Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 17 апр 2024, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 23:07 

Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 8
На счет масел вопрос конечно сам собой решился, когда взялся распаковывать компрессор! :) Спасибо step51 за советы! Буду лить автомобильное.
Изображение

А что тут разбирать после обкатки?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 19:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кольская тундра
Арсенал: Л2 6,35 350мм.
deniseg2k писал(а):
А что тут разбирать после обкатки?

Вложение:
2Zf3c-P4IniyHejY6NAYVrqEymzk9D8znp3Q7pclcQ3Re3EQ9l-JTD827SBG8ToGZpl-91LmzUBbDMQmiX7uiIB9.jpg
2Zf3c-P4IniyHejY6NAYVrqEymzk9D8znp3Q7pclcQ3Re3EQ9l-JTD827SBG8ToGZpl-91LmzUBbDMQmiX7uiIB9.jpg [ 121.03 Кб | ]

Снять крышку картера, открутив болты... там дальше сам, офигевая от кишков и всего какахена с облоем, увидишь! :D
Мой нефрасом(пульверизатором, типо пшик-пшик), убирай облой и заусенцы... я прям отвёрткой отковыривал... прокладку картера мой только фейри(!!!) - нефрас её убьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 09:42 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
deniseg2k писал(а):
На счет масел вопрос конечно сам собой решился, когда взялся распаковывать компрессор! :) Спасибо step51 за советы! Буду лить автомобильное.
[ https://sun9-82.userapi.com/s/v1/if2/Vh0KbdKpBIYw23iPtJKe8TYVxx_SxYABWonU3y9NSg0hVNIFXqWqYM49AkMwXNKf_NQKIhjlgT4LHAIrMYXg0Luo.jpg?size=600x800&quality=95&type=album ]

А что тут разбирать после обкатки?
[ https://sun9-57.userapi.com/s/v1/if2/2Zf3c-P4IniyHejY6NAYVrqEymzk9D8znp3Q7pclcQ3Re3EQ9l-JTD827SBG8ToGZpl-91LmzUBbDMQmiX7uiIB9.jpg?size=600x800&quality=95&type=album ]


Зря взял без коробочек-осушителей. Все же есть от них толчина. Придется теперь городить большой осушитель.Ибо физику не обманешь.
На днях обкатал свой Yong Heng. Минут 15 потарахтел. И дуванул в баллон.Баллон 240-305 8 минут. Температура не поднялась выше 56 градусов при +15 на улице. Чето теперь думаю,а стоит ли заморачиваться с дополнительным охлаждением,змеевиками на первую ступень и т.д....

По маслам особо не обольщайся. Судя по бирке от китайца,туда можно лить все что угодно.Лишь бы было.Поэтому многие продавцы и дают гарантию только на запуск таких вещей. Мне и самому такой разброс непонятен.Начиная от типа AW-46,а это гидравлическая жидкость. Заканчивая 10w40. Понятно,что там примитив по смазке. Но вот часть высокого давления простит ли это... Будем наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 22:06 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кольская тундра
Арсенал: Л2 6,35 350мм.
krugerovod, смею предположить одну довольно глупую по своей сути, но не лишённую изящества по "технологичности", идею...
Вот смотри... картер двигателя... не важно, какого, главное, чтоб в картере присутствовало масло... Ога...
Во время работы поршневой группы имеем что?
Прально, активную работу шатунов, коленвала, подшипников... я хэзэ, что там ещё, но всё должно смазываться, чтоб туда-сюда "арбайтен"...
Добавляем повышение температуры в картере... ну, потому, что она растёт от трения и всё такое...
Плюс... и, скорее всего, это будет САМЫЙ ВАЖНЫЙ плюс... "туманообразование масла". Да, именно о нём я и хочу сделать самую большую и жирную "зарубку" в умах будущих владельцев подобных поршневых масляных компрессоров.
Это не шутка. Это тупо опыт. Делюсь абсолютно "бэзваздмэздна", так как... ну, вот такой я, не могу не поделиться.
Кароч... "туманообразование масла".
Покуда электромотор маслает шток, на котором коленвал, который крутит поршень (или поршни, когда их 2 и более), может быть, они даже на подшипниках, что есть "очень гуд"...
Всё это происходит в картере, прально? Ага.
Думаем, оцениваем... Масло... компрессорное... И? Ага! Нуегонах! Нужно минимум среднего качества от 5W30 до 10W40 и именно синтетика! У неё самый высокий уровень "туманообразования".
Для чего это нужно?
1. Синтетика наиболее нейтральна ко всяким алюминиям, дюралям, пластилиновым китайским "металлам" и тп.
2. Температурный режим синтетики... ну это, думаю, объяснять не нужно.
3. Смазывающая способность синтетики в сравнении даже с компрессорными маслами, а они, в основном и в подавляющем большинстве - на основе минералки, и далеко не дорогой... ну понимаем, да? Да, дорогие компрессорные масла - это совсем другое, но... ЦЕНА... уписаться кипятком и ноги ошпарить... мне не надо ноги в ожогах... ;)
4. Проникающая способность. Понятно.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАЗОВАТЬ МАСЛЯНЫЙ ТУМАН. Нам не нужно, чтобы по коленвалу и поршням в процессе работы, плюс температуры в картере от 60 до 90 (у кого-то и до 110), захлёстывалось масло в систему накачки воздуха. Сразу пердупержу - это может быть и у кого-то будет (как у меня) при обкатке и первых накачках, пока система "притирается". Поэтому и нужно ставить 2 фильтра. Потом покажу, каких. И уровень масла в картере хоть и да, должен быть по маркеру, красной точке, но не всегда китайсы её рисуют прально, либо тут уж методом "непосредственного научного тыка" выяснять этот уровень, когда излишки масла не попадают по шатунам в поршни и дальше в систему.
И так... этот самый "масляный туман", который в идеале способна создать только синтетика (желательно с допуском для дизельных двигателей), и рулит всем процессом. Да.
В картере создаётся своеобразный "Хаммам", турецкая парная, масляная парная... включаем фантазию и представляем пары горячего масла, обволакивающие всю всё внутреннее пространство картера.
Масло не плещется, а именно распыляется.
Вот как-то так... ежели я непонятно описал, можно погуглить и глянуть что да как.
Сорян за "многабукаффф", старался расписать максимально доходчиво. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 22:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 49
Откуда: Дальнее Подмосковье Юг
Арсенал: В основном РСР
step51 писал(а):
Поэтому и нужно ставить 2 фильтра. Потом покажу, каких.


Ждем очень познавательного продолжения. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 22:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кольская тундра
Арсенал: Л2 6,35 350мм.
Да, по фильтрам...
Обещал жэж...
Смотрим фото...
Вложение:
WhatsApp Image 2022-05-17 at 21.15.28.jpeg
WhatsApp Image 2022-05-17 at 21.15.28.jpeg [ 68.37 Кб | ]

Качество "не ахти", но видно, что их ДВА.
Первый от компрессора - ватный тампон (патч), желательно максимально большого объёма. Отбивает и масло и влагу, поступающие от компрессора. Но главное - именно масло.
Второй, который, следующий за первым, длинный... в нём 3 ступени - ватный тампон, силикагель или мелкофракционный цеолит, активированный уголь. Так же можно между двух тампонов засыпать цеолит, влагу вытягивает отлично, высыхает быстро, есть регенерация материала 99,9% 1000 циклов.
После каждой накачки баллона пробки фильтров откручиваю, фильтра просушиваю на батарее или на свежем воздухе.
Большой фильтр вот такой:
Вложение:
2021-11-28-00-15-22.jpg
2021-11-28-00-15-22.jpg [ 1.72 Mб | ]

Как сам фильтр, так и запасные пакеты с наполнителями для него есть в продаже у Алексея "vikluhavaklay" на "ганзе". Ну, либо ищите где ещё на просторах форумов и магазинов.
Реально не реклама. Просто сам у него брал, человек хороший, честный.
Ежели что вспомню ишшо - напишу.
Ежели есть вопросы - пишите.
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 18:03 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
step51 писал(а):
krugerovod,
Сорян за "многабукаффф", старался расписать максимально доходчиво. :D


Спасибо. Литр правильного масла две тысячи рублей.На авито нашлось быстрее чем Вы писали свое сообщение. Но написано душевно :D
Бак бензина. Или банка пулек ЖСБ.Кому как удобнее. Имхо,невеликие деньги, чтобы закрыть вопрос смазки раз и навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 18:06 

Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 8
krugerovod писал(а):

Зря взял без коробочек-осушителей. Все же есть от них толчина. Придется теперь городить большой осушитель.Ибо физику не обманешь.


а что за коробочки осушители? нету фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 15:03 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 238
Откуда: Альфа Центавра знаешь?
Арсенал: Хрен
Манишка
Записная книжка
deniseg2k писал(а):
На счет масел вопрос конечно сам собой решился, когда взялся распаковывать компрессор! :) Спасибо step51 за советы! Буду лить автомобильное.
[ https://sun9-82.userapi.com/s/v1/if2/Vh0KbdKpBIYw23iPtJKe8TYVxx_SxYABWonU3y9NSg0hVNIFXqWqYM49AkMwXNKf_NQKIhjlgT4LHAIrMYXg0Luo.jpg?size=600x800&quality=95&type=album ]

А что тут разбирать после обкатки?
[ https://sun9-57.userapi.com/s/v1/if2/2Zf3c-P4IniyHejY6NAYVrqEymzk9D8znp3Q7pclcQ3Re3EQ9l-JTD827SBG8ToGZpl-91LmzUBbDMQmiX7uiIB9.jpg?size=600x800&quality=95&type=album ]

ТС, зачем из головки 2й ступени две трубки выходит? На фото не понятно, куда верхняя пошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 22 май 2022, 23:55 

Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 8
Хрюн Моржов писал(а):
ТС, зачем из головки 2й ступени две трубки выходит? На фото не понятно, куда верхняя пошла.


вот сюда
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 09:09 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
На днях ещё раз задул баллон 250-310. Температура не поднялась выше 54 градусов. То есть по сравнению с первой задувкой снизилась на 4-5 градусов. То ли прикатался, то ли масло Mobil rarus действительно работает на свои деньги. Залито по верх смотрового окошка. Уже не светлое, но и не чернющее. В магистраль не закидывает. Ну как не закидывает, из коробочек осушителей-сепараторов ничего не сливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 17:09 

Регистрация: 13.05.2022
Сообщений: 8
разобрал комрпессор после 20 минут обкатки, масло чистое, стружки нет
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:03 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Эрнст писал(а):
Добрался наконец до этого места в компрессоре :D . Тоже грешил на него, по теории неисправность казалась именно здесь :old: . Но...в который раз не сумел его разобрать :oops: . При этом подходе к ремонту собрался "биться" до конца. но не получилось... Крепил в мощных гаражных тисках, разогревал даже строительным феном, который дует аж до 600 градусов :shock: . Выкрутить цилиндр второй ступени не удалось. Было ощущение, что если ещё чуть нажму, то сломаю или погну этот цилиндр... Плюнул, применил "матросские" выражения и собрал компрессор, чтобы не растерять детали. Решил попробовать запустить...а он, зараза, к моей радости заработал, да так бойко :D . А причина отказа так и не была найдена.
Теория "Разбирай - там всё поймешь" не всегда срабатывает...

Цилиндр должен открутится , под ним стоит лепестковый клапан . Откручивал газовым ключем подложив кусочек наждачной бумаги от проворота . Причина скорей всего в клапане его продавило во впускное отверстие и воздух гоняет по кругу .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:07 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Вложение:
IMG_0007.JPG
IMG_0007.JPG [ 174.15 Кб | ]
Продавленный клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:15 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Под клапаном два отверстия по центру выпускное высокого давления и сбоку впускное входит воздух из цилиндра низкого давления . Поршень идет к вмт сжимает воздух и выпускает через центральное отверстие , поршень идет назад клапан открывает впускное отверстие и воздух из цилиндра низкого давления поступает в цилиндр высокого давления


Вложения:
IMG_9928.JPG
IMG_9928.JPG [ 141.67 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:22 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Лепестковый клапан из нержавейки 0.15 - 0.16 мм не выдерживает нагрузки и продавливается , есть версия излишняя смазка также принимает участие попадая под поршень высокого давление - по этом лить смазку без меры не стоит . Клапан можно сделать потолще из шпателя для ремонта авто 0.25 и хорошая закалка при сгибании остаточной деформации не наблюдается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1972
Откуда: Ростовская область
простак писал(а):
Причина скорей всего в клапане его продавило во впускное отверстие и воздух гоняет по кругу .

Ну так говорит же, заработал.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:29 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
При установке цилиндра резьбу смазать фиксатором и одеть колечко из фтор каучука для высоких температур у меня размер 10 * 1 можно 11*1 ( покупал у " ингвар " )
Простые рти не рекомендуется не выдерживают температуру .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:31 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Хорошо , что заработал просто чудо .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:35 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
У меня таких чуда два еще из первых , жаль запчастей на них нет все последующие модели уже с изменениями .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 13:47 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Один в ремонте : клапан заводской лопнул и штуцер под трубочку где такой купить может кто подскажет ?


Вложения:
IMG_4438.JPG
IMG_4438.JPG [ 1.91 Mб | ]
IMG_4385.JPG
IMG_4385.JPG [ 1.76 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 13:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 553
Откуда: Ульяновск
Есть Нью Варриер с автоотключением и GX. Оба 12\220. Оба работают от блока питания, на выездах- от аккумулятора. Варриер наработка около 50 часов, работает в основном для забивки не более 250-260 Атм. GX , наработка 15 часов, работает на полную до 300 Атм. Не вижу никаких проблем качать где угодно и сколько угодно. Самый большой плюс- не нужно водяное охлаждение. Второй плюс-не критичны к транспортировке, малые веса. Минус ИМХО, один- низкая производительность по сравнению с масляными. Насчет малого времени работы-не согласен. У меня оба могут работать по 30-60 минут и без перегрева. Естественно обоим сделан легкий АП. По производительности, тот-же GX, выдает 7,5-8 литров в минуту. Винтовку даже с колбой закачать-легко. А вот если баллоны, туды ой. . А вообще любой китайский компрессор-лото, что с уходом за ним что без.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 16:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 251
Откуда: Гондурас
Арсенал: MP-46M
ИЖ-32БК
Feinwerkbau 90/C55/600
Steyr LP5/LP50Compact
Haenel 3.112
RWS CA100
Captain63 писал(а):
У меня оба могут работать по 30-60 минут и без перегрева.


Какая температура установившаяся, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 17:55 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 613
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Captain63 писал(а):

Есть Нью Варриер с автоотключением и GX. Оба 12\220. Оба работают от блока питания, на выездах- от аккумулятора. Варриер наработка около 50 часов, работает в основном для забивки не более 250-260 Атм. GX , наработка 15 часов, работает на полную до 300 Атм. Не вижу никаких проблем качать где угодно и сколько угодно. Самый большой плюс- не нужно водяное охлаждение. Второй плюс-не критичны к транспортировке, малые веса. Минус ИМХО, один- низкая производительность по сравнению с масляными. Насчет малого времени работы-не согласен. У меня оба могут работать по 30-60 минут и без перегрева. Естественно обоим сделан легкий АП. По производительности, тот-же GX, выдает 7,5-8 литров в минуту. Винтовку даже с колбой закачать-легко. А вот если баллоны, туды ой. . А вообще любой китайский компрессор-лото, что с уходом за ним что без.

Тоже обзавёлся-прикупил у Макса Нью Варриер " Рыжик" с автоотключением 12\220. Наработка на данный момент меньше чем у Captain63, но рыжик радует, колбы и резики для него раз плюнуть , по производительности конечно меньше чем масляный с водяным охлаждением выдаёт, но нам торопиться некуда, гонки не нужны в таком деле, пробовал забить баллон 3л до 300бар, получилось за три- четыре захода, с ноля в баллоне, не перегреваю, слежу за ним, стоит датчик температуры, мото-часы, всё на контроле. Температура выше 60* не подымается и не насилую его. Правильно Андрей написал, что "А вообще любой китайский компрессор-лото, что с уходом за ним что без." :D :old:

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 06:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 553
Откуда: Ульяновск
zadov-f-441313 писал(а):

Какая температура установившаяся, если не секрет?


Температура в первую очередь зависит от температуры там где качаешь. На Варриере выше 55 не видел, на GX не выше 50

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 29 май 2022, 21:59 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
Всем привет.
Что-то gx опять заморосил, до 240 атм быстро дует, 240-260 медленнее, а на 280 утыкается и все. Выкл на этом давлении , плавно падает до 240 в магистрали. Обратник падла моросит. Получается после 240-260 начинает туда сюда воздух гонять, и греется ощутимо быстрее.
Придётся клапанную группу заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 20:21 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
Дело оказалось в резиновом колечке, задубело


Вложения:
Screenshot_20220529-215737_Chrome.jpg
Screenshot_20220529-215737_Chrome.jpg [ 18.52 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 20:34 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3405
Откуда: MSK
доктор321 писал(а):
Дело оказалось в резиновом колечке, задубело

Сколько поработал или с какого года эксплуатация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 21:26 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
Третий год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 22:19 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3405
Откуда: MSK
доктор321 писал(а):
Третий год

Хороший ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB