Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

-Хатсан 125-
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=70859
Страница 78 из 134

Автор:  EvilTeacher [ 28 окт 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Еси я правильно понимаю - мощный удар воздуха настолько сильно распирает юбку пули, что ее при движении начинает "размазывать" по стволу, особенно по фирменной Хатсановской "терке" ?

Автор:  Tatarin [ 28 окт 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Так-то да... Только почему из-за этого пули влево летят?

Автор:  Вовчик_44 [ 28 окт 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

А пружину сами меняли и раньше это делали?

Автор:  Tatarin [ 28 окт 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Я ?

Автор:  GnoM [ 28 окт 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Radeon писал(а):
Эт как?)

Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с)
Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью..

Автор:  _Михаил [ 28 окт 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

redcatstar писал(а):
С одной стороны пластиковый выступ, с другой шайба, так?

Да, так

Автор:  _Михаил [ 28 окт 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Вовчик_44 писал(а):
А пружину сами меняли и раньше это делали?

Менял я, на Хатсане менял впервые,а что ?

Автор:  Radeon [ 29 окт 2015, 02:38 ]
Заголовок сообщения: 

GnoM писал(а):
Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с)
Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью..

Да чет не сильно замечал-обычно там просто все засрато всякой гарью и прочим мусором...

Автор:  Tatarin [ 29 окт 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Михаил
Если всё ровно и не криво,ничего не люфтит и не болтается - есть вариант несколько колхозного решения проблемы. Можно разобрать целик,и в детали его основания немного расточить одно отверстие,то,которое ближе к затыльнику, миллиметра на два влево. Сделать его немного овальным. И саму прицельную планку вместе с основанием немного повернуть вправо.Появится ещё небольшой запас поправок. Может нагло и грубо,зато быстро,незаметно,обратимо и действенно.

Автор:  _Михаил [ 29 окт 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Tatarin писал(а):
Михаил
Если всё ровно и не криво,ничего не люфтит и не болтается - есть вариант несколько колхозного решения проблемы. Можно разобрать целик,и в детали его основания немного расточить одно отверстие,то,которое ближе к затыльнику, миллиметра на два влево. Сделать его немного овальным. И саму прицельную планку вместе с основанием немного повернуть вправо.Появится ещё небольшой запас поправок. Может нагло и грубо,зато быстро,незаметно,обратимо и действенно.

Попробую на выходных, может даже ГП сниму и поставлю обратно слабую пружину, посмотреть что получится

Автор:  Tatarin [ 30 окт 2015, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

GnoM писал(а):
Кроме характеристики скорость(метры в секунду), есть еще ускорение(метров в секунду за секунду м/с*с)
Обрати внимание, что эта самая освинцовка находится строго в определенном месте, примерно от 2/3 муфты и сантиметров 5-7 вперед. Это и есть то расстояние, где пуля разгоняется с наибольшей интенсивностью..

ИМХО конечно,ибо в теории не силён...
Но думаю , что само ускорение тут не главное. Всё происходит так , как как представил EvilTeacher , на первых сантиметрах ствола. Далее пуля обдирается до состояния подкалиберного снаряда и двигается по стволу почти не касаясь стенок.)))

Автор:  GnoM [ 30 окт 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Начинается оно далеко не на первых см ствола, а ближе к концу муфты, т.е. где 7-10-й сантиметры. :)
Шершавость тут тоже не причем. Тоже самое случается и с гамой 1250, где ствол гораздо более гладкий.
Конечно тут вносит свой вклад и раздутие пули, но это все в комплексе. Сам факт, что набирается эта сильнейшая освинцовка, на коротком участке с максимальным ускорением пули.

Автор:  Tatarin [ 30 окт 2015, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Ну про первые сантиметры, это я образно.) Все эти ужасы с кусками свинца и уменьшением просвета ствола лично мне всегда попадались как раз ближе к концу муфты. Согласен , что тут комплекс факторов. Ускорение не главный из них.) Чисто теоретически , если бы пуля стартовала сразу на максимальной "Хатсаньей" скорости , совсем без ускорения , такая "кусковая" освинцовка всё равно бы была. Но чуть ближе к казне.)
Всё конечно ИМХО , опыта и знаний у тебя явно больше.

Автор:  Valter1067 [ 30 окт 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Tatarin писал(а):
ИМХО конечно,ибо в теории не силён...
Но думаю , что само ускорение тут не главное. Всё происходит так , как как представил EvilTeacher , на первых сантиметрах ствола. Далее пуля обдирается до состояния подкалиберного снаряда и двигается по стволу почти не касаясь стенок.)))

Шедевр!

Автор:  Tatarin [ 30 окт 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Valter1067 писал(а):
Шедевр!

Дарю!

Автор:  Серёга Сочи [ 03 ноя 2015, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

попался мне как то 125 с осколком внутри компрессора,выбоина примерно со спичечную головку,интересно -у других владельцев попадался подобный брак?

Автор:  Captain Sp-b [ 03 ноя 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см.

Автор:  Tatarin [ 06 ноя 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Captain Sp-b писал(а):
Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см.

Обычное явление на хатсановском "qt" . Лечится подкладкой шайбочек на ось СК, между СК и боковинами корпуса спускового механизма.

Автор:  Captain Sp-b [ 06 ноя 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Да,я уже подложил)).Остался все равно люфт,но уже где-то вдвое меньше.

Автор:  Tatarin [ 06 ноя 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Captain Sp-b писал(а):
Да,я уже подложил)).Остался все равно люфт,но уже где-то вдвое меньше.

Может ось СК поменять? Пересверлить всё на десяточку мм больше? Но там конструктивно так, что даже если зазор как в плунжере дизеля сделать , люфт всё равно останется. Махонький.)

Автор:  PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП?

Автор:  zzton [ 07 ноя 2015, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

PANKRAT_1975 писал(а):
Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП?

Каррман на ганзе.обслуживаемая,регулируемая.

Автор:  PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

zzton писал(а):
Каррман на ганзе.обслуживаемая,регулируемая.

У него ник именно такой или по англ.?

Автор:  _Михаил [ 07 ноя 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

PANKRAT_1975 писал(а):
Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП?

У айрон мена (у него от ВАДО пружины и ещё какие-то), ссылку с дружественного форума в л.с. скину Вам

Автор:  PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Да я у него в чёрном списке.На свой Хат 135 покупал раньше в вороне.

Автор:  Eastern Siberia [ 07 ноя 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

PANKRAT_1975 писал(а):
У него ник именно такой или по англ.?

http://forum.guns.ru/forummessage/25/517264-286.html

Автор:  Сергей-32 [ 07 ноя 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

PANKRAT_1975 писал(а):
У него ник именно такой или по англ.?

http://forum.guns.ru/forummessage/25/665773-0.html

Автор:  ubinec [ 07 ноя 2015, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

PANKRAT_1975 писал(а):
Народ,подскажите где прикупить хорошую-нормальную ГП?

Попробуй сделать сам viewtopic.php?f=4&t=70859&start=1320, при наличии условий конечно. Глаза боятся-руки делают. :old:

Автор:  PANKRAT_1975 [ 07 ноя 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Не,сам точно делать не буду,у меня даже тисков нету.

Автор:  bellkin [ 12 ноя 2015, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  -Хатсан 125-

Captain Sp-b писал(а):
Всем привет,вопрос к владельцам данного девайса,какой у Вас поперечный люфт спускового крючка?У меня помойму много около 1см.
Пересверлил отверстие в крючке до диаметра отверстий в усм , подобрал сверло которое очень плотно заходит в отверстие и из него сделал ось , люфта/шата нет совсем .

Страница 78 из 134 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/