Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12566 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 20:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
заглянуть бы под кожух :D, оочень сомнительно что может качать в 2 раза быстрее, да и вентилятор слишком мал...

Под "юбку".. Тьфу, под кожух - это к китайсам! :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 20:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 1070
Откуда: Казань
Dimka59 писал(а):
Парни подскажите что внутри этого винтика? И на скольки атмосферах он срабатывает? Качал баллон и не открыл его :(

Внутри ничего, под ним предохранительная мембрана. Срабатывает точно после 330. В комплекте с GX должны были запасные идти.

_________________
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 21:37 

Регистрация: 07.05.2020
Сообщений: 67
Откуда: Perm
D@nge1 писал(а):
Внутри ничего, под ним предохранительная мембрана. Срабатывает точно после 330. В комплекте с GX должны были запасные идти.

Спасибо, уже разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 21:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
оочень сомнительно что может качать в 2 раза быстрее, да и вентилятор слишком мал...

Ну, вентилятор может маслает, как бешеный, а вот про "в два раза быстрее", да, сомнения есть.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 05:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
koha641 писал(а):
Ну, вентилятор может маслает, как бешеный, а вот про "в два раза быстрее", да, сомнения есть.


Доброе.

Начет нового компрессора. Обыкновенный маркетинговый ход. Он может качать в 2 раза быстрее за счет другого передаточного числа на редукторе. Ничего хорошего в этом не вижу, тепловыделение больше, износ больше. Насчет без смазки, это мы уже проходили. :D Поработает в таком режиме без смазки и меняй уплотнения. Кашу маслом не испортишь, компрессор то же. :DD

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 06:11 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 246
Откуда: Курган
Captain63 писал(а):

Доброе.

Начет нового компрессора. Обыкновенный маркетинговый ход. Он может качать в 2 раза быстрее за счет другого передаточного числа на редукторе. Ничего хорошего в этом не вижу, тепловыделение больше, износ больше. Насчет без смазки, это мы уже проходили. :D Поработает в таком режиме без смазки и меняй уплотнения. Кашу маслом не испортишь, компрессор то же. :DD

Всех приветствую. Чем лучше смазывать? Форум, авто синтетика, силикон?

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:16 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Captain63 писал(а):
Начет нового компрессора. Обыкновенный маркетинговый ход. Он может качать в 2 раза быстрее за счет другого передаточного числа на редукторе. Ничего хорошего в этом не вижу, тепловыделение больше, износ больше. Насчет без смазки, это мы уже проходили. :D Поработает в таком режиме без смазки и меняй уплотнения. Кашу маслом не испортишь, компрессор то же. :DD
Как вариант ускорения накачки: увеличение объема камеры ступени ВД (и камеры НД, соответственно, тоже). Диаметром сильно не увеличить, т.к. увеличение площади повлечёт значительное увеличение необходимого для сжатия усилия, но за счёт увеличения хода поршня - таки возможно. В принципе - ничего не мешает реализовать технически на стандартном (для таких компрессоров) редукторе. Изменятся только габариты компрессора за счёт увеличения длины цилиндров и размеров кривошипа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:26 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
АришаН писал(а):
Всех приветствую. Чем лучше смазывать? Форум, авто синтетика, силикон?
На днях перебирал свой GX - везде, кроме контактирующих со сжимаемым воздухом поверхностей, мазал смазкой MC 1520 (RUBIN) EP2 от ВМПАВТО - брал для ТО рулевой рейки на авто. Поверхности цилиндров смазал наитончайшим слоем силиконовой смазкой с фторопластом - тоже от ВМПАВТО (брал у Крюгера в довесок с Корсаром).
Сейчас компрессор работает гораздо тише/мягче и греется значительно меньше, чем на заводской мазилке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:44 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
При ТО своего GX выявил прослабленное посадочное место под подшипник шестерни редуктора. В работе компрессора это выражается дополнительным лёгким постукиванием при высоких давлениях. Люфт шестерни практически неощутим при проверке в разобранном состоянии компрессора, но при большой нагрузке (в работе под давлением) очевидно начинает проявляться. Прослабление посадки подшипника проявляется тем, что он свободно выходит из крышки редуктора при снятии шестерни - ИМХО он должен быть запрессован на своё место... ну или хотя бы устанавливаться с натягом, а не простым вкладыванием.
Вопрос знатокам: каким образом в домашних условиях устранить прослабление посадки подшипника в крышке редуктора?

Кроме как обмотки корпуса подшипника аллюминиевой фольгой с последующей посадкой в крышку редуктора на горячую - в голову ничего не приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 07:58 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 246
Откуда: Курган
Может облудить обойму?

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 08:21 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 12
Откуда: Томск
zampolit писал(а):
т.к. увеличение площади повлечёт значительное увеличение необходимого для сжатия усилия, но за счёт увеличения хода поршня - таки возможно.

Не имеет смысла. По сколько для развития усилия на поршне требуется усилие от мотора (крутящий момент).
И как в случае увеличения диаметра поршня - требуется увеличение усилия на поршень, а следовательно и увеличение крутящего момента.
Так и при увеличении только хода поршня, все равно требуется увеличить крутящий момент на моторе, по сколько при увеличении хода поршня требуется увеличить радиус коленвала. А в этом случае для сохранения того же усилия на поршень, требуется увеличить силу крутящего момента на моторе.

Поэтому все равно, что мы увеличиваем поршень, или только ход поршня, мощность мотора надо соответственно увеличить.
Закон сохранения энергии не перепрыгнешь, чем больше выполнена работа (объем сжатого газа), тем больше затрат энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 08:39 

Регистрация: 17.04.2020
Сообщений: 34
Откуда: Москва
zampolit писал(а):
При ТО своего GX выявил прослабленное посадочное место под подшипник шестерни редуктора. В работе компрессора это выражается дополнительным лёгким постукиванием при высоких давлениях. Люфт шестерни практически неощутим при проверке в разобранном состоянии компрессора, но при большой нагрузке (в работе под давлением) очевидно начинает проявляться. Прослабление посадки подшипника проявляется тем, что он свободно выходит из крышки редуктора при снятии шестерни - ИМХО он должен быть запрессован на своё место... ну или хотя бы устанавливаться с натягом, а не простым вкладыванием.
Вопрос знатокам: каким образом в домашних условиях устранить прослабление посадки подшипника в крышке редуктора?

Кроме как обмотки корпуса подшипника аллюминиевой фольгой с последующей посадкой в крышку редуктора на горячую - в голову ничего не приходит.


Если зазор сотки и не только то это работает LIQUI MOLY Buchsen und Lager-Befestigung.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 09:16 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
АришаН писал(а):
Может облудить обойму?
Как вариант - осталось только атомный паяльник или горелку газовую в закромах найти... как всегда - подальше положишь, потом хрен найдешь ;)
Fylhtq1976 писал(а):
Если зазор сотки и не только то это работает LIQUI MOLY Buchsen und Lager-Befestigung.
Очень интересный вариант - можно попробовать, заодно и в других местах в быту пригодится такая химия :!: Только вопрос: как потом добывать таким способом уплотнённый подшипник... хотя - нагревом той же горелкой этот состав должен аннигилироваться (теоретически).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 10:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
АришаН писал(а):
Может облудить обойму?

Или сваркой, только проводами.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 10:11 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
koha641 писал(а):
Или сваркой, только проводами.
Там не настолько плохо)) Люфта без нагрузки практически нет, т.е. зазоры микроскопические - не для сварки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 10:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
zampolit писал(а):
Там не настолько плохо)) Люфта без нагрузки практически нет, т.е. зазоры микроскопические - не для сварки

попробуй простой способ: омеднить подшипник медным купоросом (наружную обойму)
состав простой, доступный, хорошо помогает в таких ситуациях

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 11:29 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
kalibrik писал(а):
попробуй простой способ: омеднить подшипник медным купоросом (наружную обойму)
состав простой, доступный, хорошо помогает в таких ситуациях
Если получится - это будет самый простой и дешевый способ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 12:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
zampolit писал(а):
Если получится - это будет самый простой и дешевый способ

сталь хорошо покрывается медью, не перестарайся, а то слишком большой подшипник получится :D

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 13:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
zampolit писал(а):
Там не настолько плохо)) Люфта без нагрузки практически нет, т.е. зазоры микроскопические - не для сварки

Там получатся медные "микропупышки", от провода, не тОлсто.
ПыСы: конечно, толщина "волосинок" кабеля играет роль и интенсивность "чвирканья". :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 14:12 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):
Там получатся медные "микропупышки", от провода, не тОлсто.
ПыСы: конечно, толщина "волосинок" кабеля играет роль и интенсивность "чвирканья". :)

если я правильно понял, то посадка подшипника в люминьке , думаю что самое лучшее омеднение подшипника, и он плотно сядет в своё место
я люминь омеднять не пробовал, думаю что не будет омедняться

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 14:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
если я правильно понял, то посадка подшипника в люминьке , думаю что самое лучшее омеднение подшипника, и он плотно сядет в своё место
я люминь омеднять не пробовал, думаю что не будет омедняться

Я про обойму подшипника, наружнюю. Если я правильно цель. И "массу" кидать не через весь подшипник, а как можно ближе к месту "чвирканья". Чтобы цепь была не шарикам/роликам.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 15:28 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 614
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
koha641 писал(а):
Я про обойму подшипника, наружнюю. Если я правильно цель. И "массу" кидать не через весь подшипник, а как можно ближе к месту "чвирканья". Чтобы цепь была не шарикам/роликам.

Если хотя бы один из шариков прикипит к цепи и тогда всё пропало, был горький опыт. :(

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 16:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
zampolit писал(а):
При ТО своего GX выявил прослабленное посадочное место под подшипник шестерни редуктора. В работе компрессора это выражается дополнительным лёгким постукиванием при высоких давлениях. Люфт шестерни практически неощутим при проверке в разобранном состоянии компрессора, но при большой нагрузке (в работе под давлением) очевидно начинает проявляться. Прослабление посадки подшипника проявляется тем, что он свободно выходит из крышки редуктора при снятии шестерни - ИМХО он должен быть запрессован на своё место... ну или хотя бы устанавливаться с натягом, а не простым вкладыванием.
Вопрос знатокам: каким образом в домашних условиях устранить прослабление посадки подшипника в крышке редуктора?

Кроме как обмотки корпуса подшипника аллюминиевой фольгой с последующей посадкой в крышку редуктора на горячую - в голову ничего не приходит.


https://mastergrad.com/forums/t84446-po ... noe-mesto/

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 16:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 621
Откуда: ОколоМКАДск
Арсенал: Была МР512
Странно, что никто про канифоль не вспомнил, спиртиком развести...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 18:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
Дядя Ваня писал(а):
Если хотя бы один из шариков прикипит к цепи и тогда всё пропало, был горький опыт. :(

Это понятно, поэтому и говорю, что аккуратно, чтобы по минимальному пути цепь была, то бишь, рядом "плюс" и "минус". А не, приткнул одной стороной к "массе", а с другого конца туяришь. :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 18:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1975
Откуда: Ростовская область
koha641 писал(а):
Это понятно, поэтому и говорю, что аккуратно, чтобы по минимальному пути цепь была, то бишь, рядом "плюс" и "минус". По обойме, получается. А не, приткнул одной стороной к "массе", а с другого конца туяришь. :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 07:28 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Qsecofr писал(а):
Странно, что никто про канифоль не вспомнил, спиртиком развести...

Сомневаюсь я, что канифоль выдержит колебания при усилии сжатия воздуха в ступени ВД в 300 атмосфер.
Пусть и микроскопические колебания, но канифоль просто высыпится, причём - достаточно быстро. Плюс к этому необходимо учитывать нагрев во время работы компрессора, от которого канифоль может размягчиться.
В общем - не вариант, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 22:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2020
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Арсенал: Леший 1
Крюгерган
Evanix max
Evanix hunting master ar4
Леший 2
Друзья, а что скажете про маслянные туксинги с водным охлаждением?

_________________
Замечено: лучшие биатлонисты России выходцы из Сибири, потому что волки не прощают ошибок ни в стрельбе, ни в беге.
:old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 09:50 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Nickmvq писал(а):
Друзья, а что скажете про маслянные туксинги с водным охлаждением?

одноголовые или двухголовые? такие же как и другие, та же ямаха 2 головы и туксинг это один и тот же компрессор
имею 2х головый уже лет 5-6, нормально качает баллоны 6.8л. были мелкие поломки, (клапан-шайба, пружина клапана-замена) быстро и легко устраняются
у одноголовых большая нагрузка на колено, он качает сразу две ступени, у двухголовых разделение, качает по очереди, за счёт этого снижается нагрузка на колено, на шатуны, и на поршни.
а вообще ломаются все без исключения, 300 бар--не шутка..., при правильной эксплуатации , и правильном ТО работают намного дольше. с миником 12v сравнивать не надо, водяные качают значительно быстрее
главное не перегревать, тогда не будет гнать воду, и не будет гореть масло, значит воздух вонять не будет. если много надо качать , то с перекурами, и всё будет ок :D

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 09:29 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Доброго времени суток,коллеги. Вот такой казус с моим Джиксом произошел. Выпало стопорное кольцо и вклинило поршень. Поставил на ход за полчаса,сейчас жив-здоров. Но неприятно,тем не менее. +вопросы по смазке возникли. Гляньте видос,возможно полезно будет.
https://youtu.be/MqYolY7QYDc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12566 ]  На страницу Пред.  1 ... 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB