Airgun.Org.Ru

Всероссийское Общество любителей пневматического оружия
Текущее время: 18 май 2021, 02:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11079 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 370  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 11:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 1785
Откуда: Где то на ДВ
Арсенал: Палка-Стрелялка
zampolit писал(а):
Наткнулся на старое видео модернизации системы смазки двухголового компрессора ВД - как раз модернизацией системы смазки решается много проблем, т.е. данную доработку, наряду с выравниванием длины шатунной шейки, необходимо делать практически сразу после приобретения компрессора
Доработку системы смазки можно и к одноцилиндровым применить, в принципе.
Там же, на канале, много интересного видео - возможно всё это уже есть в теме, но повторить такое - совершенно не бесполезно ;)

Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?

_________________
Тренируясь редко, не выстрелишь метко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 18:58 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Любитель_ДВ писал(а):
Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?


Причину можно выявить, имея техническое образование или мало мальское представление работы двигателя внутреннего сгорания или компрессора. А диванные эксперты много чего насоветуют, надо самому пройти через всё это и перебрать всё своими руками, тогда будет всё ясно, понятно и будет результат. Ну а если уж ни как с руками, то обратится к специалистам и не проводить опыты самому, что чревато последствиями, кому интересно, то покурите всю тему и там найдёте себе ответы на все свои вопросы. Больше добавить не чего..... :old:

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 22:07 
Аватара пользователя

Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 94
Откуда: Железногорск, Курская обл.
Арсенал: Cricket 5.5
Крыс-1377 4.5
MLV-02 4.5 - продал
МР 654К - подарил
Prototipe-седой
Матадор Р3М- дед
Дядя Ваня писал(а):

Причину можно выявить, имея техническое образование или мало мальское представление работы двигателя внутреннего сгорания или компрессора. А диванные эксперты много чего насоветуют, надо самому пройти через всё это и перебрать всё своими руками, тогда будет всё ясно, понятно и будет результат. Ну а если уж ни как с руками, то обратится к специалистам и не проводить опыты самому, что чревато последствиями, кому интересно, то покурите всю тему и там найдёте себе ответы на все свои вопросы. Больше добавить не чего..... :old:
:old: :old: :old:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 09:37 
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2017
Сообщений: 425
Откуда: Магнитогорск
Арсенал: Усе мое.
Любитель_ДВ писал(а):
Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.

В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.

Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.

А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?

Хм. На видео, комрад сделал тюнинг, который пошёл на пользу это точно. У него, масло не только разбрызгивается, но и подается в пару трения под давлением, создавая масляный Клин и охлаждая трущиеся поверхности. Прихватывать может и при чрезмерном нагреве, из-за расширения металла. В его варианте, охлаждение и смазка лучше. Ну а разбрызгиванием охлаждает ещё и поршень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 00:15 
Аватара пользователя

Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 170
Откуда: БИЙСК
Арсенал: Леля(папка),Жду насекомое(папку)
Компания New Warrior выдала сертификат официального представителя в России:)


Вложения:
IMG_20210411_031457.jpg
IMG_20210411_031457.jpg [ 292.95 Кб | ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 08:48 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
МАКС-222 писал(а):
Компания New Warrior выдала сертификат официального представителя в России:)

интересно TUXING тоже выдала сертификат на миник 12/220v ? компрессоры идентичны, из одних и тех же деталей,за исключением амперметра и датчика температуры
а вообще зачем он нужен? без него качает плохо? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 10:53 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
На Али есть "рыжие", но без надписи. Так вот "туксинговцы" наотрез не признали общность с ними. А по виду, одно и тоже пальто. Х.З.

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 13:57 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):
На Али есть "рыжие", но без надписи. Так вот "туксинговцы" наотрез не признали общность с ними. А по виду, одно и тоже пальто. Х.З.

да,те рыжие совсем не то пальто ;) , они греются, относятся к более бюджетным


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 15:16 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
да,те рыжие совсем не то пальто ;) , они греются, относятся к более бюджетным

Ну не знаю, они поди чи ещё и подороже будут. Может мы о разных? Две кнопки, "бОльшенькое" окно вентилятора, причём тоже один. Ажно полезу щаз на Али! :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 16:41 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
Этот имел в виду? :old: :D https://youtu.be/CVjPaOQ_jR8

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 17:02 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
Дядя Ваня писал(а):
Этот имел в виду? :old: :D https://youtu.be/CVjPaOQ_jR8

Не, такой. :)
https://m.aliexpress.com/item/100500229 ... fc0&gclid=

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:08 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):

если он действительно хорош,то если попросить продавана дать фото компрессора без кожуха,он должен дать. а вот на дешманские компрессоры продавцы фото не дают, даже не отвечают в переписке :( , потому что знают если увидишь потроха,конструкцию, то такой компрессор ты уже не купишь,вот и не хотят даже общаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:19 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
kalibrik писал(а):
если он действительно хорош,то если попросить продавана дать фото компрессора без кожуха,он должен дать. а вот на дешманские компрессоры продавцы фото не дают, даже не отвечают в переписке :( , потому что знают если увидишь потроха,конструкцию, то такой компрессор ты уже не купишь,вот и не хотят даже общаться...

Совершенно верно, что на дешманский хрен дадут фото и видео разборки, а на этот без проблем. :D https://youtu.be/CVjPaOQ_jR8

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:32 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):

они такие бывают и чёрные тоже
https://aliexpress.ru/item/100500228381 ... 0011811196


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:33 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
Не просил фото, это не "туксисты". Но они же говорят, что у них не такой конструктив! Каждый кулик... :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):
Не просил фото, это не "туксисты". Но они же говорят, что у них не такой конструктив! Каждый кулик... :)

дык пусть покажут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:34 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
kalibrik писал(а):
они такие бывают и чёрные тоже
https://aliexpress.ru/item/100500228381 ... 0011811196

Да там и серебристые есть!!! :)

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:35 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
Кстати, у "туксов" есть в новом кожухе!!

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2021, 18:39 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):
Кстати, у "туксов" есть в новом кожухе!!

за ними не угнаться :) ,будем качать тем что имеем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 15:13 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
kalibrik писал(а):
за ними не угнаться :) ,будем качать тем что имеем

Это точно, за всем не угонишься, внутри одно и тоже, а корпуса и обвёртка разные. :D

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 15:28 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Дядя Ваня писал(а):
Это точно, за всем не угонишься, внутри одно и тоже, а корпуса и обвёртка разные. :D

так и есть.маркетинговый ход, как бы новая модель :) ,значит лучше старой. многие клюют на это,покупают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 17:54 
Аватара пользователя

Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 1780
Откуда: Ростовская область
По конструктиву понятно, что одно пальто, а вот глАзу новый кожух по-приятнее. :) Может даже пластик!!

_________________
Кто ССыть, тот гИбнетЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 19:11 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
koha641 писал(а):
По конструктиву понятно, что одно пальто, а вот глАзу новый кожух по-приятнее. :) Может даже пластик!!

можно и свой компрессор покрасить в глазу радующий цвет ;)
а чем пластик лучше?
лучше бы друзья по разуму в верхней части кожуха отверстие делали,для замены фильтра сепаратора. там влага собирается,фильтр мокрый.а менять его этож кожух снимать каждый раз надА
думаю в своём компрессоре вырежу отверстие и вставлю заглушку которую в любой момент можно будет снять и свободно менять фильтр


Последний раз редактировалось kalibrik 12 апр 2021, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 19:18 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
kalibrik писал(а):
можно и свой покрасить в глазу радующий цвет ;)
а чем пластик лучше?

Навести гламур, что бы радовал глаз и душу можно, ну а как быть с тем что находится внутри ? :old:

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 19:19 
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 316
Откуда: Сорокино
Арсенал: рогатка
Дядя Ваня писал(а):
Навести гламур, что бы радовал глаз и душу можно, ну а как быть с тем что находится внутри ? :old:

а что внутри?там всё работает,иногда только смазывать надо,и фильтр менять и всё)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 19:35 

Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 934
Откуда: Севастополь
Арсенал: Рогатка.
kalibrik писал(а):
а что внутри?там всё работает,иногда только смазывать надо,и фильтр менять и всё)))

Да, совершенно верно, уход и обслуживание за техникой нужно, а без присмотра и ухода, это кусок железа. :old:

_________________
Много знает не много живший, а много видевший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 18:17 

Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 57
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ-60
Пра-Пра-Дед
Комрады подскажите плиз у компрессоров 12в вирмы TUXING нужно добавлять смазку в воздухозаборник ?
Видел в инете информацию что на других моделях капают пару кепель силиконового масла периодически ...
У меня год отработал недавно кольца резиновые поменял на поршне , компрессионные не трогал пока. но вот про смазку задумался... китаец при продаже ничего не упомянул про это и в комплекте не было масленки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 18:22 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 175
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
quake писал(а):
Комрады подскажите плиз у компрессоров 12в вирмы TUXING нужно добавлять смазку в воздухозаборник ?
Видел в инете информацию что на других моделях капают пару кепель силиконового масла периодически ...
У меня год отработал недавно кольца резиновые поменял на поршне , компрессионные не трогал пока. но вот про смазку задумался... китаец при продаже ничего не упомянул про это и в комплекте не было масленки...

Согласно инструкции - надо. Там же сказано, что не закапывать масло во время работы компрессора во избежание засасывания избыточного объема, что может повлечь выход компрессора из строя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 18:37 

Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 57
Откуда: Красноярск
Арсенал: ИЖ-60
Пра-Пра-Дед
zampolit писал(а):
Согласно инструкции - надо. Там же сказано, что не закапывать масло во время работы компрессора во избежание засасывания избыточного объема, что может повлечь выход компрессора из строя


у меня в комплекте была инструкция на принтере распечатанная на А4 и там ни слова не было про добавления масла =)
Ну год он отработал заправок 25-30 сделал без доливки масла.
А сколько по инструкции масла надо?и какого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессоры высокого давления.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 19:00 

Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 175
Откуда: Чита
Арсенал: МР-512, МР-61, МР-514К МР-661К, МР-654К, Корсар
quake писал(а):
А сколько по инструкции масла надо?и какого?

2-3 капли силиконового масла через каждые 5 заправок. Так производитель пишет, на раскрывая ни объема капель, ни объема заправок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11079 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 370  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB