Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 02 дек 2020, 03:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1393
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
нет дизеля точно не было! как ГП поставил -лупить стала реально мощно, а может ГП перекачана была, размеры копрессора уступали 125 но не на много!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 467
Откуда: Москва ЮАО
Арсенал: .
ФилGUN
Weihrauch HW97k
Walther LGV Compеt.Ultra
Мр512 любимка
Мр60Коротыш fullup
Иж38ссср
Мр53м fullup
Иж53м металл
Песто-карабин1377
[quote="moishansk"]ну для начала озвуч размеры компрессора 1о5-го (у 85-го - ф27 Х 100 -? , как у 55 - 90). 150 - уж оч. "старший" :) , там вроде и ф не 27, а больше? (+ ход поршня!). // чтото мешает ещё укоротить пружину? или тупо поставить "демпфирующюю шайбу" как ослаблинных дианах 48-56 (помоему конструкция перепуска позволяет). дизеля точно нет? // что подразумевается под "родная пружина"

дизиля точно нет понимаю как смазывать... :D родная усиленная из коробки как и на моих 85 и 125 лежали только соответственно пружина от 125 помойму 3.7мм (усиленная) а от 105 такая же как и у 85 помойму 3.3мм (усиленная) а что за демпфирующая шайба?

_________________
Изображение
Лучший игровой автомат - конструкции М.Т.Калашникова. С ним ты всегда в выигрыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1393
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
moishansk писал(а):
// что подразумевается под "родная пружина" ?


родная витая - не кастрированная,ну не ослабленная !

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 467
Откуда: Москва ЮАО
Арсенал: .
ФилGUN
Weihrauch HW97k
Walther LGV Compеt.Ultra
Мр512 любимка
Мр60Коротыш fullup
Иж38ссср
Мр53м fullup
Иж53м металл
Песто-карабин1377
Просто про 105 ттх такие же как и 85 305 м/с поэтому и взял не хотел чтоб винт как 125 брыкался а по факту почти 125 и заявленная скорость в 305 почти реально как написано в ттх по сравнению с остальными винтами хатсана

_________________
Изображение
Лучший игровой автомат - конструкции М.Т.Калашникова. С ним ты всегда в выигрыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 13:24 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Master .RUS. писал(а):
Друзья подскажите что то я не пойму появился 105 думаю сейчас пружину поменяю на родную и будет как у моего хача 85x скорость КП 0.68гр 240-245 но когда поменял то охренел скорость 280-285 прям как у 125 так должно быть? Просто я думал что у 105 (получается младшая серия как и 85 по сравнению с 150) будет такая же скорость как и на 85 ну ни как на 150!!! а тут... так ещё и отдача как на 125 а я то хотел что бы 105 был как младшии серии 55-90


125-й КП-хой пуляет 300-310м/с.
На 105-м пружина подсядет будет 275-280м/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 13:33 

Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 41
Откуда: Кемеровская обл.
Master .RUS. писал(а):
Просто про 105 ттх такие же как и 85 305 м/с поэтому и взял не хотел чтоб винт как 125 брыкался а по факту почти 125 и заявленная скорость в 305 почти реально как написано в ттх по сравнению с остальными винтами хатсана


У 125-го заявленная скорость 380м/с, а у 105-го - 305м/с.
Так что 105-й не почти 125-й.
И главное - это скорость самой легкой пол/граммовой пулей, без дизеля.
На деле получается, что 105-й хорошо пуляет 0,68-граммовыми, а для 125-го они легкие.
С своего 125-го пуляю JSB 0,87г. на 280м/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 448
Откуда: Ростовская область
Арсенал: Еж 60 РСР+ZOS 6-24х40
ВОМЗ 8х56Л+Ежак 60 папка
Хорхе Егерь SP 5,5 +
Hawke Sidewinder 30
Tactical 10х42
SWFA SS 12x42MQ + Ди-48
[quote="РОМАНИШ"]происходит мини взрыв, тоесть пружина выпрямляясь получает обратный удар от вспышки,получается взрыв в обе стороны и в ствол и нутрь в манжету и поршень.
Короче пружина сядет быстро и манжета дубовая будет.


Угу,причём ебенит так,шо мама не горюй.Мне один "продвинутый" айрганнер принёс 90го,мол раньше бахал громче 12го калибра и пламя чуть ли не с метр со ствола,оце мощща была,а щас чой-то слабо лупцует.ну разобрал я его,а там на манжете прогар сбоку сквозной диаметром со спичку и пружина в четырёх местах лопнула :shock: :DD .Ну и как полагацца с полведра солидола в компрессоре.На мой вопрос кто менял пружину на правильную и чем пулял,последовал ответ: "Пружину за штуку в магазине поменяли :lol: :DD,а стрелял исключительно колпачками (те которые 0,28 грамм) :shock: . На мой вопрос "А нахуа??????",последовал незамысловатый ответ.что типа я в физике ничо не рубаю :hah: (кстати,школу я в своё время окончил с золотой медалью.но это так,к слову),пулёха чем легче,тем быстрей летит.И хоть застрелись таким людям что-либо доказывать,оправил я его нах,посоветовав расточить ствол под стройпатрон,потом правда позвонил,что мол,пошутил,а то ишо и правда у долбойоба ума хватит...

_________________
О так и живём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 15:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1393
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
у меня товарищь так из гамы струлял-дизелил! потом как я ему расконсервировал от масла солидола и нагара, поставил ГП и заменил манжету, отсыпал пулек нормальных-но увы, не понравилось-видите ли раньше бахало нормально а теперь слабо стреляет, и слушать ничего не хочет-верни ему как было и всё! хорошо хоть в магазине ему как то продавец смог обьяснить зачем расконсервация нужна и какие пули лучше! вроде угомонился купил кэпэшки и перестал пользовать турецкий оцтой! теперь ведробой хочет!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 17:57 

Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва
У кого-нибудь заедал предохранитель?

Купил себе первую винтовку, так уж вышло, что ею оказался 105-й хатсан

Брал с рук после курения форумов. После приобретения понял, что курил недостаточно - поверил описанию "Состояние хорошее,настел 3 банки КПшек"

На деле - ощущение полной винрарности - утраченный целик, крепление подствольного рычага - вместо него стоит болт на гайке, ржавчина на верхней части винтовки (та, что под прицелом), в целом довольно потребанный вид и, что на данный момент самое неприятное - ужасная работа спуска предохранителя - на 5 взводов только один можно снять с предохранителя с первого раза, все другие разы надо теребить эту злосчастную кнопку, пока предохранитель, наконец, не нажмется и даст отпустить рычаг взвода

Серийник и год выпуска попозже посмотрю, пока отъехал от нее

За сим первый вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и есть ли у нее вообще пути решения?

И вообще, более глобальный вопрос -
1. есть ли в Мск места, где за умеренную плату все перечисленные процедуры можно провести - замену поршня, проверку биения ствола, вообще общий осмотр винтовки по состоянию
2. Газовая пружина - где-то видел человека, который ими торгует, по ним вопросов нет вроде как
3. Прокладки - есть ли определенное место/человек, где я могу приобрести все перечисленные силиконовые прокладки (к слову, тест "дуло в ствол и подуть" не прошел, воздух выходит, закрывается неплотно)
4. Где взять удлиненную рукоятку задвижки заряда пули?
5. Новая втулка на конце внутреннего ствола - тот же вопрос, где взять?

Если что - я нуб, в деле ничего не шарю, в принципе, руки не кривоваты, сам заменить пружину и все манипуляции провести смогу, другое дело - где всё взять

Если что-то упустил - прошу извинить и ткнуть носом в кусок текста, где есть ответ на вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
CactusJumper писал(а):
...1. есть ли в Мск места, где за умеренную плату все перечисленные процедуры можно провести - замену поршня, проверку биения ствола, вообще общий осмотр винтовки по состоянию

3. Прокладки - есть ли определенное место/человек, где я могу приобрести все перечисленные силиконовые прокладки (к слову, тест "дуло в ствол и подуть" не прошел, воздух выходит, закрывается неплотно)
4. Где взять удлиненную рукоятку задвижки заряда пули?
5. Новая втулка на конце внутреннего ствола - тот же вопрос, где взять?...
обротись к " GnoM " -у ( и темы его почитай) viewtopic.php?t=19529 viewtopic.php?f=6&t=18204 ну и вдруг покажется мало viewtopic.php?f=58&t=26520


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
CactusJumper писал(а):
У кого-нибудь заедал предохранитель?

Купил себе первую винтовку, так уж вышло, что ею оказался 105-й хатсан...
чёт я не догнал: какой ты там педохр-ь жмёшь чтоб рычаг отппустить :shock: ? у тебя хатсан 105 х "торпедо" что-ли ? или всё-же хатсан 105 - модели -то разные :old: ( наталья водянова vs клаудиа фишер. :DD ). // в одной из ссылке , у "maks85" ,похожии проблемы были если я вас обоих правильно понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:42 

Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва
moishansk писал(а):
чёт я не догнал: какой ты там педохр-ь жмёшь чтоб рычаг отппустить :shock: ? у тебя хатсан 105 х "торпедо" что-ли ? или всё-же хатсан 105 - модели -то разные :old: ( наталья водянова vs клаудиа фишер. :DD ). // в одной из ссылке , у "maks85" ,похожии проблемы были если я вас обоих правильно понял...


viewtopic.php?p=2072136#p2072136 - объява
Видимо, торпедо.
Не понял сравнения " наталья водянова vs клаудиа фишер" - т.е. торпедо - шлак, в сравнении с обычным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:43 

Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва
moishansk писал(а):
обротись к " GnoM " -у ( и темы его почитай) viewtopic.php?t=19529 viewtopic.php?f=6&t=18204 ну и вдруг покажется мало viewtopic.php?f=58&t=26520


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 21:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
CactusJumper писал(а):
..Не понял сравнения " наталья водянова vs клаудиа фишер" - т.е. торпедо - шлак, в сравнении с обычным?
да нет же! я имел в виду что только компрессоры одинаковые, а сист. зарядки и ствол - разные ! // а кого из моделей (красавец) ты в "шлак" определил-то? :shock: // сходил по ссылке - фото нет , описание отсутствует , продажи вроде тоже... ты там каким боком? или тебе досталась ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:19 

Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва
[quote="moishansk"][/quote]

Мне досталась)

Не вкурил, где смотреть на проблему с предохранителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 05:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 101
Откуда: Якутия, Сунтар
Арсенал: Шайтан Труба
domen82 писал(а):
В общем наигрался я с этим дурострелом и решил приспустить пружину.
Ведра дома все уже простреленные, банки, железки, доски, коробки - дыры везде.
Разбираю винтовку, глядь, а мой облегченный поршень в узел начал завязываться.
Вот ликуйте любители пукалок:



Вот и думай после этих страшилок, облегчать поршень методом высверливания "дырок" или точить аналогичный, но из более легкого сплава...

_________________
9 месяцев зима, все из снега изо льда...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 06:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 124
Откуда: Фокино, приморский край
Арсенал: Hatsan Mod. 135 + Leapers 3-9*32;
Crosman 1377 МК (пока сток)
Мурка-60 (пока сток)
Gletcher SW b4
Spenser писал(а):


Вот и думай после этих страшилок, облегчать поршень методом высверливания "дырок" или точить аналогичный, но из более легкого сплава...


да можно высверливать. только делать это надо не кривыми руками и без фанатизма; лучше всего на станке сверлильном, что бы дырки точно в ряд были, либо разметить по линеечке и керном на одинаковом расстоянии разметить. а если сверлить как попало ясен пень с такой энергетикой его не то что винтом, его в бараний рог завернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 16:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
что мешает высверливать массивную голову поршня ? 2 сквозных ( "контрольных" :DD ) поперечных отв. заменят кучу отверстий в теле (особенно если тело типа "катушка" , у которой толщина стенки ок. 1,5 мм ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:26 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
всем привет) поставил гп на хата, стрельнул пулями люман 0.55, и у меня искры из ствола. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1393
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
дизелит похоже, ствол и компрессор хорошо почистил?
ну и с его дурью меньше чем 0,68 г нех стрелять!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 19:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
Серёга Сочи писал(а):
дизелит похоже, ствол и компрессор хорошо почистил?
ну и с его дурью меньше чем 0,68 г нех стрелять!

спасибо за совет) чистил нормально) но без фанатизма)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
IoaN писал(а):
спасибо за совет) чистил нормально) но без фанатизма)
ну от свинца и ржавчины (если было!) ты его очистил, теперь осталось очистить от излишней смазки (а судя по тому что у тебя не только дым, но и искры её до хе ра!) в компрессоре и на манжете и в самом стволе. судя по регистрации не новичёк - найдёшь в местной библиотеке / поиске ( ну или ч/яндекс - дизель в ппп ). пс: а я так например с 100-го в основном 0,5 г и стреляю (сейчас гп. скоростя не знаю :oops: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
moishansk писал(а):
ну от свинца и ржавчины (если было!) ты его очистил, теперь осталось очистить от излишней смазки (а судя по тому что у тебя не только дым, но и искры её до хе ра!) в компрессоре и на манжете и в самом стволе. судя по регистрации не новичёк - найдёшь в местной библиотеке / поиске ( ну или ч/яндекс - дизель в ппп ). пс: а я так например с 100-го в основном 0,5 г и стреляю (сейчас гп. скоростя не знаю :oops: ).


ну в общем про дизель в ппп я в курсе) но меня только ввели в сомнение искры)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
IoaN писал(а):

ну в общем про дизель в ппп я в курсе) но меня только ввели в сомнение искры)


только что шмальнул разок: искр больше нет) остался только дизель) не результат в том что эмалированный бидон пробивает первую стенку вышеуказанным боеприпасом) и пулька в блин)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
не могу ни как одеть манжету от вадо) или слишком грубая или ноги из плеч!? подскажите! буду признателен)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
глянь сюда viewtopic.php?f=6&t=30539&hilit=манжета&start=810 чёто форум подглючивает сегодня (неск-ко раз вообще не открылся, а сейчас ссыль с серидины стр. не могу дать) поэтому - читай с моего поста от 10.12.14 (там как раз про форму грибка на хатсанах). далее на фото "приблуда" и как раз вадовская манжета. пс: а чего-то у меня пост или 2 ( где было про ""медленногорящую" :DD смазку" и то что надо снова всё перебрать) исчез :shock: ... модерация чтоли? :shock: кстати и у IoaN-а тоже вроде чего-то пропало.


Последний раз редактировалось moishansk 09 мар 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
ой как "коряво"открывается ссылка :oops: ... ладно, см. стр. 28 пост от 10 дек. //специально поясню : манжета на конус не одевается не "чтоб полежала - растянулась", нет ! а вот так: взяли манжету , воткнули в неё конус, установили сверху поршень (отцентровали!) и... бац по поршню киянкой (поленом :D ). и вуаля!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 14:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 98
Откуда: Красный Город
Арсенал: ИЖ-60АП, ИЖ-53АПобменян на мр-651, МР-512АП-продано, МР-654к-продано, ИЖ-38-отдано! ХАТСАН-105, мр-654к-"бородатенький",
moishansk писал(а):
ой как "коряво"открывается ссылка :oops: ... ладно, см. стр. 28 пост от 10 дек. //специально поясню : манжета на конус не одевается не "чтоб полежала - растянулась", нет ! а вот так: взяли манжету , воткнули в неё конус, установили сверху поршень (отцентровали!) и... бац по поршню киянкой (поленом :D ). и вуаля!


киянка не помогла)
а смазка была масло) и появилась идея просто ее в кипяток, а потом на поршень) она остынет и ее в винт) такой вариант уместен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 14:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 1393
Откуда: с юга
Арсенал: AT 44-10
знакомый одевал так манжету на 125-получилось!

_________________
ворон не стреляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Как я модернизировал Hatsan 105X
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 15:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1336
Откуда: Сибирь
IoaN писал(а):
а смазка была масло)
ты чего только один пост там прочитал что ли :shock: ? дочитай до конца тему. я ж там дальше (где на фото поршень от иж53) всё подробно расписал! + ещё человек ссыль давал как он подобное делал. а без конуса "киянкой" можно и внутренний край (отверстие) манжеты загубить (это уж как повезёт :) ).
Цитата:
знакомый одевал так манжету на 125-получилось!
дык это без разницы какой : 55-100, 125, 155... да хоть на диану - суть-то одна :old: :!: //
Цитата:
а смазка была масло
-это где? какая? уж не при одевании ли манжеты (ну а вдруг. всяко бывает... :) ) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB