Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

PCP. Техника безопасности при заправке
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1079
Страница 2 из 5

Автор:  EsIp24 [ 04 июл 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

волкодав писал(а):
на счет 2 метров бетона и 20 атмосфер не знаю а вот у меня на работе стоит установка для гидроиспытания узлов давление которое дается на деталь 10 атмосфер и резьбовые соединения (глушение масло каналов техническими пробками которые ставятся на эпоксидные клея )рвет как пить дать был случай что такая пробка 22*1 выбила из детали и пролетела она около 10 метров разбив защитное стекло так что не играйте дома с давлением



Зубов бояться, в рот не давать. :D

А если серьёзно, то всё нужно делать с головой, изучив всю физику процесса и тогда ВД становится не таким уж и страшным, хотя опасаться всё же стоит.

Автор:  Shpingalet [ 05 июл 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Статья супер, спасибо большое авторам. Теперь у меня появилось идеологическое обоснование сидать на ППП. :)

Автор:  DJIN [ 06 июл 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

тут в темку случай произошел.
насос Хатсан при заправке все пучком, накачал резервуар, нагнулся что б стравить воздух, насос стоял передо мной, хорошо голову отвел... ручка насоса резко выстреливает в верх(за секунду до стравливания, короче говоря не наклоняйтесь над ручкой, а то можно без челюсти в лучшем случае остаться, (в насосе прогорела резинка как я понял которая под подвижным клапанком 3 ступени, покрайней мере визуально ((( )

Автор:  Nacgul [ 31 дек 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Вопрос про масло. Если из насоса попадет масло в резервуар ружья, есть ли опастность детонации? Масло может попасть, например, если переусердствовали со смазкой насоса или еще как-нибудь. Во время выстрела по баллону идет ударная волна... Есть ли такая вероятность? Были реальные случаи?

Автор:  Nivl [ 31 дек 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Nacgul писал(а):
Вопрос про масло. Если из насоса попадет масло в резервуар ружья, есть ли опастность детонации? Масло может попасть, например, если переусердствовали со смазкой насоса или еще как-нибудь. Во время выстрела по баллону идет ударная волна... Есть ли такая вероятность? Были реальные случаи?

Нет, ничего не будет. Для возгорания масла нужно очень быстрое и сильное сжатие, чтобы произошел нагрев. Масло - не нитроглицерин, от взбалтывания не взрывается :) Если заправить кислородом или горючим газом, то может рвануть :DD :DD :DD
Но расслабляться не стоит! У PCP бывает пробки выбивает, заправочные шланги рвет. Ну и самопроизвольные выстрелы, куда же без них :pistol:

Автор:  k.vrn [ 19 дек 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

СПС, статья хорошая и интересная. Умные люди прочтут, посмотрят на фото и сделают правильные выводы. А про вторую категорию, т.н. "хитрож..." - ну что ж, естественный отбор по Дарвину ещё никто не отменял, в живых рано или поздно останется здравомыслящая категория...
Автору большой респект!

Автор:  Mandarin575 [ 19 фев 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Спасибо за статью. Береженого Бог бережет. Пожалуй возьму насос.
Или резик в 300 атм насосом нереально накачать?
Прошу строго не судить новичка за глупые вопросы?

Автор:  D@nge1 [ 20 фев 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не реально? Реально, зависит от насоса и физ. данных человека ;-)

Автор:  AlexSnake [ 20 фев 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Mandarin575 писал(а):
Спасибо за статью. Береженого Бог бережет. Пожалуй возьму насос.
Или резик в 300 атм насосом нереально накачать?

Не реально.
Во первых, нужен собственный вес более 100 кг и это при идеально исправном насосе.
Во вторых, насос должен выдавать уже не 300 а 320 бар (предполагаю, что такой насос будет стоить не мало и его обслуживание ещё дороже), заправочный клапан требует доп. давление на открывание. Если в баллоне 200 бар, то в резервуаре уже будет 180 или меньше.

Накачка насосом, это не велосипед качать, здесь всё тело работает на максимуме, и если вам здоровья хватило, то насос может и перегреваться от такой напруги.

Автор:  Угрюмыч. [ 20 фев 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Очень даже реально я вот например китайским GX качяю до 300 играючи даже раза два увлёкся и 350 качнул главно не перегревать

Автор:  TAVRIA-59 [ 20 фев 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Главное что бы не было такого... :DD

https://www.youtube.com/watch?v=PR15sS4935w

Автор:  гюнтер [ 20 фев 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Угрюмыч. писал(а):
Очень даже реально я вот например китайским GX качяю до 300 играючи даже раза два увлёкся и 350 качнул главно не перегревать


Во блин, прям мысли прочитал.
Реально.
Насос 4500р стоил.
Вес собственный 76кг.
Качал 3 перекура.

Автор:  ae485 [ 22 мар 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

На рынке все больше и больше резервуаров, позволяющих закачивать до 300атм.
С баллоном все понятно, можно не следить, открыл и ждешь пока давление выровняется.

Вопрос про насос ВД (качественный, типа hill), можно ли им забивать до 300атм?

Автор:  Илья83 [ 16 окт 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

ae485 писал(а):
На рынке все больше и больше резервуаров, позволяющих закачивать до 300атм.
С баллоном все понятно, можно не следить, открыл и ждешь пока давление выровняется.

Вопрос про насос ВД (качественный, типа hill), можно ли им забивать до 300атм?

Смотри в паспорте насоса, должно быть указано

Автор:  Илья83 [ 16 окт 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Поддержу тему, сейчас гидровлические испытания сосудов работающих под высоким давлением происходят не за щитом из листовой стали, а в бетонном саркофаге с крышкой из листового метала залитым водой, куда и помещается сосуд, сосуд заправляется водой без вентеля( вентель испытывается отдельно) в положении горловиной вверх, после чего в него устанавливается штуцер для подачи воды под давлением, создается давление до 10 атм. и стравливается остаточный воздух, далее сосуд устанавливается в фиксатор дном в верх, (для чего вода в саркофаге думаю объяснять не надо), запрещена эксплуатация сосуда работающего под давлением с истекшим сроком гидровлического испытания или сроком эксплуатации(как бы вас не убеждали, проведение гидровлического испытания сосудов работающих под давлением с истекшим сроком эксплуатации строго запрещена), срок эксплуатации указывается в паспорте изделия и установлен заводом изготовителем, обычно это БМ(металлические, желтые) - 15 лет, гидравлическое - каждые 5 лет, БК( компазитные, оранжевые)-10 лет, гидравлическое - каждые 3 года, БМК(металокомпазитные, серые)-15 лет, гидравлическое - каждые 5 лет, примерная стоимость испытания сейчас 1000р. но может зависить от региона и мастеров, при заправке баллона с 0-3атм. на компрессоре обычно(работаю в ПЧ, по крайней мере я так делаю согласно правил гостехнадзора), создают давление 50 атм., стравливают до нуля, после чего производят заправку до 300 атм. при заправке с 0 до 300 атм. падение давления при остывании зависит от скорости заправки(как и нагрев баллонов, чем быстрее заправка, тем выше нагревание), это от 30 до 70 атм. примерно, если заправку баллона производите в ПЧ с 200 до 320, то докачки не нужно, у меня еще ни один пцпшник не жаловался на давлении менее 300 атм.(хотя я и заправляю им за так, но по договоренности, сам собираюсь из ппп в пцп перейти в ближайшее время), по сроку эксплуатации, пришлось как то отбраковывать баллоны, распиливал их, так что мог воочию видеть что происходит с металлической колбой, в оранжевых(маштест) баллонах(не всех, но все же) происходит расслоение металла в результате карозии, и это спустя всего 10 лет, желтые порадовали, лишь небольшие вкрапления карозии спустя 15 лет и то не во всех, некоторые изнутри как новые, серые(армотех и драгер), пока не видел(изнутри в смысле), хотя гидравлику проходят стабильно вроде, к чему я об этом, лучше лишний раз испытать согласно графика баллон и доверить это специалистам, чем иметь при себе взрывоопасное нечто замедленного действия, да и купить раз в те же 10 лет сертефицированный баллон безопасней, чем испытывать судьбу, "авось пронесет", лично я уже дважды отказывался заправлять баллоны со спилиными номерами и сроками, вместо них были непонятные набойки неизвестного происхождения явно рассчитанные на "лоха", будте внимательны имея при себе потенциальную угрозу своей жизни.
Пэсэ: на ютубе видел как то видяху с гидравликой резика в "домашних" условиях, тест на придел для резика, автор специально довел до разрыва сосуда, посмотрите, а потом представьте что будет с объемами 6,8 литра и более при разрыве, так что всем удачи, здоровья и долгих лет, глядишь с кем доведется на пострелушках столкнуться когда в пцп перейду :D

Автор:  Makropod [ 17 окт 2016, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

А стальные распиливал? "сплав" например.интересно на сколько они подвержены коррозии.

Автор:  Илья83 [ 17 окт 2016, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Makropod писал(а):
А стальные распиливал? "сплав" например.интересно на сколько они подвержены коррозии.

Да, распиливал. У стальных доп покрытие изнутри, чем покрывают честно не знаю, похоже на цинк, корозия появляется обычно редко(но бывает), но это учитывая что на пожарных компрессорах система фильтрации и влагомаслоотделения хорошая, отсюда и попадание влаги в баллон минимальное, если качать дома насосом или миником, то картина может быть другая

Автор:  Makropod [ 17 окт 2016, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Спасибо, успокоил.баллон у меня не старый, но че там внутри хз.повезу на проверку в 2018...в нашей пожарке заправляют каким то вонючим пердячим паром.подозреваю что с компрессором у них не все в порядке.не должно так вонять горелой резиной какой то

Автор:  Илья83 [ 17 окт 2016, 03:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего не резиной а горелым маслом, возможно вместо компрессорного могли залить что по проще, врезультате перегрев, отсюда и запах, сталкивался уже в соседней пожарке с таким, но это уже проблемы пожарных

Автор:  Inspector2002 [ 17 окт 2016, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Прочел и понял: ППП рулит. Ну его всё нафиг.

Автор:  Илья83 [ 17 окт 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Inspector2002 писал(а):
Прочел и понял: ППП рулит. Ну его всё нафиг.

Главное соблюдать ТБ, и все будет хоккей, сам пцп перейти собираюсь, хотя последний раз умудрился своего ежика ппп до 215 мысов разогнать гама хантерами 0.49гр. но измерял телефоном с прогой, так что не факт, хочется точной и стабильной скорости, так что только пцп с редуктором, уж настроить то и ТО провести смогу :D

Автор:  Руслан Мухутдинов [ 18 окт 2016, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Да уж, проблем с заправкой не будет точно :D

Автор:  Inspector2002 [ 25 окт 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Страшновато... особенно когда 7-литровый баллон в багажнике лежит...

Автор:  Илья83 [ 26 окт 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Inspector2002 писал(а):
Страшновато... особенно когда 7-литровый баллон в багажнике лежит...

Есть чехлы для транспортировка баллонов, можно самому сделать транспортировочный короб если денег жалко, из 3мм фанеры(или чего то подобного), самодельных уголков и пеноплекса или брезентухи и термофлекса(плотного изалона, пористой резины), да много способов безопасно перевозить баллоны, знакомый один вообще из пакрышек распилиных поперек себе укладку в багажник вот сделал, правда и баллоны здоровые, под заправку маркеров с давлением 200 атм., у меня ящики из фанеры 20 мм., фиксирую 7 литровики ремнями на упаковочном картоне, 3 ящика по 3 баллона, по нашим замечательным дорогам на 100 км/ч еще ни один не убег, возить часто приходится

Автор:  Саломон [ 27 окт 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Inspector2002 писал(а):
Страшновато... особенно когда 7-литровый баллон в багажнике лежит...

А то что дома газ не страшно?

Автор:  Alex.A [ 12 ноя 2016, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Илья83 писал(а):
Главное соблюдать ТБ (при заправке), и все будет хоккей .

Правильно.
РСР-винтовки гораздо мощнее и точнее и совершеннее технически, чем ППП.
Винтовки РСР имеют значительно больший потенциал в мощности, в точности, а отдачи почти не имеют.
Я перешёл на РСР-винтовки ещё в 2006 году, поняв их большие возможности. Не жалею ; РСР удобно, точно и мощно .
-- Берите качественный баллон и соблюдайте правила ТБ, и всё будет нормально.
Если опасаетесь , то начать проще с насоса ВД и качать им.
А потом, поняв все особенности, всё равно лучше купить баллон.
Я так сделал 9 лет назад и не жалею. Качаю и насосом дома, и от баллона заправляю в тире или на охоте.
С баллоном удобнее и быстрее. С насосом автономнее, но тяжелее качать.

Автор:  DullBoy [ 16 ноя 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Взрыв баллона таки полегше Ф1 будет. У Лимонки уж очень суровые осколки. Адеватно сравнение с наступательными гранатами.

Автор:  VanoFM [ 28 апр 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Балон ВД Элина, композит 2015 год - у знакомого. В квартире спали 4 человека, жертв нет. Квартира в минус, две винтовки в минус. Сегодня балон должен был поехать в Вязьму на соревнования в машине с людьми. Пользуйтесь проверенными качественными вещами, берегите себя.

Вложения:
WhatsApp Image 2018-04-28 at 06.45.24.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-28 at 06.45.24.jpeg [ 98.89 Кб | ]
WhatsApp Image 2018-04-28 at 06.45.23.jpeg
WhatsApp Image 2018-04-28 at 06.45.23.jpeg [ 97.32 Кб | ]

Автор:  ImbaNoWay [ 28 апр 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

VanoFM писал(а):
Балон ВД Элина, композит 2015 год - у знакомого. В квартире спали 4 человека, жертв нет. Квартира в минус, две винтовки в минус. Сегодня балон должен был поехать в Вязьму на соревнования в машине с людьми. Пользуйтесь проверенными качественными вещами, берегите себя.

херасе. ощущение, что он летал по квартире. :shock:

Автор:  Uzver [ 28 апр 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  PCP. Техника безопасности при заправке

Благо, что все живы :old:
Жесть, особенно поражает разбитая ударной волной мебель в соседней комнате и как обои со стен поснимало.
Всем надо к врачу сходить, проверить слух и на сотряс/контузию на всякий случай, даже если и признаков нет, особенно детей.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/