Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 09 дек 2019, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Предложение для рекламодателей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35989 ]  На страницу Пред.  1 ... 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191 ... 1200  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 19:39 

Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 60
Откуда: Лхасса
Братцы.
На почте тишина уже очень долго а у меня заказ горит :(
Может у кого лежит без дела труба резика 200мм?
Готов приобрести дороже чем у производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 22:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 475
Откуда: родился и живу около москвы
Арсенал: нож для бумаги
Kazaam84 писал(а):
Такую скорость можно на дудке 350мм наркутить. На 450 - точно получится, да еще и расход будет отличный.

как же так? уважаемый знаток пневматики захаренко с волгограда звиздел что удел дудки 350мм в деде - 200 парсеков и ее можно только в опу засунуть. неужели его мировоззрение настолько узкое?

_________________
76 73 65 20 7A 61 65 62 6C 6F .
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать.
Чушь хороша, когда она полная!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 22:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
У меня крысючка с дудкой 35см **70 Хэвиком дает, даже чуть больше, это я воздух вон через кишку какую тащу и проходное под клапаном больше 6.0мм не могу себе позволить, а в ИЖе воздух вот он, сразу за клапаном - бери сколько хочешь.
**75 потянет точно.

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 22:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 475
Откуда: родился и живу около москвы
Арсенал: нож для бумаги
знаю, имею, иж потянет.

_________________
76 73 65 20 7A 61 65 62 6C 6F .
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать.
Чушь хороша, когда она полная!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 00:42 

Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 3
Откуда: Сыктывкар
Арсенал: булочка , винторез , огнестрел
whaker писал(а):
Вот на третей минуте обрати внимание как можно замутить антибздун. В твоём случае чуть по другому будет,но важен смысл там сам додумаешь.
видео https://youtu.be/dULYIb_rMdY

ок . посмотрю что можно придумать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 12:56 

Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 4
Арсенал: Снайпер4.5
Хатсан страйкер
Добрый день. Хочу заказать себе булку с передним взводом, но блин есть проблемка, я левша. Боюсь ручка ударника по фэйсу будет ездить...
Если есть тут леворукие с булками напишите что да как?
Ну и вопрос к Фёдору: а возможно ли заказать под левшу и если да то на сколько ценник подрастёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 14:54 

Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 8
Вариш писал(а):
Принимайте в свои ряды . Стал счастливым обладателем булочки и винтореза . Поторопился , заказал в крюгерленде . Вроде все нормально , пришло быстро косяков нет . Раздушил оба , пострелял . НО . Понеопытности забыл про "антибздун" или как он называется , клапан стравливания воздуха , как правильно ? Можно мне щас как то установить , придумать " антибздун " ? чето страшно без него . Еще бы на булочку пару барабанов 5.5 надо, а на винторез подщечник забыл заказать .

Сколько пуков с заправки на сталкере получается? Какими пулями и на каких настройках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 16:01 

Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 763
Откуда: Нью Москва
Арсенал: Мр 513м........................
Demon26rus писал(а):
Добрый день. Хочу заказать себе булку с передним взводом, но блин есть проблемка, я левша. Боюсь ручка ударника по фэйсу будет ездить...
Если есть тут леворукие с булками напишите что да как?
Ну и вопрос к Фёдору: а возможно ли заказать под левшу и если да то на сколько ценник подрастёт?


Есть такое дело,ездиет. Оптику можно выше поднять как вариант,и зависит от прикладки,и ручки взвода щас короче чем раньше были.
Приспособится вообщем можно. У меня правда булка в кроке.

_________________
"Что-то в этом мире пошло не так"...-
подумал Колобок,нервно пережовывая лисицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 16:52 

Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 126
Откуда: из леса
Kazaam84 писал(а):
+100500 :D :alc:
:D Это от лукавого :D
Сейчас человек может иметь любой Снайпер - карабин, булку, большую винтовку, маленькую, плинковую, охотничью, какую угодно, с какой угодно ударной группой (стандартных неск-ко вариаций и короткая УГ), которые так же расширяют возможности по выбору компактности или мощности, комплектации в целом.
А человек зашел на форум и с такой приятной улыбкой говорит - "Фёдор, испогань все, что делаешь, выпусти какуюнить сраную кочергу, как у всех :D ", и очень приятно и по-доброму улыбается при этом, вроде он что то дельное предложил.


Фёдор, не слушай никого. Делай то, что делаешь, только еще лучше, как это было на протяжении многих лет - все становилось только лучше. Всякого говна как у всех полно на рынке, потому оно и как у всех. :D :alc:

А чем коробка без трубы хуже будет? Впринципе кит можно тот же оставить. Хуже точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
Сектор Газа писал(а):
А чем коробка без трубы хуже будет? Впринципе кит можно тот же оставить. Хуже точно не будет.

Написал же - ударки разные, и коробки и под карабин, и под булку, - хочешь с углом, хочешь без, хочешь длинная труба, хочешь - короткая.

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:30 

Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 126
Откуда: из леса
Возьми егерь - и булка и карабин и с разными ударками бывают.Причем тут труба. Было бы железо , а корягу любую примотать можно. Труба колхозит весь вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
Сектор Газа писал(а):
Возьми егерь - и булка и карабин и с разными ударками бывают.Причем тут труба. Было бы железо , а корягу любую примотать можно. Труба колхозит весь вид.
Возьми Егерь и не долбай мозх.

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:17 

Регистрация: 18.12.2018
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан, Рудный
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я из Казахстана. Сколько будет стоить булка в дереве 4.5 или 5.5, с хорошим стволом ( не разбираюсь в них, но чтобы куча была достойная на 50-70 м), не передний взвод, редукторная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:29 

Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 126
Откуда: из леса
Kazaam84 писал(а):
Возьми Егерь и не долбай мозх.

Много чего было и егерь есть. Вобщем есть с чем сравнить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:37 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 808
Сергей Шиляев писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я из Казахстана. Сколько будет стоить булка в дереве 4.5 или 5.5, с хорошим стволом ( не разбираюсь в них, но чтобы куча была достойная на 50-70 м), не передний взвод, редукторная

https://krugergun.com/shop/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
Сектор Газа писал(а):
Много чего было и егерь есть. Вобщем есть с чем сравнить...
Чудак-человек.
Ну а ты сам то не видишь, что ты пытаешься пропихнуть то, что нужно конкретно тебе, при этом плевать что нужно остальным...
Это железо - наикрутейший конструктор на всем рынке.
Есть с чем сравнить... и что? Ну вот есть у тебя Егерь..., и что? Егерь он и есть Егерь, что ты с ним сделаешь? Колбу навесишь? Кочергу примотаешь? Приматывай..., какие проблемы. Вот Егерь и пользуй...
Железо Крюгера - конструктор круче которого нет. Таких возможностей какие он дает не дает никакое железо на сегодняшнем рынке... чего ты упираешься, что якобы ты прав.
Если тебе конкретно нужна такая коробка - закажи. Сделай чертежик и закажи.

Я-я-я-я-я-я-я-я...

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:49 

Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 126
Откуда: из леса
Kazaam84 писал(а):

Железо Крюгера - конструктор круче которого нет. Таких возможностей какие он дает не дает никакое железо на сегодняшнем рынке... чего ты упираешься, что якобы ты прав.
Если тебе конкретно нужна такая коробка - закажи. Сделай чертежик и закажи.

Я-я-я-я-я-я-я-я...

Сам ты чудак. Если крюгерка для тебя лучшее в ПСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
Сектор Газа писал(а):
Сам ты чудак. Если крюгерка для тебя лучшее в ПСП.

Фигляр. Кривое веретено. Пытаешься разговор в другое русло направить кривляниями :DD

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 3880
Откуда: г.Сосновоборск, Красноярский кр.
Арсенал: Три прицела
Два баллона
Kazaam84 писал(а):
Чудак-человек.
Ну а ты сам то не видишь, что ты пытаешься пропихнуть то, что нужно конкретно тебе, при этом плевать что нужно остальным...
Это железо - наикрутейший конструктор на всем рынке.
Есть с чем сравнить... и что? Ну вот есть у тебя Егерь..., и что? Егерь он и есть Егерь, что ты с ним сделаешь? Колбу навесишь? Кочергу примотаешь? Приматывай..., какие проблемы. Вот Егерь и пользуй...
Железо Крюгера - конструктор круче которого нет. Таких возможностей какие он дает не дает никакое железо на сегодняшнем рынке... .

Соглашусь. Таких возможностей ни одно железо не даст


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 4808
Откуда: ЯНАО
Арсенал: .
Брахмастра
Нараянастра
(пока не пристреляны:)
Сибиряк_24 писал(а):
Соглашусь. Таких возможностей ни одно железо не даст

Вот именно, как конструктор, - любые комплектации, любые компановки, все что угодно.

_________________
"Try not. Do or do not. There is no try." (c) grand-master Yoda


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 18:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2017
Сообщений: 693
Откуда: тамбов
Арсенал: Gamo CFX, кит киллер мр 60(продан), крюгерка иж-60, крикет, крыс пистик.
Сектор Газа писал(а):
Сам ты чудак. Если крюгерка для тебя лучшее в ПСП.
он не сказал, что крюгерка лучще. Он сказал, что конструктора лучше крюгерки нет. И я с ним согласен. Можно собрать винт на любой вкус и калибр. Ключевое слово собрать, а не готовое купить. А конструкция с трубой хороша она или плоха но имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 19:08 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 808
Demon26rus писал(а):
Добрый день. Хочу заказать себе булку с передним взводом, но блин есть проблемка, я левша. Боюсь ручка ударника по фэйсу будет ездить...
Если есть тут леворукие с булками напишите что да как?
Ну и вопрос к Фёдору: а возможно ли заказать под левшу и если да то на сколько ценник подрастёт?

я правша правда,закину фото,а Вы думайте :roll:
фенька не родная-короткий болтик под шестигранник
все ИМХО


Вложения:
Комментарий к файлу: родной пластмассовый приклад..
1см от среза трубы(приклад)


IMG_20190922_135641.jpg
IMG_20190922_135641.jpg [ 3.21 Mб | ]
Комментарий к файлу: сейчас булка в ложе,фенька не выходит за толщину дерева,можно еще короче подобрать болт на взвод..+ по сравнению с пластиком,сейчас фейс намного дальше и выше от коробки.(прицел на мостике от края(со стороны среза) передвинул на край к коробке-потому как он стоял уже далеко и надо было тянуть к нему шею).
3-5см от среза трубы(приклад)
вообщем щека сейчас порядка 5см от взвода..


IMG_20191117_173426.jpg
IMG_20191117_173426.jpg [ 2.78 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 20:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 198
Откуда: Хабаровский край
Арсенал: Озлобленный доберман
Сектор Газа писал(а):
Возьми егерь - и булка и карабин и с разными ударками бывают.Причем тут труба. Было бы железо , а корягу любую примотать можно. Труба колхозит весь вид.

Дружище , вот именно что есть уже и Егерь и Атаман и несть им числа , все как один прямые бруски металла . Как тебе уже сказали возьми любое из них и занимайся с ними плодотворным эротическим упражнениями . Прайс будет правда слегка другим но то такое .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 14:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 396
Откуда: Русь Матушка
Арсенал: Волошба
Посылка с очередными ништяками доеха. Все как всегда отлично! Федор и Ко благодарю! :alc:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:51 

Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 763
Откуда: Нью Москва
Арсенал: Мр 513м........................
пишня писал(а):
я правша правда,закину фото,а Вы думайте :roll:
фенька не родная-короткий болтик под шестигранник
все ИМХО


Да в конце концов труба ударника просто режется на лево и всего делов.
При заказе с Фёдором все обсудишь и все будет сделано как надо.

_________________
"Что-то в этом мире пошло не так"...-
подумал Колобок,нервно пережовывая лисицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 18:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 171
Откуда: Амурская область.
Прошу совет у владельце булок с пластиковым обвесом.. какие кольца на прицел покупать высокие, средние или мини?
Прицел миник 4х32

_________________
Жив, здоров и Слава Богу! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 18:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 396
Откуда: Русь Матушка
Арсенал: Волошба
Други,подскажите, можно у Федора купить редуктор, который на булки ставится? Тот, который пришел на замену погружного? Хочу поменять проставочный на такой, а вкладнойне охота, резик придется сверлить. Или могу заменяться с кем, если что. :roll: С проставочным слишком длинная пукалка получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 18:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 636
Откуда: Дзержинск
Арсенал: Духовая трубка для рябины
Парни, вопрос... Если поставить на 25-й штатный модер, доп модер на 40мм, нормально ли уменьшится звук выстрела?

_________________
Я вернусь и кто смеялся, будет плакать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 18:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 396
Откуда: Русь Матушка
Арсенал: Волошба
Стивен писал(а):
Парни, вопрос... Если поставить на 25-й штатный модер, доп модер на 40мм, нормально ли уменьшится звук выстрела?

А что, Федор стал делать переходники с 25 на 40 модер? В прайсе вроде только с 25 на 30 есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 19:05 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 808
DanPRV писал(а):
Прошу совет у владельце булок с пластиковым обвесом.. какие кольца на прицел покупать высокие, средние или мини?
Прицел миник 4х32

здесь как пишут-каждому свое..например-при моем росте 180-185см пользую средними кольцами,комфортно,и кольца не высоко,и прижиматься к коробке не надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35989 ]  На страницу Пред.  1 ... 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191 ... 1200  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БендерЪ, ahmad, AndrewKirov, asss, Алекс, Антон707, bol_412v, Bork, camion, Chelman, Сёлик, DiMiTs, Dmit, Gunce, jacksnou23rus, Limosha, maarks3, Maverick82, Mewgun, migazol, Огурчик, sasha1975, sergei1621, Sibiriak 159, SID62, stalevar488, vitalii 78, vladleon1968, VoVaN112, Vovan81, zaxarof37, кыргыз777, Жук, новый ..., Юрашка и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB