Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 16 апр 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410 ... 419  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 08:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 870
Откуда: Электросталь
Арсенал: Доберман 350 Эксцентрик.
Лесник Дубрава Электричка.
Леший 2.
krugerovod писал(а):
Джиксу хватит и тампакса. Но это с горя. Со сбросного винта туман при сбросе мама не горюй.


Ну не знаю, откуда у вас туман.

Мой чуть влаги выкидывает при сбросе, только в случае если качал на улице, сейчас зимой, а потом занёс в помещение и качаешь в помещении.

Поэтому после улицы я сейчас первую закачку делаю в заглушку, до 200 бар примерно.

После 30 закачек тампакс пока сухой :D

_________________
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 08:34 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Бастион писал(а):

Запускать, да, с открытым стравливающим.

Останавливать, не важно как. Самое давление на поршневую группу, это когда он качает.

Я свой после автоматической остановки, сбросив давление, просто ещё раз включаю на 5 секунд, чтобы прокачался свежим воздухом.

Вот, про включение в холостую (для просушки тех же тампонов в доп. осушителе :) ), продувать на закрытом или открытом стравочном? Или пофиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 08:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 870
Откуда: Электросталь
Арсенал: Доберман 350 Эксцентрик.
Лесник Дубрава Электричка.
Леший 2.
Mad_Max писал(а):
Вот, про включение в холостую (для просушки тех же тампонов в доп. осушителе :) ), продувать на закрытом или открытом стравочном? Или пофиг?


Если продувать осушитель, то логично же, чтобы стравочный был закрыт.

_________________
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 08:42 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Бастион писал(а):

Если продувать осушитель, то логично же, чтобы стравочный был закрыт.

Понял) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 14:47 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Бастион писал(а):

Если продувать осушитель, то логично же, чтобы стравочный был закрыт.

Разрешите ещё вопрос :oops: Есть баллон на 4 литра, есть компрессор из тех, что выше. За один заход понятно он его не задует до 300 атм. Как я читал, во время "перекуров" для охлаждения насоса, нужно стравливать давление из системы, т.е. баллон закрыл (допустим в нём 150 атм), стравил воздух, охладил компрессор. А как продолжить? В баллоне давление не малое уже, а в компрессоре нулевое. Сначала нагнать в систему эти 150 атм, потом открыть баллон? Недопонимаю(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 14:53 

Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 118
Откуда: Krsk
Mad_Max писал(а):
Разрешите ещё вопрос :oops: Есть баллон на 4 литра, есть компрессор из тех, что выше. За один заход понятно он его не задует до 300 атм. Как я читал, во время "перекуров" для охлаждения насоса, нужно стравливать давление из системы, т.е. баллон закрыл (допустим в нём 150 атм), стравил воздух, охладил компрессор. А как продолжить? В баллоне давление не малое уже, а в компрессоре нулевое. Сначала нагнать в систему эти 150 атм, потом открыть баллон? Недопонимаю(


Обратный клапан же, нет? Компрессор повысит давление до 150, начнет продавливать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 14:56 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Eng-in писал(а):

Обратный клапан же, нет? Компрессор повысит давление до 150, начнет продавливать дальше.

Точно :oops: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 15:44 

Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 112
Откуда: Великий Новгород
Арсенал: ****
Накачал 150 закрыл вентиль на баллоне стравил воздух с системы компрессора , компрессор остыл качаем до 150 открываем вентиль на баллоне , и так далее до 300


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 16:04 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 870
Откуда: Электросталь
Арсенал: Доберман 350 Эксцентрик.
Лесник Дубрава Электричка.
Леший 2.
Mad_Max писал(а):
Разрешите ещё вопрос :oops: Есть баллон на 4 литра, есть компрессор из тех, что выше. За один заход понятно он его не задует до 300 атм. Как я читал, во время "перекуров" для охлаждения насоса, нужно стравливать давление из системы, т.е. баллон закрыл (допустим в нём 150 атм), стравил воздух, охладил компрессор. А как продолжить? В баллоне давление не малое уже, а в компрессоре нулевое. Сначала нагнать в систему эти 150 атм, потом открыть баллон? Недопонимаю(


Тут: viewtopic.php?f=6&t=111050&start=12150#p5247783 видео выкладывал.

Я из обычной заправочной станции сделал заправку для баллона. Вместо шланга квик с обратным клапаном.

В принципе, если использовать заправочную станцию, то обратный клапан можно и на входе в фильтр поставить.

_________________
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 17:38 
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 853
Откуда: южносорокинск
Арсенал: рогатка(3дж)
оглобля(3дж)
Mad_Max писал(а):
Разрешите ещё вопрос :oops: Есть баллон на 4 литра, есть компрессор из тех, что выше. За один заход понятно он его не задует до 300 атм. Как я читал, во время "перекуров" для охлаждения насоса, нужно стравливать давление из системы, т.е. баллон закрыл (допустим в нём 150 атм), стравил воздух, охладил компрессор. А как продолжить? В баллоне давление не малое уже, а в компрессоре нулевое. Сначала нагнать в систему эти 150 атм, потом открыть баллон? Недопонимаю(

рекомендуется ВКЛЮЧЯТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ компрессор без давления...,включать-- большая нагрузка. выключать -- лучше так же стравив воздух, это продолжит жизнь вашего компрессора...да, они могут запускаться и останавливаться под давлением, но это НЕ ЕСТЬ хорошо. лучше делать всё это без давления, и ваш компрессор прослужит вам на много дольше чем это не делать
после перекура докачиваешь компрессором до давления в баллоне и открываешь вентиль, давление выравнивается, и качаешь далее, не белее10 минут.
это мои рекомендации, далее сильный нагрев масла, и воздух начинает вонять горелым маслом
я двухголовым качаю по 10 минут, далее перекур до остывания компрессора, и вони масла нет, но если перегреть, вонь появляется...

_________________
С уважением, Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 18:46 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 870
Откуда: Электросталь
Арсенал: Доберман 350 Эксцентрик.
Лесник Дубрава Электричка.
Леший 2.
Покупал на Ганзе у peterson.

_________________
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 02:34 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Mad_Max писал(а):
Читал вчера, что включать и отключать под давлением не есть хорошо для этих насосов. Пишут, что нужно запустить с открытым стравочным.

С открытым или закрытым-пофиг.Лишь бы без давления в магистрали.

Бастион писал(а):
Останавливать, не важно как. Самое давление на поршневую группу, это когда он качает.

Согласен.Тоже не считаю остановку под давлением злом.

Бастион писал(а):
Ну не знаю, откуда у вас туман.

Дома не качаю.На улице. И в минус,и в плюс,и в "зимнюю" сырую погоду с околонулевой температурой. Реально сыро. И когда сырой воздух сжимается в 300 раз, сами понимаете.... С джиксом тампакс как-то ходил.С более производительным водяным легкие следы потемнения(считай коррозии) на корпусе редуктора появились спустя месяц с тампаксом.

Mad_Max писал(а):
Вот, про включение в холостую (для просушки тех же тампонов в доп. осушителе :) ), продувать на закрытом или открытом стравочном? Или пофиг?

Естественно при закрытом. Но такая попытка осушить тампакс эффективна чуть более,чем мертвому припарка. Просто заменить,сырой высушить на батарее.

Mad_Max писал(а):
А как продолжить? В баллоне давление не малое уже, а в компрессоре нулевое. Сначала нагнать в систему эти 150 атм, потом открыть баллон? Недопонимаю(

Всё верно. Надули в магистраль давление близкое к давлению в баллоне и открыли вентиль в баллоне. Важно избегать резкого скачка давления при открытии вентиля баллона.

вася733 писал(а):
я двухголовым качаю по 10 минут, далее перекур до остывания компрессора, и вони масла нет, но если перегреть, вонь появляется...

Простите,а что за масло у Вас залито?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 05:07 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
krugerovod писал(а):
С открытым или закрытым-пофиг.Лишь бы без давления в магистрали.


Согласен.Тоже не считаю остановку под давлением злом.


Дома не качаю.На улице. И в минус,и в плюс,и в "зимнюю" сырую погоду с околонулевой температурой. Реально сыро. И когда сырой воздух сжимается в 300 раз, сами понимаете.... С джиксом тампакс как-то ходил.С более производительным водяным легкие следы потемнения(считай коррозии) на корпусе редуктора появились спустя месяц с тампаксом.


Естественно при закрытом. Но такая попытка осушить тампакс эффективна чуть более,чем мертвому припарка. Просто заменить,сырой высушить на батарее.


Всё верно. Надули в магистраль давление близкое к давлению в баллоне и открыли вентиль в баллоне. Важно избегать резкого скачка давления при открытии вентиля баллона.


Простите,а что за масло у Вас залито?

Кстати, про масло, что лучше, iso 100 или iso 46? Планирую залить mannol


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2023, 18:15 

Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 97
Откуда: Псков
Mad_Max писал(а):
Кстати, про масло, что лучше, iso 100 или iso 46? Планирую залить mannol

Что нужно знать по маслам. Основные преимущества компрессорного масла. Чуть более высокая температура вспышки и меньшее пенообразование. Поэтому эксплуатация на масле для дизельных двигателей-лотерея.
В свое время плотно интересовался этим вопросом. Разные производители однотипных компрессоров дают разные рекомендации. От ISO 100 и ISO 46 до aw( цифры забыл),что после незначительного гугления показало,что к классу AW относятся вообще жидкости для гидравлики :) Китайцам походу дела плевать,сколько их детище отходит,лишь бы была гарантия на первый пуск. А там пофиг какое масло,лишь бы было.
Себе залил mobil rarus 827. На авито можно поискать разливное. Да,дорого,литр около тыщи. Но вопрос с маслом закрыл раз и навсегда,такое в Бауэры льют. Компрессор эксплуатирую в весьма свинских условия,часто в минус. Даю пару минут потарахтеть вхолостую,без давления. Пока ходит. Если навернется,то точно буду знать,что дело не в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 12:31 
Аватара пользователя

Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 251
Откуда: Гондурас
Арсенал: MP-46M
ИЖ-32БК
Feinwerkbau 90/C55/600
Steyr LP5/LP50Compact
Haenel 3.112
RWS CA100
Я пользую МС20. Хорошее масло, с отличными показателями по температуре вспышки, термоокислительной стабильности, зольности. Низкая токсичность, благодаря малому содержанию серы и отсутствию присадок. Всех характеристик хватает с избытком. Стоит откровенно дёшево.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 21:43 

Регистрация: 02.02.2022
Сообщений: 21
Откуда: Колпино
Арсенал: пневматика Байкал., былое - мр-155, Taurus Lom-13
Всем привет. Продавец одноголовочного сказал - синтетику 10w 40, залил motul. Качаю редко. Пока работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 07:01 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Друзья, подскажите пожалуйста ещё вот что. Имеется: компрессор, баллон на 4 литра, винтовка, заправочная станция с манометром. Т.е. сейчас чтоб заправить баллон мне нужно в него вкрутить переходник 5/8 папа - квик, подключить компрессор, потом выкрутить переходник, вкрутить заправочную станцию и заправлять винтовку (допустим на выезде). Как сделать так, чтоб не крутить туда-сюда переходник с заправочной станцией, а и заправлять баллон и винтовку из баллона через одну приблуду. Мне в голову пришло только изпользовать переходник квик-квик. Чтоб заправочная станция всегда торчала в баллоне. Нужно заправить винт от баллона, вставил штуцер в ЗС, нужно заправить баллон от компрессора, вставил квик-квик, подсоединил компрессор. Использует ли кто такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 13:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1028
Откуда: СПб
Можно вкрутить в вентиль баллона переливайку с квиком на выходе и там ее оставить. На этот квик цеплять шланг с ЗСкой или шланг от компрессора (на шлангах со стороны подцепления к баллону должны быть установлены фостеры).
Только переливайку нужно не полую, а с тонким каналом от вентиля до квика, чтобы лишний воздух не стравливать при заправке винтовки.

_________________
Ничто не вечно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 14:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 1342
Откуда: Уфа
Арсенал: Кросман 2100, дедушка асс79,
иж61 крюгер,
Иж61сток,
кросман- 5.5
АтаманМ2Р 5.5
китаец m11 5.5
Егерь 5.5
Mad_Max писал(а):
Друзья, подскажите пожалуйста, нужно заправить баллон от компрессора, вставил квик-квик, подсоединил компрессор. Использует ли кто такой вариант?

я так баллон подкачиваю

_________________
Марадёробарабаном русскую рулетку не поиграешь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 23:18 

Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 41
Откуда: Беларусь
Подскажите, такой кулер с радиатором ставил у нас кто?
https://youtu.be/fEo9vxtctHs


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 13:30 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Ребят, компрессор с водяным охлаждением, одноголовый, на картинках выше, качаю баллон 4 литра, 20 минут - 50 атм кое-как, это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 14:17 

Регистрация: 02.02.2022
Сообщений: 21
Откуда: Колпино
Арсенал: пневматика Байкал., былое - мр-155, Taurus Lom-13
Не нормально. Я докачиваю с 240 до 300т мин за 6.правда два подхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 14:29 

Регистрация: 04.02.2023
Сообщений: 13
Mrd43 писал(а):
Не нормально. Я докачиваю с 240 до 300т мин за 6.правда два подхода.

Резервуар винтовки с 0 до 130 за пару минут задул. На баллоне, если вентиль закрыть, сразу давление подскакивает на манометре компрессора. Т.е. вроде как не сифонит нигде. У Вас какой объём баллона?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 18:20 

Регистрация: 02.02.2022
Сообщений: 21
Откуда: Колпино
Арсенал: пневматика Байкал., былое - мр-155, Taurus Lom-13
3л.я примерно. Говорю.редко качаю. Может и 5мин.плюс минус коооче. У меня плохо качал. Я разобрал и нашёл на пластинке обратного клапана, из нержи которая, окалину от плазмы, маленькую.. Поставил другую и все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2023, 02:43 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 151
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Всех приветствую. Размещу для удобства полезную на мой взгляд ссылку (надеюсь Автор не против) по профилактике и ремонту компрессора GX CS2 и GX CS3 12В:
https://m.youtube.com/watch?v=IiivLpkQkCI (первая часть), через неё можно и вторую часть легко найти

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 07:41 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 151
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Подскажите, пожалуйста, на шланге компрессора GX CS2 манометр с какой резьбой? И какая резьба на концевике шланга (мама)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 17:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 151
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
SPaceV писал(а):
Подскажите, пожалуйста, на шланге компрессора GX CS2 манометр с какой резьбой? И какая резьба на концевике шланга (мама)?


Резьбы м10х1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 15:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 151
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, на компрессоре GX CS2 пробка пластиковая, которая расположена в середине компрессора для смазки трёх точек поршня, почему - то полая (имеет сквозное отверстие). Так и должно быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 16:00 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.12.2018
Сообщений: 870
Откуда: Электросталь
Арсенал: Доберман 350 Эксцентрик.
Лесник Дубрава Электричка.
Леший 2.
SPaceV писал(а):
Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, на компрессоре GX CS2 пробка пластиковая, которая расположена в середине компрессора для смазки трёх точек поршня, почему - то полая (имеет сквозное отверстие). Так и должно быть?


Так и должно быть.

Для смазки её снимать не нужно.

И там не только поршень, там самое главное, палец нужно регулярно смазывать.
Для этого шприц вставляется на всю глубину носика(нужно поймать положение поршня когда там видно отверстие в пальце) и с силой вдавливается пару-тройку миллиметров смазки и удерживать в таком положении секунд десять, чтобы смазка под давлением прошла в узкое отверстие пальца шатуна.

_________________
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 16:29 
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 151
Откуда: Владивосток
Арсенал: Обширный
Понял. Спасибо огромное !!! :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12559 ]  На страницу Пред.  1 ... 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410 ... 419  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [BOT] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB