Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 30 мар 2024, 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 18:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 28
Откуда: Вологда
Арсенал: Серп ☭ Молот
Ну вот и я обзавелся китайским чудом Туксинг, уже пять закачек со 120 до 160, качает минуты за три. Выше 40 температура не поднимается. Название Туксинг оправдывается на 100%, тук-тук-тук!
Теперь процесс закачки буду называть туксингом. Пока я рад!


Вложения:
DSCF5948.jpg
DSCF5948.jpg [ 1.75 Mб | ]

_________________
Что мне мешает быть самим собой? Уголовный кодекс.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 23:30 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
Я тоже такой приобрел ,интересно нужно ли смазывать поршневую ,продаван сказал что лубрикант не требуется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 23:31 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
вот 12600 удовольствие ,после поломки поршня на ручном,пришлось что то думать,выбор пал на электронасос!


Вложения:
5d9YhiAzUtTEW9OxE_ZqeJYnTJK5vA9-zj0Tzaksx4RQzD-iaWi3bNoY96WhCH4yJ5CHNWTsvchXRdOYMQL5Sd4W.jpg
5d9YhiAzUtTEW9OxE_ZqeJYnTJK5vA9-zj0Tzaksx4RQzD-iaWi3bNoY96WhCH4yJ5CHNWTsvchXRdOYMQL5Sd4W.jpg [ 1.07 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 05:21 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
rodin-35 писал(а):
Выше 40 температура не поднимается. Пока я рад!

Поздравляю с покупкой.
Было бы не плохо при случае проверить, где датчик температуры стоит, а то может это температура в вентилируемом корпусе, а не цилиндра или мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 06:49 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 557
Откуда: Ульяновск
Kamelotalex писал(а):
Я тоже такой приобрел ,интересно нужно ли смазывать поршневую ,продаван сказал что лубрикант не требуется!


Интересный Вам продавец попался. :D Термин лубрикант к компрессорам не очень подходит. Хотя по идее то же смазка :DD

Если серьезно, то продавец не в курсе, ему главное продать. Смазка поршневой и не только, очень желательна. На поршнях стоит композитное уплотнение. Да оно может работать и без смазки, только износ колец произойдет быстрее. А учитывая что китайцы в редуктор двигателя набивают говносмазку, там все нужно промывать и менять на тот же литол(к примеру)

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 07:04 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
Captain63 писал(а):
Доброе всем.
Заказал Сoltri sub mch-6.
Пока начал обкатку. Работает бодро, дует лихо. Пока более 100 атм не давил. Ну как-то вот так.

Поздравляю с покупкой!
Выглядит солидно и атрибуты серьёзного компрессора имеются.
Captain63 писал(а):
Если серьезно, то продавец не в курсе, ему главное продать. Смазка поршневой и не только, очень желательна.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 07:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2106
Откуда: Ростовская область
Kamelotalex писал(а):
Я тоже такой приобрел

Похожий.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 09:08 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 12.06.2022
Сообщений: 22
Откуда: Североенисейск
Арсенал: в поисках
Captain63 писал(а):
Доброе всем.

Так как подобные агрегаты в этой теме еще не появлялись, буду описывать опыт эксплуатации.

Имея три года немецкий Бауэр Юниор 2, продал его нафиг, потому что его обслуживание по расходникам дороже каменного моста.

Заказал у всем известного Максима(Макс-222) Сoltri sub mch-6. С момента оплаты денег, компрессор приехал через месяц. Упаковка бронебойная, компрессор внутри был закреплен стяжками насмерть. Первым делом поменял кабель с вилкой. Потом сделал ревизию воздушного фильтра и блока очистки. Очень порадовал блок очистки. Картридж внутри-многоразовый. Немного маловат по объему, но через 5 часов работы менять засыпку, труда не составит(Картридж для Бауэра стоил 5 тысяч, хватало на 15-17 заправок). Корпус воздушного фильтра-метал, внутри фильтрующий картридж, которых на Али полно, 5 штук- 200 рублей(для Бауэра фильтр-800 рублей) Масло купил на Яндекс маркете за 900 рублей(кому нужно рекомендую затарится, таких цен больше нет нигде), в фирменных магазинах это-же масло 2-3 тысячи. Объем масла в компрессор 400 мл. Литруха масла для Бауэра-5 тысяч.
Пока начал обкатку. Работает бодро, дует лихо. Пока более 100 атм не давил. Ну как-то вот так.

Так этож итальянец? С ценником пол лимона. Или я чего то недопонял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 12:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 557
Откуда: Ульяновск
1kzte писал(а):
Так этож итальянец? С ценником пол лимона. Или я чего то недопонял?


Итальянские у него корни. Сборка давно в Китае. Качество отменное, убедился после осмотра и обкатки. Пол лимона он не стоит. Новый через российскую фирму в районе 300 штук. У Максима в два раза дешевле, потому что напрямую от производителя и компрессор приехал выпуска 2016 года. Китайские товарищи сделали запас на склад, сейчас распродают.

Начинка у него интересная. Компрессор четырехцилиндровый. Первая и вторая ступени поршневые кольца металл, на третьей ступени композит, четвертая самая нагруженая без колец, просто поршневой палец в цилиндре. 4-ая ступень смотрит мордой вниз. т.е всегда смазка есть. Коленвал, шатуны, поршня все сделано шикарно, ни облоя, ни заусенцев. Подшипники FAG, сальники Dana. Пока из минусов, толко привирающий манометр. До 100 атм - норма, на 200 атм врет на 10 атм в меньшую сторону, на 300 атм на 20 атм в меньшую сторону. А так отличный компрессор. Главное не пускать под нагрузкой и после забивки баллона, сбросить давление и дать поработать не менее минуту на холостых. Да впринципе эти правила на любые компрессора распространяются.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 23:25 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
Captain63 писал(а):

Интересный Вам продавец попался. :D Термин лубрикант к компрессорам не очень подходит. Хотя по идее то же смазка :DD

Если серьезно, то продавец не в курсе, ему главное продать. Смазка поршневой и не только, очень желательна. На поршнях стоит композитное уплотнение. Да оно может работать и без смазки, только износ колец произойдет быстрее. А учитывая что китайцы в редуктор двигателя набивают говносмазку, там все нужно промывать и менять на тот же литол(к примеру)

Заказывал в китае с Алли это перевод такой "лубрикант" а как смазывать и чем ,в комплекте нет ничего ни каких масел как на ручном насосе !?


Последний раз редактировалось Kamelotalex 06 авг 2022, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 23:28 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
Сегодня качал со 100атм до 210 , резервуар 280куб качает за 7 минут, температура доходила до 60 гр на минуту при этом останавливал,но качал на солнце ,при том что в тени плюс 30,а на солнце ещё больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 12:06 

Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 37
Откуда: Тула
Арсенал: МР-661 К ДРОЗД, Сибирь стандарт 5.5
Kamelotalex писал(а):
Сегодня качал со 100атм до 210 , резервуар 280куб качает за 7 минут,

Возможно у вас где-то течь. У меня похожий компрессор забивает 350 мл с 120 до 250 за 6,5 - 7 минут.
Вы используете блок питания или от автомобиля запитываете компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 20:40 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
От блока ,да это приблизительно,но всё же ,я промыливал все скрутки на второй день после получения я не я если не влезу и не раскручу и не узнаю как все устроено! Как смазывать ,в воздухозаборник капать масло ,прямо в медный фильтр? А масло какое ,синтетика пойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 00:44 

Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 37
Откуда: Тула
Арсенал: МР-661 К ДРОЗД, Сибирь стандарт 5.5
Kamelotalex писал(а):
Как смазывать ,в воздухозаборник капать масло ,прямо в медный фильтр? А масло какое ,синтетика пойдёт?

Как нарисовано и написано у меня в инструкции, масло капать в отверстие, через которое идёт забор воздуха. Масло у меня шло в комплекте, внешне похоже на силикон, но точно не знаю, что за масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 11:59 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Подскажите, прикупил tuxing 031,качает нормально, но после выключения, сам стравливает давление при этом дует из сапуна картера.Где искать причину?


Вложения:
Screenshot_20220810-093500.png
Screenshot_20220810-093500.png [ 2.09 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 13:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2106
Откуда: Ростовская область
elaptev писал(а):
но после выключения, сам стравливает давление при этом дует из сапуна картера.

Боюсь, что тогда он качает не нормально.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 15:22 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
По времени закачки, примерно как у всех, со 100 бар до 200 примерно 3 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 08:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 92
Откуда: Железногорск, Курская обл.
Арсенал: Cricket 5.5
Крыс-1377 4.5
MLV-02 4.5 - продал
МР 654К - подарил
Prototipe-седой
Матадор Р3М- дед
Обратный клапан смотри. Под монометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 14:57 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Да, уже смотрел, там пружина поджимает латунное седло, но как-то это совсем не герметично на мой взгляд, хоть бы колечко какое нибудь фторопластовое положили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 14:43 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Написал продавцу в Tuxing, послал видео,в ответ:
"у вас все нормально, эта модель не имеет функции удержания давления"
Поэтому спрашиваю пользователей модели tuxing 031,у вас также стравливает давление, после выключения через сапун картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 21:35 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Крюгерку закачал с0 до 150 бар за 1.5 мин, нагреся с 25 до 49 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 21:51 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 252
Откуда: Курган
elaptev писал(а):
Подскажите, прикупил tuxing 031,качает нормально, но после выключения, сам стравливает давление при этом дует из сапуна картера.Где искать причину?

Закачал винтовку, сбросил давление, выключил компрессор. Из сапуна ничего дуть не будет.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 11:17 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3407
Откуда: MSK
АришаН писал(а):
Закачал винтовку, сбросил давление, выключил компрессор. Из сапуна ничего дуть не будет.

+2 пункт: Отсоединил винтовку.
Скорее всего где-то обратный клапан ни держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 23:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Иж-22,
Umarex Ruger Air hawk Elite, Hatsan BT65SB Elite
GIR писал(а):
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды копрессороводов новенького.
Все посматривал купить себе компрессор, не купить.... уже почти собирался купить, но туту выяснялось, что для корректной работы компрессора нужна банка масла, для работы другого банка антифриза- в общем находилось уйма причин по которым компрессор я ни как не собрался купить)))
Но, тут попалась темка нашего камрада ака koha641: не юзанный, но с нюансом компрессор за пол-цены :D "Компрессор TUXING 12/220, с нюансом..", пол-цены сыграло свою роль :D и копмпрессор был куплен.
Что привлекло: отсутствие требований наличия банки масла и антифриза!
Теперь по порядку о нюансе :D
1. Первый нюанс механический : то ли из-за того, что залип гровер, то ли из-за через мерного усилия закручивания ведущего ролика (далее подшипник) кривошипа, ролик "лег" на кривошип. Соответственно подшипник перестал крутится, и начал работать как направляющая, ну и естественно со временем (при увеличении нагрузки) просто скинул с себя каретку - загнав ее в наружу от себя.
2. Редуктор заклинен, мотор заклинен - электрический ток попер в верх из-за всех своих сил ... что привело к входу из строя коробочки управления электрикой компрессора. Внимание многие полагают, прочитал тему, что двигатель не должен включаться без включенного вентилятора - включается! ну в моей схеме уж во всяком случае (можно не хитрым способом сделать что бы не включался:) Что именно делает блок управления: Блок управления отвечает за плавный пуск мотора и плавный останов мотора, а также останов мотора по достижению заданного давления.
Переходим к ремонту: у меня выгорел задатчик (стабилизатор напряжения 5В) на фото указан деревянной палочкой, покупаем, перепаиваем - пользуемся. Внимание, эта штука не что иное как самая вульгарная КРЕНка т.е. стабилизатор напряжения. который из 12 вольт делает 5 вольт, поэтому он греется, теплоотвод (радиатор) для нее сама печатная плата, поэтому паять квадратик нужно аккуратно и внимательно и тщательно пропаивая корпус. После замены, блок управления ожил.
На фото указал на обратной стороне платы ножки реле от которых необходимо начинать прозвонку, на меленькие должно идти 5 В большие должен коммутировать 12 В, т.е. на одной большой 12 В всегда, на второй появляется 12В, если на маленьких 5В.
На третьем фото палочкой показана часть схем, которая отвечает за плавный останов и останов по достижению давления.
Проверку работы блока управления по давлению очень проста: размыкаем разъем и пинцетом коротим 2 шпинечка блок управления должен остановить двигатель, повторный запуск только перенажимание кнопки пуска движка.
А забыл, на пропеллер тоже с этого блочка питание подается - но там ни чего хитрого нет описывать не буду!
3. Самый веселый, "большой" блок питания 12В, он реально рассчитан (ну в соответствии с номиналами примененных элементов) на рабочий ток в 40А, и он тоже пострадал :shock:
По блоку, первое!!!! Друзья! Очень рекомендую, поснимать крышки со своих блоков питания! У меня печатная плата вся была усрана канифолью, плесенью, каким то мышиным говном до такой степени, что не было понятно какого цвета текстолит! Не поленитесь, потратьте 100 грамм спирта на отмывку - очень полезно! О самом ремонте, ну тут слава Богу китайские товарищи не очень лукавили и взяли уже сто лет как отработанное решение и схем в инете полно! И так: симптомы, лампочка индикаторная горит не в полную силу (что уже хорошо, значит защиты живые, если не горит зеленый светодиод - сработала/не работает одна из защит по току) и на выходе 3В. Проверяем силовые элементы 2 - диодных сборки и 2 транзистора (прикручены к корпусу), прозваниваем тестером в режиме проверки диодов. У меня они оказались живы, умерла сама микросхема - заменяем и блок питания работает! Фото делать не стал, там просто ни чего сложного ну сапсем нет! :)
На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.

Спасибо добрый человек за информацию! Вот и мои шаловливые ручонки допекли компрессор. Решил запустить с зарядного для акб, а на 12в с 24 не переключил и вот... вентилятор дует а компрессор более не стартует... тоже блок управления накрылся.. видимых пожегов нет, грешу на силовое реле, но может и не оно.. придется нести к электрикам на проверку...

_________________
Пролетарии всех стран объединяйтесь! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2022, 11:04 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 598
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Max-rid писал(а):

Заказывал кто черненький, обновлённый?
Склоняюсь к этому варианту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 22:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кольская тундра
Арсенал: Л2 6,35 350мм.
Nosovvit писал(а):
Заказывал кто черненький, обновлённый?
Склоняюсь к этому варианту

Обновлённый - это GX-CS3-1.
Качаю колбу 0,48 на Лешем-2. Набивает до 315 очков неторопливо, но стабильно. Тихий, компактный, встроенный БП на 220 В., автостоп, крокодилы для авто, короче прям всё и сразу, здесь и сейчас. :D
Вложение:
GX-CS3-1.JPG
GX-CS3-1.JPG [ 61.28 Кб | ]

https://aliexpress.ru/item/100500388829 ... 7394158600
А чёрненький, это так, просто рестайлинг без конструктивных нововведений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 13:08 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 598
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Дорогой? По ссылке нет в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 13:19 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 252
Откуда: Курган
Nosovvit писал(а):
Дорогой? По ссылке нет в наличии.

С купоном продавца 25907₽, у меня по этой ссылке в наличии.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 18:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1032
Откуда: СПб
step51 писал(а):
Обновлённый - это GX-CS3-1.
Качаю колбу 0,48 на Лешем-2. Набивает до 315 очков неторопливо, но стабильно. Тихий, компактный, встроенный БП на 220 В., автостоп, крокодилы для авто, короче прям всё и сразу, здесь и сейчас. :D
Вложение:
GX-CS3-1.JPG

https://aliexpress.ru/item/100500388829 ... 7394158600
А чёрненький, это так, просто рестайлинг без конструктивных нововведений.

Температуру как проверяете, пока неторопливо забиваете колбу 0,48 ?

_________________
Ничто не вечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 05:55 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Приветсвую ,купил вот такое чудо https://aliexpress.ru/item/100500190074 ... 1592233992.Мучаюсь уже 3 дня,не качает с заглушкой больше 200 атм.
Делал ТО по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=CVjPaOQ_jR8.
Нигде не пропускает проверял пеной,вот осталось клапана притереть шуриком,только тубку найти подходящию,но думаю что не поможет.Есть еще мысли?
Кому интересно внутри насос мой и на видео абсолютно одинаковые запчасти и расположение такое же,только предохранительного клапана на промежуточном фильтре нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB