Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 29 мар 2024, 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
для начала тазик в цвет корпуса компрессора. Если не помогает надо в подбор автоэмалей автомобильных съездить.
ну если и там не помогут тогда только перекраска корпуса и тазика краской из одной банки

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:43 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Aldegor писал(а):
Там вообще нет как таковой смазки, потому возникает сильное трение при бешенных нагрузках при этом выделяется тепло, и что при этом происходит? Если охладить вал то нагретое кольцо на него легко оденется остывая обжав плотно вал. А если нагреть вал? Шатун охлаждается лучше так как он двигается в масляной взвеси в картере, а вот шейка вала обжата хомутом шатуна и не смазывается и не охлаждается, происходит нагрев вала, расширение, уменьшение зазоров и увеличенное трение которое приводит к задирам, повышенному износу, перекосу хомута шатуна на валу и клину что приводит либо к обрыву шатуна, либо к поломке вала..... дальше продолжать или всёж понял о чём я толкую?

Не ну правда, хватит фантазировать. Нижняя головка шатуна ни в коем разе шейку кривошипа не обжимает, там изначально посадка с зазором. При нагреве этот зазор еще увеличивается из-за разности тепловых коэффициентов расширения у чугуна и алюминия. Масло при нагреве становится менее вязким и легче проникает во всякие зазоры. Так что со смазкой там все боль-мень. С охлаждением кстати тоже, не забывайте что кривошип сидит на массивном валу, и врядли будет иметь температуру сильно большую чем сам вал.
Сие подтверждается хотя бы тем что, хоть и качал я свои баллоны и колбы в основном до 330-340 но никаких следов задиров или наволакивания алюминия в паре шатун-кривошип у мну не наблюдается. Так что пытаться исправить проблему которой нет бессмысленно.
А вот что действительно нужно сделать с Вашим новым синим компрессором так это
1. Сразу, еще до первого запуска, сменить китайское масло на нормальное (VDL-100 или VDL-150)
2. Заменить трубку которая выходит из первой ступени на больший диаметр и гораздо большую длину (можно свить в пружину или змеевик)
3. Засунуть во влагоотделитель кусок металлической проволочной губки для мытья посуды
4. Самое главное - НЕ КАЧАТЬ 330!!! Лопнет вал!

Можно конечно попытаться запустить компрессор от частотника с целью снижения оборотов и уменьшения нагрева, но это уже эстетство. Хотя линейно сниженая производительность запросто приведет к нелинейному росту долговечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:56 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
не могу не согласиться особенно с последней фразой.....
ну и первая фраза прям точненькая

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:04 
Забанен

Регистрация: 13.12.2018
Сообщений: 93
Откуда: Иркутск
Арсенал: Крикет , Леший
Уважаемый Alexsis, у Вас есть два Емахи, один я понял для гаражных нужд, 30 бар и хватит, второй якобы жив и дает пищу ПСП с 300 барами. А зачем тогда миник купили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:17 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
HazikuS писал(а):
:DD
Браво!
Однако, Вы батенька большой оригинал! Во что значит альтернативное восприятие реальности и нестандартность мышления. :DD
Так недолго и до внедрения принудительной смазки в миникомпрессор дойти.

Это не у меня альтернатива рулит, а похоже что у вас тугодумие, посмотрите этот образовательно-поучительный ролик, он хоть и не на нашенском наречии но думаю при вдумчивом просмотре исправит ваш недуг (самое интересное с 1м33сек.): https://www.youtube.com/watch?v=9S8gLkOQBno ;)

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 00:44 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
HazikuS писал(а):
Не ну правда, хватит фантазировать. Нижняя головка шатуна ни в коем разе шейку кривошипа не обжимает, там изначально посадка с зазором. При нагреве этот зазор еще увеличивается из-за разности тепловых коэффициентов расширения у чугуна и алюминия. Масло при нагреве становится менее вязким и легче проникает во всякие зазоры. Так что со смазкой там все боль-мень. С охлаждением кстати тоже, не забывайте что кривошип сидит на массивном валу, и врядли будет иметь температуру сильно большую чем сам вал.
Сие подтверждается хотя бы тем что, хоть и качал я свои баллоны и колбы в основном до 330-340 но никаких следов задиров или наволакивания алюминия в паре шатун-кривошип у мну не наблюдается. Так что пытаться исправить проблему которой нет бессмысленно.
А вот что действительно нужно сделать с Вашим новым синим компрессором так это
1. Сразу, еще до первого запуска, сменить китайское масло на нормальное (VDL-100 или VDL-150)
2. Заменить трубку которая выходит из первой ступени на больший диаметр и гораздо большую длину (можно свить в пружину или змеевик)
3. Засунуть во влагоотделитель кусок металлической проволочной губки для мытья посуды
4. Самое главное - НЕ КАЧАТЬ 330!!! Лопнет вал!

Можно конечно попытаться запустить компрессор от частотника с целью снижения оборотов и уменьшения нагрева, но это уже эстетство. Хотя линейно сниженая производительность запросто приведет к нелинейному росту долговечности.

Во первых смазке надо не просто слегонца иногда попадать меж трущихся деталей, а необходимо чтоб она была там постоянно! и в достаточном количестве. Во вторых не нужно перегревать весь вал или шатун для повышенного износа или закусывания, достаточно перегрева трущихся поверхностей который возникает при огромных оборотах вращения коленвала (2800 об/мин) при давлении до 320 атм на шатун который при этом прижимается всем этим давлением к шейке коленвала, поэтому и нужно желательно чтоб масло не только иногда попадало в этот узел, но и хоть немного протекало там забирая с трущихся поверхностей часть температуры и снижая трение.
С первым по списку согласен, масло лучше сразу поменять, потому как не известно что китайсы туда залили в стремлении к экономии.
Со вторым пунктом не всё так однозначно, я думаю например, просто подвести водяное охлаждение к трубкам как из первой ступени в сбросник, так и к трубке от второй ступени ВД в сбросник, чтоб воздух охлаждаясь в них как можно сильнее конденсировал воду во влагоотделителях.
С третьим полностью согласен и если удастся так и сделаю, засуну метализированную губку если будет куда.
С четвёртым полностью согласен и больше 310 атм постараюсь не качать, но брехометры могут обмануть.
Частотника у меня нет и не предвидется, к сожалению, а то поэксперементировал-бы.
И ещё от себя добавлю что в процессе закачки не собираюсь доводить температуру воды выше 55 градусов, да и ориентироваться надо не только по термометру цилиндра, но и по температуре картера, влагоотделителей (чтоб не перегрелся и не лопнул шланг).
А в принципе мы говорим об одном и том-же, только вид с боку. :D

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 01:33 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Aldegor писал(а):
Во первых смазке надо не просто слегонца иногда попадать меж трущихся деталей, а необходимо чтоб она была там постоянно! и в достаточном количестве. Во вторых не нужно перегревать весь вал или шатун для повышенного износа или закусывания, достаточно перегрева трущихся поверхностей который возникает при огромных оборотах вращения коленвала (2800 об/мин) при давлении до 320 атм на шатун который при этом прижимается всем этим давлением к шейке коленвала, поэтому и нужно желательно чтоб масло не только иногда попадало в этот узел, но и хоть немного протекало там забирая с трущихся поверхностей часть температуры и снижая трение.

Вот вал кривошипа и внутренняя поверхность нижней головки шатуна на которые смазка попадала "слегонца" и которые отработали часов 25-30 и давили 330-340 а пару раз и 400.
На них не видно ни задиров, ни прижогов, ни наволакивания только слегка отполированые поверхности. Масло первые пару часов было китайское (долго отмывал ацетоном какие-то липкие отложения с внутренней поверхности картера и резинки передней крышки), а потом VDL-150 (никаких отложений).


Вложения:
IMG_20190113_002424.jpg
IMG_20190113_002424.jpg [ 2.56 Mб | ]
IMG_20190113_002349.jpg
IMG_20190113_002349.jpg [ 3.32 Mб | ]
IMG_20190113_002248.jpg
IMG_20190113_002248.jpg [ 3.78 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:09 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Aldegor писал(а):
И ещё от себя добавлю что в процессе закачки не собираюсь доводить температуру воды выше 55 градусов, да и ориентироваться надо не только по термометру цилиндра, но и по температуре картера, влагоотделителей (чтоб не перегрелся и не лопнул шланг)...

В каком месте вы не собираетесь доводить температуру до 55 градусов.
Если в тазике с водой - то сразу скажу 55 это очень много, максимум 35-37, а лучше и того меньше.
Если на термометре самого компрессора, то тут два варианта - качать резики и колбы объемом до 0,2 литра чтобы нагреться не успевал либо температуру воды в тазике понижать до 0.
Вот кстати фотка поршня и родных колец второй ступени - максимум температуры которую когда либо показывал термометр компрессора - 78 градусов. Как видно поршень и кольца в нормальном состоянии.


Вложения:
IMG_20190113_010712.jpg
IMG_20190113_010712.jpg [ 683.85 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:11 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
А вот что бывает если дуть как следует и не слушать советов от scooter-practic (когда-то он мне говорил не качать больше 230, а я не верил) :lol:


Вложения:
IMG_20190113_010737.jpg
IMG_20190113_010737.jpg [ 1.54 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
полагаю тут бесполезно что либо объяснять новоиспеченному обладателю синего китайского чуда. Собственный опыт ему укажет правильный путь.... Если не учить в школе физику мир наполнится чудесами и волшебством..... Пусть наполняется....

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:46 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
scooter-practic писал(а):
полагаю тут бесполезно что либо объяснять новоиспеченному обладателю синего китайского чуда. Собственный опыт ему укажет правильный путь.... Если не учить в школе физику мир наполнится чудесами и волшебством..... Пусть наполняется....

Он далеко пойдет, он уже в личке обзывает меня тугодумом и присылает мне ссылки на твои ролики и видимо собирается делать полый черпачок на шатуне по твоей технологии.
А когда тут же в комментах ты ему отвечаешь что заливаешь масло VDL-150, он все равно собирается заливать туда моторное.

Хотя чесслово в эти компрессоры помоему пофиг что заливать, от масла будет зависеть лишь то чем и как будет вонять нагнетаемый воздух. :DD :DD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 04:40 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
это правда. пофиг что лить. Ибо все масла горят. Но вдл вроде как компрессорное и для компрессоров сделано. Заливал баеровское. Пофиг. Ну черпалки у меня работают. Полет нормальный. Вообще компрессоры ( ну те на базе которых сделаны наши поделки) должны работать в режиме 60/40. И неспроста ресиверы рассчитываются исходя из производительности головы.

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 06:35 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1969
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
HazikuS писал(а):
А вот что бывает если дуть как следует и не слушать советов от scooter-practic (когда-то он мне говорил не качать больше 230, а я не верил) :lol:

Офигеть,треснул коленвал!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 08:42 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Это по моему самая распространенная поломка, потом проламывание поршня, потом шатун, потом кривошип. Все это уже встречал, несут на ремонт. Недавно было уж совсем экзотическое, треснул цилиндр первой ступени, вот про это даже не знаю что думать :smoke: А вот про масло, лучше таки компрессорное. При двух ступенях горит любое, а вот если верить производителям, нагара от него меньше. К примеру, минералка делается из особых сортов нефти, без серы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 12:55 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
scooter-practic писал(а):
Вообще компрессоры ( ну те на базе которых сделаны наши поделки) должны работать в режиме 60/40. И неспроста ресиверы рассчитываются исходя из производительности головы.

60/40? У моего был более щадящий режим он полчаса качал потом неделю отдыхал :D
Или это в секундах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 12:59 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Nik4722 писал(а):
Это по моему самая распространенная поломка...

Там явный конструктивный просчет, поэтому такая массовость этого отказа. Если бы туда хотя бы спаренный подшипник - это бы решило проблему. Но к сожалению корпус не позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:42 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Когда то точил новый вал с галтелью вместо канавки. Там больше не ломало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 719
Откуда: Краснодар и его-же край
Арсенал: Наши мастера
HazikuS писал(а):
Он далеко пойдет, он уже в личке обзывает меня тугодумом и присылает мне ссылки на твои ролики и видимо собирается делать полый черпачок на шатуне по твоей технологии.
А когда тут же в комментах ты ему отвечаешь что заливаешь масло VDL-150, он все равно собирается заливать туда моторное.

Хотя чесслово в эти компрессоры помоему пофиг что заливать, от масла будет зависеть лишь то чем и как будет вонять нагнетаемый воздух. :DD :DD

Я прислал ссылку на ролик с черпаками, чтоб показать тебе что качество смазки имеет значение. И собираюсь делать по другому, не проточеные трубки а в конце трубки установить обратный клапан, об этом я ещё раньше высказывался в этой теме. . О температуре я говорил на манометре. Потому что это температура цилиндра, а что при этом происходит с температурой подшипника, у которого обломало твой вал, с температурой пальца поршня, шатуна-вала, не известно. Поэтому лучше не доводить температуру на термометре выше 55 градусов и выключать компрессор для перекура всей системы.
За масло я в начале спроил у тебя какое ты льёш, а потом указал, что многие заливают дизельное 15W40, не надо передёргивать, о многоОпытный ты наш. И что я такого говорил тут альтернативное? :shock:
О том что нужно улучшить смазку? Что лучше не перегревать и не перегружать компрессор? Навыдумывает себе не пойми чего и потом выносит определения. Как у тебя там с баллона, мусор хорошо вытряхивается? :lol:

_________________
И да прибудет с вами Свет!... и Люд и Ир и Тань и Галь, и до краёв Грааль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 04:44 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Aldegor писал(а):
Я прислал ссылку на ролик с черпаками, чтоб показать тебе что качество смазки имеет значение. И собираюсь делать по другому, не проточеные трубки а в конце трубки установить обратный клапан, об этом я ещё раньше высказывался в этой теме. . О температуре я говорил на манометре. Потому что это температура цилиндра, а что при этом происходит с температурой подшипника, у которого обломало твой вал, с температурой пальца поршня, шатуна-вала, не известно. Поэтому лучше не доводить температуру на термометре выше 55 градусов и выключать компрессор для перекура всей системы.
За масло я в начале спроил у тебя какое ты льёш, а потом указал, что многие заливают дизельное 15W40, не надо передёргивать, о многоОпытный ты наш. И что я такого говорил тут альтернативное? :shock:
О том что нужно улучшить смазку? Что лучше не перегревать и не перегружать компрессор? Навыдумывает себе не пойми чего и потом выносит определения. Как у тебя там с баллона, мусор хорошо вытряхивается? :lol:

Как говорит мой шеф "останавливать нужно только дерущихся". Так что вперед, дерзай. Можешь хоть специальный масляный насос придумать и внедрить для улучшения смазки всего подряд, можешь десяток термопар в разных местах разместить, раз уж тебя интересует температура в любой точке компрессора, можешь даже попробовать измерить температуру манометром "О температуре я говорил на манометре" :lol: , можешь охлаждать цилиндр хоть жидким азотом, можешь залить масло хоть от Формулы 1, можешь выключать компрессор для перекура и также можешь его потом совсем не включать чтобы не перегревать и не перегружать. Ты можешь делать со своим компрессором все что угодно (в рамках законодательства разумеется) и никто тебе не может этого запретить. :old:

Единственное чего ты не можешь, так это БЕСКОНЕЧНО ИПАТЬ ЛЮДЯМ МОСК!!! :bud:
И определись уже для чего тебе компрессор - качать воздух, реализовывать свои альтернативные конструкторские идеи или же ты хочешь чтобы его в исправном состоянии унаследовали твои правнуки?

P.S. В моих баллонах нет мусора, и трубок кстати тоже :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 05:01 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
Nik4722 писал(а):
Когда то точил новый вал с галтелью вместо канавки. Там больше не ломало.

Может дело не в галтели, может материал из которого точил был гораздо лучше китайской говностали?
Как бы там нибыло, а место вала сразу за подшипником подвергается циклическим изгибающим нагрузкам, и амплитуда деформации там видимо максимальная.
Почему-то вал возле кривошипа не ломает, а ломает сразу за подшипником.
В общем решение простое - надо сделать вал жестче.
Варианта два:
1. Увеличить диаметр - труднореализуемо. Придется подбирать другой подшипник который будет заведомо слабее.
2. Уменьшить расстояние между опорами вала, реализуемо но придется отказаться от интегрированного двигателя.

Я как эту идею до конца реализую, тут обязательно отпишусь.
Можно было конечно забить на доработки, купить у китайцев новый вал и больше не качать 330. Но баллоны хочется забивать полностью поэтому будем дорабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 07:50 

Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 1575
Откуда: Белгород
Ломает именно там, потому как звезды сошлись. Там большая разница диаметров и концентратор напряжений в виде проточки. Были мысли переделать этот узел радикально, поставить подшипник с большим внутренним диаметром, грузопродъемность можно компенсировать двумя. Можно с роликовым заморочиться, но тогда все гораздо сложнее, и со смазкой нужно решать. В итоге ну его нах, потому как качество получаемого воздуха лично меня не устраивает вовсе. Единственный возможный вариант, переделка двухцилиндрового на три ступени, но при наличии АК-150 сейчас не актуально. Хотя Иуда под это дело есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:56 
Забанен
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 1969
Откуда: Раздолинск
Арсенал: Распродается.
Кстати, напомню, что на микрике 12 вольт была единственная поломка, это поломка коленвала в месте шпонки. Канава для шпонки там была просто невероятно огромная, для такой мелкой детали. Изготовил новый вал, не сам , конечно, вместо шпонки засадил намертво туда метчик, с торца. Фото показывал. Поломка возникла, когда докачал до 320. Так что, все верно, 250---280 максимум, любым китайцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:33 
Забанен

Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 282
Откуда: Из глубины сибирских руд
Арсенал: Швабра бу. Из фсин
Где то в теме отмечался — лопнул картер на одном из миников. Сегодня с Али пришла новая железка. Буду собирать агрегат.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.4 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
почём люминь?

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 05:35 
Забанен

Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 282
Откуда: Из глубины сибирских руд
Арсенал: Швабра бу. Из фсин
scooter-practic писал(а):
почём люминь?



https://ru.aliexpress.com/item/4500PSI- ... 39.90158.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 05:38 
Забанен

Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 282
Откуда: Из глубины сибирских руд
Арсенал: Швабра бу. Из фсин
surok45 писал(а):
Где то в теме отмечался — лопнул картер на одном из миников. Сегодня с Али пришла новая железка. Буду собирать агрегат.


Пока все подходит отлично.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.65 Mб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 13:21 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2106
Откуда: Ростовская область
Сообществу привет, с отгремевшими, всех, праздниками. Что-то опять, наверное, прое..ал рассылку, перестали приходить оповещухи, а тут жизнь кипит.
После доооолгого простоя решил "понакачать" все винтовки, так, от делать нечего, "добавить газу".
"Конструктор" и Хачик совпали, в показаниях, в компрессором - 310 и 210 соответственно. Атаман показал 225, при ~235 на компрессоре. А "Лесник", что-то, удивил!! С 240, на нём, стрелка ком-ра сразу "залезла" до 320!! И далее, компрессор "взмолился" о пощаде, т.е, выше не поднял(да и, если верить компрессору, очковасто!!). Ни у себя, ни в винтовке. Температура 62,+(первый раз такая). До такой степени брешет "Лесник"(манометр) и он закачан?? Так я стрелял с него, чутка, да и до 320 никогда "не баловался"? Есть мнения??

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 19:52 

Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 48
Откуда: Новочеркасск
Арсенал: докуавсего
koha641 писал(а):
... И далее, компрессор "взмолился" о пощаде, т.е, выше не поднял(да и, если верить компрессору, очковасто!!). Ни у себя, ни в винтовке. Температура 62,+(первый раз такая). До такой степени брешет "Лесник"(манометр) и он закачан?? Так я стрелял с него, чутка, да и до 320 никогда "не баловался"? Есть мнения??

Есть мнение:
Нужно более детально пояснить приведенный выше "поток сознания" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 02:13 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 1986
Откуда: Москва
согласен. и без эмоциональной части приписываемой компрессору.... :D

_________________
Всё что кем-то придумано, может быть кем-то сломано и потом кем-то отремонтировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 07:36 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 2106
Откуда: Ростовская область
Похоже, поднакрутил. Короче будет так. В "Леснике" по манометру 240 атм, думаю, подкачаю до 300. Включил качать, на компрессоре стрелка сразу "побежала" до 320 и остановилась. Всё равно, как, если качаешь от 120, то до 120 стрелка идёт быстро. Просто, не могло быть в резике 320. Если в резике было 240(что более вероятно), то поднялось бы, на компрессоре, сразу, до 240(ну, пусть, до 250, на погрешность).Минуты через полторы, ничего не сдвинулось, ни на винтовке(240), ни на компрессоре.
Перед этим качал другие, указанные винтовки.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12548 ]  На страницу Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [BOT] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB