Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 19 апр 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12566 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 14:42 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 238
Откуда: Альфа Центавра знаешь?
Арсенал: Хрен
Манишка
Записная книжка
Здравствуйте! Может, кто 1 цилиндровый 220В угандошил и на органы пустил? :) Сепаратора между 1 и 2 ступенью ни у кого нет?
https://ae01.alicdn.com/kf/Hb619544e17e ... &hash=2778


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 19:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 482
Откуда: КУБАНЬ
Арсенал: непостоянный
Камрады, нужен блок питания на миник. На что смотреть? 500 ватт или амперы выбирать. У нас они по 2400 есть, в Китае от 1500. Фото компр. Кидал выше. Пысы, в наличии есть у бассклб.кто скажет сколько мощи от БП надо. У меня суперминик. На моторе 300 вт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 19:48 

Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 246
Откуда: Курган
brat379 писал(а):
Камрады, нужен блок питания на миник. На что смотреть? 500 ватт или амперы выбирать. У нас они по 2400 есть, в Китае от 1500. Фото компр. Кидал выше. Пысы, в наличии есть у бассклб.кто скажет сколько мощи от БП надо. У меня суперминик. На моторе 300 вт

500-600 Ватт. У меня 300 слабоват.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 04:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
brat379 писал(а):
Камрады, нужен блок питания на миник. На что смотреть? 500 ватт или амперы выбирать. У нас они по 2400 есть, в Китае от 1500. Фото компр. Кидал выше. Пысы, в наличии есть у бассклб.кто скажет сколько мощи от БП надо. У меня суперминик. На моторе 300 вт


300\12 = 25 ампер. но пусковой ток в 1.5 раза больше. Бери на 50-60 ампер не ошибешься. Китайские БП по факту выдают ниже. С Али брал на 50, давал нагрузку, на 40 Амперах срабатывала защита. Лучше в магазах посмотри мощные БП для питания светодиодных лент, попробуешь, если не потянет сможешь обменять.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 17:05 
Аватара пользователя

Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 482
Откуда: КУБАНЬ
Арсенал: непостоянный
Благодарю
600 ватт с запасом норм?
919,82 руб. 50%СКИДКА | Импульсный источник питания 360 Вт, 480 Вт, 600 Вт, 12 В, 50 А, 25 А, 110 А, 24 В, 36 В, 48 В, 60 в
https://a.aliexpress.com/_AKu80N


Последний раз редактировалось brat379 11 фев 2022, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 17:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
В догонку, владельцам GX 12\220

Как и чем смазывать поршневую в GX, я думаю все определились. Лично я после проверки смазки в комплекте, выбросил ее на фиг. Даже разбираться не буду, пищевая, силиконовая или еще что-то. Нанес на ватную палочку, поджег, сразу коптящее жирное пламя и после того как погасил, на палочке осталась хрустящая черная корочка. Не доверяю я китайским товарищам.

Но речь не о том. Все помнят что надо смазывать палец в шатуне. Там резьба на М4, в пальце есть отверстие и канавка для распределения смазки. А вот смазывать не удобно. Комплектная смазывалка, даже если заменить смазку, туда вроде как залазит, начинаешь давить, смазка лезет по краю. Шприцом не достать. В итоге родил вот такой конструктив.
Втулка длиной 7-8 мм, внутри резьба М4. Отлично наворачивается прямо на носик любого одноразового шприца. Латунный винт на М4, просверлил сверлом Ф-1,5, собрал все это в кучу. Завернул этот конструктив в палец, на поршень шприца даванул и все в ажуре. Мимо ничего не лезет и 100% что смазка поступает куда надо. Тапками не кидать. :D


Вложения:
IMG_1264.JPG
IMG_1264.JPG [ 162.48 Кб | ]
IMG_1265.JPG
IMG_1265.JPG [ 189.46 Кб | ]

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 21:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 621
Откуда: ОколоМКАДск
Арсенал: Была МР512
Captain63 писал(а):
В догонку, владельцам GX 12\220

Как и чем смазывать поршневую в GX, я думаю все определились.


Еще нет... что порекомендуете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 21:50 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
Я последнее раз когда разбирал в редуктор напихал смазки для редукторов болгарок, красная какая-то от вмп-авто, подшипник шатуна и палец поршня синим мобилом, сам поршень силикон-фтороплас мс-спорт. Полет нормальный, уже около 30 раз л2 с колбой 0,22 до 300 задул


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 05:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
Qsecofr писал(а):

Еще нет... что порекомендуете?


Мне проще. У меня Бауэр Юниор 2 и к нему идет чистое синтетическое масло BAUER N28355-1

Характеристики масла BAUER N28355-1:
Удельная плотность 988 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40 C° 100 мм2/сек
Кинематическая вязкость при 100 C° 10,2 мм2/сек
Температура кипения - >150 C°
Температура затвердевания -39 C°
Температура вспышки 260 C°
Пределы воспламеняемости 1-10%
Температура самовоспламенения >320 C°
Давление паров при 20 C° <0,5 Па

Как писал, ранее смазывал поршневые чистой автомобильной синтетикой. В подшипники, в редуктора , в палец всегда смазываю Форумом. Заказываю напрямую из Владивостока. Она есть в сети автомагазинов КарГо.


Вложения:
18614364-1.jpg
18614364-1.jpg [ 151.29 Кб | ]
18613770-1.jpg
18613770-1.jpg [ 136.07 Кб | ]

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 08:37 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 614
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Captain63 писал(а):

Мне проще. У меня Бауэр Юниор 2 и к нему идет чистое синтетическое масло BAUER N28355-1

Характеристики масла BAUER N28355-1:
Удельная плотность 988 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40 C° 100 мм2/сек
Кинематическая вязкость при 100 C° 10,2 мм2/сек
Температура кипения - >150 C°
Температура затвердевания -39 C°
Температура вспышки 260 C°
Пределы воспламеняемости 1-10%
Температура самовоспламенения >320 C°
Давление паров при 20 C° <0,5 Па

Как писал, ранее смазывал поршневые чистой автомобильной синтетикой. В подшипники, в редуктора , в палец всегда смазываю Форумом. Заказываю напрямую из Владивостока. Она есть в сети автомагазинов КарГо.

Проверенная смазка, использую её по совету Captain63 и вопросов нет к "Форуму", компрессор работает намного тише, чем при покупке со смазкой производителя, сейчас звук как у швейной машинки. :old: :D

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 09:51 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 380
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Captain63 писал(а):

Мне проще. У меня Бауэр Юниор 2 и к нему идет чистое синтетическое масло BAUER N28355-1

Характеристики масла BAUER N28355-1:
Удельная плотность 988 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40 C° 100 мм2/сек
Кинематическая вязкость при 100 C° 10,2 мм2/сек
Температура кипения - >150 C°
Температура затвердевания -39 C°
Температура вспышки 260 C°
Пределы воспламеняемости 1-10%
Температура самовоспламенения >320 C°
Давление паров при 20 C° <0,5 Па

Как писал, ранее смазывал поршневые чистой автомобильной синтетикой. В подшипники, в редуктора , в палец всегда смазываю Форумом. Заказываю напрямую из Владивостока. Она есть в сети автомагазинов КарГо.

если я правильно понял это модифицированный литол 24?
ниже из описания продавца этого форума
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эффекты от применения добавки ФОРУМ-В для подшипников:

обеспечивает способность воспринимать экстремальные нагрузки, повышенную точность вращения;
значительно уменьшает износ и рабочую температуру при увеличении эксплуатационного ресурса в 2–3 раза;
обладает уникальными противозадирными свойствами, устойчивостью к коррозии;
снижает шум на 2-8 дБ.
Состав: модифицированный УПТФЭ-Forum® (содержание увеличено на 60%), литол-24.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

_________________
Зигмунд Фрейд: "Страх оружия - есть признак неполного умственного и эмоционального развития"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 10:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
kalibrik писал(а):
если я правильно понял это модифицированный литол 24?
ниже из описания продавца этого форума
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эффекты от применения добавки ФОРУМ-В для подшипников:

обеспечивает способность воспринимать экстремальные нагрузки, повышенную точность вращения;
значительно уменьшает износ и рабочую температуру при увеличении эксплуатационного ресурса в 2–3 раза;
обладает уникальными противозадирными свойствами, устойчивостью к коррозии;
снижает шум на 2-8 дБ.
Состав: модифицированный УПТФЭ-Forum® (содержание увеличено на 60%), литол-24.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Носителем форума может быть что угодно: литол, жидкая смазка, да хоть вода. Я покупаю сухой форум и бодяжу его сам с чем мне нужно.


Вложения:
IMG_1275.JPG
IMG_1275.JPG [ 94.93 Кб | ]

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 11:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 17.03.2019
Сообщений: 61
Откуда: Краснодарский кр.
Арсенал: МР-512
Crosman 2100
Леший-1
Смазка Форум для подшипников и другие смазки и присадки Форум есть в интернет-магазине Озон ( https://www.ozon.ru/brand/forum-85054882/ ).

_________________
Мы — джентльмены, если есть удача,
А нет удачи — джентльменов нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 12:21 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Captain63 писал(а):
В догонку, владельцам GX 12\220

Как и чем смазывать поршневую в GX, я думаю все определились. Лично я после проверки смазки в комплекте, выбросил ее на фиг. Даже разбираться не буду, пищевая, силиконовая или еще что-то. Нанес на ватную палочку, поджег, сразу коптящее жирное пламя и после того как погасил, на палочке осталась хрустящая черная корочка. Не доверяю я китайским товарищам.


Интересно. Я пытался поджигать штатную смазку из шприца. Но не на ватной палке. А на расплющенном гвозде, в форме отвёртки. Не горит она, в отличие от консистентных смазок в шаговой доступности.
По схеме смазки. Насколько я понял из устройства в меру своего уровня понимания техники. Безразборная смазка этого узла должна выглядеть следующим образом. Штатный шприц вставляем в отверстие пальца и очень плотно придимаем. Давим смазку. При этом она не должна проходить между шприцем и пальцем, а должна проникнуть в проточку пальца через сверление, оттуда в зазор между пальцем и верхней головкой шатуна и заполнить канавки. На какое-то время этого количества хватит. При этом полость в пальце остаётся заполненной и часть смазки при работе будет попадать в сочленение и смазывать.
Но чем так изголяться, мне проще палец вытащить, намазать и собрать обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 12:38 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Дядя Ваня писал(а):
Проверенная смазка, использую её по совету Captain63 и вопросов нет к "Форуму", компрессор работает намного тише, чем при покупке со смазкой производителя, сейчас звук как у швейной машинки. :old: :D

Основные шумы исходят не от цпг, а от шестерен. В моём палец чуть постукивает, совсем чуть-чуть. Но ему можно, он наточил кучу пыли из верхней головки шатуна. Ещё момент. Посадка подшипника вала блока шестерен в крышке просажена, он туда от руки залетает. Начиркал по наружной обойме сваркой, вместо электрода кусок распушонного сварочного кабеля.Подшипник сел плотненько, как надо.
Далее, осевым перемещением большой шестерни можно регулировать высоту зацепа с шестернёй вала электродвигателя. Это тоже влияет на звук работы блока шестерен. Видео на эту тему снимать не буду, потому как если работает без лишних шумов, то и лазить туда нечего.
Волнистая шайба под крышкой электродвигателя. Ни в коем случае нельзя ее терять, ломать, забывать поставить. Иначе вал вместе с ротором теряет поджим и получает ненужное осевое перемещение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 12:47 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
krugerovod писал(а):

Интересно. Я пытался поджигать штатную смазку из шприца. Но не на ватной палке. А на расплющенном гвозде, в форме отвёртки. Не горит она, в отличие от консистентных смазок в шаговой доступности.
По схеме смазки. Насколько я понял из устройства в меру своего уровня понимания техники. Безразборная смазка этого узла должна выглядеть следующим образом. Штатный шприц вставляем в отверстие пальца и очень плотно придимаем. Давим смазку. При этом она не должна проходить между шприцем и пальцем, а должна проникнуть в проточку пальца через сверление, оттуда в зазор между пальцем и верхней головкой шатуна и заполнить канавки. На какое-то время этого количества хватит. При этом полость в пальце остаётся заполненной и часть смазки при работе будет попадать в сочленение и смазывать.
Но чем так изголяться, мне проще палец вытащить, намазать и собрать обратно.

Палец контрит стопорная шайба. Даже нормальным съемником ее оттуда тяжело вытащить. 5 -10-15 раз вынешь. Я не говорю что стопорную шайбу менять нужно, а вот канавка куда она становится со временем придет в негодность. У кого-то здесь уже стопорная шайба просто вылетала. Ну а если на включенном компрессоре палец "поедет" дальше все всем понятно чем это кончится.
Насчет поджигания на гвозде. Возьми именно палочку для ушей и попробуй комплектную смазку и обыкновенный литол. Здесь в теме , я выкладывал видео. Найду, продублирую.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 13:16 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 260
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Captain63 писал(а):
У кого-то здесь уже стопорная шайба просто вылетала.

У Крюгеровода и вылетала, но он для себя сделал вывод: проще и надёжнее вынуть палец и смазать.
Я, кстати, тоже разделяю его позицию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 13:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
Нашел видео по смазке GX

https://disk.yandex.ru/i/h4KZxaOcGs9amA

https://disk.yandex.ru/i/1kdF_qSWcQey7g

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 14:30 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 614
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Captain63 писал(а):

Я когда разобрал редуктор, общее время работы компрессора 1,5 часа, То там увидел такое гавнище, что по другому не назовёшь, густая однородная масса, похожая на застывший 88 клей. И вот как это всё понять и объяснить, как оно должно всё работать? Когда всё склеено можно сказать в общей массе, от сюда и нагрузка и температура и всё остальное, со всеми вытекающими последствиями. Я считаю так, что как только купили компрессор, то надо сразу делать ТО, иначе удачи не видать, может кому и повезёт без ТО, но это лотерея. ИМХО. :old: :D

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 14:36 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Captain63 писал(а):


Однозначно ненормальная смазка. У меня в шприце смазка белого цвета. Попытки ее поджигания сниму на видео. Кстати, с недавнего времени компрессоры перестали комплектовать тюбиком со смазкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 14:44 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Дядя Ваня писал(а):
Я когда разобрал редуктор, общее время работы компрессора 1,5 часа, То там увидел такое гавнище, что по другому не назовёшь, густая однородная масса, похожая на застывший 88 клей. И вот как это всё понять и объяснить, как оно должно всё работать? Когда всё склеено можно сказать в общей массе, от сюда и нагрузка и температура и всё остальное, со всеми вытекающими последствиями. Я считаю так, что как только купили компрессор, то надо сразу делать ТО, иначе удачи не видать, может кому и повезёт без ТО, но это лотерея. ИМХО. :old: :D

У меня в подписи видео. Есть моменты где камрад с далёкой Камчатки разбирает совершенно новый gx. Ну а я в меру своего опыта даю подсказки. Обменивались роликами в Ватсапп.В редукторе моего была липкая густая коричневатая дрисня. У него привычная по консистенции смазка чёрного цвета, но не графитка.
Видимо, китайцы абсолютно не заморачиваются со смазками, что в банке есть-тем и мажут.
Но это все лирика… Понимать бы, чем можно смазать поршень второй ступени без последствий. И нужно ли его вообще смазывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 14:53 

Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 456
Откуда: Тюмень
Арсенал: Леля 2.0, леший. 5.5
Я весь поршень силикон-фторопластом смазываю и вторую степень тоже, но не так жирно как первую. Всё норм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 15:27 
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2020
Сообщений: 26
Откуда: Уссур. ДВ
Арсенал: ПСП рогатка, МР-654К,
был Хатсан АТ44-10Tactical
На моем GX в редукторе тоже был какой-то пластилин, а не смазка. ТО начал делать сразу после покупки.
Спасибо krugerovod вовремя видео запостил.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 4.02 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 15:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
krugerovod писал(а):
Понимать бы, чем можно смазать поршень второй ступени без последствий. И нужно ли его вообще смазывать


Эта тема давно обсуждалась по смазке поршневых одноголовых и двухголовых компрессорах с мокрым картером. А эти типы компрессора более требователены к выбору масла.
Там применяется масло для поршневых компрессоров с индексом вязкости 100 или 150.

