Airgun.Org.Ru https://airgun.org.ru/forum/ |
|
-Хатсан 125- https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=70859 |
Страница 78 из 134 |
Автор: | EvilTeacher [ 28 окт 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еси я правильно понимаю - мощный удар воздуха настолько сильно распирает юбку пули, что ее при движении начинает "размазывать" по стволу, особенно по фирменной Хатсановской "терке" ? |
Автор: | Tatarin [ 28 окт 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Так-то да... Только почему из-за этого пули влево летят? |
Автор: | Вовчик_44 [ 28 окт 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
А пружину сами меняли и раньше это делали? |
Автор: | Tatarin [ 28 окт 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Я ? |
Автор: | GnoM [ 28 окт 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radeon писал(а): Эт как?) Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с) Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью.. |
Автор: | _Михаил [ 28 окт 2015, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
redcatstar писал(а): С одной стороны пластиковый выступ, с другой шайба, так? Да, так |
Автор: | _Михаил [ 28 окт 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Вовчик_44 писал(а): А пружину сами меняли и раньше это делали? Менял я, на Хатсане менял впервые,а что ? |
Автор: | Radeon [ 29 окт 2015, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
GnoM писал(а): Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с) Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью.. Да чет не сильно замечал-обычно там просто все засрато всякой гарью и прочим мусором... |
Автор: | Tatarin [ 29 окт 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Михаил Если всё ровно и не криво,ничего не люфтит и не болтается - есть вариант несколько колхозного решения проблемы. Можно разобрать целик,и в детали его основания немного расточить одно отверстие,то,которое ближе к затыльнику, миллиметра на два влево. Сделать его немного овальным. И саму прицельную планку вместе с основанием немного повернуть вправо.Появится ещё небольшой запас поправок. Может нагло и грубо,зато быстро,незаметно,обратимо и действенно. |
Автор: | _Михаил [ 29 окт 2015, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Tatarin писал(а): Михаил Если всё ровно и не криво,ничего не люфтит и не болтается - есть вариант несколько колхозного решения проблемы. Можно разобрать целик,и в детали его основания немного расточить одно отверстие,то,которое ближе к затыльнику, миллиметра на два влево. Сделать его немного овальным. И саму прицельную планку вместе с основанием немного повернуть вправо.Появится ещё небольшой запас поправок. Может нагло и грубо,зато быстро,незаметно,обратимо и действенно. Попробую на выходных, может даже ГП сниму и поставлю обратно слабую пружину, посмотреть что получится |
Автор: | Tatarin [ 30 окт 2015, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
GnoM писал(а): Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с) Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью.. ИМХО конечно,ибо в теории не силён... Но думаю , что само ускорение тут не главное. Всё происходит так , как как представил EvilTeacher , на первых сантиметрах ствола. Далее пуля обдирается до состояния подкалиберного снаряда и двигается по стволу почти не касаясь стенок.))) |
Автор: | GnoM [ 30 окт 2015, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начинается оно далеко не на первых см ствола, а ближе к концу муфты, т.е. где 7-10-й сантиметры. Шершавость тут тоже не причем. Тоже самое случается и с гамой 1250, где ствол гораздо более гладкий. Конечно тут вносит свой вклад и раздутие пули, но это все в комплексе. Сам факт, что набирается эта сильнейшая освинцовка, на коротком участке с максимальным ускорением пули. |
Автор: | Tatarin [ 30 окт 2015, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Ну про первые сантиметры, это я образно.) Все эти ужасы с кусками свинца и уменьшением просвета ствола лично мне всегда попадались как раз ближе к концу муфты. Согласен , что тут комплекс факторов. Ускорение не главный из них.) Чисто теоретически , если бы пуля стартовала сразу на максимальной "Хатсаньей" скорости , совсем без ускорения , такая "кусковая" освинцовка всё равно бы была. Но чуть ближе к казне.) Всё конечно ИМХО , опыта и знаний у тебя явно больше. |
Автор: | Valter1067 [ 30 окт 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatarin писал(а): ИМХО конечно,ибо в теории не силён... Но думаю , что само ускорение тут не главное. Всё происходит так , как как представил EvilTeacher , на первых сантиметрах ствола. Далее пуля обдирается до состояния подкалиберного снаряда и двигается по стволу почти не касаясь стенок.))) Шедевр! |
Автор: | Tatarin [ 30 окт 2015, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valter1067 писал(а): Шедевр! Дарю! |
Автор: | Серёга Сочи [ 03 ноя 2015, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
попался мне как то 125 с осколком внутри компрессора,выбоина примерно со спичечную головку,интересно -у других владельцев попадался подобный брак? |
Автор: | Captain Sp-b [ 03 ноя 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см. |
Автор: | Tatarin [ 06 ноя 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Captain Sp-b писал(а): Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см. Обычное явление на хатсановском "qt" . Лечится подкладкой шайбочек на ось СК, между СК и боковинами корпуса спускового механизма. |
Автор: | Captain Sp-b [ 06 ноя 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Да,я уже подложил)).Остался все равно люфт,но уже где-то вдвое меньше. |
Автор: | Tatarin [ 06 ноя 2015, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Captain Sp-b писал(а): Да,я уже подложил)).Остался все равно люфт,но уже где-то вдвое меньше. Может ось СК поменять? Пересверлить всё на десяточку мм больше? Но там конструктивно так, что даже если зазор как в плунжере дизеля сделать , люфт всё равно останется. Махонький.) |
Автор: | PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП? |
Автор: | zzton [ 07 ноя 2015, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
PANKRAT_1975 писал(а): Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП? Каррман на ганзе.обслуживаемая,регулируемая. |
Автор: | PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
zzton писал(а): Каррман на ганзе.обслуживаемая,регулируемая. У него ник именно такой или по англ.? |
Автор: | _Михаил [ 07 ноя 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
PANKRAT_1975 писал(а): Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП? У айрон мена (у него от ВАДО пружины и ещё какие-то), ссылку с дружественного форума в л.с. скину Вам |
Автор: | PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Да я у него в чёрном списке.На свой Хат 135 покупал раньше в вороне. |
Автор: | Eastern Siberia [ 07 ноя 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
PANKRAT_1975 писал(а): У него ник именно такой или по англ.? http://forum.guns.ru/forummessage/25/517264-286.html |
Автор: | Сергей-32 [ 07 ноя 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
PANKRAT_1975 писал(а): У него ник именно такой или по англ.? http://forum.guns.ru/forummessage/25/665773-0.html |
Автор: | ubinec [ 07 ноя 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
PANKRAT_1975 писал(а): Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП? Попробуй сделать сам viewtopic.php?f=4&t=70859&start=1320, при наличии условий конечно. Глаза боятся-руки делают. |
Автор: | PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Не,сам точно делать не буду,у меня даже тисков нету. |
Автор: | bellkin [ 12 ноя 2015, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | -Хатсан 125- |
Captain Sp-b писал(а): Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см. Пересверлил отверстие в крючке до диаметра отверстий в усм , подобрал сверло которое очень плотно заходит в отверстие и из него сделал ось , люфта/шата нет совсем .
|
Страница 78 из 134 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |