Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 мар 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МР 514: Хроники чёрного "Крокодила"
СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 09:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 15
Откуда: Красноярск
Арсенал: МР-514 "Крокодил"
ИЖ-60 булпап +Пилад П8х48
Edgun + Leapers 8-32x56
Drixgun + GH 6-24х44
Эта ветка посвящена моей ППП-винтовке: МР 514К (Крокодил). Я постараюсь изложить все свои ощущения и предпринятые действия, начиная с процесса выбора, и заканчивая всеми этапами её модернизации. Посмотрим, чем это закончится.

Оговорюсь сразу - это моя первая винтовка, и сам я новичок в этом деле. Но тем важнее будет описание всех моих действий, и что более важно - ошибок, сделанных в процессе выбора и последующей модернизации данной винтовки. Думаю, данная информация должна быть интересна людям, начинающим заниматься пневматическим оружием. Особенно в качестве иллюстрированного повествования от лица в этом деле прежде неискушённого.

Естественно, многие знания, если не все, я почерпнул, общаясь с участниками Airgun-движения (отдельное спасибо Field`у) в моём городе, Красноярске. Также великолепными источниками информации послужили форумы talks.guns.ru и airgun.org.ru, а также обзорная статья Игната посвящённая данному агрегату.

За качество фотоматериала, заранее извиняюсь. Под рукой только камера мобильного телефона. Впрочем считаю что этого достаточно.

Хроники чёрного "Крокодила".

Глава 1. Почему крокодил?