Здесь картер сухой, нет металлических поршневых колец, только композит. Поэтому эти масла отлично сюда подойдут. Свой первый 12\220 Нью Варриер, я вообще смазывал автомобильным СИНТЕТИЧЕСКИМ маслом. Никакой полусинтетики или минералки. Но масло я выбирал на основе ПАО и высоким индексом вязкости Для примера SHELL HELIX ULTRA 0W-40 SP. Спецом канистру покупать не надо, найти остатки у автовладельцев раз плюнуть.

По поводу специальных масел для поршневых компрессоров

Заходите в сеть "Все инструменты" и там выбираете себе по карману. Только не минеральное.

Рекомендую VDL-100

https://ulyanovsk.vseinstrumenti.ru/ras ... rov/maslo/

ИМХО лучшие масла для наших игрушек.

1. Shell Corena S2 P 150

https://shell-yug.ru/assets/files/catal ... DS-rus.pdf

2. BAUER N22138-1

Характеристики масла :
Удельная плотность 836 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40 C° 150 мм2/сек
Кинематическая вязкость при 100 C° 12 мм2/сек
Температура кипения - >280 C°
Температура затвердевания -39 C°
Температура вспышки 240 C°
Пределы воспламеняемости 1-10%
Температура самовоспламенения >320 C°
Давление паров при 20 C° <0,5 Па


Кто хочет мазать силиконом с фторопластом-пожалуйста. Учтите, что она незначительно но повышает механическую нагрузку на компрессор, а значит на передачи и узлы.. Жидкой смазкой , что в GX, что в Варриер или аналог, легче смазывать, она не коксуется, при работе отлично держит масляную пленку и спокойно выходит через сброс или в памперс. Другой вопрос как часто смазывать жидкой смазкой. Я капаю 5-7 капель через 5 заправок. Чутка на холостых, потом на закачку.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 21:09 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Поподжигал разные смазки. Штатная все же воспламеняется при длительном воздействии открытого огня. Но горит очень неохотно и без копоти https://youtu.be/g2r_ve5gbtc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2022, 21:25 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 621
Откуда: ОколоМКАДск
Арсенал: Была МР512
Captain63 писал(а):
Я капаю 5-7 капель через 5 заправок. Чутка на холостых, потом на закачку.


Честно говоря не понял, куда в GX можно капнуть? В отверстие, через которое забирается воздух?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022, 05:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
krugerovod писал(а):
Поподжигал разные смазки. Штатная все же воспламеняется при длительном воздействии открытого огня. Но горит очень неохотно и без копоти https://youtu.be/g2r_ve5gbtc


У тебя штатная смазка отличается от моей, по крайней мере по цвету. И горит по другому. Но опять же, что китаезы нам поставляют Х.З Им наоборот выгоднее, быстрее компрессор загнется, быстрее купят еще один.
Я вспоминаю один давний случай с электрочайником, то-ли Филипс, то-ли Бош. Купил чайник, проработал полтора года, у него лопнуло крепление крышки и она отвалилась. Гарантия естественно кончилась. Но чайник жутко понравился жене, купил точно такой же. Через полтора года+/- опять та же поломка. Начал разбираться, посмотрел конструкцию, измерил толщины и переходы крепления крышки к поворотному механизму, Это место было специально ослаблено, не было ребер жесткости и пластик был чуть тоньше. Хрен с ним купил другой чайник. А потом через пару лет был на выставке Экспо и случай меня свел с представителями крупной компании по производству бытовой техники. Я ему рассказа этот случай. Он долго смеялся, а потом поведал мне, что это политика кампании и маркетинг, закладывать в технику, особенно средней ценовой категории ослабленные элементы, как у моего чайника или еще что-то. Он сказал: "Мы делаем очень хорошие вещи, но нам не выгодно делать их вечными"
В крупных кампаниях, перед выпуском како-либо линейки техники, делаются расчеты и испытания, такие как наработка отдельного элемента на отказ, наработка на отказ всего устройство, наработка до ТО или регламента, гарантированное время работы устройства и т.д.

Только наши автовазы вечные :DD



Qsecofr писал(а):

Честно говоря не понял, куда в GX можно капнуть? В отверстие, через которое забирается воздух?


Отворачиваешь ручку воздухозаборника. Компрессор валишь на один бок и через отверстие на стенку цилиндра 2-3 капли, потом на другой бок и еще 2-3 капли, сразу включаешь чтобы смазку растянуло. Потом выворачиваешь центральную заглушку, останавливаешь его так что бы видно было поршень второй ступени и пару капель на него, опять включаешь на пару сек. Все.
Я капаю из шприца, только на игле срезал заходной острый участок и одел небольшой кусочек изоляции от тонкого провода, что бы не поцарапать метал.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022, 06:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 04.08.2004
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Captain63 писал(а):
Я вспоминаю один давний случай с электрочайником, то-ли Филипс, то-ли Бош. Купил чайник, проработал полтора года, у него лопнуло крепление крышки и она отвалилась. Гарантия естественно кончилась. Но чайник жутко понравился жене, купил точно такой же. Через полтора года+/- опять та же поломка. Начал разбираться, посмотрел конструкцию, измерил толщины и переходы крепления крышки к поворотному механизму, Это место было специально ослаблено, не было ребер жесткости и пластик был чуть тоньше. Хрен с ним купил другой чайник.



Потверждаю, ситуация была один в один.
Купил чайник, все здорово, полтора года крышка отвалилась. Сразу заметил на явный "проеб" в конструкции крепления крышки. Но чайник понравился, купили еще один такой же. Хватило на те же полтора года. Поломка идентичная.
Т.е. конструктивно заложенный элемент ненадежности.
Можно много рассуждать про общество потребления, но факт есть факт. Произгадителям невыгодно делать надежные вещи. А с учетом того что владельцы большей части компаний уже давно одни и теже, любое рассуждение о смене бренда если разонравился, просто не выдерживают никакой критики. Чтобы мы не купили, главное чтобы купили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022, 17:03 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Hans писал(а):
Потверждаю, ситуация была один в один.

О,какие люди! Евгений,приветствую! Пользуясь случаем, хочу отблагодарить за прекрасный беспроблемный редуктор для крюгерки! Может помните,в ноябре прошлого года, отправка в Псков,редуктор и несколько заредукторных объемов.Всем камрадам теперь советую.Дешевле штатного на тыщу,а работает не в пример лучше.
Не,штатный я из вредности починил,заборол осевое перемещение регулировки,наполировал пружины, заработал стабильно,+-пол мыса. Но недолго.В знак благодарности он отрыгнул мне седло :))) К такому ножу в спину был не готов :D
https://youtu.be/ibg7-JVw97Q

Captain63 писал(а):
Отворачиваешь ручку воздухозаборника. Компрессор валишь на один бок и через отверстие на стенку цилиндра 2-3 капли, потом на другой бок и еще 2-3 капли, сразу включаешь чтобы смазку растянуло. Потом выворачиваешь центральную заглушку, останавливаешь его так что бы видно было поршень второй ступени и пару капель на него, опять включаешь на пару сек. Все.
Я капаю из шприца, только на игле срезал заходной острый участок и одел небольшой кусочек изоляции от тонкого провода, что бы не поцарапать метал.


Не падает ли производительность по сравнению с консистентной смазкой? Есть предположение,что она все же способствует герметизации зазоров. Пробовал собирать в своем блок уплотнений с минимальным количеством смазки. И пробовал промазывать все канавки под уплотнения. Разница по времени до 300 бар в заглушку 2-3 секунды.

Еще одно наблюдение.Рано или поздно,износится коричневое уплотнение на поршне второй ступени. Отдельно в продаже не встречал,только в сборе с поршнями. Компенсировать износ поможет наше любимое колечко от зажигалки. Очень замечательно встает в распор между конической шайбой из желтого металла и юбкой уплотнения,тем самым расширит уплотнение,компенсировав износ. На своем пока что только примерил,в качестве эксперимента и снял. Будет износ-тогда и подложу на постоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2022, 17:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 555
Откуда: Ульяновск
Никто не догадался измерить диаметр поршня 2-й ступени и диаметр цилиндра первой?

У кого компрессор GX раскидан снимите замеры плиз.

_________________
"Хочешь изменить мир — начни с себя!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12566 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DicBig и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB