Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2022, 14:43 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Написал продавцу в Tuxing, послал видео,в ответ:
"у вас все нормально, эта модель не имеет функции удержания давления"
Поэтому спрашиваю пользователей модели tuxing 031,у вас также стравливает давление, после выключения через сапун картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 21:35 

Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 10
Откуда: г.Владимир
Арсенал: МР 60 рср,крюгерка
Kit 512 pcp,
Striker One b019 pcp,
Shanghai B3-4.
Мр 60.
Gletcher SW B-R 25,
ИЖ-53 М.
Крюгерку закачал с0 до 150 бар за 1.5 мин, нагреся с 25 до 49 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2022, 21:51 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 249
Откуда: Курган
elaptev писал(а):
Подскажите, прикупил tuxing 031,качает нормально, но после выключения, сам стравливает давление при этом дует из сапуна картера.Где искать причину?

Закачал винтовку, сбросил давление, выключил компрессор. Из сапуна ничего дуть не будет.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2022, 11:17 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3405
Откуда: MSK
АришаН писал(а):
Закачал винтовку, сбросил давление, выключил компрессор. Из сапуна ничего дуть не будет.

+2 пункт: Отсоединил винтовку.
Скорее всего где-то обратный клапан ни держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 23:20 
Аватара пользователя

Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Арсенал: Иж-22,
Umarex Ruger Air hawk Elite, Hatsan BT65SB Elite
GIR писал(а):
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды копрессороводов новенького.
Все посматривал купить себе компрессор, не купить.... уже почти собирался купить, но туту выяснялось, что для корректной работы компрессора нужна банка масла, для работы другого банка антифриза- в общем находилось уйма причин по которым компрессор я ни как не собрался купить)))
Но, тут попалась темка нашего камрада ака koha641: не юзанный, но с нюансом компрессор за пол-цены :D "Компрессор TUXING 12/220, с нюансом..", пол-цены сыграло свою роль :D и копмпрессор был куплен.
Что привлекло: отсутствие требований наличия банки масла и антифриза!
Теперь по порядку о нюансе :D
1. Первый нюанс механический : то ли из-за того, что залип гровер, то ли из-за через мерного усилия закручивания ведущего ролика (далее подшипник) кривошипа, ролик "лег" на кривошип. Соответственно подшипник перестал крутится, и начал работать как направляющая, ну и естественно со временем (при увеличении нагрузки) просто скинул с себя каретку - загнав ее в наружу от себя.
2. Редуктор заклинен, мотор заклинен - электрический ток попер в верх из-за всех своих сил ... что привело к входу из строя коробочки управления электрикой компрессора. Внимание многие полагают, прочитал тему, что двигатель не должен включаться без включенного вентилятора - включается! ну в моей схеме уж во всяком случае (можно не хитрым способом сделать что бы не включался:) Что именно делает блок управления: Блок управления отвечает за плавный пуск мотора и плавный останов мотора, а также останов мотора по достижению заданного давления.
Переходим к ремонту: у меня выгорел задатчик (стабилизатор напряжения 5В) на фото указан деревянной палочкой, покупаем, перепаиваем - пользуемся. Внимание, эта штука не что иное как самая вульгарная КРЕНка т.е. стабилизатор напряжения. который из 12 вольт делает 5 вольт, поэтому он греется, теплоотвод (радиатор) для нее сама печатная плата, поэтому паять квадратик нужно аккуратно и внимательно и тщательно пропаивая корпус. После замены, блок управления ожил.
На фото указал на обратной стороне платы ножки реле от которых необходимо начинать прозвонку, на меленькие должно идти 5 В большие должен коммутировать 12 В, т.е. на одной большой 12 В всегда, на второй появляется 12В, если на маленьких 5В.
На третьем фото палочкой показана часть схем, которая отвечает за плавный останов и останов по достижению давления.
Проверку работы блока управления по давлению очень проста: размыкаем разъем и пинцетом коротим 2 шпинечка блок управления должен остановить двигатель, повторный запуск только перенажимание кнопки пуска движка.
А забыл, на пропеллер тоже с этого блочка питание подается - но там ни чего хитрого нет описывать не буду!
3. Самый веселый, "большой" блок питания 12В, он реально рассчитан (ну в соответствии с номиналами примененных элементов) на рабочий ток в 40А, и он тоже пострадал :shock:
По блоку, первое!!!! Друзья! Очень рекомендую, поснимать крышки со своих блоков питания! У меня печатная плата вся была усрана канифолью, плесенью, каким то мышиным говном до такой степени, что не было понятно какого цвета текстолит! Не поленитесь, потратьте 100 грамм спирта на отмывку - очень полезно! О самом ремонте, ну тут слава Богу китайские товарищи не очень лукавили и взяли уже сто лет как отработанное решение и схем в инете полно! И так: симптомы, лампочка индикаторная горит не в полную силу (что уже хорошо, значит защиты живые, если не горит зеленый светодиод - сработала/не работает одна из защит по току) и на выходе 3В. Проверяем силовые элементы 2 - диодных сборки и 2 транзистора (прикручены к корпусу), прозваниваем тестером в режиме проверки диодов. У меня они оказались живы, умерла сама микросхема - заменяем и блок питания работает! Фото делать не стал, там просто ни чего сложного ну сапсем нет! :)
На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.

Спасибо добрый человек за информацию! Вот и мои шаловливые ручонки допекли компрессор. Решил запустить с зарядного для акб, а на 12в с 24 не переключил и вот... вентилятор дует а компрессор более не стартует... тоже блок управления накрылся.. видимых пожегов нет, грешу на силовое реле, но может и не оно.. придется нести к электрикам на проверку...

_________________
Пролетарии всех стран объединяйтесь! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2022, 11:04 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 611
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Max-rid писал(а):

Заказывал кто черненький, обновлённый?
Склоняюсь к этому варианту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2022, 22:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кольская тундра
Арсенал: Л2 6,35 350мм.
Nosovvit писал(а):
Заказывал кто черненький, обновлённый?
Склоняюсь к этому варианту

Обновлённый - это GX-CS3-1.
Качаю колбу 0,48 на Лешем-2. Набивает до 315 очков неторопливо, но стабильно. Тихий, компактный, встроенный БП на 220 В., автостоп, крокодилы для авто, короче прям всё и сразу, здесь и сейчас. :D
Вложение:
GX-CS3-1.JPG
GX-CS3-1.JPG [ 61.28 Кб | ]

https://aliexpress.ru/item/100500388829 ... 7394158600
А чёрненький, это так, просто рестайлинг без конструктивных нововведений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 13:08 

Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 611
Откуда: Подмосковье
Арсенал: все строго в 3дж
Дорогой? По ссылке нет в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 13:19 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 249
Откуда: Курган
Nosovvit писал(а):
Дорогой? По ссылке нет в наличии.

С купоном продавца 25907₽, у меня по этой ссылке в наличии.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 18:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1028
Откуда: СПб
step51 писал(а):
Обновлённый - это GX-CS3-1.
Качаю колбу 0,48 на Лешем-2. Набивает до 315 очков неторопливо, но стабильно. Тихий, компактный, встроенный БП на 220 В., автостоп, крокодилы для авто, короче прям всё и сразу, здесь и сейчас. :D
Вложение:
GX-CS3-1.JPG

https://aliexpress.ru/item/100500388829 ... 7394158600
А чёрненький, это так, просто рестайлинг без конструктивных нововведений.

Температуру как проверяете, пока неторопливо забиваете колбу 0,48 ?

_________________
Ничто не вечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 05:55 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Приветсвую ,купил вот такое чудо https://aliexpress.ru/item/100500190074 ... 1592233992.Мучаюсь уже 3 дня,не качает с заглушкой больше 200 атм.
Делал ТО по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=CVjPaOQ_jR8.
Нигде не пропускает проверял пеной,вот осталось клапана притереть шуриком,только тубку найти подходящию,но думаю что не поможет.Есть еще мысли?
Кому интересно внутри насос мой и на видео абсолютно одинаковые запчасти и расположение такое же,только предохранительного клапана на промежуточном фильтре нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 09:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 853
Откуда: южносорокинск
Арсенал: рогатка(3дж)
оглобля(3дж)
cyraxx писал(а):
Приветсвую ,купил вот такое чудо https://aliexpress.ru/item/100500190074 ... 1592233992.Мучаюсь уже 3 дня,не качает с заглушкой больше 200 атм.
Делал ТО по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=CVjPaOQ_jR8.
Нигде не пропускает проверял пеной,вот осталось клапана притереть шуриком,только тубку найти подходящию,но думаю что не поможет.Есть еще мысли?
Кому интересно внутри насос мой и на видео абсолютно одинаковые запчасти и расположение такое же,только предохранительного клапана на промежуточном фильтре нет

как проверял пеной? при остановке? при выключенном?

_________________
С уважением, Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 11:22 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
вася733 писал(а):
как проверял пеной? при остановке? при выключенном?

На выключенным конечно,когда работает не проверить вибрация и ветер от вентилятора мешают.
Нашел причину сифонило из под манометра сменил прокладку.
Еще одна беда ,нашел причину стука открыл спор с китайцем посмотрим :D
Попробую эту сыромятину зацементировать по ютубски с графитом


Вложения:
1111.jpg
1111.jpg [ 754.35 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 12:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 853
Откуда: южносорокинск
Арсенал: рогатка(3дж)
оглобля(3дж)
cyraxx писал(а):
На выключенным конечно,когда работает не проверить вибрация и ветер от вентилятора мешают.
Нашел причину сифонило из под манометра сменил прокладку.
Еще одна беда ,нашел причину стука открыл спор с китайцем посмотрим :D
Попробую эту сыромятину зацементировать по ютубски с графитом

на выключенном полностью проверить не возможно, проверишь только манометр и шланг, там везде стоят клапана, если манометр показывает много, это совсем не значит что в первой и второй ступени есть давление, что система полностью герметична.
проверять нужно во время работы компрессора, предварительно разъединить провода вентилятора,
обмыливать нужно не только места соединений трубок, но и сгибы трубок(бывают случаи трещин на сгибе)
по твоему фото могу предположить неисправность с точностью 99% что не герметичен второй цилиндр(давление из второй ступени переходит в первую ступень, от огромной нагрузки гнёт рамку)
тоже было так...
посмотри страницу 370 в этой теме

_________________
С уважением, Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 13:07 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
вася733 писал(а):
на выключенном полностью проверить не возможно, проверишь только манометр и шланг, там везде стоят клапана, если манометр показывает много, это совсем не значит что в первой и второй ступени есть давление, что система полностью герметична.
проверять нужно во время работы компрессора, предварительно разъединить провода вентилятора,
обмыливать нужно не только места соединений трубок, но и сгибы трубок(бывают случаи трещин на сгибе)
по твоему фото могу предположить неисправность с точностью 99% что не герметичен второй цилиндр(давление из второй ступени переходит в первую ступень, от огромной нагрузки гнёт рамку)
тоже было так...
посмотри страницу 370 в этой теме

Ок.вечером будем смотреть :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 13:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1972
Откуда: Ростовская область
Так точно, Славик плохого не посоветует!! Привет!! Первый с прихода таким страдал, только до 50 атм и палил предохранители. По итогу, вроде как GIR(Григорий), его "победил". Второй качал норм, но тоже, до какого-то времени. Вроде и обтягивал, и мазал (мож не там), в итоге поехал к Славику и обратно, за что ему большое спасибо!! :alc: Правда по приходу ещё так и не качал, распродалось почти всё ПСП, а то что осталось, задуто и не используется.
Третий, новый, проверил при получении до 300 в заглушку и также "стоИт" :cry: .

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2022, 14:02 

Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Московская область, Россия
elaptev писал(а):
Подскажите, прикупил tuxing 031,качает нормально, но после выключения, сам стравливает давление при этом дует из сапуна картера.Где искать причину?

это нормально! ваша модель травит воздух из сапуна, так должно быть все в порядке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 16:58 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Ура заработало :ura1:
Закачал крюгерку с предпоследнем по размеру резиком с 0 до 280 за 7 минут нагрелся до 47 градусов.Доволен как слон.
Х.З. че сделал :D разбирал и собирал до винтика раз семь,теперь с закрытыми глазами могу.Но цилиндр второй ступени так от крышки не смог открутить.
Продавец обещал выслать развальцованнию деталь бесплатно.
Всем спасибо :alc: Думаю что за свои деньги компрессор нормальный.
P.S. Есть у меня аккумы литиевые от квадрика на 5 а/ч штекер спаяю хочу попробовать насколько хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 853
Откуда: южносорокинск
Арсенал: рогатка(3дж)
оглобля(3дж)
cyraxx писал(а):
Ура заработало :ura1:
Закачал крюгерку с предпоследнем по размеру резиком с 0 до 280 за 7 минут нагрелся до 47 градусов.Доволен как слон.
Х.З. че сделал :D разбирал и собирал до винтика раз семь,теперь с закрытыми глазами могу.Но цилиндр второй ступени так от крышки не смог открутить.
Продавец обещал выслать развальцованнию деталь бесплатно.
Всем спасибо :alc: Думаю что за свои деньги компрессор нормальный.
P.S. Есть у меня аккумы литиевые от квадрика на 5 а/ч штекер спаяю хочу попробовать насколько хватит.

рамку деформировало не просто так , есть проблемы с компрессором. ищи пока не поздно, а далее когда проблемные места всплывут, будет ремонт на много дороже...

_________________
С уважением, Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 18:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 1433
Откуда: Оттуда
Арсенал: Пусто
Где можно перебрать компрессор ак150?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 19:04 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
вася733 писал(а):
рамку деформировало не просто так , есть проблемы с компрессором. ищи пока не поздно, а далее когда проблемные места всплывут, будет ремонт на много дороже...

Согласен полностью , грешу ток на этот узел.На выходных горелкой греть буду и откручивать.Предварительно убрав все что может поплавиться.


Вложения:
цилиндр.jpg
цилиндр.jpg [ 612.94 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 00:23 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
Kamelotalex писал(а):
вот 12600 удовольствие ,после поломки поршня на ручном,пришлось что то думать,выбор пал на электронасос!

Доброго времени суток! После где то 50-70 закачиваний ,стал качать медленно ,полчаса,а то и дольше до 200 бар,раньше качал за 7 минут. Что может быть колечки в поршневой менять резиновые? Компрессор китайский 12 вольтовый!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 02:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2022
Сообщений: 1
Откуда: Уссурийск
Всем привет. Приобрел себе GX-CS3. Посмотрев ютуб понял что надо делать ТО из коробке. Поэтому начал составлять список запчастей и инструмента.
Так что нужно...
Подшипники:
-SKF 608-2RSH 2 шт;
-SKF 6001-2RSH 1шт;
-SKF 5202-2RSH 1шт.
Кольцо стопорное внутреннее 12 мм.
Съемник стопорного кольца и подшипников.
Смазка хз какая но почитав поселении страницы буду использовать следующие:
Редуктор, палец, игольчатый подшипник (я хз может его тоже надо менять но я не знаю его номер) - Форум;
Поршневую группу Силикон с Фторопластом МС спорт.

Или же поршень низкого давления смазать тем же форумом?

Если что то упустил подскажите, за ранее Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 08:12 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Kamelotalex писал(а):
Доброго времени суток! После где то 50-70 закачиваний ,стал качать медленно ,полчаса,а то и дольше до 200 бар,раньше качал за 7 минут. Что может быть колечки в поршневой менять резиновые? Компрессор китайский 12 вольтовый!

В шланг с заглушкой до 200 за сколько качает?перед началом работы каплю масло на всос капаите?
И еще родной рем.комплект не полный,там только резиновые колечки,нет таких похожих на пластиковые и клапанов


Последний раз редактировалось cyraxx 16 сен 2022, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 08:27 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Del


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 09:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 853
Откуда: южносорокинск
Арсенал: рогатка(3дж)
оглобля(3дж)
cyraxx писал(а):
Согласен полностью , грешу ток на этот узел.На выходных горелкой греть буду и откручивать.Предварительно убрав все что может поплавиться.

хорошо должно открутится без нагрева зажав в токарный патрон . или дрели. там резиновое кольцо, и фиксатор резьбы. я собирал ставил 2 резиновых кольца, места там хватает.

_________________
С уважением, Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 14:22 

Регистрация: 26.07.2022
Сообщений: 11
Откуда: воронеж
cyraxx писал(а):
В шланг с заглушкой до 200 за сколько качает?перед началом работы каплю масло на всос капаите?
И еще родной рем.комплект не полный,там только резиновые колечки,нет таких похожих на пластиковые и клапанов

В шланг качает 4мин.30сек , где то раз в 5 накачиваний капал две капли масла (масло от ручного насоса), китаец говорил что лубрикант не требуется вовсе,но я просверлил отверстие в корпусе перед воздухозаборником и сейчас налил 10 капель и о чудо с 0 до 300 качать стал за 1 минуту,а до 200 атм 35сек! Видимо кашу маслом не испортишь,а то на ютубе один писал что из за обильной смазки насос перестал вообще качать!

К стате а подойдёт ли масло пмс200 ,на работе у меня 20 литровая канистра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2022, 14:42 

Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 107
Откуда: Стерлипариж
Арсенал: Крюгерган мр 61, Сrosman TR 77 NP, Hatsan125-продал
Kamelotalex писал(а):
В шланг качает 4мин.30сек , где то раз в 5 накачиваний капал две капли масла (масло от ручного насоса), китаец говорил что лубрикант не требуется вовсе,но я просверлил отверстие в корпусе перед воздухозаборником и сейчас налил 10 капель и о чудо с 0 до 300 качать стал за 1 минуту,а до 200 атм 35сек! Видимо кашу маслом не испортишь,а то на ютубе один писал что из за обильной смазки насос перестал вообще качать!

К стате а подойдёт ли масло пмс200 ,на работе у меня 20 литровая канистра?

С маслом я на ручном насосе наэксперементировался ,чем только не смазывал :D Постоянно горел обратный клапан последней ступени.Остановился на обычной моторной синтетике и то, пол капли пальцел по штоку перед началом закачки по штоку толстой трубы размазать.Литровую банку масла за 3 года и на половину не кончал,хотя смазывал не только насос :old:
PS насос еще правильно выключать надо, когда он начал че надо:
1 сбросить давление спускным клапаном
2 вынуть штуцер
3 выключить мотор
4выключить вентилятор когда отстынет.
Даж помятку на корпус приклеил :Dпользуюсь не я один


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 17:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: Пенза
Арсенал: Пусто
Кто нибудь пробовал подсоединить компрессор(типа Туксинг) от прикуривателя?
Прикуриватель 180ватт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 19:03 

Регистрация: 15.03.2021
Сообщений: 53
step51 писал(а):
Обновлённый - это GX-CS3-1.
Качаю колбу 0,48 на Лешем-2. Набивает до 315 очков неторопливо, но стабильно. Тихий, компактный, встроенный БП на 220 В., автостоп, крокодилы для авто, короче прям всё и сразу, здесь и сейчас. :D
Вложение:
GX-CS3-1.JPG

https://aliexpress.ru/item/100500388829 ... 7394158600
А чёрненький, это так, просто рестайлинг без конструктивных нововведений.

интересно, это одно и то же?
https://www.huma-air.com/Gamo-Air-Compr ... r-4500-Psi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kerchaninkolyn и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB