Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

14 фев 2016, 16:51

mario29r писал(а):нет,надо бы хотя,то место в котором тяга ходит(паз) скрип противный
Ты наверное ещё не понял,что тролли сидят и ждут новичков чтобы поизмываться? Не найдёшь ты здесь сразу конструктива.Сначала будет флуд.

14 фев 2016, 16:54

каитен писал(а):Ты наверное ещё не понял,что тролли сидят и ждут новичков чтобы поизмываться? Не найдёшь ты здесь сразу конструктива.Сначала будет флуд.

так яж не против,советов вроде не прошу,модераторы потом почистят)))или прикроют опять нафиг

14 фев 2016, 16:57

mario29r писал(а):нет,надо бы хотя,то место в котором тяга ходит(паз) скрип противный

Обработать прорезь под тягу взвода в компрессоре -- правильная мысль. :old:
А поршень у 125го и так блестит , как у кота яйца.)

14 фев 2016, 17:04

mario29r писал(а):нет,надо бы хотя,то место в котором тяга ходит(паз) скрип противный
Скрип манжеты.Это пройдёт.Заслуженных флудильщиков не банят.Без них темы умирают.Ты здесь не причём.

14 фев 2016, 17:12

Tatarin писал(а):Обработать прорезь под тягу взвода в компрессоре -- правильная мысль. :old:
А поршень у 125го и так блестит , как у кота яйца.)

в том то и дело что скрип идёт от поршня,тягу немного от поршня отодвигаешь и звук пропадает.потом сфоткаю короче,покажу что бы понятней

14 фев 2016, 17:17

mario29r писал(а):в том то и дело что скрип идёт от поршня,тягу немного от поршня отодвигаешь и звук пропадает.потом сфоткаю короче,покажу что бы понятней
Поверь ,скрип не от шарниров,манжета притрётся и скрип пропадёт.В конце концов,если неможется,смажь циатимом рабочую поверхность манжеты и юбку поршня.Не используй моторную синтетику,как все,созданную для сгорания.Циатим-горит за 200 градусов.
Последний раз редактировалось каитен 14 фев 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

14 фев 2016, 17:21

mario29r писал(а):в том то и дело что скрип идёт от поршня,тягу немного от поршня отодвигаешь и звук пропадает.потом сфоткаю короче,покажу что бы понятней

Я понял тебя. Но скрип скорее все таки не от поршня , а от тяги , Т-образного ее выреза на торце. Он зачастую с завода сделан очень грубо , совсем без поршня скорее всего тоже будет драть. Обработать этот Т-образный зацеп аккуратно надфилем. Ну и хвостовик поршня заодно можно слегка смазкой ШРУС намазать.
Последний раз редактировалось Tatarin 14 фев 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

14 фев 2016, 17:21

при взведении винтовки тяга ходит по пазу поршня,там чистота фиговая у поверхности и противный скрип получается,вот паз и хочу полирнуть (фотка поршня не моя)
Вложения
4837791.jpg

14 фев 2016, 17:23

Tatarin писал(а):Я понял тебя. Но скрип скорее все таки не от поршня , а от тяги , Т-образного ее выреза на торце. Он зачастую с завода сделан очень грубо , совсем без поршня скорее всего тоже будет драть. Обработать этот Т-образный зацеп аккуратно надфилем. Ну и хвостовик поршня заодно можно слегка смазкой ШРУС намазать.

за одно и это гляну.внимательно надо всё посмотреть и послушать

14 фев 2016, 17:25

mario29r писал(а):при взведении винтовки тяга ходит по пазу поршня,там чистота фиговая у поверхности и противный скрип получается,вот паз и хочу полирнуть (фотка поршня не моя)

Если скрип только при закрытии ствола , то возможно.

14 фев 2016, 17:26

Tatarin писал(а):Если скрип только при закрытии ствола , то возможно.

во во,при закрытии

14 фев 2016, 17:31

mario29r писал(а):во во,при закрытии

Не разбирая винтовки , можно под торец тяги , между тягой и поршнем смазать. Или взвести и паз в поршне промазать слегонца , без излишек.Пару спичечных головок густой смазки.

14 фев 2016, 17:36

Tatarin писал(а):Не разбирая винтовки , можно под торец тяги , между тягой и поршнем смазать. Или взвести и паз в поршне промазать слегонца , без излишек.Пару спичечных головок густой смазки.

так и сделал сначала,мало положишь смазки-скрип остается,много-дизелить начинает.проще шлифануть наверное и день быстрее на работе пройдёт :D

14 фев 2016, 17:47

mario29r писал(а):так и сделал сначала,мало положишь смазки-скрип остается,много-дизелить начинает.проще шлифануть наверное и день быстрее на работе пройдёт :D
Ну смажь всё методом исключения,по очереди.Страна отдыхает,а ты работаешь?Ну и с дизелем.Либо он есть,либо его нет.
Последний раз редактировалось каитен 14 фев 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

14 фев 2016, 17:48

mario29r писал(а):так и сделал сначала,мало положишь смазки-скрип остается,много-дизелить начинает.проще шлифануть наверное и день быстрее на работе пройдёт :D


Ну в принципе это не повредит.)
И наверное даже не шлифануть , а снять пару десяток.
Во всяком случае это правильнее , чем стачивать часть тяги выступающей в паз поршня.

16 фев 2016, 11:38

каитен писал(а):Сегодня на 101-м метре хорошо отработал.


какими пулями стрелял?
у товарища огромное желание со 125 пострелять на сотку

16 фев 2016, 12:06

Серёга Сочи писал(а): какими пулями стрелял?

самонаводящимися.

16 фев 2016, 12:29

Серёга Сочи писал(а):
какими пулями стрелял?
у товарища огромное желание со 125 пострелять на сотку

Бессмысленная затея как мне кажется.

16 фев 2016, 12:31

Mixer88 писал(а):Бессмысленная затея как мне кажется.

Имели хатсаны?! Дорабатывали хатсаны? Что б иметь такое мнение.

16 фев 2016, 13:20

zzton писал(а):Имели хатсаны?! Дорабатывали хатсаны? Что б иметь такое мнение.

Угу, лежит у меня 125, сейчас как раз апаю его, хочу в 5.5 перевести. Но в том виде, в котором он сейчас (почти сток) идея мне кажется безумной, если конечно говорить о более-менее результативной стрельбе.

16 фев 2016, 13:32

граммовками детскими не пробовали стрелять?
дури должно хватить!

16 фев 2016, 15:45

Серёга Сочи писал(а):граммовками детскими не пробовали стрелять?
дури должно хватить!

Дури то хватает, но нужна-ли она в детском? Из граммовок под рукой оказались только гамо - валялись в ящике пару лет, с 35 метров кучка из них получилась сантиметров 10 на глаз - это после того, как исправил фаску, скорость при этом была 255-260. Спуск жестковат, да и винтовку колбасит - ложе говно. Буду ставить ГП, ложе буковое, поршень облегчать, калибр взрослить и что-то делать со спуском.

16 фев 2016, 16:49

Серёга Сочи писал(а):граммовками детскими не пробовали стрелять?
дури должно хватить!

Не хватит

16 фев 2016, 23:13

Mixer88 писал(а):Дури то хватает, но нужна-ли она в детском? Из граммовок под рукой оказались только гамо - валялись в ящике пару лет, с 35 метров кучка из них получилась сантиметров 10 на глаз - это после того, как исправил фаску, скорость при этом была 255-260. Спуск жестковат, да и винтовку колбасит - ложе говно. Буду ставить ГП, ложе буковое, поршень облегчать, калибр взрослить и что-то делать со спуском.
255-260 граммом многовато в детском.

16 фев 2016, 23:19

Да, как правило больше 230 не летят..
Грамм в 4.5 и грамм в 5.5, это две большущие разницы, которые никак нельзя прямо сравнивать..

16 фев 2016, 23:34

Поначалу, с новой ГП летели 245,но и домед 315-319,сейчас,через год с лишним домед устаканился до 293,монстры-260,гамы граммовки- до 240.Да,ивот ещё:был вчера на Дубровке, домеды уже -700,барракуды-800.

17 фев 2016, 11:59

каитен писал(а): 255-260 граммом многовато в детском.

Ну значит или хрон пи*дит или гамо на свинце экономит.

18 фев 2016, 14:32

купил себе Хачика 155 Торпедо ...поставил ГП ..вот сча думаю стоит ли облегчать поршень...т.к читал чо если облегчить поршень то придется стрелять более легкими пульками а с тяжелым поршнем тяжелыми..так ли это?

18 фев 2016, 14:42

Jon_May писал(а):купил себе Хачика 155 Торпедо ...поставил ГП ..вот сча думаю стоит ли облегчать поршень...т.к читал чо если облегчить поршень то придется стрелять более легкими пульками а с тяжелым поршнем тяжелыми..так ли это?

Сейчас экстрасенсы расскажут тебе... На сколько атм/кг у тебя ГП ? На сколько облегчен поршень и каков его теперешний вес?
Я не экстрасенс , но скажу определённо -- нет прямой зависимости между весом пули и весом поршня.
Читай viewtopic.php?f=4&t=34520 внимательно.

18 фев 2016, 15:16

Tatarin писал(а):Сейчас экстрасенсы расскажут тебе... На сколько атм/кг у тебя ГП ? На сколько облегчен поршень и каков его теперешний вес?
Я не экстрасенс , но скажу определённо -- нет прямой зависимости между весом пули и весом поршня.
Читай viewtopic.php?f=4&t=34520 внимательно.

Hatsan 125/135/150/155 Длина пружины(цилиндра) 175 мм. Давление накачки: 160-165 атм. Усилие: 82-85 кг на штоке. Общая длина: 310-312 мм......
просто я че думаю если поршень легче будет ГП будет его сильнее разгонять...а мне прироста мощности не надо...да и в статье этой чувак пишет что чем тяжелее поршень тем выстрел ровнее
Ответить