Airgun.Org.Ru https://airgun.org.ru/forum/ |
|
М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=91973 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | KHR13 [ 20 фев 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? |
Автор: | Taiman [ 20 фев 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
KHR13 писал(а): Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? Просил же не флудить если вы знаете другой способ напишите об этом это гайд каждый др... Как хочет я написал так делал я и как написанно в инструкции. Болт стравливаемая воздуха под тягой механизма спуска как через него отверткой прочесть я не знаю опишите ваш способ это будет помощь всем начищающим заранее спасибо. |
Автор: | newolymp [ 20 фев 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
KHR13 писал(а): Воздух можно стравить и не разбирая механизм переноса спуска, для чего эта лишняя операция? Абсолютно согласен! И не трогайте восьмёрки и планку! Соосность потом хрен поймаешь на 100 метрах. (Коробку, вивер и восьмёрки с планки просто так не откручивайте ) У меня нет ни одной звёздочки, только шестигранники. Ещё понадобятся выколотки для осей, я использую старый шток от фрезы с бормашины. Так же хорошо добавить средний фиксатор резьбы (аля локтайд) и смазать резьбу регулировочного штока пружины ударника, но не перепутайте именно слабый или средний! а то потом станет гайка с болтом одним целым Если клапан не травит, тоже не выбивайте!!! там резинки закусывает и ставить не удобно. Разбирая УСМ готовьтесь к сломанным или погнутым фиксаторам... они копеечные, но имеют свойства теряться или ломаться при монтаже. Понадобиться скотч брайт серый для полировки ударника и шахты. Для досылателя понадобится смазка и может надфиль (для снятия заусенцев с направляющей). Смазки я перепробовал очень много и остановился на смазке направляющих супорта, зелёного цвета от японских колодок. Графитка, литол и тд не годятся. Она не должна стекать или хоть как то попадать на ударник (там только полировать и спирт). Ещё 100% понадобится воздух и хрон после сборки. (кстати насосом не всегда можно закрыть клапан)! ЭЭЭх Экспериментаторы блин узнайте как, а потом разбирайте ну или потом вэлком в сервисный центр или ко мне на починку |
Автор: | newolymp [ 20 фев 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Taiman писал(а): Просил же не флудить если вы знаете другой способ напишите об этом это гайд каждый др... Как хочет я написал так делал я и как написанно в инструкции. Болт стравливаемая воздуха под тягой механизма спуска как через него отверткой прочесть я не знаю опишите ваш способ это будет помощь всем начищающим заранее спасибо. Обычный шестигранник (тонкий г образный, не биту с отвёрткой) заводим с боку в болт и поджимаем тягу спуска в сторону. Абсолютно безобидно и не нужно потом опять спуск под себя регулировать Ни одного болта не нужно тянуть с усилием, всё должно крутится от руки дерьмовыми копеечными шестигранниками за 100 рублей набор. Всё нежно и без усилий |
Автор: | newolymp [ 20 фев 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Как быть и как проверить соосность всей рамы если уж разобрали? Мы предполагаем что точных измерительных приборов у вас нет, а проверить то надо Собираем винтовку без дерева и не затягиваем сильно болты крепления коробки и восьмёрок. Ствол и резик должны быть прикручены в коробке как положено. Проверяем зазоры между резиком и восьмёрками, тоже и по стволу, притягиваем. После собираем винтовку и подготавливаем к стрельбе. Пристреливаем винтовку на метров 30 - 40 (рекорды нам не нужны) главное собрать кучу в районе десятки. После не трогая барабаны на прицеле переносим огонь ближе 10-20 метров, если куча ушла влево - прицел смотрит в право, а ствол влево. Вертикаль нам не важна, интересно только смещение по горизонту на разных расстояниях. Разбираем и правим болтами... опять на отстрел... и так опытным путём пытаемся подружить соосность прицела и ствола. Это самый простой способ, но мы подразумеваем, что вы умеете ставить прицел по уровням и отвесам и знаете что такое ноль. Да... забыл... Если у вас дешёвый прицел и кольца - можно не заморачиваться... на идеальной раме и соосном стволе с вивером куча от расстояния будет гулять як пьяный на бульваре Вы спрашивайте... Чем смогу - помогу |
Автор: | newolymp [ 20 фев 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Куда не надо лазить и что не нужно крутить? Всё очень просто - не лезь туда где не знаешь! А что будет если я покручу редуктор? А вы сможете его потом настроить без стенда? Что то у меня куча ушла после разборки, я попробовал стрельнуть по досочке а пулька в неё больше не входит в глубину... А у вас хрон есть? так зачем вы ударную группу разобрали? Я пытался вынуть клапан и попортил его пасатижами. А шток клапана выбили? А вообще когда собрались разбирать со схемой ознакомились? А можно я разберу раму и посмотрю как там всё устроено? Разберите... и несите в сервисный центр выставлять плоскости на высокоточке... А главное люди увлекающиеся пневматикой делятся грубо на 2 группы Первые - стреляют радуются и ставят рекорды...знают про баллистику и атмосферных условиях, никуда не лезут - молодцы! Второе - стреляют и знают почему пуля вылетела, знают про физику, геометрию и математику... и хорошо знакомы с устройством своего девайса... тоже молодцы! Так вот если вы не хотите изучать принцип - стреляйте в удовольствие. Ну если уж хочется поковыряться в железе - спросите, почитайте, главное не ломайте свой девайс по глупости. Просто для примера: Чтобы правильно поставить новый прицел с кольцами на свой м2р (мы предполагаем что геометрия винтовки идеальна) я трачу часов 5... А можно просто прикрутить болтики и радоваться как разлетаются бутылки через 15 минут... Делайте выводы, думайте головой. |
Автор: | newolymp [ 21 фев 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
По поводу установки прицела на форуме много написано... не буду ничего дополнять. Кому интересно по гайдам и грамотной установке почитайте тут - Большое спасибо автору http://www.fekete-moro.hu/bfta-setup-ma ... dex-ru.php и не забываем про притирку колец... |
Автор: | Taiman [ 21 фев 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Вопрос на засыпку кто какое масло использует? И не взорвется ли резик или вообще винтовка если использовать не силиконовую смазку при сборке соответственно. Да еще вопрос когда разгоняеш винтовку то большое отверстие не 3дж смотрит в низ или куда?фото 3 |
Автор: | newolymp [ 23 фев 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Taiman писал(а): Вопрос на засыпку кто какое масло использует? И не взорвется ли резик или вообще винтовка если использовать не силиконовую смазку при сборке соответственно. Да еще вопрос когда разгоняеш винтовку то большое отверстие не 3дж смотрит в низ или куда?фото 3 1) что такое дизель наверное слышали? Ну в винтовках у меня не было прецедентов, а вот насос долбанул так у знакомого, что зубы чуть не пересчитал. 2) большое вниз. |
Автор: | Taiman [ 23 фев 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Кто проводил. Разборку ударной группы или как ее правильно опишите плиз и фото желательно, какие камни подводные возможны? На фото 5 она. |
Автор: | newolymp [ 23 фев 2014, 22:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||
Да нет там засад никаких... Болт сверху не забудь открутить. Ну если только шпильки за плющить, но это оооочень постараться надо. А так всё просто, открутить сверху болт направляющий для досылателя, а потом выбить две шпильки. Смотри что б пробка не улетела, когда последнюю шпильку вынимать будешь. Я делаю заменой, пробиваю шпильки штоком меньшего диаметра а потом его вынимаю от руки придерживая заднюю пробку с регулировочным винтом.
|
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 22:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||
newolymp писал(а): Обычный шестигранник (тонкий г образный, не биту с отвёрткой) заводим с боку в болт и поджимаем тягу спуска в сторону. Абсолютно безобидно и не нужно потом опять спуск под себя регулировать Ни одного болта не нужно тянуть с усилием, всё должно крутится от руки дерьмовыми копеечными шестигранниками за 100 рублей набор. Всё нежно и без усилий
|
Автор: | Taiman [ 24 фев 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Вот красота так и надо помогать новичкам если вы поможете дальше развить тему все вам будут очень признательны а именно что дальше и как разбираться. |
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 22:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||
Вот этим я смазываю... не считая уход за деревом ,всякой обезжирки и чистки ствола.
|
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 22:48 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||||||
Вот разборка ударной... только вышло с конца...
|
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 22:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||||
Вот что с ударником...
|
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Мне не жалко... вы говорите что нужно... Я М2Р до болтика перебирал ни раз и могу что угодно в ней настроить и знаю как... Потихоньку смогу помогать, всё естественно за 1 раз не выложить, да и не нужно это... |
Автор: | Taiman [ 24 фев 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
newolymp писал(а): Мне не жалко... вы говорите что нужно... Я М2Р до болтика перебирал ни раз и могу что угодно в ней настроить и знаю как... Потихоньку смогу помогать, всё естественно за 1 раз не выложить, да и не нужно это... Мне вот очень нужно еще одно место куда не лазили в этой теме, как выкрутить ту часть что под балоном внутри ударной группы ее на фотах еще не было и места откуда может воздух травить в положении дома стоит не трогаеш ее. Да и что за скотч такой? |
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 23:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | ||
Taiman писал(а): Мне вот очень нужно еще одно место куда не лазили в этой теме, как выкрутить ту часть что под балоном внутри ударной группы ее на фотах еще не было и места откуда может воздух травить в положении дома стоит не трогаеш ее. Да и что за скотч такой? Скотч-брайт ... используется в кузовном ремонте автомобилей... Купить можно в автомагах, автозапчастях и тд... похож на губку из проволоки (типа как сковородки чистят) только мельче... нам нужен серый 3М или аналог. Если вы про то что находится за выкрученным резиком... там клапан и больше ничего нет. Если ружьё не ссытся из перепуска и по штоку клапана ----- лучше туда не лезть! Если всё же нужно лезть! Разбирать очень просто... выбить шток клапана в коробке и вынуть аккуратно клапан через отверстие где прикручен резик... Штифт на схеме - позиция 45
|
Автор: | newolymp [ 24 фев 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Забыл самое главное... Резинки на клапане купить очень тяжело!!! аналогов в хозяйственных и автозапчастях я не нашёл!!! Так что если уж полезли - вначале закажите их или купите в специальных магазинах РТИ... Размер 7х1 P/S Если у меня нет какой то резинки на смену я просто не полезу в этот узел... первым делом советую собрать рем-комплект из всех РТИ. |
Автор: | Taiman [ 25 фев 2014, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
вот спасибо у меня весь комплект РТИ. имеется прислал производить почтой совершенно бесплатно (попросил слезно) не поменял резинки только на клапане все еще немного травит в сутки по 10 атмосфер. |
Автор: | Taiman [ 25 фев 2014, 09:33 ] | |||||
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. | |||||
Вот еще сканы схем из книги у кого нету.
|
Автор: | newolymp [ 25 фев 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Вот ссылка на пдф на сайте производителя По моему проще скачать чем ксерить http://bvgindustrial.ru/client/ATAMAN_M ... l_1210.pdf |
Автор: | Taiman [ 25 фев 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет? |
Автор: | newolymp [ 26 фев 2014, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Taiman писал(а): Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет? Не важно какая резинка Важно что не порвалась, встала в паз и не сефонит... Более важный момент из чего она сделана, так скажем её качество материала и как её поставили (смазали, не надорвали и её не закусило). Вот это сильно влияет на срок эксплуатации. |
Автор: | dmkamch [ 26 фев 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Taiman писал(а): Подскажите по резинкам н7 на схеме они написанно что 7*1 мм две штуки на воздушном клапане но у меня по факту одна резинка меньшего диаметра сильно натянута у кого как я поставил две одинаковые правильно сделал или нет? На свежих винтовках на клапане одна резинка, а не две и размеры её другие. Можешь узнать их в Атамане. Да и сам клапан немного отличается. |
Автор: | newolymp [ 27 фев 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
dmkamch писал(а): На свежих винтовках на клапане одна резинка, а не две и размеры её другие. Можешь узнать их в Атамане. Да и сам клапан немного отличается. Да проточка там на миллиметр дальше... Конструктив к сожалению всё такой же рахитный. Им нужно диаметр клапана увеличивать, а они к этому не стремятся похоже В клапан хорошо бы пружину Ф 10 , а у них максимум влезает Ф 7,4 P/S прошу выложить фотки нового клапана, если будет как у меня в разборе вообще замечательно. |
Автор: | evgenyi37 [ 12 мар 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
Приветствую единомышленники.Интересная тема,жаль что её раньше не было пришлось до многого тотумкивать самому,придётся теперь установку восьмёрок и шины перепроверять.Может кто ещё посоветует как убавить скорость без глобальных вмешательств,сейчас т00 тяжёлой JSB как и было из коробки,но что то вроде начинает казаться многовато вполне бы хватило и **85 добавилось бы пуков и расколбас от ударника снизился.У кого какие мысли на этот счёт. Заранее благодарен. PS.От себя могу добавить по поводу резиночки уплотнения ствола в коробке,когда снимал ствол для чистки уплотнение надорвалось о заусенец от резьбы крепящей ствол в коробке.Долго искал во всевозможных магазинах,вылечено приобретением фитинга или (цанги в простонародии)под металлопластовую трубу самого маленького диаметра,стоит 30р а их там две.Может кому будет полезно. |
Автор: | slavec [ 12 мар 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | М2Р Атаман гайд по разборке, сборке. |
evgenyi37 писал(а): Может кто ещё посоветует как убавить скорость без глобальных вмешательств... Без серьезного вмешательства можно уменьшить диаметр перепуска. Для своей я изготовил винт из фторопласта с отверстием 3,5 мм заворачивающийся в перепуск вместо душилки на 3 Дж. С 312 скорость упала на 297, буду еще убавлять. Отверстия в 3 мм мало, скорость 270. Думаю с отверстием 3,2 должно получиться где-то 280. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |