Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 мар 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 20:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 9
Откуда: Москва Лось
Арсенал: Куча всего! В основном ППП, пара МК и один СО2 пестик... Ещё есть несколько "тычинок"... ;)
Часть первая: разборка пистолета Кросман 1377.

Здравствуй, мой маленький друг! Возможно ты уже совсем не маленький и на висках твоих уже заметна седина, а на затылке не заметно ничего, кроме кожи головы. Но если ты зашёл в эту тему не из праздного любопытства, а за информацией, то в наших (пневматических) делах ты ещё маленький. И обращаться я к тебе буду на "ты" как "старший" товарищь.

Вот и настал тот чудный день, когда ты, мой маленький друг, заработав/накопив/добыв/укарав денег, поехал в оружейный магазин и вернулся оттуда вот с ЭТИМ!!!
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 45.8 Кб | ]


Ты покачал, пострелял, потом залез на форум, поделился радостью, а тебя спросили - "АПать будешь?" А ты спросил - "Чё?.. А как это?.." А тебе - "ФПОИСК, НАХ!!!" Ты фпоиск, а он неработает. И тут находится добрая душа и рассказывает тебе про кит с регулируемым поршнем, про стальную ствольную коробку, на которую можно поставить оптику и про кучу всего другово... Ты радостно купил кит или коробку, или то и другое, или тебе всё это нафиг не нужно, но пестик где-то подтравливает... Во всех этих случаях тебе надо его разбирать, в большей или меньшей степени, но надо. И тут - "Ой, Славик, чёт я очкую..." (с) Комеди Клаб
Спокойно, мой маленький друг! Расслабь булки, размести их поудобней на подходящей поверхности так, чтобы твои глаза были прямо напротив монитора и читай, а прочитав - берись за дело и всё у тебя получится!
Итак, начнём, поматерясь...

Для того, чтобы разобрать пестик, нам потребуется небольшой и простенький набор инструментов:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 48.09 Кб | ]

1. Молоток (основа основ, без него у нас в России ничего не получится).
2. Выколотка (то, чем ты будешь выбивать ось рычага накачки, в качестве выколотки я использую хвостовик сверла диаметром 4,5 мм НЕ БОЛЬШЕ, но и не сильно меньше, иначе есть опасность развальцевать (проще говоря - расклепать, разогнуть) края трубки, служащей осью и тогда "проблем не избежать" (с) Большой куш

ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!! Ось не нужно ВЫКОЛАЧИВАТЬ, её нужно ВЫПРЕССОВЫВАТЬ. Выколачивание приводит (не сразу, за один раз ты ничего не испортишь) к расбиванию отверстия под ось. И вот тогда действительно "Проблем не избежать"... Выпрессовать можно в тисках или струбциной. Позже я перепишу это место с фотками, но пока хватит и описания. Выносится особая благодарность Гоше-куну и ещё одному хорошему человеку (чьё имя я не буду разглашать без его санкции), за осмысливание данного факта и доведение его до автора темы!

3. Набор отвёрток (желательно, потому что винтики все с разными шлицами, сорвать которые довольно просто, но можно обойтись всего двумя - помощнее и средней, опять же желательно, чтобы отвёртка "помощнее" была и подлиннее, скоро поймёшь зачем).
4. Часовая отвёртка (это такая маленькая отвёрточка с узким жалом, которой пользуются часовщики, можно заменить обточенным под отвёртку кончиком стальной вязальной спицы или чего-то подобного).
5. Тиски (можно заменить плоскогубцами)
6. Тряпочка (просто тряпочка, ничего особенного, желательно поплотнее).
7. Баночка с магнитом (я использую баночку из под пулек, т.к. она железная и тоже магнитится).
На фото есть ещё шестигранник 1,25 мм.. Едва-ли у тебя такой есть, но если есть - тебе здорово повезло!

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 38.27 Кб | ]


Разборку начинаем со снятия "щёчек" (пластиковых накладок на рукоять). Это несколько упростит откручивание винтов крепления самой рукояти. Тупо отвинчиваем два винта отвёрткой. Накладки убираем в сторону - они нам не понадобятся до конца сборки.
ВНИМАНИЕ!!! ВИНТИКИ КЛАДЁМ В ТУ САМУЮ БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРОХИХИКАТЬ ИХ!!!!!

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 45.6 Кб | ]


Теперь делаем самое сложное - откручиваем передний винт крепления ствольной коробки. Если у тебя есть вышеозначенный шестигранник, то используй его. Но шестигранника у тебя нет (почти уверен ), поэтому будем делать так:

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 36.2 Кб | ]


- фиксируем пестик ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тисках (до темноты в глазах затягивать НЕ НАДО, достаточно, чтобы пестик просто не болтался)
- взводим его (оставив досылатель в крайнем заднем положении)
- берём в левую руку часовую отвёрточку или её заменитель, а в правую руку молоток (описанное расположение предметов в руках наиболее удобно для правшей, если ты левша - лучше сделать наоборот, а вообще - делай как тебе удобней)
- АККУРАТНО вбиваем жало отвёртки в отверстие под шестигранник и выкручиваем винтик

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 41.83 Кб | ]


- ВИНТИК КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

ПРИМЕЧЕНИЕ- все винтики в пистолете смазаны ещё на заводе при сборке фиксатором резьбы (синим, он не такой "злой", как красный, но тоже хорошо работает). Сдвигать винты с места лучше не плавно (это может привести к срыву шлица), а коротким резким движением (только без фанатизма - не вывихни руку и не погни отвёртку! )

Дальше откручиваем рукоять пестика:
- берём насадку помощнее, вставляем её в удлиннитель (или просто берём мощную длинную отвёртку) и выкручиваем винты, как показано на фотках

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 52.8 Кб | ]


Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 29.5 Кб | ]


- передний винт лучше выкручивать прижимая пальцами придерживающей руки ствол с трубой насоса к рукояти и после вывинчивания винта ОСТАВИТЬ ВСЁ ЛЕЖАТЬ КАК ЛЕЖАЛО!!!
- ВИНТИКИ КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- АККУРАТНО берём рукоять со стола, следя за тем, чтобы из неё НЕ ВЫПАЛА ПРУЖИНКА ФИКСАЦИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!!!

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 41.5 Кб | ]


- АККУРАТНО вытряхиваем на ладонь, а лучше СРАЗУ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ пружинку, а за ней МАААААААЛЕНЬКИЙ шарик

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 37.87 Кб | ]


- если вытряхнул их на ладонь, то КЛАДЁШЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 39.24 Кб | ]


Откладываем рукоять туда же, куда до этого положили накладки и переходим к дальнейшей разборке

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 40.06 Кб | ]


- берём пестик в руку так, как показано на фото - придерживая заднюю пробку пальцем и откручиваем винт крепления целика (он же и держит в данный момент ту самую пробку).

Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 41.09 Кб | ]


Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 42.28 Кб | ]


- снимаем целик вместе с винтом И КЛАДЁМ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вынимаем заднюю пробку (её тоже можно положить в баночку с магнитиком, но не обязательно)
- вынимаем пружину И В БАНОЧКУ ЕЁ, В БАНОЧКУ!!!

Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 43.19 Кб | ]

Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 43.31 Кб | ]


- отделяем ствольную коробку от трубы насоса И СЛЕДИМ ЗА ТЕМ, КУДА ВЫПАДЕТ ВТУЛКА ПЕРЕПУСКА (она может не выпасть, застряв либо в накопителе, либо в стволе, но может и выпасть).
- КЛАДЁМ ПЕРЕПУСК В БАНОЧКУ!!!!!
- стягиваем ствольную коробку со ствола и откладываем в сторону
- вынимаем ствол из передней пробки
- ствол и направляющую лыжу откладываем в сторону

Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 44.52 Кб | ]


- берём в руку трубу насоса и отводим торчащий из прорези штифт взведения ударника назад так, чтобы его можно было вынуть через специальное технологическое окошечко

Вложение:
18.jpg
18.jpg [ 56.84 Кб | ]


Вложение:
19.jpg
19.jpg [ 56.94 Кб | ]


- КЛАДЁМ ШТИФТ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытряхиваем ударник и кладём в сторону (можно в полюбившуюся нам баночку )

Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 45.1 Кб | ]


- часовой отвёрточкой вынимаем резинку уплотнения перепуска и в баночку её (вынуть резинку можно и раньше, это не принципиально)

Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 47.1 Кб | ]


Дальше мы переходим к разборке поршневой группы:

- кладём пестик на что-то деревянное (я использую большую деревянную чурку)
- ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ, КУДА ВЫПАДЕТ ОСЬ, КОГДА ТЫ ЕЁ ВЫБЬЕШЬ!!! имеет смысл подложить в это место ту самую тряпочку, для предотвращения закатывания оси под несдвигаемый диван/шкаф с высотой от пола 5 мм.)
- берём в левую руку выколотку, а в правую руку молоток (опять же - схема для правшей) и выбиваем ось рычага насоса, после чего, вынимаем переднюю пробку

Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 40.43 Кб | ]


Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 45.55 Кб | ]


- КЛАДЁМ ОСЬ В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!
- вытаскиваем поршень из цилиндра СЛЕДЯ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ ВЫПАЛА ОСЬ ШАТУНА!!! (она может и не выпасть, хоть и болтается в отвервтии как ... в ведре, но всё же лучше за этим проследить

Вложение:
24.jpg
24.jpg [ 45.81 Кб | ]


Вложение:
25.jpg
25.jpg [ 48.14 Кб | ]


- КЛАДЁМ ОСЬ ШАТУНА В БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ!!!!!

Забыл!!! Два важных предмета забыл!!! Первый называется - "длинная тонкая деревянная палочка для выпихивания накопителя из трубы насоса" (в моём случае это рукоять маленького молотка - идеально подходит), вторая вещ - нождачшая бумага (водостойкая) зарнистостью 500-1000 грит (она понадобится для снятия технологических. заусенец с краёв отверситя оси рычага насоса и краёв прорези под шатун поршня.

Вложение:
26.jpg
26.jpg [ 45.51 Кб | ]


Как раз обработкой этих самых краёв мы и продолжим нашу разборку. Делать это лучше над раковиной, под струёй воды (вода будет смывать стружку - и процесс пойдёт веселее и результат будет качественней). Потому-то и нужна водостойкая шкурка. Её можно купить либо на стойтельном рынке, либо в магазине автозапчастей, в отделе всяких красок/шпеклёвок.

Вложение:
27.jpg
27.jpg [ 39.75 Кб | ]


- обрабатываем ИЗНУТРИ края прорези, а потом...

Вложение:
28.jpg
28.jpg [ 39.87 Кб | ]


- края отверстия, тоже изнутри.

По большому счёту, это нужно для установки кита с регулируемым поршнем - чтобы не порезать об острые края уплотнительные кольца накопителя и поршня. Но это стоит следать даже если ты ничего не будешь устанавливать. Хотябы потому, что всё должно быть аккуратно. При обработке краёв прорези, постарайся не шаркать шкуркой по внутренним стенкам цилиндра. Ничего СТРАШНОГО не произойдёт, если ты их заденешь, потому что РАБОЧАЯ часть цилиндра находится глубже прорези, но всё равно - шаркать по трубе не стОит.

Теперь выталкиваем накопитель. Просто вставляем палочку в заднепроходное отверстие трубы насоса и выдавливаем наколпитель вперёд.

Вложение:
29.jpg
29.jpg [ 51.06 Кб | ]


В последний момент резинка может "провалиться" в отверстия оси рычага насоса. Если ты не уверен в качестве обработки краёв отверстий шкуркой, то можно "помочь" резинке, слегка расширив края трубы, вставив в прорезь кончики плоскогубцев и немного разжав щель. НЕ НАДО ПРИЛАГАТЬ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ!!! Достаточно НЕМНОГО нажать и всё!!! Металл там конечно толстый и упругий, но, как говорится - с дуру можно и .уй сломать (с) народная мудрость. Будь умным и ни .уй не ломай, ни трубу не разогни.

Разбираем накопитель (это нужно сделать, если ты собираешься ставить кит, да и вообще это стОит сделать - возможно, что внутри есть смазка, а её там быть не должно, или вода, после процедуры обработки краёв трубы).

Вложение:
30.jpg
30.jpg [ 46.67 Кб | ]


- зажимаем ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ заднюю часть накопителя (ту, из которой торчит шток клапана) в тиски
- вставляем в отверстие на передней части накопителя что-то подходящее (шестигранник, хвостовик сверла, и т.д.; я вставляю насадку-торкс для отвёртки) и откручиваем переднюю часть
- АККУРАТНО вытряхиваем потроха (лучше на тряпочку, чтобы не укатились) и протираем всё внутри насухо.

Вложение:
31.jpg
31.jpg [ 38.45 Кб | ]


Дальше - по ситуации - если кит ставить не будешь, то собирай накопитель, если будешь, то КЛАДЁШЬ ВСЁ В БАНОЧКУ!!!!!


Разборка ствольной коробки проста до безобразия:

Вложение:
32.jpg
32.jpg [ 44.45 Кб | ]


- продавливаем отвёрткой лапку защёлки вниз

Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 47.67 Кб | ]


- переворачиваем коробку и поддев внутреннюю часть отвёрткой вынимаем её

Вложение:
34.jpg
34.jpg [ 50.1 Кб | ]


- вынимаем досылатель.

Досылатель вынимается для того, чтобы нарастить его носик (для более глубокого продвижения пульки в канал ствола, чтобы она стояла ЗА перепускным отверстием, а не НА нём).


Чтобы уж совсем ничего потаённого не осталось, можно разобрать спусковой механизм - просто посмотреть, как там всё устроено:

Вложение:
35.jpg
35.jpg [ 43.48 Кб | ]


- выкручиваем два винтика и...

Вложение:
36.jpg
36.jpg [ 27.39 Кб | ]


- снимаем крышечку и разглядываем внутренности

Всё крайне просто. ВНИМАНИЕ - если вынешь предохранитель, то вставить его обратно нужно ДО прикручивания крышечки, иначе не влезет.

Ну, вот ты и разобрал свой пестик до винтика!

Вложение:
37.jpg
37.jpg [ 41.37 Кб | ]


Сборка осуществляется в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- при сборке накопителя следи, ччтобы отверстие перепуска было строго противоположно отверстию под передний винт крепления рукояти!
- при установке накопителя, так же как и при его извлечении, следим за тем, чтобы не закусило резинку (при необходимости - помогаем "расширителем"
- при установке накопителя ЗАРАНЕЕ выставляем его так, чтобы отверстия под перепуск и под винт максимально совпали с ответными отверстиями в трубе насоса
- заранее делаем на головке переднего винта крепления ствольной коробки (того, который был под маленький шестигранник) пропил под шлиц обычной прямой отвёртки (это стОит сделать даже если у тебя есть подходящий шестигранник - просто так ГОРАЗДО удобней).
- перепуск вставляется КОРОТКОЙ частью в резинку в трубе насоса, ДЛИННОЙ частью - в ствол
- перепуск вставляется ПОСЛЕ того, как ствол вставлен в коробку.

Вот, собственно, и все. Конец первой части.

На самом деле, я создаю эту тему скорее для себя, чем для тех, кому она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна.
Просто я уже откровенно устал раз в неделю отвечать на одни и те же вопросы новичков: "А как этот винтик выкрутить?", "А как то, а как это?.."
И ведь их тоже можно понять - тема в "Глазами владельца" распухла флудом настолько, что найти там нужную информацию крайне затруднительно. Да ещё и при том, что она разбросана по разным темам разных форумов. И при этом НИГДЕ нет полной разборки пистолета - только описание разборки некоторых узлов.
Сперва я хотел сделать довольно поверхностную инструкцию, но потом, прокрутив в голове некоторые вопросы, заданные за последний год, я понял - надо писать и снимать как для тупых.

Часть вторая: мелкая доводка.

Продолжаем, мой маленький друг. Основное и единственное, по болшому счёту, о чем нам надл позаботится - устранение утечек воздуха как при накачке, так и при выстреле.
Первые возможны через уплотнительное кольцо на конце накопителя. Но их, как правило, просто нет, этих утечек.
Вторые возможны (и наиболее часты) в двух местах - в районе перепуска и в районе носика досылателя.
Для устранения утечек нам понадобится...

Вложение:
38.jpg
38.jpg [ 23.04 Кб | ]


да, именно она - дешёвая прозрачная китайская зажигалка! Очень желательно, найти уже использованную зажигалку (что отчасти затруднительно - она ломается раньше, чам в ней кончается газ ) Если в зажигалке всеже остался газ, то надо его стравить. АККУРАТНО стравить - не развинтить на полную, поджечь и держа в руке ждать, когда обуглятся мягкие ткани или осколки вопьются в твою тушку, а просто приоткрутить и дать газу спокойно выйти, делать это лучше на балконе (если балкон застеклён, то окно стОит открыть ).

После того, как газ выпущен на волю, можно приступать к разборке. Собственно, нужен нам только выпускной клапан, который достаточно легко вывинчивается - сперва колёсиком регулировки высоты пламени, а потом идёт от руки. С нижнего конца вынутого клапана ты снимаешь маленькое резиновое колечно. Потом, при помощи плоскогубцев, выдёргиваешь нижнюю (металлическую) часть клапана из верхней (пластмассовой) и находишь внутри (оно может остаться на штоке, а может застрять в пластмасске, выпихивать его надо сверху) ещё одно резиновое колечко, но более тонкое.

Вложение:
39.jpg
39.jpg [ 21.61 Кб | ]


Толстое колечко ты надеваешь при помощи часовой отвёртки из первой части темы (ты её ещё не прохихикал, мой маленький друг? ) и небольшого набора матерных слов на ДЛИННУЮ часть перепускной вулки (тебе сразу вспомнится выражение "натянуть гандон на глобус" ) Натянул? Порвал?!! Беги за новой зажигалкой!!! Теперь натянул?.. Не порвал?!!! МОЛОДЕЦ!!! Растёшь на глазах!!!

Вложение:
40.jpg
40.jpg [ 47.13 Кб | ]


ДОПОЛНЕНИЕ: разжиться всякими резиновыми колечками можно в мастерских по ремонту автокондиционеров. Разжиться если не совсем на халяву, то за копейки. Можно попробовать (кажется кто-то об этом писал) резинки из ремкомплекта карбюратора Солекс (для тех кто в Бентли - карбюратор Солекс устанавливался в отечественные автомобили системы ВАЗ (он и по сей день ставится в Нивы), и ремкомплекты к нему продаются, соответственно, в автозапчастях, в отделах для отечественных автомобилей). Правда имеет смысл не просто купить такой ремкомплект, а дома обнаружить, шо "не лЫзе", а прийти в магазин С ПЕРЕПУСКОМ и прикинуть на месте.

Покончив с перепуском, переходим к досылателю, но... Сперва нам надо нарастить его носик. Зачам?.. За тем, что родной досылатель ставит пульку точно над отверстием перепуска, что приводит к потери можности выстрела. Нарастив носик ты подаш пульку ЗА перепускное отверстие и потерь не будет. Насколько нарастить носик - померяешь ПОСЛЕ наращивания. Пока возьми стержень длинной 10-12 мм (5-6 на посадку в тело досылателя, остальное подгонишь потом).
Как это сделать - просто!
- находим что-то, что будет служить удлиннителем - тонкую стальную спицу, маленький гвоздь, металлический кончик стержня от шариковой ручки (не важно что именно это будет, главное, чтобы оно было металлическое - хоть нагрузок там и нет никаких, но металл есть металл )
- выбираем способ крепления удлиннителя в носике - посадка на резьбу (если есть соответствующий набор метчиков и плашек - можно и так), посадка на клей (эпоксидка/Поксипол очень подойдут, только не забудь обазжирить, а вот суперклеи на основе цианакрила я бы пробовать не стал, ибо слышал, что им не очень нравятся атмосферные воздействия, особенно влага), пайка (учти, что для пайки ТАКОГО размера деталей нужен либо весьма мощный паяльник, либо наличие в доме источника открытого НЕ КОПТЯЩЕГО пламени (газовая плита, спитровка, таблетки сухого спирта), потому что иначе ты просто не сможешь прогреть досылатель настолько, чтобы припой схватился на нём).
- выбрав способ крепления, находим подходящее сверло (помня о том, что при пайке и посадке на клей отверстие может быть и чуть больше, а при посадке на резьбу - должно быть МЕНЬШЕ диаметра удлиннителя на глубину будущей резьбы. Я понятно выразился?.. ).
- решив все предыдущие вопросы, берём досылатель (благо он у нас уже вынут), зажимаем его ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ в тиски, носиком вверх (чем вертикальней, тем лучше). Берём в левую руку керн (дюбель тоже подойдёт), в правую руку молоток
- выставляем керн по центру площадки на носике досылателя...

Вложение:
41.jpg
41.jpg [ 30.78 Кб | ]


- и парой тройкой коротких АККУРАТНЫХ ударов делаем маленькое углубление.
- берём дрель (хотя для таких мелких работ лучше подходит бормашинка, но и дрель тоже вполне, гланое, чтобы в патрон можно было зажать тонкое (до 2 мм) сверло)

Вложение:
42.jpg
42.jpg [ 25.32 Кб | ]


- и, выставив сверло в сделанное заранее углубление, сверлим отверстие глубиной 5-6 мм, стараясь соблюдать соосность с телом досылателя
- устанавливаем и фиксируем (выбранным заранее способом) удлиннитель в носик досылателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: независимо от того, какой способ крепления ты выберешь, родное резиновое колечко с досылателя лучше снять ДО начала работ по наращиванию, чтобы не сжечь его при нагреве, не зацепить керном, сверлом или метчиком и не залить эпоксидкой. Все дальнейшие действия стоит проводить после полного остывания досылателя (если ты его паял) или полного высыхания клея. Потёки эпоксы/Поксипола можно срезать ножом до полного застывания, а потёки припоя сточить надфилем и слегка шлифануть шкуркой (под струёй воды, помнишь?.. ).

Вложение:
43.jpg
43.jpg [ 25.83 Кб | ]


Теперь берём второе колечко (которое маленькое, John JACK утверждает, что оно больше подходит, чем большое, если я не прав - поправь меня, Сергей Владимирович , но я взл большое колечко для пущей наглядности), берём всё ту же часовую отвёртку и...

Вложение:
44.jpg
44.jpg [ 33.04 Кб | ]


- ещё один гандон на ещё один глобус
ПРИМЕЧАНИЕ: натянуть его нужно ЗА родную резинку, чтобы новое колечко подпирало её сзади и в то же время слегка растопыривало. Соответственно СПЕРВА нужно надеть родную резинку.

Вложение:
45.jpg
45.jpg [ 29.02 Кб | ]


Есть ещё способ уплотнения этого места. Берём провлщённую (или пропарафиненную) нитку потолще (не канат, но толстую) и наматываем несколько витков нитки ЗА родной резинкой. Аккуратно завязываем обрезаем хвостики маникюрными ножницами (как нет?.. Ты ногти стрижёшь?.. Ну ладно, а жена, мама?.. Вообще в доме женщины есть?.. Вот у неё и возьми!!! )

Теперь подгоняем длинну удлиннителя (каламбур ). Собери ствольную коробку с досылателем, надень её на ствол, как должно быть, заряди в ствол пульку, но НЕ ЗАКРЫВАЙ ДОСЫЛАТЕЛЬ ДО КОНЦА и загляни в перепускное отверстие. Теперь начинаешь продвигать досылатель вперёд, пока край юбки пульки не исчезнет из виду. Останавливаешь досылатель и замеряешь указанное стрелочкой на фото расстояние.

Вложение:
46.jpg
46.jpg [ 31.48 Кб | ]


Замерял. Теперь вынимаешь досылатель из ств. кор. и отпиливаешь от удлиннителя замерянную ранее длинну. Шлифуешь кончик шкуркой.

Вот и всё. Мелкая доводка закончена. Ты ждал большего?.. Нет, всё просто. Если ты не намерен что-то ещё АПать, или собираешься делать это позже, а стрелять хочется уже сейчас, то можно всё собирать обратно.

Можно ещё поиграться с усилием спуска. Для этого нужно вынуть пружинку, подпирающцю шептало (та железочка в спусковом механизме, один конец которой удерживает на боевом взводе ударник, а на другой давит спусковой крючок) и либо сжать её в тисках или плоскогубцами, чтобы спуск стал легче, или слегка подрастянуть руками, если нужно сделать спуск потяжелее. Пружинка сделана из какого-то довольно мягкого американского говна и как следствие - имеет высокую склонность к остаточным деформациям. Если перестараешься со сжатием или растягиванием - всегда можно исправить ситуацию. Для того, чтобы вынуть пружинку НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ.

Вложение:
47.jpg
47.jpg [ 33.59 Кб | ]


Достаточно, чтобы была снята одна (любая) щёчка пистолета. Вынимать пуржинку проще, снимая её сперва со штырька на ствольной рамке.

Специально для пытливых умов и адептов аутентичной комплектации, привожу параметры родных резьб, любезно предоставленные замечательным форумчанином Arch-ем
Стык половинок накопителя - UNF 1/2"-20
Переднее крепление коробки - UNF Nr.4-48
Заднее крепление коробки - UNF Nr.8-32
Оба крепления рукоятки - UNС Nr.8-32
Крепление щечек - UNC Nr.6-32
Крышка УСМ - UNC Nr.4-40
Ещё он грозился составить таблицу перерезки на метрические с диаметром свёрел... Будем требовать выполнения угрозы!

З.Ы. На самом деле, я не делал СЕЙЧАС того, что показано в этой главе. Всё уже сделано давно, а досылатель удлиннён не мной (это вообще не мой досылатель - я купил его как запчасть с рук вместе с ещё кой-какими детальками). Поэтому не суди меня строго, за отсутствие некоторых фоток технологического процесса (как например досылатель с просверленным отверстием, процесс пайки/вклейки/вкрутки и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 9
Откуда: Москва Лось
Арсенал: Куча всего! В основном ППП, пара МК и один СО2 пестик... Ещё есть несколько "тычинок"... ;)
Часть третья: установка кита (и некоторые тонкости последующей эксплуотации).

И снова здраствуй, мой юный друг! Ты уже заметно повзрослел, раз добрался до этой главы! Ты уже не только сумел разодрать свой пистолет, но ещё и произвёл мелкую доводку некоторых его узлов! И теперь ты готов (по крайней мере морально) к установке кита. Ну чтож - не будем медлить!

В данный момент потребителю доступен так называемый "Расширенный кит" Вот его фото (надеюсь, что администрация сайта, с которого это фото взято, простит мне эту вольность).

Вложение:
48.jpg
48.jpg [ 64.46 Кб | ]


Инструкция (причём весьма подробная) по установке данной версии кита находится в непосредственной близости от информации о самом ките и я не хочу её дублировать. Более того - я просто не смогу это сделать! У меня нет ТАКОГО кита. А сверлить передок своего (пусть и запасного) накопителя ради фоток я не буду даже при всей отеческой любви к тебе. Возможно, если у меня появится желание или если ты ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ меня попросишь, я придумаю КАК, при отсутствии у меня такого кита нагладно показать его установку, но пока нет ни того ни другово.

А расскажу я тебе о том, как установить этот кит СТАРЫМ способом. Это на тот случай, если у тебя нет ни дрели, ни сверла, ни метчика и ты готов пожертвовать возможностью возвращения к заводской комплектации (ради которой, собственно, и создавался РАСШИРЕННЫЙ кит). Я смогу рассказать я тебе об этом потому, что у меня стоит кит СТАРОГО образца, для которого требовалось стачивать конус передней части накопителя. Правда этот кит от другово производителя и выглядит чуть иначе, чем тот, что есть у тебя, но СУТЬ та же. Посему - приступим.

Вот так выглядит мой регулируемый поршень

Вложение:
49.jpg
49.jpg [ 44.65 Кб | ]


Понятно, что для того, чтобы он закачивал в накопитель воздух, передняя часть накопителя должна быть плоской. Приведением её в такой вид мы и займёмся.
Максимально быстро эту работу можно сделать с привлечением электроинструмента - электроточила или шлифмашины. Уверен, что подойдёт как ленточная шлифмашина, так и эксцентриковая (та, что крутится). Естественно, если есть возможность закрепить её абразивом вверх или вбок. На счёт вибро-шлифмашины не уверен, поскольку с ними дела не имел. Но на момент установки кита, шлифмашины у меня не было и я воспользовался электроточилом. Камень (или летну шкурки) стОит выбрать покрупнее, чтобы и дело быстрее пошло и абразив не сильно "засаливался", поскольку накопитель сделан из латуни (а в последнее время их, по слухам, делают аж из аллюминиевого сплава!) а это довольно мягкие металлы и быстро забивают абразив ("засаливают").

Прежде всего, стоит позаботится о технике безопасности (ТБ) - если есть вероятность, что электроинструмент может сдвинуться по поверхности стола, то его надо закрепить. Я поступаю так:
Вложение:
50.jpg
50.jpg [ 29.09 Кб | ]

Вложение:
51.jpg
51.jpg [ 31.97 Кб | ]


Прежде чем начать что-либо стачивать - сними, при помощи любимой часовой отвёртки, с передней части накопителя уплотнительное кольцо, чтобы не повредить его! Снимай АККУРАТНО - не порви и не повреди его в процессе снятия !!!

Вложение:
52.jpg
52.jpg [ 33.52 Кб | ]


(эта фотка делалась позже остальных, поэтому на других кольцо есть, но мне просто лень переснимать заново, надеюсь, ты простишь мне эту маленькую слабость ) Так же имеет смысл разобрать накопитель и вытряхнуть в описанную в первой части БАНОЧКУ С МАГНИТИКОМ его содержимое - можно по окончании работ промыть накопитель и все потроха, потом всё высушить, а можно просто промыть и протереть накопитель или даже одну его переднюю часть.

При работе со шлифмашиной, старайся не делать это совсем навесу - поставь рядом что-то (крепкую коробку, яшик, стопку книг и т.д.), на что можно опереть держащую руку.

Вложение:
53.jpg
53.jpg [ 45.75 Кб | ]


Это ОЧЕНЬ полезно - контролировать движение в кистевом суставе проще, чем во всех суставах всего тела. Это отражается и на качестве работы и на безопасности работника.


При работе с точилом, имеет смысл соорудить некое подобие стола, на котором опять же будет проще удерживать деталь при обработке и сохранять нужный угол по отношению к плоскости круга. В моём случае это два обрезка дверных косяков (остались от ремонта), сложенные вместе.

Вложение:
54.jpg
54.jpg [ 44.82 Кб | ]


ПРИМЕЧАНИЕ: Не надо с силой давить на деталь и прижимать её к кругу или ленте!!! Это приведёт только к перекосу и возможному запарыванию детали! Не надо стараться МАКСИМАЛЬНО сточить конус на электроинструменте - в самый последний момент что-то может пойти не так и деталь будет безвозвратно загублена!!! По окончании работы на электроинструменте, толщина оставшейся площадки должна быть не меньше, чем показано на фото!!!

Вложение:
55.jpg
55.jpg [ 8.53 Кб | ]


Возможно, что у тебя дома нет ни шлифмашины ни точила. Не расстраивайся - ты всё равно сможешь поставить кит!!! Просто это займёт чуть больше времени.

Вложение:
56.jpg
56.jpg [ 47.01 Кб | ]


- зажимаем ЧЕРЕЗ ТРЯПОЧКУ передок накопителя в тиски
- берём напильник позлее и вперёд!!!
Кстати - напильником можно снять и поболе, чем электроинструментом перед тонкой доводкой.


Дальше переходим к тонкой доводке.
- берёшь что-то ровное и гладкое (обрезок деревянного бруска и т.п., я использую те же обрезки дверных косяков),
- оборачиваешь его наждачной бумагой
- кладёшь накопитель на край стола и начинаешь сошлифовывать оставшийся металл.

Вложение:
57.jpg
57.jpg [ 52.02 Кб | ]


ПРИМЕЧАНИЕ: На первых порах можно взять шкурку позлее - 240, например. Потом - 500 и остановиться на 1000. Для лучшего контроля за перпендикулярностью площадки к оси накопителя и за ровностью самой плоскости (отсутствием скруглений и завалов) имеет смысл немного катать накопитель по столу. Так будет ВИДНО, что всё ровно. В процессе стачивания конуса, опилк будут забиваться во впускное отверстие накопителя. Это не страшно. Достаточно периодически их оттуда вытряхивать, а по окончании работ - прошаркать отверстие обычной швейной иглой и промыть.

Вложение:
58.jpg
58.jpg [ 41.91 Кб | ]


Вложение:
59.jpg
59.jpg [ 48.64 Кб | ]


Качество поверхности торца накопителя легко проверяется приложением его к ответной поверхности поршня.

Вложение:
60.jpg
60.jpg [ 36.16 Кб | ]


А вот, для сравнения, то что было и то как стало (надеюсь, что пояснять где что не надо )

Вложение:
61.jpg
61.jpg [ 34.73 Кб | ]


Вот и всё! Собираешь накопитель и устанавливаешь его в пестик. Процесс регулировки поршня описан там же, где и кит (этот процесс ни как не зависит от того, стачивал ты конус накопителя или менял его на новый из кита) и его я тоже описывать не буду.

Но ещё кое о чём я всё же упомяну.
Производитель поставляет вместе с китом новые пружины (более мягкую пружину клапанов накопителя и более жёсткую пружину ударника) и новый впускной клапан. При установке всего этого в пистолет у пользователей возникают две проблемы (это даже не проблемы, а нюансы)
1 - Невозможно накачать пистолет, но поставив ударник на боевой взвод. Это происходит из-за того, что более жёсткая пружина ударника ПОСТОЯННО держит приоткрытым выпускной клапан и при накачке, воздух просто проходит сквозь накопитель.
2 - Через какое-то время деформируется шток взведения ударника (как минимум у одного человека он сломался). Это происходит из-за того, что более жёсткая пружина ударника, встречая на своём пути меньшее чем у родной пружины накопителя сопротивление, проносит ударник вперёд настолько, что шток взведения бьётся о передний край проточки, в которой он ходит, в результате чего, шток фактически срезается.

Вложение:
62.jpg
62.jpg [ 48.52 Кб | ]


Решений этих проблем (прости - нюансов) возможно разными способами.
Обе проблемы могут быть решены подбором некой комбинации из родных и новых пружин. Возможны четыре варианта: все новые, все родные, родная ударника - новая в накопителе, родная в накопителе - новая ударника.
В первом варианте и возникают вышеописанные нюансы. Его можно попробовать, чтобы просто убедиться в том что это так.
Во втором варианте возможны (и будут) другие нюансы - при большом колличестве качков, после выстрела в накопителе будет оставаться воздух, которого зватит на ещё один (контрольный?..) выстрел. Возможно, что кому-то это будет удобно, хотя скорость второго выстрела будет скорее всего меньше, да и первого тоже. Если же качнуть слишком много (сколько конкретно - не знаю, но пробовать не стал бы ), то массы ударника и силы его пружины просто тупо не хватит, чтобы пробить давление в накопителе и придётся разбирать пестик (как именно - позже напишу).
В третьем и четвёртом вариантах может быть всё нормально, а может и не быть. Может быть как в первом варианте или как во втором Тут надо смотреть по месту, пробовать.

У меня не было ни других пружин, ни нового впускного клапана и у меня сложился как раз второй вариант. Не парясь с поиском и подбором других пружин, я решил задачу по другому. Я поджал родную пружину ударника, а заодно немного (но всё же) утяжелил сам ударник. И сделал я это, вставив в пружину ударника (со стороны ударника) толстую стальную заклёпку.

Вложение:
63.jpg
63.jpg [ 39.21 Кб | ]


Вложение:
64.jpg
64.jpg [ 48.15 Кб | ]


Правда пришдлсь её подогнать по диаметру шляпки так, чтобы она влезала в тело ударника и подточить саму головку, потому что иначе пружина ПОЛНОСТЬЮ сжималась ДО постановки ударника на боевой взвод. До этого - после 12-ти качков в накопителе оставлся воздух. После - пробивает даже 20-ть качков, а больше мне не надо. При этом шток взведения не бьётся в край проточки. Все довольны!!!

Один форумчанин (к сожалению не помню кто именно, но постараюсь найти и вписать его славное имя в эту историю )) разобрался со вторым нюансом (со штоком взведения) таким образом - он просто проточил этот паз на сколько-то миллиметров (опять же не помню, но постараюсь уточнить), а чтобы досылатель, который следующий на пути у этого штока, не получал "по затылку" - сточил и затылок досылателя почти до отверстия крепления затворной ручечки. Можешь сделать и так. Но ЛИЧНО МНЕ такой вариант не очень нравится. Чем - не знаю. Просто не нравится. Неаргументированно не нравится. Поэтому не буду от него отговаривать - решай сам.

ДОПОЛНЕНИЕ: если ты всё же "перекачал" свой пестик и ударник не пробивает давление в накопителе, то для того, чтобы это побороть, тебе надо открутить ТОЛЬКО ДВА ВИНТА - задний винт крепления рукояти и винт крепления целика. После того, как ты их открутишь, вынимай заднюю пробку, пружину ударника, бери какой-нибудь металлический стержень, вставляй его туда, откуда только что вынул пробку и пружину, упирай его в ударник, а СТВОЛ ПИСТОЛЕТА УПИРАЙ ВО ЧТО-ТО ТОЛСТОЕ И МЯГКОЕ, ЧТО НЕ ЖАЛКО ПРОСТРЕЛИТЬ (жопа нелюбимой соседки НЕ ПОДХОДИТ)!!!!! Это если пистолет заряжен, но поскольку по правилам ТБ надо думать что оружие ВСЕГДА ЗАРЯЖЕНО, то так и думаем. Теперь берёшь в руку (не в ту, которой держишь стержень ) молоток и бьёшь им по стержню. Молоток по любому тяжелее ударника и твоя рука сильнее пружины, поэтому НЕ НАДО .УЯЧИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ!!! Если с первого удара не пробил - ударь ещё раз - посильней.

_________________
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Переделанный УСМ на штатном ударнике...

P.S. Может кому будут интересно концептуальное решение..)


Вложения:
2014-03-23 11.41.44_rev1.jpg
2014-03-23 11.41.44_rev1.jpg [ 76.05 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
одно из новшеств - болты-оси :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:44 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
Тем более, что это винты, а не болты... :D

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
болт с потайной головкой! или вообще саморез.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 01:07 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
http://thedifference.ru/otlichie-bolta-ot-vinta/

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 04:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Гост 17475-80 :D

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:00 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
d!k писал(а):
Гост 17475-80 :D

Угу...
Цитата:
"Настоящий стандарт распространяется на ВИНТЫ..."

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 1227
Откуда: Москва ЗАО Раменки
Арсенал: ОУ-5
РГП Каксам
Поразительная способность по потайной голове под крест.шлиц предсказывать болт, винт или саморез. Глаз-рентген! С такими способностями надо в ОТК идти.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 709
Откуда: Москва, СВАО.
Арсенал: Образование, голова, руки.
VALex писал(а):
Переделанный УСМ на штатном ударнике...

P.S. Может кому будут интересно концептуальное решение..)

Шептала не подпружинены.
А такое содержание я уже где-то видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 17:32 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
d!k писал(а):
Поразительная способность по потайной голове под крест.шлиц предсказывать болт, винт или саморез. Глаз-рентген! С такими способностями надо в ОТК идти.

Элементарно, Ватсон!
Цитата:
Винт можно затянуть либо выкрутить с помощью отвертки или торцевого ключа, вставленного в прорезь его головки.
Болт же затягивается гаечным ключом или гайкой. Поэтому и головки имеют различные прорези.

К сожалению, сейчас многим просто по барабану, как назвать деталь крепежа - винтом или болтом... Уровень технической грамотности катастрофически понизился... :(

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 21:23 

Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Rome
Подскажите, какой ход ударника у крыса, от и до?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 21:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Сделаю небольшое лирическое отступление. Вопросом изменения стандартного кросмановского УСМ я болел давно, очень напрягал тугой спуск и как следствие попасть в туже самую пивную алюминиевую банку на расстоянии после 30 м было проблематично. Вот тогда я и стал искать материал по данной тематике. Глобальных изменений затрагивающих всю ударную группу делать не хотелось, но так или иначе в конечном итоге довольно сильно была "напилена" родная рукоятка.
Изначально механизм УСМ планировалось собирать по другой взятой на просторах интернета фотографии (см. ниже). Но после сборки оказалось что ход падающего шептала настолько тугой, что происходит торможение ударника и как следствие мощность выстрела резко теряется.
Поэтому было решено немного изменить конструкцию, а если точнее использовать более мягкие самодельные пружины выполненные из 2-й и 4-й гитарных струн соответственно.
А теперь по порядку....
В качестве штифтов на которых закреплены шепталы и спусковой кручок используются не болты, а винты с конусной головкой М4.
Посадочные места для крепления этих винтов были рассверлены и нарезана резьба (прямо сказать не самое лучшее решение, на следующей экспериментальной модели я поступлю другим способом). С другой стороны рукоятки дабы скрыть торчащие концы винтов было решено использовать гайки предварительно запаянные с одной стороны, на рисунке это видно. Спусковой крючек можно так сказать сборный, основная часть сделана из куска листового металла толщиной 5 мм, а контактная площадка из бронзы, для упора пружины, припаяна к нему серебрянным припоем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первоначальный вариант УСМ

2014-02-22 19.10.24_n.jpg
2014-02-22 19.10.24_n.jpg [ 90.29 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:01 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Дополнительные фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Полусобранный вид

2014-03-23 10.54.45_n.jpg
2014-03-23 10.54.45_n.jpg [ 180.65 Кб | ]
Комментарий к файлу: Дополнительная деталь для удержания пружины спускового крючка

2014-03-23 09.23.50_n.jpg
2014-03-23 09.23.50_n.jpg [ 58.89 Кб | ]
Комментарий к файлу: Рукоятка с проделанными отверстиями и спиленными лишними выступами

2014-03-23 09.23.32_n.jpg
2014-03-23 09.23.32_n.jpg [ 68.82 Кб | ]


Последний раз редактировалось VALex 28 мар 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Вид собранной конструкции


Вложения:
Комментарий к файлу: сторона "Б"

2014-03-23 12.39.12_n.jpg
2014-03-23 12.39.12_n.jpg [ 110.61 Кб | ]
Комментарий к файлу: сторона "А"

2014-03-23 12.38.48_n.jpg
2014-03-23 12.38.48_n.jpg [ 106.68 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:12 
Забанен

Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 324
Откуда: Нерезиновая
Арсенал: Hatsan 55 2010г.
Crosman 1377 2011г.
MLV-01 2013г.
ПСРМ 1946г.
HAENEL mod.45 до 1939г.
Спуск намного мягче стал?

_________________
С уважением,
Владимир Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 07:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Спуск стал намного мягче и короче....причем последний параметр, как наверное видно из фото, регулируется 2 винтиками на спуске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 20:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
Свежие фотографии


Вложения:
2014-03-29 16.26.27_n.jpg
2014-03-29 16.26.27_n.jpg [ 193.92 Кб | ]
2014-03-29 16.25.48_n.jpg
2014-03-29 16.25.48_n.jpg [ 194.1 Кб | ]
2014-03-29 16.03.45_n.jpg
2014-03-29 16.03.45_n.jpg [ 201.29 Кб | ]
2014-03-29 16.02.28_n.jpg
2014-03-29 16.02.28_n.jpg [ 207.1 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 07:07 

Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 221
Откуда: саратов
Арсенал: немного есть
спуск сделать лучше ,чем родной- правда без регулировок можно и проще сделать -заменой двух деталей


Вложения:
SDC12660.JPG
SDC12660.JPG [ 557.86 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 07:43 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3574
Откуда: Мозамбик
2VALex, материал из которого сделаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
zzton писал(а):
2VALex, материал из которого сделаны?


марку стали не скажу...видно что она низколегированная, грубо говоря, детали вырезаны из куска шины заземления...

Кому интересно есть небольшое видео http://m.youtube.com/?#/watch?v=lfvOfELlSrg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:20 

Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 221
Откуда: саратов
Арсенал: немного есть
не тот материал для усм -шина заземления. напильник или автомобильная рессора -вот нормальный металл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 8
Откуда: Казань
Арсенал: crossman 1377
нет, портить напильник для меня лично некошерный метод...какая то сверхизносостойкость в данном случае не нужна...механические нагрузки минимальны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 21:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1973
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman 1377 АП.иж53м 95г.
CZ-75 P07 DUTY ASG
Да вот .три года молчал но наступил опять на грабли.купил крыску 1377 :roll:
Лет пять назад делал вот такой усм по кимверу.довел почти до спортивного.
Оси из хвостовика сверла подбирал для плотной посадки в корпус рукояти 3-3,2 мм
Шептала кимвера подпружинено все.зацепы пружин сделаны из обточеных лопаткой гуженов
В лопатке отверстия для крепления пружин.гужены вкручены в просверленые резбовые отверстия в корпусе рукояти заподлицо.люфты шептал и ск убраны самодельными шайбами из полторашек.
Все шептала подогнаны(площади зацепов минимальны без фанатизма .параллельны и отшлифованы)
Провал ск выбран упором из гужена м4.
Холостой ход и ступенька тщательно отрегулирован под себя
Ощущения ка от нормального спортивного усм.
Внимательно изучил как работает усм иж46 и еще нескольких нормальных пистолей для более глубокого понимания работы усм.
С китом Юрки усм и ударником кимвера а так же со стволом LW от кросман2300
А так же с анатомической рукоятью подогнаной под мою руку......я был очень удивлен моими успехами в стрельбе.
Вот опять хочу замутить подобное


Вложения:
20160324_095838.jpg
20160324_095838.jpg [ 31.1 Кб | ]
Screenshot_20220706-114208.png
Screenshot_20220706-114208.png [ 1 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 468
Откуда: ц. ростовская обл
BF55 писал(а):
Да вот .три года молчал но наступил опять на грабли.купил крыску 1377 :roll:
Лет пять назад делал вот такой усм по кимверу.довел почти до спортивного.
Оси из хвостовика сверла подбирал для плотной посадки в корпус рукояти 3-3,2 мм
Шептала кимвера подпружинено все.зацепы пружин сделаны из обточеных лопаткой гуженов
В лопатке отверстия для крепления пружин.гужены вкручены в просверленые резбовые отверстия в корпусе рукояти заподлицо.люфты шептал и ск убраны самодельными шайбами из полторашек.
Все шептала подогнаны(площади зацепов минимальны без фанатизма .параллельны и отшлифованы)
Провал ск выбран упором из гужена м4.
Холостой ход и ступенька тщательно отрегулирован под себя
Ощущения ка от нормального спортивного усм.
Внимательно изучил как работает усм иж46 и еще нескольких нормальных пистолей для более глубокого понимания работы усм.
С китом Юрки усм и ударником кимвера а так же со стволом LW от кросман2300
А так же с анатомической рукоятью подогнаной под мою руку......я был очень удивлен моими успехами в стрельбе.
Вот опять хочу замутить подобное

Судя по фоткам усм, кимвера там только спусковой крючок , остальное боливар.

_________________
Карта Сбера 54********5642. **7762
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 18:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1973
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman 1377 АП.иж53м 95г.
CZ-75 P07 DUTY ASG
dostalli писал(а):
Судя по фоткам усм, кимвера там только спусковой крючок , остальное боливар.

Вот это набор от Кимвера.лично бралгдето в 17г примерно
Правда не вороненые тогда были


Вложения:
1600966108.jpg
1600966108.jpg [ 92.03 Кб | ]

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 22:14 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1973
Откуда: Гдето там на юге
Арсенал: Воспоминания
Crosman 1377 АП.иж53м 95г.
CZ-75 P07 DUTY ASG
Кимвер по боливару и делал усм
viewtopic.php?f=4&t=182025

_________________
Главное?!Найти начало того конца.....которым кончается начало 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB