей дури полукилограммовым молотком?

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:23 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
Пружина бала отцентрована , юбка поршня смазана, предсжатие достаточное. Неужели это из за изоленты намотанной с двух сторон тела пружины? Я так понимаю что надо изоленту со стороны которая ближе к манжете оставить, а со стороны юбки поршня смотать, что бы ГП со стороны манжеты плотно сидела, а со стороны юбки поршня болталась?


Последний раз редактировалось Ruslik-88 23 фев 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
oleg.76 писал(а):
Не,заполировать я тож думаю надо,хоть борозды да заусенцы поубирать.

Заусенцы поубирать однозначно , иначе при смене манжеты ее убьешь ещё не установив.
А полировка -- лишнее.)

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:32 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
[quote="oleg.76"]почему поршень мажут шрус4? а если графитовой смазкой?[/quote

Просто Шрус всегда под рукой вот и смазал им.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 19:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Ruslik-88 писал(а):
Пружина бала отцентрована , юбка поршня смазана, предсжатие достаточное. Неужели это из за изоленты намотанной с двух сторон тела пружины? Я так понимаю что надо изоленту со стороны которая ближе к манжете оставить, а со стороны юбки поршня смотать, что бы ГП со стороны манжеты плотно сидела, а со стороны юбки поршня болталась?

После установки и поджатия болтаться не будет. Вряд ли подмотка изоленты с двух сторон тела ГП стала причиной перекоса поршня....
Думается всё таки что ГП была или плохо отцентрована , или ненадежно со стороны задника компрессора , другой возможной причины перекоса я не вижу.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 20:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 333
Откуда: п. Плюк
Арсенал: Матюги с молитвами..
Вот еще что подумалось, а не была ли установка ГП сопряжена с монтажом моноблока под оптику ? Со стороны складывается картина, как если бы стопор кронштейна торчал внутрь компрессора и задрал поршень. А тот в свою очередь цилиндр..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 20:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
SHISHEL писал(а):
Вот еще что подумалось, а не была ли установка ГП сопряжена с монтажом моноблока под оптику ? Со стороны складывается картина, как если бы стопор кронштейна торчал внутрь компрессора и задрал поршень. А тот в свою очередь цилиндр..

Винт стопора над самым УСМ расположен , если бы он торчал -- вставить поршень не удалось бы.
А если его вкрутить после установки поршня и ГП , то он ничему не мешает , поршень в заднем положении до него не достает.
Да и характер повреждения на поршне не в виде узкой полоски , как было бы от винта.
Явно был перекос при взведении.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:06 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
SHISHEL писал(а):
Вот еще что подумалось, а не была ли установка ГП сопряжена с монтажом моноблока под оптику ? Со стороны складывается картина, как если бы стопор кронштейна торчал внутрь компрессора и задрал поршень. А тот в свою очередь цилиндр..


Моноблок стоит с креплением на вивер,болта стопорного который вкручивается в цилиндр соответственно нет, так что этот вариант точно исключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:10 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
Моноблок с креплением на вивер, соответственно эта причина исключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:23 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
Tatarin писал(а):
После установки и поджатия болтаться не будет. Вряд ли подмотка изоленты с двух сторон тела ГП стала причиной перекоса поршня....
Думается всё таки что ГП была или плохо отцентрована , или ненадежно со стороны задника компрессора , другой возможной причины перекоса я не вижу.


Может я что то не правильно понимаю, отцентрована означает что она должна стоять в центре центрирующей шайбы что на фото? И не понял фразу :"или ненадежно со стороны задника компрессора" , что ненадежно ?


Вложения:
1456251708459885089674.jpg
1456251708459885089674.jpg [ 1.75 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:38 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5452
Откуда: Москва, Кутузовский
В хатсане 125 приваренная планка, массивная и толстая. Никаких винтов внутрь не торчит.
С ГП это никак не связано.
Причиной может быть предварительное обезжиривание растворителями, либо износ пятки тяги взвода.
Тут надо разбираться по месту, держа железо в руках..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
Ruslik-88 писал(а):

Может я что то не правильно понимаю, отцентрована означает что она должна стоять в центре центрирующей шайбы что на фото? И не понял фразу :"или ненадежно со стороны задника компрессора" , что ненадежно ?

Судя по фото всё нормально , просто эти опорные шайбы бывают разные , в том числе и самодельные.

_________________
С уважением, Леонид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 2364
Откуда: Россия, Амурка, Благовещенск
Арсенал: .
Hatsan 150 14.7мм
ОП-Дверной Глазок
ГП-501Атм
Дендро-фекальный принцип конструирования
GnoM писал(а):
В хатсане 125 приваренная планка, массивная и толстая. Никаких винтов внутрь не торчит.
С ГП это никак не связано.
Причиной может быть предварительное обезжиривание растворителями, либо износ пятки тяги взвода.
Тут надо разбираться по месту, держа железо в руках..

Износ пятки взвода настолько , что тяга стала проваливаться в прорезь компрессора при взведении , тем самым перекашивая поршень? Может быть , но честно говоря такого не встречал. Часто попадался износ пятки в той части , которая наоборот удерживает тягу от выпадания из прорези компрессора.

_________________
С уважением, Леонид.


Последний раз редактировалось Tatarin 23 фев 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:04 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
GnoM писал(а):
В хатсане 125 приваренная планка, массивная и толстая. Никаких винтов внутрь не торчит.
С ГП это никак не связано.
Причиной может быть предварительное обезжиривание растворителями, либо износ пятки тяги взвода.
Тут надо разбираться по месту, держа железо в руках..


Спасибо за ответ. На пятке мне кажется есть износ, хотя из винтовки сделано всего около 500 выстрелов. Попробую выложить фото, может подскажите что...


Вложения:
20160223_220125.jpg
20160223_220125.jpg [ 1.17 Mб | ]
20160223_220144.jpg
20160223_220144.jpg [ 1.29 Mб | ]
20160223_220152.jpg
20160223_220152.jpg [ 1.28 Mб | ]
20160223_220211.jpg
20160223_220211.jpg [ 1.24 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 420
Откуда: Мск.
А,он без SAS,и трёт рычагом(на 2-й фотке).Может рычаг кривой и жмёт на поршень в распор с ложем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:13 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
каитен писал(а):
А,он без SAS,и трёт тягой (на 2-й фотке).Может тяга кривая и жмёт на поршень.


Написано с SAS. Похоже и правда по фото не разобраться (((


Вложения:
1456254706513-1753329365.jpg
1456254706513-1753329365.jpg [ 1.47 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 420
Откуда: Мск.
Ruslik-88 писал(а):

Написано с SAS. Похоже и правда по фото не разобраться (((
Да на фото непонятно.Теперь видно.Но следы затирания вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:21 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
каитен писал(а):
Да на фото непонятно.Теперь видно.Но следы затирания вроде.


Да,следы затирания есть, но я незнаю насколько они критичны, попробую доехать до магазина сравнить с новой тягой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 420
Откуда: Мск.
Критичны,раз давит на поршень.Но может это случайно при разборке получилось?Проверь лишний раз.Там между рычагом и пластиком сантиметр целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 420
Откуда: Мск.
Дико извиняюсь.Я что,похоже принял 2-е фото паза поршня за рычаг взвода? Тогда я неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 00:34 
Клуб ВОЛПО Клуб ВОЛПО
Аватара пользователя

Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 5452
Откуда: Москва, Кутузовский
С тягой все в порядке.
Растворители использовались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 08:02 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
GnoM писал(а):
С тягой все в порядке.
Растворители использовались?


Расстворители не использовались. Перед установкой ГП разобрал, осмотрел, все было в порядке, сухой тряпкой удалил старую смазку с поршня и компрессора, затем при сборке смалал поршень шрусом (мазал немного что бы только пленочка была, как пишут на форумах :"без соплей"). может надо было обильно смазать юбку поршня ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 08:12 

Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 37
Откуда: подгоренский
Арсенал: рогатина праща хатсан125
GnoM писал(а):
С тягой все в порядке.
Растворители использовались?

К вам вопрос,а для чего его используют в пневматике?я пока в
этом не очень востоку.и уменя такая фигня.снял ствол вынул пружину,отвел поршень в раб положение,закрыл пальцем перепуск и жму на поршень слышно шипние ,так должно быть или манжету
под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:30 

Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Королев
Арсенал: Иж-61
Hatsan 125 sniper
Всем спасибо за помощь! Сегодня убрал зазубрины, отполировал насколько смог (канавки все равно остались) , смотал изоленту с конца ГП ближе к юбке поршня, обильно смазал юбку поршня шрусом и собрал. Отстрелял 5 пуль, пока ничего не трет. Посмотрим что будет дальше. Я пришел к выводу что было недостаточно смазки. Еще раз всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -Хатсан 125-
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:35 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Ruslik-88 писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста при установке ГП должна ли она болтаться в поршне? Я намотал на нее изоленты что бы она плотно входила в поршень в итоге поршень поцарапал цилиндр. Я так понимаю цилиндр и поршень надо отполировать? Что сделать что бы такое не повторилось? Могло ли такое произойти из за намотки изоленты? На витой пружине усиленной ничего не царапал.


Господа флудеры, помогите человеку советом, хватит глумится друг над другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4005 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 134  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [BOT] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB