Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 02 авг 2021, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11308 ]  На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 377  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 14:45 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 190
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Hollybro писал(а):
У меня есть компрессор. Я доволен.
Рад за Вас.
Hollybro писал(а):
Не понял, к чему ваш пассаж про авито и хитрые помигивания.
Пост предназначен для Alex, выбирающего компрессор с ограничением по бюджету, а Ваш пост процитирован потому как мой пост идёт по смыслу в дополнение к Вашему (обратите внимание - я первым же словом выражаю согласие с Вашим посылом), но между ними уже были сообщения. Так сказать - для сохранения нити повествования ;) (это ничего, что смайлик влепил? это не из хитрости... чесслово!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 15:40 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3267
Откуда: MSK
Mirnij писал(а):
Запаял, посмотрим на сколько хватит

Думаю хватит на весь срок службы. Т.к. толщина вышла больше чем у самой трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 16:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
AlexSnake писал(а):
Думаю хватит на весь срок службы. Т.к. толщина вышла больше чем у самой трубки.


50/50

Так как бандаж(пайка) была произведена только с внешней стороны. Внутри трубки трещина может дальше расходиться.

Тут подсказывают сделать бандаж с полиэфирных материалов и стеклоткани. Нет адгезия(прилипание) плохая у полиэфиров, не держаться на металлах.

По законам механики, нагруженные магистрали только под замену.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 16:23 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Цитата:
Слушай здесь ребята простые, ломом подпоясаны. Для них ТО компрессора это не просто масло заменить,это ещё цилиндр шлифануть,шатун новый выточить,кольца там разные подобрать.
Соплякам тут не место


Посмеялся от души.
Но это реально по русски. Дурная голова, рукам покоя не дает))))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 16:45 

Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 11
Откуда: Томск
Mirnij писал(а):
Запаял, посмотрим на сколько хватит, проверил до 300 держит, напаивать нужно как можно толще, первый раз запаял тонким слоем, выдержало 50 АТМ.

Rishelie писал(а):
Разойдется шов. Припой даже на платах, с микроскопическими деталями, трескается. Заплатка напаянная, еще куда ни шло. Но на угол ее толком не пришпандолишь.
Кстати. Чет не подумал. Правда, нужно было сразу. Обезжирить и какой либо эпоксидкой вместе с тканевым бандажом отмотать. С хорошим перекрытием на неповрежденные места. Вот это будет держать.


Можно очищенным от эмали медным проводом обматывать и пропаивать. Бандаж медным проводом с пайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 17:00 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
Любитель_ДВ писал(а):
Нет адгезия(прилипание) плохая у полиэфиров, не держаться на металлах.
Еще как держится! А армированная тем более. У меня опыт был - поддон на авто. Когда увидел лужу масла на асфальте, сначала на эстакаду заехал, в дырку закрутил саморез, а снаружи эпоксидным пластилином замазал, даже в режиме легкого мороза. Даже не обезжиривая, просто протер и ножом как мог поцарапал от масла. Несколько месяцев так отъездил, масло капиллярно сочилось. Потом на смене масла, все зачистил, загнал в дырки заклепки клепочником, обезжирил ацетоном и снова свежим пластилином замазал. Четыре года ездил, потом продал - никаких подтеков. А у поддона условия не детские, перепады температуры, удары песка, камушков, вибрация, с одной стороны горячее масло, с другой снег... И это без всякого армирования.

Так что не надо ля-ля ;) Хрен зубами оторвешь!

А уж сколько армированного дома склеено - не сосчитать. Где тканью, где кусками проволоки. Какая-нибудь хрень из пластика сломалась, в узком месте, там клей, не клей - похрену. Сверлишь дырки напротив друг друга, кусаешь канцелярскую скрепку, и загоняешь куски проволоки в дырки, вместе с эпоксидкой. Прочность получается выше первоначальной. Предмет через годы в мусорку, а склейка целая.

А кузовов сколько стеклотканью восстановлено! В Союзе кроме ЭДП хрен что было. Дыры заклеивали рубашками на смоле, штукатурили, красили. Думаю и до сих пор эти места на свалках авто у машин целые. ;)

PS: Буквально пару месяцев назад, по зиме. Потекла соляра. Трубочка, которая вварена в горловину бака, треснула. Толь обратка, толь подача... не помню уже. Стравил соляру, шкурка, ацетон и похиполом. Намертво! Даже не потеет. Там даже зачистить не особо получилось, не подлезть было.


Последний раз редактировалось Rishelie 01 май 2021, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 17:04 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
uvl77 писал(а):
Можно очищенным от эмали медным проводом обматывать и пропаивать. Бандаж медным проводом с пайкой.
Провод то выдержит, но припой потрескается. Олово имеет почти нулевую упругость. Оно пластично. Какое то время продержится, а потом между витками пойдут трещины. Вибрация и расширение - деформация.

Но для первого ремонта, на безрыбье, вполне. Собственно как и просто припоем залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 17:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1692
Откуда: Ростовская область
Правильно сказал Любитель_ДВ, пайка, это с одной стороны. С другой будет также "прогрессировать". Хоть "бандажить", хоть нет. Скорее всего - замена. Но подождём, что покажет "опыт" Mirnij.
ПыСы: не корректное сравнение, но ТВД дизелей, в таких случаях, выбрасываются.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 17:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Rishelie писал(а):
Еще как держится! А армированная тем более. У меня опыт был - поддон на авто. Когда увидел лужу масла на асфальте, сначала на эстакаду заехал, в дырку закрутил саморез, а снаружи эпоксидным пластилином замазал, даже в режиме легкого мороза. Даже не обезжиривая, просто протер и ножом как мог поцарапал от масла. Несколько месяцев так отъездил, масло капиллярно сочилось. Потом на смене масла, все зачистил, загнал в дырки заклепки клепочником, обезжирил ацетоном и снова свежим пластилином замазал. Четыре года ездил, потом продал - никаких подтеков. А у поддона условия не детские, перепады температуры, удары песка, камушков, вибрация, с одной стороны горячее масло, с другой снег... И это без всякого армирования.

Так что не надо ля-ля ;) Хрен зубами оторвешь!

А уж сколько армированного дома склеено - не сосчитать. Где тканью, где кусками проволоки. Какая-нибудь хрень из пластика сломалась, в узком месте, там клей, не клей - похрену. Сверлишь дырки напротив друг друга, кусаешь канцелярскую скрепку, и загоняешь куски проволоки в дырки, вместе с эпоксидкой. Прочность получается выше первоначальной. Предмет через годы в мусорку, а склейка целая.

А кузовов сколько стеклотканью восстановлено! В Союзе кроме ЭДП хрен что было. Дыры заклеивали рубашками на смоле, штукатурили, красили. Думаю и до сих пор эти места на свалках авто у машин целые. ;)

PS: Буквально пару месяцев назад, по зиме. Потекла соляра. Трубочка, которая вварена в горловину бака, треснула. Толь обратка, толь подача... не помню уже. Стравил соляру, шкурка, ацетон и похиполом. Намертво! Даже не потеет. Там даже зачистить не особо получилось, не подлезть было.

Ну держит так держит))) Вам видней.
Одно дело в кузове дырки латать. Другое дело на медную трубку под давлением бандаж делать.
Мы русские любим сопли лепить))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 17:18 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
koha641 писал(а):
Правильно сказал Любитель_ДВ, пайка, это с одной стороны. С другой будет также "прогрессировать". Хоть "бандажить", хоть нет. Скорее всего - замена. Но подождём, что покажет "опыт" Mirnij.
ПыСы: не корректное сравнение, но ТВД дизелей, в таких случаях, выбрасываются.

Тормозные магистрали, в тех же авто, только под замену. А там давление фигня.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:03 

Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 97
Откуда: Воронежская область
Пол дня настраивал винт, раз 5 забил с 0 до 250 резервуар егеря, ещё раз 5 подкачивал со 150 до 250, пока полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:12 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 190
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):
Тормозные магистрали, в тех же авто, только под замену. А там давление фигня.

Не путайте тёплое с мягким: под замену - это требование по безопасности. Никто не говорит, что невозможно отремонтировать или восстановленное не будет работать либо работать ненадёжно. В тормозных магистралях и шланги положено менять по сроку вне зависимости от их состояния - много у нас меняют шлангов? (про себя скажу - раньше менял строго по регламенту, а сейчас, когда пользуюсь купленным в салоне нулёвым авто , я не уверен что в продаже запчасти и расходники не уступают в качестве конвейерным - поэтому и не меняю, покуда нет нареканий ни в работе, ни по внешнему состоянию).

Кстати, поднималась тема о том, что насосы/компрессоры ВД и их составляющие, находящиеся под воздействием ВВД, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к сосудам ВД... но никто ведь не опрессовывает своё оборудования, а пользуют его в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Не путайте тёплое с мягким: под замену - это требование по безопасности. Никто не говорит, что невозможно отремонтировать или восстановленное не будет работать либо работать ненадёжно. В тормозных магистралях и шланги положено менять по сроку вне зависимости от их состояния - много у нас меняют шлангов? (про себя скажу - раньше менял строго по регламенту, а сейчас, когда пользуюсь купленным в салоне нулёвым авто , я не уверен что в продаже запчасти и расходники не уступают в качестве конвейерным - поэтому и не меняю, покуда нет нареканий ни в работе, ни по внешнему состоянию).

Кстати, поднималась тема о том, что насосы/компрессоры ВД и их составляющие, находящиеся под воздействием ВВД, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к сосудам ВД... но никто ведь не опрессовывает своё оборудования, а пользуют его в хвост и в гриву

Не совсем понял суть вашего поста. И причем тут расходники. Кстати качество отличается все таки, от того что ставиться на конвейере, и то что продается в магазинах.

Есть два пути ремонта, любительский и профессиональный.
В любительском ремонте можно творить любую дичь, в Профессиональном такое не пролазит.
Так как я в свое время занимался этим профессионально, исключительно за деньги, и нес ответственность. То любые сопли в моем случае, отнимали у меня эти деньги, и портили репутацию. По этой причине выработалась простая привычка, либо делаем по уставу, либо не делаем совсем.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:54 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3267
Откуда: MSK
zampolit писал(а):
Кстати, поднималась тема о том, что насосы/компрессоры ВД и их составляющие, находящиеся под воздействием ВВД, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к сосудам ВД... но никто ведь не опрессовывает своё оборудования, а пользуют его в хвост и в гриву

Плохо читали. Там есть минимальные объёмы резервуаров. К нашим мензуркам никакого отношения требования не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:56 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3267
Откуда: MSK
uvl77 писал(а):
Можно очищенным от эмали медным проводом обматывать и пропаивать. Бандаж медным проводом с пайкой.

Такой способ уже на века.
Здесь и простая пайка выдержит. Можно было ещё твёрдым припоем латуни или подобного, но не у всех есть под рукой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
AlexSnake писал(а):
Такой способ уже на века.
Здесь и простая пайка выдержит. Можно было ещё твёрдым припоем латуни или подобного, но не у всех есть под рукой...


Способ так себе))
Надежней пойти к холодильщикам, которые занимаются ремонтом промышленных холодильников, они сделаю любую конфигурацию трубки. Такие мастера есть в любом, даже маленьком городе.
Все остальное это залипуха на удачу))))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:42 

Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 3267
Откуда: MSK
Любитель_ДВ писал(а):
Надежней пойти к холодильщикам, которые занимаются ремонтом промышленных холодильников, они сделаю любую конфигурацию трубки. Такие мастера есть в любом, даже маленьком городе.

1. Вы в курсе какое давление в холодильной установке и в компрессоре ВВД?
2. Вы понимаете какой толщины медные трубки они там применяют?
3. Кто вам сказал, что гнутая руками трубка лучше гнутой на станке в промышленных масштабах?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:46 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
Любитель_ДВ писал(а):
Другое дело на медную трубку под давлением бандаж делать.
Мы русские любим сопли лепить))
Почему сопли? А все баллоны композитные, разве не бандаж из ткани со смолой? А фибропластик? Банальные полимеры с наполнением из волокон. И совсем другие ТТХ.
Так что все имеет право на жизнь.
Но это все так, разговоры. Трубка, хоть в бандаже, хоть голая, при разрыве опасности не представляет. Ну... если только самую малость )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:52 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
AlexSnake писал(а):
1. Вы в курсе какое давление в холодильной установке и в компрессоре ВВД?
2. Вы понимаете какой толщины медные трубки они там применяют?
3. Кто вам сказал, что гнутая руками трубка лучше гнутой на станке в промышленных масштабах?!

Спорить не готов. Вам видней.
Вы пробовали гнуть трубки, руками? и так чтобы внутренняя часть не загнулась?
Про вальцовку концов не забывайте, вы их как будет. молотком развальцовывать?
Повторюсь в любительском ремонте, можно творить любую дичь. С вас же не кто не спросит, кроме вас самих))))

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:59 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Rishelie писал(а):
Почему сопли? А все баллоны композитные, разве не бандаж из ткани со смолой? А фибропластик? Банальные полимеры с наполнением из волокон. И совсем другие ТТХ.
Так что все имеет право на жизнь.
Но это все так, разговоры. Трубка, хоть в бандаже, хоть голая, при разрыве опасности не представляет. Ну... если только самую малость )))

Вы понимаете что такое бандаж, что такое заплатка, что такое сварка? что такое цельная конструкция? чем пайка отличается от сварки.
Знакомо ли вам понятие разность материалов. У меди одно расширение, у композитов другое.
Речь идеть про надежность в первую очередь.
Конечно если вам нравиться, постоянно гадать, лопнет не лопнет, накачаю сегодня не накачаю.

Повторю еще раз. Я не готов спорить, у меня один подход, у вас другой. Какой лучше, каждый сам для себя решает.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Последний раз редактировалось Любитель_ДВ 01 май 2021, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:02 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
AlexSnake писал(а):
1. Вы в курсе какое давление в холодильной установке и в компрессоре ВВД?
2. Вы понимаете какой толщины медные трубки они там применяют?
3. Кто вам сказал, что гнутая руками трубка лучше гнутой на станке в промышленных масштабах?!
Не-е. Тут то как раз все пучком. Трубка медная, миллиметров 6 по внешнему... тут даже в справочники не нужно лезть - выдержит.

Да и процесс гибки на выдерживаемое давление не влияет. Трещина на трубке у камрада - тут НА МОЕ ХО две причины: 1-угол при изгибе. Сам по себе он не причина. Причина, что это место повышенного напряжения при вибрации. Концентратор напряженности. 2-Мне все же сильно кацца, что это не медная трубка. А какое-то говно из железа. Возможно даже сваренное в шов. С китайцев станется.

Сейчас ссылку найду. Наткнулся у китайцев. Потрясающие вещи есть в нашем мире. )))

https://aliexpress.ru/item/400108137317 ... 2e0e1NBvJ5
Посмотрите ТТХ в описании! Чума!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:08 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
Любитель_ДВ писал(а):
Вы понимаете что такое бандаж, что такое заплатка, что такое сварка? что такое цельная конструкция? чем пайка отличается от сварки.
Ну вроде как понимаю )))
Любитель_ДВ писал(а):
Знакомо ли вам понятие разность материалов. У меди одно расширение, у композитов другое.
Речь идет про надежность в первую очередь.
Ну это тоже не для разговора на пальцах. Расширение, оно может быть сильно разным и сильно одинаковым. Вас же не смущает железобетон? ;)
Любитель_ДВ писал(а):
Повторю еще раз. Я не готов спорить, у меня одни подход, у вас другой. Какой лучше, каждый сам для себя решает.
Да я и не спорю. Подход с возложенной ответственностью само собой, чуточку отличается от зубила с чьей то матерью. ))) Я и не спорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:22 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 190
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
Любитель_ДВ писал(а):
Вы пробовали гнуть трубки, руками? и так чтобы внутренняя часть не загнулась?
Про вальцовку концов не забывайте, вы их как будет. молотком развальцовывать?
Оба пункта не являются проблемой:
- как гнуть трубы без образования загибов/изломов, тем боле - медные, с разумным радиусом изгиба ещё советские умные книжки и журналы (а-ля "Юный техник", "Моделист-конструктор", "Левша" и иже с ними) советовали - неоднократно испробовано собственноручно. О трубогибах я даже не говорю.
- для развальцовки концов труб в продаже имеются вальцовки.
Одно НО! - это всё имеет смысл для неоднократного использования.
Для разового действа действительно - проще, надёжнее и дешевле обратиться к спецам, в чём я полностью солидарен с Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 742
Откуда: МСК
У Макса появились нормальные 4 башковые 130к₽

_________________
Мир в прицел выглядит правдивее чем в реальности.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Rishelie писал(а):
Ну вроде как понимаю )))Ну это тоже не для разговора на пальцах. Расширение, оно может быть сильно разным и сильно одинаковым. Вас же не смущает железобетон? ;)
Да я и не спорю. Подход с возложенной ответственностью само собой, чуточку отличается от зубила с чьей то матерью. ))) Я и не спорю.

Давайте отделим сразу мух от котлет.
Что такое бандаж? это накладка? бандаж обычно применяется для временно ремонта, например для устранения утечек.
При бандаже, не происходит скрепления, спайка, сварка материала, это всего лишь закрепленная накладка с одной стороны, обычно с внешней.
В нашем случае, можно накладывать какой угодно материал сверху трубки. Но это не спасет, так как трещина будет расходиться с внутренней стороны.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 20:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Оба пункта не являются проблемой:
- как гнуть трубы без образования загибов/изломов, тем боле - медные, с разумным радиусом изгиба ещё советские умные книжки и журналы (а-ля "Юный техник", "Моделист-конструктор", "Левша" и иже с ними) советовали - неоднократно испробовано собственноручно. О трубогибах я даже не говорю.
- для развальцовки концов труб в продаже имеются вальцовки.
Одно НО! - это всё имеет смысл для неоднократного использования.
Для разового действа действительно - проще, надёжнее и дешевле обратиться к спецам, в чём я полностью солидарен с Вами!


Эх знали бы сколько на свете криворуких людей))
Для вас и меня это возможно легкая операция, набить трубку песком, чуть разогреть, и гни как хочешь. Развальцовку медной трубки, я сделаю даже в чистом поле, с помощью молотка и такой то матери). Так как есть опыт. Но будет ли это все надежно, вот в чем вопрос.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 21:10 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
Любитель_ДВ писал(а):
Давайте отделим сразу мух от котлет.
Что такое бандаж? это накладка? бандаж обычно применяется для временно ремонта, например для устранения утечек.
При бандаже, не происходит скрепления, спайка, сварка материала, это всего лишь закрепленная накладка с одной стороны, обычно с внешней.
Бандаж, это термин. А его исполнение может быть очень сильно разным. Бандаж можно "наложить" на плотину, а можно и пару спичек обмотать. В данном случае, речь идет о трубке, обмотанной тканью (стеклотканью) пропитанной "эпоксидкой". И в данном случае, я могу с вами "биться об заклад", что прочность этой "временной заплатки", будет превосходить прочность исходной трубки, даже неповрежденной.

Бандаж... ну например. Мотор открытия окна на двери авто. На валу кольцевой магнит, порошковый. Магнит как датчик остановки, типа окно закрыто/открыто. Магнит рассыпался на несколько кусочков. Окно не работает. Берем, магнит, складываем кусочки и фиксируем цианокрилатом секундным. Дальше распускаем капроновую нитку на волокна, и одним волокном, с клеем, наматываем на магнит БАНДАЖ. Думаю, вы понимаете, что этот бандаж надежнее пустого кольца в разы. Сделано на века. Машина сгниет, а колечко будет на месте. Как это считать? Временно? Ремонт? Ну да. А лучше/надежнее цельного магнита? Несомненно.
Любитель_ДВ писал(а):
В нашем случае, можно накладывать какой угодно материал сверху трубки. Но это не спасет, так как трещина будет расходиться с внутренней стороны.
Ну вот не факт! Совершенно не обязательно. Зависит от условий. Запросто может быть, что трубку переломит в другом месте, а это будет целым. Вы просто недооцениваете силу волокон, как наполнителя. Штырь из эпоксидного клея можно сломать одной рукой. А стеклопластиковый прут об колено не сломаете.

Да все вы понимаете. Скучно, вот и спорите )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 21:30 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Rishelie писал(а):
Бандаж, это термин. А его исполнение может быть очень сильно разным. Бандаж можно "наложить" на плотину, а можно и пару спичек обмотать. В данном случае, речь идет о трубке, обмотанной тканью (стеклотканью) пропитанной "эпоксидкой". И в данном случае, я могу с вами "биться об заклад", что прочность этой "временной заплатки", будет превосходить прочность исходной трубки, даже неповрежденной.

Бандаж... ну например. Мотор открытия окна на двери авто. На валу кольцевой магнит, порошковый. Магнит как датчик остановки, типа окно закрыто/открыто. Магнит рассыпался на несколько кусочков. Окно не работает. Берем, магнит, складываем кусочки и фиксируем цианокрилатом секундным. Дальше распускаем капроновую нитку на волокна, и одним волокном, с клеем, наматываем на магнит БАНДАЖ. Думаю, вы понимаете, что этот бандаж надежнее пустого кольца в разы. Сделано на века. Машина сгниет, а колечко будет на месте. Как это считать? Временно? Ремонт? Ну да. А лучше/надежнее цельного магнита? Несомненно.Ну вот не факт! Совершенно не обязательно. Зависит от условий. Запросто может быть, что трубку переломит в другом месте, а это будет целым. Вы просто недооцениваете силу волокон, как наполнителя. Штырь из эпоксидного клея можно сломать одной рукой. А стеклопластиковый прут об колено не сломаете.

Да все вы понимаете. Скучно, вот и спорите )))

Да я даже и не спорю.
Я опираюсь на свою практику. А практика моя это больше двух тысяч едениц , вылеченных агрегатов за 10 лет в этой сфере. Был ведущим специалистом в городе с 300 тысячным населением. Я усвоил одно правело. Техника не любит соплей и отсебятины.

Но это было все давно, и на сегодня, я даже ключи в руках разучился держать)) и на роль какого там специалиста, даже не претендую. По этой причине, я всего лишь говорю, что лучше делать, так как должно быть изначально. А соглашаться со мной или нет, ну это решает каждый сам для себя индивидуально.

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 21:51 

Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 409
Откуда: Питер
Любитель_ДВ писал(а):
на сегодня, я даже ключи в руках разучился держать))
Вспомнилась картинка, как рабы несут член Цезаря в опочивальню Клеопатры... ;)

В нашей стране нельзя забывать о своих руках. Тут и о сумЕ речь и о том, что нормальных мастеров днем с огнем не найдешь, хотя специалист - каждый первый. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 22:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2057
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
Rishelie писал(а):
Вспомнилась картинка, как рабы несут член Цезаря в опочивальню Клеопатры... ;)

В нашей стране нельзя забывать о своих руках. Тут и о сумЕ речь и о том, что нормальных мастеров днем с огнем не найдешь, хотя специалист - каждый первый. :(


Ну мне часто такой вопрос задавали.
Как так, был успешным ремонтником, и перестал заниматься.
Да я реально перековырял техники за сто человек, ну перло меня с детства по этой теме, кружки, секции в то время . Первый ремонт за бутылку коньяка проделал в 16 лет, на спор. Ну и пошло поехало, мне это все легко давалось. Много изучал теории, даже дошел до изучения изотермических процессов в двигателях внутреннего сгорания))) К тридцяти годам, охладел, или перегорел, или повзрослел, фиг его знает, стало не интересно)

С тех пор, как отрезало. Даже машину покупал в салоне, что бы не обслуживать)))

Но я большую часть своей практики, специализировался на выявлении неисправностей по косвенным признакам, потому как эта основа успешности в ремонтах. Гайки то крутить может и обезьяна, Даже книжку на эту тему хотел написать.))) Но жизнь увела совершенно в другую область

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко
Мой телеграм https://t.me/runningtarget


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11308 ]  На страницу Пред.  1 ... 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368 ... 377  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Const1959 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB