Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

-Хатсан 125-
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=70859
Страница 1 из 134

Автор:  avatar [ 17 мар 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Итак ! открываю новую тему про винтовку Хатсан 125
...начну немного из далека :
Причиной создания этой темы послужила старая покинувшая нас тема об этой стрелялке.
Эта тема начата потому ,что я по случаю стал владельцем бэушного хатсана 125 сасквадротриггер.
хотел бы упустить момент возникновения ППП в моём арсенале и приступить непосредственно к
теме обсуждения АПгрейда предмета этой темы и его возможностей .
--------------------------
Сразу хочу оговориться !
- тема создана для конструктивного диалога.
- сравнение других моделей ППП в этой теме кроме хат 125 нежелательно .
- все тестовые отстрелы должны быть подтверждены свидетелями ,
а также видео и фото материалами в чёткой отчётливой форме на листе А4 или более
в виде кучи из 5ти выстрелов и указания дистанции и прочих ТТХ .
-про флуд и троллинг ,который будет возникать в теме я буду лично сообщать модэраторам
дабы избежать участи старой темы.
-напомню что кучей является мишень с 5тью пробоинами
все дописки в виде "не так дёрнул","отрыв по моей вине" ,"плохая погода" и тд и тп -считаю отмазкой,
а по сему куча есть куча .

--------------------------
начну со своего винта
с ним сделано :
-облегчен поршень с 420 до 360 грамм
-обрезана и усажена паравозная пружина
-утяжелён приклад
-поставлена манжета и перепуск от вадо
-переделан ригель
-укоротил приклад на 4 см
------------------------
что имеем :
скорость 290 км\ч жсб тяж
меньшее лягание
более комфортную стрельбу
баланс 10 см перед СК
------------------
в планах:
-уменьшить вес поршня
-укоротить пружину до скорости 275 означеным выше боеприпасом
-поставить прицел люпольд 2-7х33лр
-отстрелять на кучность на более дальнюю дистанцию дистанцию
-----------------------------

Вложения:
Комментарий к файлу: отстрел монстров на кучность

DSC07911.JPG
DSC07911.JPG [ 109.06 Кб | ]
Комментарий к файлу: позиция отстрела на кучность

DSC07914.JPG
DSC07914.JPG [ 124.19 Кб | ]
Комментарий к файлу: кучность до первоначального АПа

DSC07913.JPG
DSC07913.JPG [ 104.91 Кб | ]
Комментарий к файлу: Хатсан 125 sas qt

DSC07896.JPG
DSC07896.JPG [ 127.16 Кб | ]
Комментарий к файлу: вот таким способом был облегчен поршень

DSC07907.JPG
DSC07907.JPG [ 121.89 Кб | ]

Автор:  ver14 [ 17 мар 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

гп ставить будешь?

Автор:  EvilTeacher [ 17 мар 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Имею в своем арсенале Хатсана 125-го. Основная цель плинк по пластику и убиение железной тары на средних дистанциях ;) Дикая брыкучесть сего черного мустанга сподвигли меня на установку газовой пружины. Кроме того, подсевшая и слегка изогнутая витуха, и качающийся рычаг взвода привели к тому, что при взводе винтовки (во второй половине хода поршня) стал прослушиваться характерный скрип при перекосе поршня в цилиндре. ГП заказывал у leks78, на 70 кг. При установке действительно были обнаружены легкие потертости на задней части поршня. Пружина встала без проблем, с предсжатием около 8 мм. После установки и отстрела в хрон оказалось, что Шмели 0,8 грамма (любимая еда моего Хатсана) летят с той же скоростью, что и при витой пружине (около т05 мыс). А вот брыкаться при стрельбе винтовка стала намного меньше, выстрел стал более "мягким", взвод намного более комфортным. И скрежета при взводе не стало, т.к. нет теперь перекоса поршня. Отстрела на кучность не будет до прихода нормальной весны, т.е. до конца апреля.... Оптику пока ставить не буду - буду отстреливать с открытого прицела.

ПыСы простите за "многабукаф".....

Автор:  avatar [ 17 мар 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

ver14 писал(а):
гп ставить будешь?

---------------------
много думал об этом ,но пришол к тому что для меня это лишнее !
а заморачиваться с ГП от каррмана с насосом обходится слишком жирно !
да и при изменени температуры ГП ведёт себя не лучшим образом .
единственный " + " это то что можно долго держать в заряженом виде.
-------------
имхо

Автор:  avatar [ 17 мар 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

EvilTeacher писал(а):
Имею в своем арсенале Хатсана 125-го. Основная цель плинк по пластику и убиение железной тары на средних дистанциях ;) Дикая брыкучесть сего черного мустанга сподвигли меня на установку газовой пружины. Кроме того, подсевшая и слегка изогнутая витуха, и качающийся рычаг взвода привели к тому, что при взводе винтовки (во второй половине хода поршня) стал прослушиваться характерный скрип при перекосе поршня в цилиндре. ГП заказывал у leks78, на 70 кг. При установке действительно были обнаружены легкие потертости на задней части поршня. Пружина встала без проблем, с предсжатием около 8 мм. После установки и отстрела в хрон оказалось, что Шмели 0,8 грамма (любимая еда моего Хатсана) летят с той же скоростью, что и при витой пружине (около т05 мыс). А вот брыкаться при стрельбе винтовка стала намного меньше, выстрел стал более "мягким", взвод намного более комфортным. И скрежета при взводе не стало, т.к. нет теперь перекоса поршня. Отстрела на кучность не будет до прихода нормальной весны, т.е. до конца апреля.... .

ПыСы простите за "многабукаф".....

--------------------------
у меня к этому винту несколько другие требования ,а точней желания .
мощи в нём с избытком ,вот я и решил добиться лучших результатов по точности нежели по ведробойности
и после облегчения поршня и обрезания пружины в купе с утяжелением приклада
хат становится всё более послушным .
Цитата:
Оптику пока ставить не буду - буду отстреливать с открытого прицела

--------------------
я пока тоже с этим не спешу

Автор:  ГрязныйГарри [ 17 мар 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

сколько весил поршень изначально и сколько после решета?

Автор:  avatar [ 17 мар 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

ГрязныйГарри писал(а):
сколько весил поршень изначально и сколько после решета?

-----------------
420.60
стал 360
но в планах или ещё облегчить или если найду титан подходящей марки ,то выточу другой.

Автор:  ГрязныйГарри [ 17 мар 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

avatar писал(а):
-----------------
420.60
стал 360
но в планах или ещё облегчить или если найду титан подходящей марки ,то выточу другой.

имхо, надо до 300-310 грамм облегчать, иначе расколбас при выстреле от такого молотка.

Автор:  avatar [ 17 мар 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

ГрязныйГарри писал(а):
имхо, надо до 300-310 грамм облегчать, иначе расколбас при выстреле от такого молотка.

--------------------
дык вот и я стремлюсь к максимально возможному облегчению поршня
...просто там мяса то практически не осталось...
можно конечно в промежутках ещё отверстий насверлить .
------------------
кстати после сверления расколбас заметно поубавился .

Автор:  ГрязныйГарри [ 18 мар 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

грамм 15 еще можно снять, если по центрам насверлить тонким сверлом.

Автор:  mrWert [ 18 мар 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

У меня 125-й. Покупал не новый с усиленой пружиной уже, пострелял немного.. и поставил ГП.
Стрелять стало намного комфортней, расколбас уменьшился. С витой пружиной было ощущение, что в момент выстрела винт водит из стороны в сторону и удержать его ровно проблемтично было. С ГП стрелять гораздо комфортней.
Приклад не утяжелял, т.к. винт и так не легкий, а вот укоротить его желание есть, может подскажите, как это лучше сделать?
Да, и оптика на нем умерла выстрелов за 200...но это у многих так, тем более переменник стоял дешовый.
Станет тепло, постараюсь пострелять по бумаге с открытова и скан выложить, если раньше не продам.
А вцелом девайс мне понравился, плохих воспоминаний от него у меня не останется, хотя каждому свое.

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

mrWert писал(а):
Приклад не утяжелял, т.к. винт и так не легкий, а вот укоротить его желание есть, может подскажите, как это лучше сделать?
.

--------------------
пока я только приклад укоротил ...
есть в мыслях укоротить ствол ,но чтото пока очковато .
да и ствол резать последнее дело .
===============
фаски я пока не трогал ,хотя подозреваю что выходную всё равно придётся переделывать
вот только надульник погибнуть может .

Автор:  mrWert [ 18 мар 2013, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

avatar выложи фотки, если не трудно, как у тебя с укорачиванием приклада получилось. Да, в комплекте с винтом вставки в приклад идут, интересно их кто-нибудь использует? или это прикол такой?
Ствол я бы укорачивать не стал-взводить неудобно будет. А вот на фаску взглянуть хочется, но надульника тоже жалко-нравиться мне мушка такая очень.

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Общий вес кто нибудь уменьшал? Что кроме поршня посверлить попелить?

Автор:  EvilTeacher [ 18 мар 2013, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

На тему облегчения поршня - я бы, пожалуй, не стал слишком уменьшать его массу, особенно при витой пружине. Более легкий поршень будет легче "отбрасывать", и расколбас может стать даже сильнее, чем при большой массе. ИМХО.

mrWert писал(а):
Да, в комплекте с винтом вставки в приклад идут, интересно их кто-нибудь использует? или это прикол такой?

Из-за особенностей зрения мне приходится "отодвигать" целик, а с учетом достаточно большого роста (под 2 м) для этого удобны вставки. Поставил 2 шт, не напрягает.

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

mrWert писал(а):
avatar выложи фотки, если не трудно, как у тебя с укорачиванием приклада получилось. .

----------------
с фотками получится только вечером...
ГрязныйГарри писал(а):
грамм 15 еще можно снять, если по центрам насверлить тонким сверлом.

-----------------------
в планах уменьшить до 300 грамм примерно,а дальше уже наверно нет смысла
EvilTeacher писал(а):
На тему облегчения поршня - я бы, пожалуй, не стал слишком уменьшать его массу, особенно при витой пружине. Более легкий поршень будет легче "отбрасывать", и расколбас может стать даже сильнее, чем при большой массе. ИМХО.

--------------------
такое тоже не исключено ,но не надо при этом забывать что пружина тоже ослаблена.
в любом случае всегда можно поставить стоковый поршень

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

slavik 24 писал(а):
Общий вес кто нибудь уменьшал? Что кроме поршня посверлить попелить?

---------------------
так он ещё брыкаться сильней будет
да и пилить от стокового там нечего кроме поршня
имхо

Автор:  bRUtality [ 18 мар 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

EvilTeacher писал(а):
на 70 кг. ... что Шмели 0,8 грамма (любимая еда моего Хатсана) летят с той же скоростью, что и при витой пружине (около т05 мыс).

Вот это интересно. Мои знакомые, имеющие в арсенале ППП супер-магнум, брали в основном пружины на 85 (а то и на 90), при этом скоростя были ~Т00 пулькой 0.68, но винт становился неуправляемым дурострелом (да, именно так - жесткая ГП ведет себя не лучше витой) и оптика становилась расходником. Означает ли это, что система была не сбаалансирована, или тупо ГП перекачана?

Автор:  EvilTeacher [ 18 мар 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Прошу у всех преогромнейшего пардону за неверные данные по установленной ГП. Конечно же, в ней усилие не 70 кг, а 80!!!! Просто напряженное ожидание ГП на 70 кг для моей Гамы ЦФХ съело моск...... Ей - Богу, больше ни капли кофе в рот после полуночи.... :roll: :oops:

Автор:  bRUtality [ 18 мар 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

70кг для Гамы ИМХО перебор. Мощщща в лучшем случае не увеличится (а то и упадет), а вот точность... получите еще один кацан :lol: Оно вам надо?

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

обещаные фотки

Вложения:
Комментарий к файлу: вот таким образом уст ановлены два шестигранника на 19 и сварены между собой на расстоянии 1 см
остальная полость заполнена до ровного состояния 2ух компонентным с оставом для ремонта бамперовсо стекловолокном и под сам затыльник налито герметика "виктор рейнц" и приклеен на него сам затыльник и прикручен 2умя саморезами по дереву ...теперь эта конструкция монолит


утяжелителя приклада.jpg
утяжелителя приклада.jpg [ 112.33 Кб | ]
Комментарий к файлу: размеры для более точного восприятия

DSC07960.JPG
DSC07960.JPG [ 116.25 Кб | ]
Комментарий к файлу: приклад после укорачивания

DSC07959.JPG
DSC07959.JPG [ 125.93 Кб | ]

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

А вот мой после укорачивания

Вложения:
SDC11838.JPG
SDC11838.JPG [ 276.67 Кб | ]

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

slavik 24 писал(а):
А вот мой после укорачивания

----------------
:shock: ...
а стрелять удобно ?

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

avatar писал(а):
----------------
:shock: ...
а стрелять удобно ?


с открытым плохо а оптику поставить нужен мостик :(

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

примерно так он будет с прицелом

Вложения:
DSC07961.JPG
DSC07961.JPG [ 112.88 Кб | ]

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

slavik 24 писал(а):

с открытым плохо а оптику поставить нужен мостик :(

----------------------
а что мешает заказать индивидуальный вариант ?
например у Gaijin или крюгера
viewtopic.php?f=5&t=70454
viewtopic.php?f=5&t=32463

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Не :DD
левее на 20 см и выше на 1 см
нужен хитрый мостик с креплением на целиндр или ищё какято преблуда

Автор:  avatar [ 18 мар 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

slavik 24 писал(а):
Не :DD
левее на 20 см и выше на 1 см
нужен хитрый мостик с креплением на целиндр или ищё какято преблуда

-----------------
тогда какой смысл было делать с него булку ?!

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

avatar писал(а):
----------------------
а что мешает заказать индивидуальный вариант ?
например у Gaijin или крюгера
viewtopic.php?f=5&t=70454
viewtopic.php?f=5&t=32463

видел думал но пока лучшим вариантом видиться наварить вивер на целиндр

Автор:  slavik 24 [ 18 мар 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

тогда какой смысл было делать с него булку ?!
С машины стрелять хотел пока делал кубика купил
Вот хачь в этом виде и завис

Страница 1 из 134 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/