Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 06 май 2021, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10966 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 366  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 19:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
zampolit писал(а):
2-3 капли силиконового масла через каждые 5 заправок. Так производитель пишет, на раскрывая ни объема капель, ни объема заправок

Да капля, я думаю, и в Африке капля, а вот объём заправок я так от "своих" китайцев и не добился! Партизаны, бля! :D
Кстати, в инструкции, да, раз в пять, а продавец обозначил раз в десять. Наверное сам инструкцию них не читал!

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 20:37 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 862
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
koha641 писал(а):
Да капля, я думаю, и в Африке капля, а вот объём заправок я так от "своих" китайцев и не добился! Партизаны, бля! :D
Кстати, в инструкции, да, раз в пять, а продавец обозначил раз в десять. Наверное сам инструкцию них не читал!

Всё прейдёт с опытом эксплуатации, сами догадаются. Продавец наверное так думает. :old: :D

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 20:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 307
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
quake писал(а):

у меня в комплекте была инструкция на принтере распечатанная на А4 и там ни слова не было про добавления масла =)
Ну год он отработал заправок 25-30 сделал без доливки масла.
А сколько по инструкции масла надо?и какого?

я в свой TUXING 12/220v капал 2-3 капли силиконового масла, была грязь в сепараторе,может с новья притирка,не знаю...,теперь перешёл на авто синтетику , показалось компрессор стал легче работать, и грязи в сепараторе стало меньше,может просто всё притерлось х/з, но буду капать синтетику.
продавец рекомендует силикон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 23:51 

Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 60
Откуда: Тайланд
zampolit писал(а):
2-3 капли силиконового масла через каждые 5 заправок. Так производитель пишет, на раскрывая ни объема капель, ни объема заправок

Если вы это прочитали в инструкции к Tuxing, на русском языке, то этот пункт добавил я )). В предыдущей инструкции , распечатанной на принтере, на английском языке этого пункта небыло, и я решил взять на себя смелость и добавить, по аналогии с компрессорм New Warrior))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 00:52 

Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 528
Откуда: Россия
Арсенал: MP512
MP60
GX в инструкции рекомендуется смазывать после 50 часов наработки.
Если верить той же инструкции, это получается 150 раз забить колбу 0.5 с нуля или 428 раз с 200 до 300.
Как-то очень уж оптимистично выглядит..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 03:13 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 159
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
raketamoney писал(а):
Если вы это прочитали в инструкции к Tuxing, на русском языке, то этот пункт добавил я )). В предыдущей инструкции , распечатанной на принтере, на английском языке этого пункта небыло, и я решил взять на себя смелость и добавить, по аналогии с компрессорм New Warrior))

Нет - это прямо на компрессорах написано, прямо возле воздухозаборного отверстия. И в англоязычных инструкциях есть. Правда, у некоторых компрессоров почему-то ничего нет.
Вчера видео от охотника.нет смотрел, где они правильно говорят, что компрессоров похожих много, но заводы делают разные - очевидно и хождение разных версий инструкций имеется, равно как и наклеек на корпуса, в т.ч. - с инфой о смазке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 00:30 

Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 133
Откуда: Moscow
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды копрессороводов новенького.
Все посматривал купить себе компрессор, не купить.... уже почти собирался купить, но туту выяснялось, что для корректной работы компрессора нужна банка масла, для работы другого банка антифриза- в общем находилось уйма причин по которым компрессор я ни как не собрался купить)))
Но, тут попалась темка нашего камрада ака koha641: не юзанный, но с нюансом компрессор за пол-цены :D "Компрессор TUXING 12/220, с нюансом..", пол-цены сыграло свою роль :D и копмпрессор был куплен.
Что привлекло: отсутствие требований наличия банки масла и антифриза!
Теперь по порядку о нюансе :D
1. Первый нюанс механический : то ли из-за того, что залип гровер, то ли из-за через мерного усилия закручивания ведущего ролика (далее подшипник) кривошипа, ролик "лег" на кривошип. Соответственно подшипник перестал крутится, и начал работать как направляющая, ну и естественно со временем (при увеличении нагрузки) просто скинул с себя каретку - загнав ее в наружу от себя.
2. Редуктор заклинен, мотор заклинен - электрический ток попер в верх из-за всех своих сил ... что привело к входу из строя коробочки управления электрикой компрессора. Внимание многие полагают, прочитал тему, что двигатель не должен включаться без включенного вентилятора - включается! ну в моей схеме уж во всяком случае (можно не хитрым способом сделать что бы не включался:) Что именно делает блок управления: Блок управления отвечает за плавный пуск мотора и плавный останов мотора, а также останов мотора по достижению заданного давления.
Переходим к ремонту: у меня выгорел задатчик (стабилизатор напряжения 5В) на фото указан деревянной палочкой, покупаем, перепаиваем - пользуемся. Внимание, эта штука не что иное как самая вульгарная КРЕНка т.е. стабилизатор напряжения. который из 12 вольт делает 5 вольт, поэтому он греется, теплоотвод (радиатор) для нее сама печатная плата, поэтому паять квадратик нужно аккуратно и внимательно и тщательно пропаивая корпус. После замены, блок управления ожил.
На фото указал на обратной стороне платы ножки реле от которых необходимо начинать прозвонку, на меленькие должно идти 5 В большие должен коммутировать 12 В, т.е. на одной большой 12 В всегда, на второй появляется 12В, если на маленьких 5В.
На третьем фото палочкой показана часть схем, которая отвечает за плавный останов и останов по достижению давления.
Проверку работы блока управления по давлению очень проста: размыкаем разъем и пинцетом коротим 2 шпинечка блок управления должен остановить двигатель, повторный запуск только перенажимание кнопки пуска движка.
А забыл, на пропеллер тоже с этого блочка питание подается - но там ни чего хитрого нет описывать не буду!
3. Самый веселый, "большой" блок питания 12В, он реально рассчитан (ну в соответствии с номиналами примененных элементов) на рабочий ток в 40А, и он тоже пострадал :shock:
По блоку, первое!!!! Друзья! Очень рекомендую, поснимать крышки со своих блоков питания! У меня печатная плата вся была усрана канифолью, плесенью, каким то мышиным говном до такой степени, что не было понятно какого цвета текстолит! Не поленитесь, потратьте 100 грамм спирта на отмывку - очень полезно! О самом ремонте, ну тут слава Богу китайские товарищи не очень лукавили и взяли уже сто лет как отработанное решение и схем в инете полно! И так: симптомы, лампочка индикаторная горит не в полную силу (что уже хорошо, значит защиты живые, если не горит зеленый светодиод - сработала/не работает одна из защит по току) и на выходе 3В. Проверяем силовые элементы 2 - диодных сборки и 2 транзистора (прикручены к корпусу), прозваниваем тестером в режиме проверки диодов. У меня они оказались живы, умерла сама микросхема - заменяем и блок питания работает! Фото делать не стал, там просто ни чего сложного ну сапсем нет! :)
На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.


Вложения:
Комментарий к файлу: 2-4

IMG_20210416_214918.jpg
IMG_20210416_214918.jpg [ 151.8 Кб | ]
Комментарий к файлу: 2-3

IMG_20210416_214516.jpg
IMG_20210416_214516.jpg [ 295.44 Кб | ]
Комментарий к файлу: 2-2

IMG_20210416_214533.jpg
IMG_20210416_214533.jpg [ 215 Кб | ]
Комментарий к файлу: 2-1

IMG_20210416_214510.jpg
IMG_20210416_214510.jpg [ 265.09 Кб | ]
Комментарий к файлу: 1-3

IMG_20210414_224516.jpg
IMG_20210414_224516.jpg [ 154.57 Кб | ]
Комментарий к файлу: 1-2

IMG_20210414_224453.jpg
IMG_20210414_224453.jpg [ 159.93 Кб | ]
Комментарий к файлу: 1-1

IMG_20210414_224450.jpg
IMG_20210414_224450.jpg [ 178.12 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 01:45 

Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 60
Откуда: Тайланд
GIR писал(а):
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды копрессороводов новенького.
Все посматривал купить себе компрессор, не купить.... уже почти собирался купить, но туту выяснялось, что для корректной работы компрессора нужна банка масла, для работы другого банка антифриза- в общем находилось уйма причин по которым компрессор я ни как не собрался купить)))
Но, тут попалась темка нашего камрада ака koha641: не юзанный, но с нюансом компрессор за пол-цены :D "Компрессор TUXING 12/220, с нюансом..", пол-цены сыграло свою роль :D и копмпрессор был куплен.
Что привлекло: отсутствие требований наличия банки масла и антифриза!
Теперь по порядку о нюансе :D
1. Первый нюанс механический : то ли из-за того, что залип гровер, то ли из-за через мерного усилия закручивания ведущего ролика (далее подшипник) кривошипа, ролик "лег" на кривошип. Соответственно подшипник перестал крутится, и начал работать как направляющая, ну и естественно со временем (при увеличении нагрузки) просто скинул с себя каретку - загнав ее в наружу от себя.
2. Редуктор заклинен, мотор заклинен - электрический ток попер в верх из-за всех своих сил ... что привело к входу из строя коробочки управления электрикой компрессора. Внимание многие полагают, прочитал тему, что двигатель не должен включаться без включенного вентилятора - включается! ну в моей схеме уж во всяком случае (можно не хитрым способом сделать что бы не включался:) Что именно делает блок управления: Блок управления отвечает за плавный пуск мотора и плавный останов мотора, а также останов мотора по достижению заданного давления.
Переходим к ремонту: у меня выгорел задатчик (стабилизатор напряжения 5В) на фото указан деревянной палочкой, покупаем, перепаиваем - пользуемся. Внимание, эта штука не что иное как самая вульгарная КРЕНка т.е. стабилизатор напряжения. который из 12 вольт делает 5 вольт, поэтому он греется, теплоотвод (радиатор) для нее сама печатная плата, поэтому паять квадратик нужно аккуратно и внимательно и тщательно пропаивая корпус. После замены, блок управления ожил.
На фото указал на обратной стороне платы ножки реле от которых необходимо начинать прозвонку, на меленькие должно идти 5 В большие должен коммутировать 12 В, т.е. на одной большой 12 В всегда, на второй появляется 12В, если на маленьких 5В.
На третьем фото палочкой показана часть схем, которая отвечает за плавный останов и останов по достижению давления.
Проверку работы блока управления по давлению очень проста: размыкаем разъем и пинцетом коротим 2 шпинечка блок управления должен остановить двигатель, повторный запуск только перенажимание кнопки пуска движка.
А забыл, на пропеллер тоже с этого блочка питание подается - но там ни чего хитрого нет описывать не буду!
3. Самый веселый, "большой" блок питания 12В, он реально рассчитан (ну в соответствии с номиналами примененных элементов) на рабочий ток в 40А, и он тоже пострадал :shock:
По блоку, первое!!!! Друзья! Очень рекомендую, поснимать крышки со своих блоков питания! У меня печатная плата вся была усрана канифолью, плесенью, каким то мышиным говном до такой степени, что не было понятно какого цвета текстолит! Не поленитесь, потратьте 100 грамм спирта на отмывку - очень полезно! О самом ремонте, ну тут слава Богу китайские товарищи не очень лукавили и взяли уже сто лет как отработанное решение и схем в инете полно! И так: симптомы, лампочка индикаторная горит не в полную силу (что уже хорошо, значит защиты живые, если не горит зеленый светодиод - сработала/не работает одна из защит по току) и на выходе 3В. Проверяем силовые элементы 2 - диодных сборки и 2 транзистора (прикручены к корпусу), прозваниваем тестером в режиме проверки диодов. У меня они оказались живы, умерла сама микросхема - заменяем и блок питания работает! Фото делать не стал, там просто ни чего сложного ну сапсем нет! :)
На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.

Все ту тему задом читали? Я не писал , что включить в начале мотор , а потом вентилятор невозможно. Я писал, что производитель не рекомендует это делать в таком порядке, это на писано в инструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 07:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
Нихуа себе, натуевертило! И это, прошу заметить, с новья, НЕ качая! Только "паля" предохранители, 3 или 4 штуки! Гольный брак?? Про мышиные какахи улыбнуло. :) Отродясь мышей у хати не было(ну, не до такой степени, чтобы...). Как и где их там собирают, х.з. А мы ищем откуда "корона". :)
По поводу включения, уже писал, на другом компрессоре БЕЗ вентилятора двиг не включается!!
ПыСы: хорошо, что не полез сам! Терпячки точно не хватило бы! :(

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 08:51 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 862
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
GIR писал(а):
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды копрессороводов новенького.
Все посматривал купить себе компрессор, не купить.... уже почти собирался купить, но туту выяснялось, что для корректной работы компрессора нужна банка масла, для работы другого банка антифриза- в общем находилось уйма причин по которым компрессор я ни как не собрался купить)))
Но, тут попалась темка нашего камрада ака koha641: не юзанный, но с нюансом компрессор за пол-цены :D "Компрессор TUXING 12/220, с нюансом..", пол-цены сыграло свою роль :D и копмпрессор был куплен.
Что привлекло: отсутствие требований наличия банки масла и антифриза!
Теперь по порядку о нюансе :D
1. Первый нюанс механический : то ли из-за того, что залип гровер, то ли из-за через мерного усилия закручивания ведущего ролика (далее подшипник) кривошипа, ролик "лег" на кривошип. Соответственно подшипник перестал крутится, и начал работать как направляющая, ну и естественно со временем (при увеличении нагрузки) просто скинул с себя каретку - загнав ее в наружу от себя.
2. Редуктор заклинен, мотор заклинен - электрический ток попер в верх из-за всех своих сил ... что привело к входу из строя коробочки управления электрикой компрессора. Внимание многие полагают, прочитал тему, что двигатель не должен включаться без включенного вентилятора - включается! ну в моей схеме уж во всяком случае (можно не хитрым способом сделать что бы не включался:) Что именно делает блок управления: Блок управления отвечает за плавный пуск мотора и плавный останов мотора, а также останов мотора по достижению заданного давления.
Переходим к ремонту: у меня выгорел задатчик (стабилизатор напряжения 5В) на фото указан деревянной палочкой, покупаем, перепаиваем - пользуемся. Внимание, эта штука не что иное как самая вульгарная КРЕНка т.е. стабилизатор напряжения. который из 12 вольт делает 5 вольт, поэтому он греется, теплоотвод (радиатор) для нее сама печатная плата, поэтому паять квадратик нужно аккуратно и внимательно и тщательно пропаивая корпус. После замены, блок управления ожил.
На фото указал на обратной стороне платы ножки реле от которых необходимо начинать прозвонку, на меленькие должно идти 5 В большие должен коммутировать 12 В, т.е. на одной большой 12 В всегда, на второй появляется 12В, если на маленьких 5В.
На третьем фото палочкой показана часть схем, которая отвечает за плавный останов и останов по достижению давления.
Проверку работы блока управления по давлению очень проста: размыкаем разъем и пинцетом коротим 2 шпинечка блок управления должен остановить двигатель, повторный запуск только перенажимание кнопки пуска движка.
А забыл, на пропеллер тоже с этого блочка питание подается - но там ни чего хитрого нет описывать не буду!
3. Самый веселый, "большой" блок питания 12В, он реально рассчитан (ну в соответствии с номиналами примененных элементов) на рабочий ток в 40А, и он тоже пострадал :shock:
По блоку, первое!!!! Друзья! Очень рекомендую, поснимать крышки со своих блоков питания! У меня печатная плата вся была усрана канифолью, плесенью, каким то мышиным говном до такой степени, что не было понятно какого цвета текстолит! Не поленитесь, потратьте 100 грамм спирта на отмывку - очень полезно! О самом ремонте, ну тут слава Богу китайские товарищи не очень лукавили и взяли уже сто лет как отработанное решение и схем в инете полно! И так: симптомы, лампочка индикаторная горит не в полную силу (что уже хорошо, значит защиты живые, если не горит зеленый светодиод - сработала/не работает одна из защит по току) и на выходе 3В. Проверяем силовые элементы 2 - диодных сборки и 2 транзистора (прикручены к корпусу), прозваниваем тестером в режиме проверки диодов. У меня они оказались живы, умерла сама микросхема - заменяем и блок питания работает! Фото делать не стал, там просто ни чего сложного ну сапсем нет! :)
На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.

Слов нету.... :shock: :shock: :shock:
Подзабыл уже, а что за марка компрессора была?

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 09:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
Дядя Ваня писал(а):
Слов нету.... :shock: :shock: :shock:
Подзабыл уже, а что за марка компрессора была?

Туксинг, с авто.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 14:46 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 177
GIR писал(а):
Всем доброго времени суток!На ремонт всей электрики в чип и дипе куплены: КРЕнка и микруха на 72 рубля ну и как всегда (сапожник то без сапог) канифоль и смывка канифоли на 400 рублей :D
В настоящее время жду приезда из китая поршня для сборки компрессора, а так же планирую в БП запихнуть амперметр и вольтметр.

Насколько я понимаю, мораль сей басни такова, не нужно покупать бэушное. Выходит дороже всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 15:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
Hollybro писал(а):
Насколько я понимаю, мораль сей басни такова, не нужно покупать бэушное. Выходит дороже всегда.

Он не б/у, он с дехвектом! :(

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 16:24 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 307
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Hollybro писал(а):
Насколько я понимаю, мораль сей басни такова, не нужно покупать бэушное. Выходит дороже всегда.

обмана ни какого не было,человек знал что покупает, новый, но работает...
затраты на ремонт не большие, по любому дешевле чем полная стоимость этого компрессора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 16:55 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
обмана ни какого не было,человек знал что покупает, новый, но работает...
затраты на ремонт не большие, по любому дешевле чем полная стоимость этого компрессора

И будет уже "перебратый/проТОшенный"(что многие рекомендуют сделать) аппарат, с удалёнными китайскими болячками и "какашками"!
GIR, если можно, по п.2, "редуктор заклинил". Перед отправкой всё крутилось от руки, шестигранником, без особых усилий.
И по блоку питания, "большому", что/чем ему досталось? Перед "последним" предохранителем он был живой, после - просто не мог знать. "Надежды" прекратились.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 16:58 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
Про обман и речи быть не может! Всё, что знал, поведал и в теме, и по телефону. Побочные "гОвна" просто не мог знать.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 19:06 

Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Арсенал: В рукопашную
Здравствуйте люди добрые !!!
Имеется вот такой компрессор и колба 0.45 с манометром ФХ.

Вообщем качаю ,на компрессоре 250 АТМ,на манометре ФХ на колбе 210. Разница в 40 АТМ.

Собственно жить то с этим наверное можно,подложив вторую мембрану ,что б одна не рвалась на 320 АТМ .

Может кто юзает подобный компрессор !!!
Грешил на манометр ФХ ,но опыт показал что ФХ не врёт.


Вложения:
Screenshot_2021-04-17-17-58-47-628_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2021-04-17-17-58-47-628_com.miui.gallery.jpg [ 261.62 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 19:51 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 862
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
DenisSV писал(а):
Здравствуйте люди добрые !!!
Имеется вот такой компрессор и колба 0.45 с манометром ФХ.

Вообщем качаю ,на компрессоре 250 АТМ,на манометре ФХ на колбе 210. Разница в 40 АТМ.

Собственно жить то с этим наверное можно,подложив вторую мембрану ,что б одна не рвалась на 320 АТМ .

Может кто юзает подобный компрессор !!!
Грешил на манометр ФХ ,но опыт показал что ФХ не врёт.

ФХ тоже бывают разные, на данный момент у меня их три и из трёх, только один не врёт, а два пи...ят не хило, один в плюс, а второй в минус показывают. :old: :DD

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 19:54 

Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Арсенал: В рукопашную
Дядя Ваня писал(а):
ФХ тоже бывают разные, на данный момент у меня их три и из трёх, только один не врёт, а два пи...ят не хило, один в плюс, а второй в минус показывают. :old: :DD


Согласен. Но дело в том ,что когда в колбе остаётся 200, а начала плато у Добера как раз 200 ,то показания двух манометров сходятся .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 19:55 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1633
Откуда: Белгород
Это вовсе не означает, что они сходятся и на 250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 20:01 

Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Арсенал: В рукопашную
Подскажите тогда такой момент.
Стоит ли подложить вторую мембрану ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 20:35 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 862
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
DenisSV писал(а):
Подскажите тогда такой момент.
Стоит ли подложить вторую мембрану ?

Не надо судьбу испытывать. :old: :D

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 20:41 

Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Арсенал: В рукопашную
Дядя Ваня писал(а):
Не надо судьбу испытывать. :old: :D

Согласен .

Тогда получается с колбы 0.45 закаченную на 260 АТМ по ФХ ,а по манометру компрессора 300.
Получается 5 дозоравок коротыша Добера со 150 до 200 АТМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 20:50 

Регистрация: 12.12.2020
Сообщений: 177
DenisSV писал(а):
Здравствуйте люди добрые !!!
Имеется вот такой компрессор и колба 0.45 с манометром ФХ.

Вообщем качаю ,на компрессоре 250 АТМ,на манометре ФХ на колбе 210. Разница в 40 АТМ.

Собственно жить то с этим наверное можно,подложив вторую мембрану ,что б одна не рвалась на 320 АТМ .

Может кто юзает подобный компрессор !!!
Грешил на манометр ФХ ,но опыт показал что ФХ не врёт.

У меня 2 мембраны. Подложил сразу после покупки. Забиваю всегда 300 атм. по манометру винтовки. Компрессор показывает ~ 330


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 20:53 

Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Арсенал: В рукопашную
Hollybro писал(а):
У меня 2 мембраны. Подложил сразу после покупки. Забиваю всегда 300 атм. по манометру винтовки. Компрессор показывает ~ 330

А компрессор какой ? Можно фотку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 21:32 

Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 97
Откуда: ЧПК
Арсенал: Хатсан флэш
Hollybro писал(а):
У меня 2 мембраны. Подложил сразу после покупки. Забиваю всегда 300 атм. по манометру винтовки. Компрессор показывает ~ 330


У винтовок обычно резервуар на 200 рассчитан. Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 22:22 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 459
Откуда: Пенза
Арсенал: Анка-пулеметчица!
Евгений Панченко писал(а):

У винтовок обычно резервуар на 200 рассчитан. Нет?

Нет.
Стандартное рабочее давление рср-систем 300атм по одной простой причине - рабочее давление баллонов высокого давления сжатого воздуха 300атм.

Рср-системы с рабочим давлением 200атм это скорее исключение из правил в целях удешевления производителем затрат на изготовление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 23:12 

Регистрация: 19.12.2019
Сообщений: 133
Откуда: Moscow
koha641 писал(а):
И будет уже "перебратый/проТОшенный"(что многие рекомендуют сделать) аппарат, с удалёнными китайскими болячками и "какашками"!
GIR, если можно, по п.2, "редуктор заклинил". Перед отправкой всё крутилось от руки, шестигранником, без особых усилий.
И по блоку питания, "большому", что/чем ему досталось? Перед "последним" предохранителем он был живой, после - просто не мог знать. "Надежды" прекратились.

Брат, ни каких вопросов и претензий! Сделка была абсолютно честной и прозрачной!..... И в обще, некоторые участники не совсем верно истолковали мой пост!
Претензий нет даже к китайским изготовителям! :D .... производство - все бывает! конец года, конец квартала, пандемия :D
Мой пост был только о причинах и о самом ремонте. Ну, как мне кажется, кому должно это быть полезным - так оно и произошло!
Отвечая на твой вопрос: Во втором пункте перечислены факторы, которые повлияли на лавинно растущий ток, а не вышедшие из строя механические компоненты - нормуль там все с редуктором! не расстраивайся :D
О большом блоке питания, да нормальная ситуация, китайцы для удешевления чуть покоцали классическую схему и токовая защита не сработала, а вернее ее там попросту нет :D Поэтому, коллеги еще раз рекомендую вскрывать кожуха больших БП, и удалять все лишнее, в том числе и пыль - блок питания импульсный (высокочастотный) и пробой там может возникнуть на щелчок пальцев!
Относительно мышинова навоза, не переживай в закрытый БП сильно насрать даже мыши сложно. Это именно при производстве, когда платы отдельно валяются, все *авно налетает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 07:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1754
Откуда: Ростовская область
Спасибо, отлегло! :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 08:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 697
Откуда: Воронеж
Alien_S писал(а):
Нет.
Стандартное рабочее давление рср-систем 300атм по одной простой причине - рабочее давление баллонов высокого давления сжатого воздуха 300атм.

Рср-системы с рабочим давлением 200атм это скорее исключение из правил в целях удешевления производителем затрат на изготовление.

Не вводи людей в заблуждение! Это у нас в последнее время из-за повального увлечения полнотелом производители (не все) начали делать резервуары на 300 атм, но это не значит что редуктор нормально такое давление переварит и уж точно не означает, что это делают ВСЕ! У турков как было 200 так и осталось.
Читайте паспорт винтовки, там все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10966 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 366  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АришаН, OldMaster и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB