Часть первая: разборка пистолета Кросман 1377.Здравствуй, мой маленький друг! Возможно ты уже совсем не маленький и на висках твоих уже заметна седина, а на затылке не заметно ничего, кроме кожи головы. Но если ты зашёл в эту тему не из праздного любопытства, а за информацией, то в наших (пневматических) делах ты ещё маленький. И обращаться я к тебе буду на "ты" как "старший" товарищь.
Вот и настал тот чудный день, когда ты, мой маленький друг, заработав/накопив/добыв/укарав денег, поехал в оружейный магазин и вернулся оттуда вот с ЭТИМ!!!
Вложение:
1.jpg [ 45.8 Кб | ]
Ты покачал, пострелял, потом залез на форум, поделился радостью, а тебя спросили - "АПать будешь?" А ты спросил - "Чё?.. А как это?.." А тебе - "ФПОИСК, НАХ!!!" Ты фпоиск, а он неработает. И тут находится добрая душа и рассказывает тебе про кит с регулируемым поршнем, про стальную ствольную коробку, на которую можно поставить оптику и про кучу всего другово... Ты радостно купил кит или коробку, или то и другое, или тебе всё это нафиг не нужно, но пестик где-то подтравливает... Во всех этих случаях тебе надо его разбирать, в большей или меньшей степени, но надо. И тут - "Ой, Славик, чёт я очкую..." (с) Комеди Клаб
Спокойно, мой маленький друг! Расслабь булки, размести их поудобней на подходящей поверхности так, чтобы твои глаза были прямо напротив монитора и читай, а прочитав - берись за дело и всё у тебя получится!
Итак, начнём, поматерясь...
Для того, чтобы разобрать пестик, нам потребуется небольшой и простенький набор инструментов:
Вложение:
2.jpg [ 48.09 Кб | ]
1. Молоток (основа основ, без него у нас в России ничего не получится).
2. Выколотка (то, чем ты будешь выбивать ось рычага накачки, в качестве выколотки я использую хвостовик сверла диаметром 4,5 мм НЕ БОЛЬШЕ, но и не сильно меньше, иначе есть опасность развальцевать (проще говоря - расклепать, разогнуть) края трубки, служащей осью и тогда "проблем не избежать" (с) Большой куш
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!! Ось не нужно ВЫКОЛАЧИВАТЬ, её нужно ВЫПРЕССОВЫВАТЬ. Выколачивание приводит (не сразу, за один раз ты ничего не испортишь) к расбиванию отверстия под ось. И вот тогда действительно "Проблем не избежать"... Выпрессовать можно в тисках или струбциной. Позже я перепишу это место с фотками, но пока хватит и описания. Выносится особая благодарность Гоше-куну и ещё одному хорошему человеку (чьё имя я не буду разглашать без его санкции), за осмысливание данного факта и доведение его до автора темы!
3. Набор отвёрток (желательно, потому что винтики все с разными шлицами, сорвать которые довольно просто, но можно обойтись всего двумя - помощнее и средней, опять же желательно, чтобы отвёртка "помощнее" была и подлиннее, скоро поймёшь зачем).
4. Часовая отвёртка (это такая маленькая отвёрточка с узким жалом, которой пользуются часовщики, можно заменить обточенным под отвёртку кончиком стальной вязальной спицы или чего-то подобного).
5. Тиски (можно заменить плоскогубцами)
6. Тряпочка (просто тряпочка, ничего особенного, желательно поплотнее).
7. Баночка с магнитом (я использую баночку из под пулек, т.к. она железная и тоже магнитится).
На фото есть ещё шестигранник 1,25 мм.. Едва-ли у тебя такой есть, но если есть - тебе здорово повезло!
Вложение:
3.jpg [ 38.27 Кб | ]
Разборку начинаем со снятия "щёчек" (пластиковых накладок на рукоять). Это несколько упростит откручивание винтов крепления самой рукояти. Тупо отвинчиваем два винта отвёрткой. Накладки убираем в сторону - они нам не понадобятся до конца сборки.
ВНИМАНИЕ!!! ВИНТИКИ КЛАДЁМ В ТУ САМУЮ БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРОХИХИКАТЬ ИХ!!!!!
Вложение:
4.jpg [ 45.6 Кб | ]
Теперь делаем самое сложное - откручиваем передний винт крепления ствольной коробки. Если у тебя есть вышеозначенный шестигранник, то используй его. Но шестигранника у тебя нет (почти уверен ), поэтому будем делать так:
Вложение:
5.jpg [ 36.2 Кб | ]
- фиксируем пестик ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тисках (до темноты в глазах затягивать НЕ НАДО, достаточно, чтобы пестик просто не болтался)
- взводим его (оставив досылатель в крайнем заднем положении)
- берём в левую руку часовую отвёрточку или её заменитель, а в правую руку молоток (описанное расположение предметов в руках наиболее удобно для правшей, если ты левша - лучше сделать наоборот, а вообще - делай как тебе удобней)
- АККУРАТНО вбиваем жало отвёртки в отверстие под шестигранник и выкручиваем винтик
Вложение:
6.jpg [ 41.83 Кб | ]
- ВИНТИК КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
ПРИМЕЧЕНИЕ- все винтики в пистолете смазаны ещё на заводе при сборке фиксатором резьбы (синим, он не такой "злой", как красный, но тоже хорошо работает). Сдвигать винты с места лучше не плавно (это может привести к срыву шлица), а коротким резким движением (только без фанатизма - не вывихни руку и не погни отвёртку! )
Дальше откручиваем рукоять пестика:
- берём насадку помощнее, вставляем её в удлиннитель (или просто берём мощную длинную отвёртку) и выкручиваем винты, как показано на фотках
Вложение:
7.jpg [ 52.8 Кб | ]
Вложение:
8.jpg [ 29.5 Кб | ]
- передний винт лучше выкручивать прижимая пальцами придерживающей руки ствол с трубой насоса к рукояти и после вывинчивания винта ОСТАВИТЬ ВСЁ ЛЕЖАТЬ КАК ЛЕЖАЛО!!!
- ВИНТИКИ КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- АККУРАТНО берём рукоять со стола, следя за тем, чтобы из неё НЕ ВЫПАЛА ПРУЖИНКА ФИКСАЦИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!
Вложение:
9.jpg [ 41.5 Кб | ]
- АККУРАТНО вытряхиваем на ладонь, а лучше СРАЗУ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ пружинку, а за ней МАААААААЛЕНЬКИЙ шарик
Вложение:
10.jpg [ 37.87 Кб | ]
- если вытряхнул их на ладонь, то КЛАДЁШЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
Вложение:
11.jpg [ 39.24 Кб | ]
Откладываем рукоять туда же, куда до этого положили накладки и переходим к дальнейшей разборке
Вложение:
12.jpg [ 40.06 Кб | ]
- берём пестик в руку так, как показано на фото - придерживая заднюю пробку пальцем и откручиваем винт крепления целика (он же и держит в данный момент ту самую пробку).
Вложение:
13.jpg [ 41.09 Кб | ]
Вложение:
14.jpg [ 42.28 Кб | ]
- снимаем целик вместе с винтом И КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вынимаем заднюю пробку (её тоже можно положить в баночку с магнитиком, но не обязательно)
- вынимаем пружину И В БАНОЧКУ ЕЁ, В БАНОЧКУ!!!
Вложение:
15.jpg [ 43.19 Кб | ]
Вложение:
16.jpg [ 43.31 Кб | ]
- отделяем ствольную коробку от трубы насоса И СЛЕДИМ ЗА ТЕМ, КУДА ВЫПАДЕТ ВТУЛКА ПЕРЕПУСКА (она может не выпасть, застряв либо в накопителе, либо в стволе, но может и выпасть).
- КЛАДЁМ ПЕРЕПУСК В БАНОЧКУ!!!!!
- стягиваем ствольную коробку со ствола и откладываем в сторону
- вынимаем ствол из передней пробки
- ствол и направляющую лыжу откладываем в сторону
Вложение:
17.jpg [ 44.52 Кб | ]
- берём в руку трубу насоса и отводим торчащий из прорези штифт взведения ударника назад так, чтобы его можно было вынуть через специальное технологическое окошечко
Вложение:
18.jpg [ 56.84 Кб | ]
Вложение:
19.jpg [ 56.94 Кб | ]
- КЛАДЁМ ШТИФТ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытряхиваем ударник и кладём в сторону (можно в полюбившуюся нам баночку )
Вложение:
20.jpg [ 45.1 Кб | ]
- часовой отвёрточкой вынимаем резинку уплотнения перепуска и в баночку её (вынуть резинку можно и раньше, это не принципиально)
Вложение:
21.jpg [ 47.1 Кб | ]
Дальше мы переходим к разборке поршневой группы:
- кладём пестик на что-то деревянное (я использую большую деревянную чурку)
- ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ, КУДА ВЫПАДЕТ ОСЬ, КОГДА ТЫ ЕЁ ВЫБЬЕШЬ!!! имеет смысл подложить в это место ту самую тряпочку, для предотвращения закатывания оси под несдвигаемый диван/шкаф с высотой от пола 5 мм.)
- берём в левую руку выколотку, а в правую руку молоток (опять же - схема для правшей) и выбиваем ось рычага насоса, после чего, вынимаем переднюю пробку
Вложение:
22.jpg [ 40.43 Кб | ]
Вложение:
23.jpg [ 45.55 Кб | ]
- КЛАДЁМ ОСЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытаскиваем поршень из цилиндра СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ ВЫПАЛА ОСЬ ШАТУНА!!! (она может и не выпасть, хоть и болтается в отвервтии как ... в ведре, но всё же лучше за этим проследить
Вложение:
24.jpg [ 45.81 Кб | ]
Вложение:
25.jpg [ 48.14 Кб | ]
- КЛАДЁМ ОСЬ ШАТУНА В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
Забыл!!! Два важных предмета забыл!!! Первый называется - "длинная тонкая деревянная палочка для выпихивания накопителя из трубы насоса" (в моём случае это рукоять маленького молотка - идеально подходит), вторая вещ - нождачшая бумага (водостойкая) зарнистостью 500-1000 грит (она понадобится для снятия технологических. заусенец с краёв отверситя оси рычага насоса и краёв прорези под шатун поршня.
Вложение:
26.jpg [ 45.51 Кб | ]
Как раз обработкой этих самых краёв мы и продолжим нашу разборку. Делать это лучше над раковиной, под струёй воды (вода будет смывать стружку - и процесс пойдёт веселее и результат будет качественней). Потому-то и нужна водостойкая шкурка. Её можно купить либо на стойтельном рынке, либо в магазине автозапчастей, в отделе всяких красок/шпеклёвок.
Вложение:
27.jpg [ 39.75 Кб | ]
- обрабатываем ИЗНУТРИ края прорези, а потом...
Вложение:
28.jpg [ 39.87 Кб | ]
- края отверстия, тоже изнутри.
По большому счёту, это нужно для установки кита с регулируемым поршнем - чтобы не порезать об острые края уплотнительные кольца накопителя и поршня. Но это стоит следать даже если ты ничего не будешь устанавливать. Хотябы потому, что всё должно быть аккуратно. При обработке краёв прорези, постарайся не шаркать шкуркой по внутренним стенкам цилиндра. Ничего СТРАШНОГО не произойдёт, если ты их заденешь, потому что РАБОЧАЯ часть цилиндра находится глубже прорези, но всё равно - шаркать по трубе не стОит.
Теперь выталкиваем накопитель. Просто вставляем палочку в заднепроходное отверстие трубы насоса и выдавливаем наколпитель вперёд.
Вложение:
29.jpg [ 51.06 Кб | ]
В последний момент резинка может "провалиться" в отверстия оси рычага насоса. Если ты не уверен в качестве обработки краёв отверстий шкуркой, то можно "помочь" резинке, слегка расширив края трубы, вставив в прорезь кончики плоскогубцев и немного разжав щель. НЕ НАДО ПРИЛАГАТЬ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ!!! Достаточно НЕМНОГО нажать и всё!!! Металл там конечно толстый и упругий, но, как говорится - с дуру можно и .уй сломать (с) народная мудрость. Будь умным и ни .уй не ломай, ни трубу не разогни.
Разбираем накопитель (это нужно сделать, если ты собираешься ставить кит, да и вообще это стОит сделать - возможно, что внутри есть смазка, а её там быть не должно, или вода, после процедуры обработки краёв трубы).
Вложение:
30.jpg [ 46.67 Кб | ]
- зажимаем ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ заднюю часть накопителя (ту, из которой торчит шток клапана) в тиски
- вставляем в отверстие на передней части накопителя что-то подходящее (шестигранник, хвостовик сверла, и т.д.; я вставляю насадку-торкс для отвёртки) и откручиваем переднюю часть
- АККУРАТНО вытряхиваем потроха (лучше на тряпочку, чтобы не укатились) и протираем всё внутри насухо.
Вложение:
31.jpg [ 38.45 Кб | ]
Дальше - по ситуации - если кит ставить не будешь, то собирай накопитель, если будешь, то КЛАДЁШЬ ВСЁ В БАНОЧКУ!!!!!
Разборка ствольной коробки проста до безобразия:
Вложение:
32.jpg [ 44.45 Кб | ]
- продавливаем отвёрткой лапку защёлки вниз
Вложение:
33.jpg [ 47.67 Кб | ]
- переворачиваем коробку и поддев внутреннюю часть отвёрткой вынимаем её
Вложение:
34.jpg [ 50.1 Кб | ]
- вынимаем досылатель.
Досылатель вынимается для того, чтобы нарастить его носик (для более глубокого продвижения пульки в канал ствола, чтобы она стояла ЗА перепускным отверстием, а не НА нём).
Чтобы уж совсем ничего потаённого не осталось, можно разобрать спусковой механизм - просто посмотреть, как там всё устроено:
Вложение:
35.jpg [ 43.48 Кб | ]
- выкручиваем два винтика и...
Вложение:
36.jpg [ 27.39 Кб | ]
- снимаем крышечку и разглядываем внутренности
Всё крайне просто. ВНИМАНИЕ - если вынешь предохранитель, то вставить его обратно нужно ДО прикручивания крышечки, иначе не влезет.
Ну, вот ты и разобрал свой пестик до винтика!
Вложение:
37.jpg [ 41.37 Кб | ]
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- при сборке накопителя следи, ччтобы отверстие перепуска было строго противоположно отверстию под передний винт крепления рукояти!
- при установке накопителя, так же как и при его извлечении, следим за тем, чтобы не закусило резинку (при необходимости - помогаем "расширителем"
- при установке накопителя ЗАРАНЕЕ выставляем его так, чтобы отверстия под перепуск и под винт максимально совпали с ответными отверстиями в трубе насоса
- заранее делаем на головке переднего винта крепления ствольной коробки (того, который был под маленький шестигранник) пропил под шлиц обычной прямой отвёртки (это стОит сделать даже если у тебя есть подходящий шестигранник - просто так ГОРАЗДО удобней).
- перепуск вставляется КОРОТКОЙ частью в резинку в трубе насоса, ДЛИННОЙ частью - в ствол
- перепуск вставляется ПОСЛЕ того, как ствол вставлен в коробку.
Вот, собственно, и все. Конец первой части.
На самом деле, я создаю эту тему скорее для себя, чем для тех, кому она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна.
Просто я уже откровенно устал раз в неделю отвечать на одни и те же вопросы новичков: "А как этот винтик выкрутить?", "А как то, а как это?.."
И ведь их тоже можно понять - тема в "Глазами владельца" распухла флудом настолько, что найти там нужную информацию крайне затруднительно. Да ещё и при том, что она разбросана по разным темам разных форумов. И при этом НИГДЕ нет полной разборки пистолета - только описание разборки некоторых узлов.
Сперва я хотел сделать довольно поверхностную инструкцию, но потом, прокрутив в голове некоторые вопросы, заданные за последний год, я понял - надо писать и снимать как для тупых.
Часть вторая: мелкая доводка.Продолжаем, мой маленький друг. Основное и единственное, по болшому счёту, о чем нам надл позаботится - устранение утечек воздуха как при накачке, так и при выстреле.
Первые возможны через уплотнительное кольцо на конце накопителя. Но их, как правило, просто нет, этих утечек.
Вторые возможны (и наиболее часты) в двух местах - в районе перепуска и в районе носика досылателя.
Для устранения утечек нам понадобится...
Вложение:
38.jpg [ 23.04 Кб | ]
да, именно она - дешёвая прозрачная китайская зажигалка! Очень желательно, найти уже использованную зажигалку (что отчасти затруднительно - она ломается раньше, чам в ней кончается газ ) Если в зажигалке всеже остался газ, то надо его стравить. АККУРАТНО стравить - не развинтить на полную, поджечь и держа в руке ждать, когда обуглятся мягкие ткани или осколки вопьются в твою тушку, а просто приоткрутить и дать газу спокойно выйти, делать это лучше на балконе (если балкон застеклён, то окно стОит открыть ).
После того, как газ выпущен на волю, можно приступать к разборке. Собственно, нужен нам только выпускной клапан, который достаточно легко вывинчивается - сперва колёсиком регулировки высоты пламени, а потом идёт от руки. С нижнего конца вынутого клапана ты снимаешь маленькое резиновое колечно. Потом, при помощи плоскогубцев, выдёргиваешь нижнюю (металлическую) часть клапана из верхней (пластмассовой) и находишь внутри (оно может остаться на штоке, а может застрять в пластмасске, выпихивать его надо сверху) ещё одно резиновое колечко, но более тонкое.
Вложение:
39.jpg [ 21.61 Кб | ]
Толстое колечко ты надеваешь при помощи часовой отвёртки из первой части темы (ты её ещё не прохихикал, мой маленький друг? ) и небольшого набора матерных слов на ДЛИННУЮ часть перепускной вулки (тебе сразу вспомнится выражение "натянуть гандон на глобус" ) Натянул? Порвал?!! Беги за новой зажигалкой!!! Теперь натянул?.. Не порвал?!!! МОЛОДЕЦ!!! Растёшь на глазах!!!
Вложение:
40.jpg [ 47.13 Кб | ]
ДОПОЛНЕНИЕ: разжиться всякими резиновыми колечками можно в мастерских по ремонту автокондиционеров. Разжиться если не совсем на халяву, то за копейки. Можно попробовать (кажется кто-то об этом писал) резинки из ремкомплекта карбюратора Солекс (для тех кто в Бентли - карбюратор Солекс устанавливался в отечественные автомобили системы ВАЗ (он и по сей день ставится в Нивы), и ремкомплекты к нему продаются, соответственно, в автозапчастях, в отделах для отечественных автомобилей). Правда имеет смысл не просто купить такой ремкомплект, а дома обнаружить, шо "не лЫзе", а прийти в магазин С ПЕРЕПУСКОМ и прикинуть на месте.
Покончив с перепуском, переходим к досылателю, но... Сперва нам надо нарастить его носик. Зачам?.. За тем, что родной досылатель ставит пульку точно над отверстием перепуска, что приводит к потери можности выстрела. Нарастив носик ты подаш пульку ЗА перепускное отверстие и потерь не будет. Насколько нарастить носик - померяешь ПОСЛЕ наращивания. Пока возьми стержень длинной 10-12 мм (5-6 на посадку в тело досылателя, остальное подгонишь потом).
Как это сделать - просто!
- находим что-то, что будет служить удлиннителем - тонкую стальную спицу, маленький гвоздь, металлический кончик стержня от шариковой ручки (не важно что именно это будет, главное, чтобы оно было металлическое - хоть нагрузок там и нет никаких, но металл есть металл )
- выбираем способ крепления удлиннителя в носике - посадка на резьбу (если есть соответствующий набор метчиков и плашек - можно и так), посадка на клей (эпоксидка/Поксипол очень подойдут, только не забудь обазжирить, а вот суперклеи на основе цианакрила я бы пробовать не стал, ибо слышал, что им не очень нравятся атмосферные воздействия, особенно влага), пайка (учти, что для пайки ТАКОГО размера деталей нужен либо весьма мощный паяльник, либо наличие в доме источника открытого НЕ КОПТЯЩЕГО пламени (газовая плита, спитровка, таблетки сухого спирта), потому что иначе ты просто не сможешь прогреть досылатель настолько, чтобы припой схватился на нём).
- выбрав способ крепления, находим подходящее сверло (помня о том, что при пайке и посадке на клей отверстие может быть и чуть больше, а при посадке на резьбу - должно быть МЕНЬШЕ диаметра удлиннителя на глубину будущей резьбы. Я понятно выразился?.. ).
- решив все предыдущие вопросы, берём досылатель (благо он у нас уже вынут), зажимаем его ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тиски, носиком вверх (чем вертикальней, тем лучше). Берём в левую руку керн (дюбель тоже подойдёт), в правую руку молоток
- выставляем керн по центру площадки на носике досылателя...
Вложение:
41.jpg [ 30.78 Кб | ]
- и парой тройкой коротких АККУРАТНЫХ ударов делаем маленькое углубление.
- берём дрель (хотя для таких мелких работ лучше подходит бормашинка, но и дрель тоже вполне, гланое, чтобы в патрон можно было зажать тонкое (до 2 мм) сверло)
Вложение:
42.jpg [ 25.32 Кб | ]
- и, выставив сверло в сделанное заранее углубление, сверлим отверстие глубиной 5-6 мм, стараясь соблюдать соосность с телом досылателя
- устанавливаем и фиксируем (выбранным заранее способом) удлиннитель в носик досылателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: независимо от того, какой способ крепления ты выберешь, родное резиновое колечко с досылателя лучше снять ДО начала работ по наращиванию, чтобы не сжечь его при нагреве, не зацепить керном, сверлом или метчиком и не залить эпоксидкой. Все дальнейшие действия стоит проводить после полного остывания досылателя (если ты его паял) или полного высыхания клея. Потёки эпоксы/Поксипола можно срезать ножом до полного застывания, а потёки припоя сточить надфилем и слегка шлифануть шкуркой (под струёй воды, помнишь?.. ).
Вложение:
43.jpg [ 25.83 Кб | ]
Теперь берём второе колечко (которое маленькое, John JACK утверждает, что оно больше подходит, чем большое, если я не прав - поправь меня, Сергей Владимирович , но я взл большое колечко для пущей наглядности), берём всё ту же часовую отвёртку и...
Вложение:
44.jpg [ 33.04 Кб | ]
- ещё один гандон на ещё один глобус
ПРИМЕЧАНИЕ: натянуть его нужно ЗА родную резинку, чтобы новое колечко подпирало её сзади и в то же время слегка растопыривало. Соответственно СПЕРВА нужно надеть родную резинку.
Вложение:
45.jpg [ 29.02 Кб | ]
Есть ещё способ уплотнения этого места. Берём провлщённую (или пропарафиненную) нитку потолще (не канат, но толстую) и наматываем несколько витков нитки ЗА родной резинкой. Аккуратно завязываем обрезаем хвостики маникюрными ножницами (как нет?.. Ты ногти стрижёшь?.. Ну ладно, а жена, мама?.. Вообще в доме женщины есть?.. Вот у неё и возьми!!! )
Теперь подгоняем длинну удлиннителя (каламбур ). Собери ствольную коробку с досылателем, надень её на ствол, как должно быть, заряди в ствол пульку, но НЕ ЗАКРЫВАЙ ДОСЫЛАТЕЛЬ ДО КОНЦА и загляни в перепускное отверстие. Теперь начинаешь продвигать досылатель вперёд, пока край юбки пульки не исчезнет из виду. Останавливаешь досылатель и замеряешь указанное стрелочкой на фото расстояние.
Вложение:
46.jpg [ 31.48 Кб | ]
Замерял. Теперь вынимаешь досылатель из ств. кор. и отпиливаешь от удлиннителя замерянную ранее длинну. Шлифуешь кончик шкуркой.
Вот и всё. Мелкая доводка закончена. Ты ждал большего?.. Нет, всё просто. Если ты не намерен что-то ещё АПать, или собираешься делать это позже, а стрелять хочется уже сейчас, то можно всё собирать обратно.
Можно ещё поиграться с усилием спуска. Для этого нужно вынуть пружинку, подпирающцю шептало (та железочка в спусковом механизме, один конец которой удерживает на боевом взводе ударник, а на другой давит спусковой крючок) и либо сжать её в тисках или плоскогубцами, чтобы спуск стал легче, или слегка подрастянуть руками, если нужно сделать спуск потяжелее. Пружинка сделана из какого-то довольно мягкого американского говна и как следствие - имеет высокую склонность к остаточным деформациям. Если перестараешься со сжатием или растягиванием - всегда можно исправить ситуацию. Для того, чтобы вынуть пружинку НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ.
Вложение:
47.jpg [ 33.59 Кб | ]
Достаточно, чтобы была снята одна (любая) щёчка пистолета. Вынимать пуржинку проще, снимая её сперва со штырька на ствольной рамке.
Специально для пытливых умов и адептов аутентичной комплектации, привожу параметры родных резьб, любезно предоставленные замечательным форумчанином Arch-ем
Стык половинок накопителя - UNF 1/2"-20
Переднее крепление коробки - UNF Nr.4-48
Заднее крепление коробки - UNF Nr.8-32
Оба крепления рукоятки - UNС Nr.8-32
Крепление щечек - UNC Nr.6-32
Крышка УСМ - UNC Nr.4-40
Ещё он грозился составить таблицу перерезки на метрические с диаметром свёрел... Будем требовать выполнения угрозы!
З.Ы. На самом деле, я не делал СЕЙЧАС того, что показано в этой главе. Всё уже сделано давно, а досылатель удлиннён не мной (это вообще не мой досылатель - я купил его как запчасть с рук вместе с ещё кой-какими детальками). Поэтому не суди меня строго, за отсутствие некоторых фоток технологического процесса (как например досылатель с просверленным отверстием, процесс пайки/вклейки/вкрутки и т.д.).