Switch to full style
Проблемы, решения, маленькие хитрости, очумелые ручки.
Ответить

20 фев 2014, 14:42

Добавлено в Библиотеку

И так для разборки, сборки и обслуживания данного девайса нам понадобится:
- инструкция родная из коробки там все болты пронумированны и все подписанно, да еще ее можно где-то скачать в инете не помню где правда;
- смазка силиконовая или автомобильная но качественная для резинок или для аквалангов в соответственных магазинах, она должна быть не текучая как зубная паста примерно;
- набор качественных звездочек каленых, черного цвета;
-тряпки для протирки;
-ну и руки не из того места:)

Меры предосторожности:
- прогнать с места работ всех детей и жен;
-пивасик и крепче не брать;
-помещение светлое и чистое, лучше на столе;
Все работы по откручиванию болтов производить нежно с небольшим усилиям так как металл слабый не каленый есть возможность сбить грани звездочек, да и перетягивать тоже не нужно.
Ну собственно порядок у меня такой: снимаем ложе в моем случае булошное оно на двух болтах и предохранителе(проталкиваем его отверткой) с ним обычно проблем нет и щеку, потом:
Откручиваем болты 80,81 на стр13 схемы но перед этим снимаем курок( выбивая штифт на котором он держится не потеряйте шайбы на штифте) вытаскиваем тягу спускового механизма из переноса спуска и откручиваем ее из шарнира на схеме 5.5 стр14 теперь мы снимаем перенос спуска и можем стравить давление из баллона.
Стравливаем давление в балоне немного открутив болт 1 на рис 1
фото1

Чтобы снять ствольный блок откручиваем болты номер 12 и 14 на схеме один болт потайной он под тем болтом который держит щеку на фото в нем насадка звездочка торчит
фото 2
Смазав силиконовые смазкой кольца булпапа номер 4 стр 14 и нежно вращением вытаскиваем ствольный блок чтобы не порвать резинку на стволе и не поцарапать о кольца сам блок, на фотах видно отверстия под 3дж и нужное нам для разгона.
фото 3
фото 4
Кольца тоже снимутся и с балона. Собранным останется балон с спусковым блоком.
Далее выкручивается баллон против часовой стрелке все нежно и аккуратно дабы не порвать резинки, манометр тоже выкручивается я в запиравочное отверстие отвертку вставил, весь балон так руками раскручивается.
фоты 5.6.7

Потом все чистится заменяются резинки по необходимости смазывается и скручивается в обратном порядке.
Да спусковой блок я еще не разбирал позже разбиру сфотаю выложу.
Потом тему в библиотеку я так понимаю.
Да дополняйте советами фотами.
ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ просто так и без дела на кучах страниц очень сложно искать нужную информацию.
ДА ОДИН ФОПРОС кто какую смазку использует у меня в деревне нету даже силикона не из спрея???
Вложения
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось Taiman 20 фев 2014, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

20 фев 2014, 16:12

Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? :(

20 фев 2014, 16:35

KHR13 писал(а):Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? :(

Просил же не флудить если вы знаете другой способ напишите об этом это гайд каждый др... Как хочет я написал так делал я и как написанно в инструкции. Болт стравливаемая воздуха под тягой механизма спуска как через него отверткой прочесть я не знаю опишите ваш способ это будет помощь всем начищающим заранее спасибо.

20 фев 2014, 17:07

KHR13 писал(а):Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? :(


Абсолютно согласен!
И не трогайте восьмёрки и планку! Соосность потом хрен поймаешь на 100 метрах. (Коробку, вивер и восьмёрки с планки просто так не откручивайте :!: )
У меня нет ни одной звёздочки, только шестигранники.
Ещё понадобятся выколотки для осей, я использую старый шток от фрезы с бормашины.
Так же хорошо добавить средний фиксатор резьбы (аля локтайд) и смазать резьбу регулировочного штока пружины ударника, но не перепутайте именно слабый или средний! а то потом станет гайка с болтом одним целым :lol:
Если клапан не травит, тоже не выбивайте!!! там резинки закусывает и ставить не удобно.
Разбирая УСМ готовьтесь к сломанным или погнутым фиксаторам... они копеечные, но имеют свойства теряться или ломаться при монтаже.
Понадобиться скотч брайт серый для полировки ударника и шахты.
Для досылателя понадобится смазка и может надфиль (для снятия заусенцев с направляющей).
Смазки я перепробовал очень много и остановился на смазке направляющих супорта, зелёного цвета от японских колодок. Графитка, литол и тд не годятся. Она не должна стекать или хоть как то попадать на ударник (там только полировать и спирт).
Ещё 100% понадобится воздух и хрон после сборки. (кстати насосом не всегда можно закрыть клапан)!
ЭЭЭх Экспериментаторы блин :smoke: узнайте как, а потом разбирайте ну или потом вэлком в сервисный центр или ко мне на починку 8)

20 фев 2014, 17:42

Taiman писал(а):Просил же не флудить если вы знаете другой способ напишите об этом это гайд каждый др... Как хочет я написал так делал я и как написанно в инструкции. Болт стравливаемая воздуха под тягой механизма спуска как через него отверткой прочесть я не знаю опишите ваш способ это будет помощь всем начищающим заранее спасибо.


Обычный шестигранник (тонкий г образный, не биту с отвёрткой) заводим с боку в болт и поджимаем тягу спуска в сторону. Абсолютно безобидно и не нужно потом опять спуск под себя регулировать ;)

Ни одного болта не нужно тянуть с усилием, всё должно крутится от руки дерьмовыми копеечными шестигранниками за 100 рублей набор. Всё нежно и без усилий ;)

20 фев 2014, 20:47

Как быть и как проверить соосность всей рамы если уж разобрали?

Мы предполагаем что точных измерительных приборов у вас нет, а проверить то надо :smoke:
Собираем винтовку без дерева и не затягиваем сильно болты крепления коробки и восьмёрок.
Ствол и резик должны быть прикручены в коробке как положено.
Проверяем зазоры между резиком и восьмёрками, тоже и по стволу, притягиваем.
После собираем винтовку и подготавливаем к стрельбе.
Пристреливаем винтовку на метров 30 - 40 (рекорды нам не нужны) главное собрать кучу в районе десятки.
После не трогая барабаны на прицеле переносим огонь ближе 10-20 метров, если куча ушла влево - прицел смотрит в право, а ствол влево. Вертикаль нам не важна, интересно только смещение по горизонту на разных расстояниях.
Разбираем и правим болтами... опять на отстрел... и так опытным путём пытаемся подружить соосность прицела и ствола.
Это самый простой способ, но мы подразумеваем, что вы умеете ставить прицел по уровням и отвесам и знаете что такое ноль.
Да... забыл... Если у вас дешёвый прицел и кольца - можно не заморачиваться... на идеальной раме и соосном стволе с вивером куча от расстояния будет гулять як пьяный на бульваре :DD

Вы спрашивайте... Чем смогу - помогу ;)

20 фев 2014, 22:52

Куда не надо лазить и что не нужно крутить?
Всё очень просто - не лезь туда где не знаешь!

А что будет если я покручу редуктор?
А вы сможете его потом настроить без стенда?

Что то у меня куча ушла после разборки, я попробовал стрельнуть по досочке а пулька в неё больше не входит в глубину...
А у вас хрон есть? так зачем вы ударную группу разобрали?

Я пытался вынуть клапан и попортил его пасатижами.
А шток клапана выбили? А вообще когда собрались разбирать со схемой ознакомились?

А можно я разберу раму и посмотрю как там всё устроено?
Разберите... и несите в сервисный центр выставлять плоскости на высокоточке...

А главное люди увлекающиеся пневматикой делятся грубо на 2 группы
Первые - стреляют радуются и ставят рекорды...знают про баллистику и атмосферных условиях, никуда не лезут - молодцы!
Второе - стреляют и знают почему пуля вылетела, знают про физику, геометрию и математику... и хорошо знакомы с устройством своего девайса... тоже молодцы!

Так вот если вы не хотите изучать принцип - стреляйте в удовольствие.
Ну если уж хочется поковыряться в железе - спросите, почитайте, главное не ломайте свой девайс по глупости.

Просто для примера:
Чтобы правильно поставить новый прицел с кольцами на свой м2р (мы предполагаем что геометрия винтовки идеальна) я трачу часов 5...
А можно просто прикрутить болтики и радоваться как разлетаются бутылки через 15 минут...

Делайте выводы, думайте головой.

21 фев 2014, 13:37

По поводу установки прицела на форуме много написано... не буду ничего дополнять.
Кому интересно по гайдам и грамотной установке почитайте тут -

Большое спасибо автору http://www.fekete-moro.hu/bfta-setup-ma ... dex-ru.php

и не забываем про притирку колец... :smoke:

21 фев 2014, 21:39

Вопрос на засыпку кто какое масло использует?
И не взорвется ли резик или вообще винтовка если использовать не силиконовую смазку при сборке соответственно.
Да еще вопрос когда разгоняеш винтовку то большое отверстие не 3дж смотрит в низ или куда?фото 3

23 фев 2014, 21:31

Taiman писал(а):Вопрос на засыпку кто какое масло использует?
И не взорвется ли резик или вообще винтовка если использовать не силиконовую смазку при сборке соответственно.
Да еще вопрос когда разгоняеш винтовку то большое отверстие не 3дж смотрит в низ или куда?фото 3


1) что такое дизель наверное слышали? Ну в винтовках у меня не было прецедентов, а вот насос долбанул так у знакомого, что зубы чуть не пересчитал.
2) большое вниз.

23 фев 2014, 22:09

Кто проводил. Разборку ударной группы или как ее правильно опишите плиз и фото желательно, какие камни подводные возможны? На фото 5 она.

23 фев 2014, 22:31

Да нет там засад никаких... Болт сверху не забудь открутить.
Ну если только шпильки за плющить, но это оооочень постараться надо.
А так всё просто, открутить сверху болт направляющий для досылателя, а потом выбить две шпильки.
Смотри что б пробка не улетела, когда последнюю шпильку вынимать будешь.
Я делаю заменой, пробиваю шпильки штоком меньшего диаметра а потом его вынимаю от руки придерживая заднюю пробку с регулировочным винтом.
Вложения
5308676.jpg
Вот самое главное фото :)

24 фев 2014, 22:35

newolymp писал(а):
Обычный шестигранник (тонкий г образный, не биту с отвёрткой) заводим с боку в болт и поджимаем тягу спуска в сторону. Абсолютно безобидно и не нужно потом опять спуск под себя регулировать ;)

Ни одного болта не нужно тянуть с усилием, всё должно крутится от руки дерьмовыми копеечными шестигранниками за 100 рублей набор. Всё нежно и без усилий ;)
Вложения
20140224_215732.jpg
собственно о чём говорил

24 фев 2014, 22:37

Вот красота так и надо помогать новичкам :) если вы поможете дальше развить тему все вам будут очень признательны а именно что дальше и как разбираться.

24 фев 2014, 22:38

Вот этим я смазываю... не считая уход за деревом ,всякой обезжирки и чистки ствола.
Вложения
20140224_221020.jpg
Смазка силикон и для досылателя

24 фев 2014, 22:48

Вот разборка ударной... только вышло с конца...
Вложения
20140224_215600.jpg
та что слева очистить и пройтись шлифовкой (проверить на заусенцы)
20140224_215216.jpg
Всё в разборе и инструмент для демонтожа
20140224_215050.jpg
Извлекаем досылатель и ударник
20140224_215036.jpg
Вынимаем шпильки
20140224_214941.jpg
Болт направляющий досылателя
Последний раз редактировалось newolymp 24 фев 2014, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).

24 фев 2014, 22:54

Вот что с ударником...
Вложения
20140224_215909.jpg
Ударник до обработки
20140224_215939.jpg
Собственно скотч брайт 3М
20140224_220100.jpg
После скотч брайта 15 секунд обработки

24 фев 2014, 23:07

Мне не жалко... вы говорите что нужно... Я М2Р до болтика перебирал ни раз и могу что угодно в ней настроить и знаю как...
Потихоньку смогу помогать, всё естественно за 1 раз не выложить, да и не нужно это... :smoke:

24 фев 2014, 23:10

newolymp писал(а):Мне не жалко... вы говорите что нужно... Я М2Р до болтика перебирал ни раз и могу что угодно в ней настроить и знаю как...
Потихоньку смогу помогать, всё естественно за 1 раз не выложить, да и не нужно это... :smoke:

Мне вот очень нужно еще одно место куда не лазили в этой теме, как выкрутить ту часть что под балоном внутри ударной группы ее на фотах еще не было и места откуда может воздух травить в положении дома стоит не трогаеш ее. Да и что за скотч такой?

24 фев 2014, 23:31

Taiman писал(а):Мне вот очень нужно еще одно место куда не лазили в этой теме, как выкрутить ту часть что под балоном внутри ударной группы ее на фотах еще не было и места откуда может воздух травить в положении дома стоит не трогаеш ее. Да и что за скотч такой?


Скотч-брайт ... используется в кузовном ремонте автомобилей... Купить можно в автомагах, автозапчастях и тд...
похож на губку из проволоки (типа как сковородки чистят) только мельче... нам нужен серый 3М или аналог.

Если вы про то что находится за выкрученным резиком... там клапан и больше ничего нет. Если ружьё не ссытся из перепуска и по штоку клапана ----- лучше туда не лезть!

Если всё же нужно лезть!
Разбирать очень просто... выбить шток клапана в коробке и вынуть аккуратно клапан через отверстие где прикручен резик...

Штифт на схеме - позиция 45
Вложения
20131216_223142.jpg
Собственно клапан в разборе

24 фев 2014, 23:43

Забыл самое главное... Резинки на клапане купить очень тяжело!!! аналогов в хозяйственных и автозапчастях я не нашёл!!!
Так что если уж полезли - вначале закажите их или купите в специальных магазинах РТИ...
Размер 7х1 :idea:

P/S Если у меня нет какой то резинки на смену я просто не полезу в этот узел... первым делом советую собрать рем-комплект из всех РТИ. :idea:

25 фев 2014, 08:53

вот спасибо у меня весь комплект РТИ. имеется прислал производить почтой совершенно бесплатно (попросил слезно) не поменял резинки только на клапане все еще немного травит в сутки по 10 атмосфер.

25 фев 2014, 09:33

Вот еще сканы схем из книги у кого нету.
Вложения
IMG3_0004.jpg
IMG3_0003.jpg
IMG3_0002.jpg
IMG3_0001.jpg

25 фев 2014, 12:51

Вот ссылка на пдф на сайте производителя :)
По моему проще скачать чем ксерить :lol:
http://bvgindustrial.ru/client/ATAMAN_M ... l_1210.pdf

25 фев 2014, 20:14

Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет?

26 фев 2014, 10:04

Taiman писал(а):Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет?


Не важно какая резинка :!:
Важно что не порвалась, встала в паз и не сефонит... :smoke:
Более важный момент из чего она сделана, так скажем её качество материала и как её поставили (смазали, не надорвали и её не закусило).
Вот это сильно влияет на срок эксплуатации.

26 фев 2014, 12:40

Taiman писал(а):Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет?


На свежих винтовках на клапане одна резинка, а не две и размеры её другие. Можешь узнать их в Атамане. Да и сам клапан немного отличается.

27 фев 2014, 12:18

dmkamch писал(а):
На свежих винтовках на клапане одна резинка, а не две и размеры её другие. Можешь узнать их в Атамане. Да и сам клапан немного отличается.


Да проточка там на миллиметр дальше... Конструктив к сожалению всё такой же рахитный. Им нужно диаметр клапана увеличивать, а они к этому не стремятся похоже :( В клапан хорошо бы пружину Ф 10 , а у них максимум влезает Ф 7,4

P/S прошу выложить фотки нового клапана, если будет как у меня в разборе вообще замечательно.

12 мар 2014, 19:24

Приветствую единомышленники.Интересная тема,жаль что её раньше не было пришлось до многого тотумкивать самому,придётся теперь установку восьмёрок и шины перепроверять.Может кто ещё посоветует как убавить скорость без глобальных вмешательств,сейчас т00 тяжёлой JSB как и было из коробки,но что то вроде начинает казаться многовато вполне бы хватило и **85 добавилось бы пуков и расколбас от ударника снизился.У кого какие мысли на этот счёт.
Заранее благодарен.
PS.От себя могу добавить по поводу резиночки уплотнения ствола в коробке,когда снимал ствол для чистки уплотнение надорвалось о заусенец от резьбы крепящей ствол в коробке.Долго искал во всевозможных магазинах,вылечено приобретением фитинга или (цанги в простонародии)под металлопластовую трубу самого маленького диаметра,стоит 30р а их там две.Может кому будет полезно.

12 мар 2014, 21:47

evgenyi37 писал(а):Может кто ещё посоветует как убавить скорость без глобальных вмешательств...

Без серьезного вмешательства можно уменьшить диаметр перепуска. Для своей я изготовил винт из фторопласта с отверстием 3,5 мм заворачивающийся в перепуск вместо душилки на 3 Дж. С 312 скорость упала на 297, буду еще убавлять. Отверстия в 3 мм мало, скорость 270. Думаю с отверстием 3,2 должно получиться где-то 280.
Ответить