18 апр 2021, 15:26
ehehcku писал(а):Перейдет и не раз.
18 апр 2021, 15:29
18 апр 2021, 17:16
18 апр 2021, 19:05
18 апр 2021, 19:08
ehehcku писал(а):Мне что под видео 300 с баллона дунуть, или докапаешься до манометров? Пусть будет 298-299,9. Округлим?
19 апр 2021, 18:32
Любитель_ДВ писал(а):Посмотрел я первое видео по поводу доделки масла.
Что я хочу сказать. Человек не правильно диагностировал неисправность.
Немножко теории. В таких механизмах, где смазываемые детали все в нижней части в картере. Ни кто и ни когда не устанавливает смазку под давлением. Достаточно лопатки для разбрызгивания масла.
Смазка под давлением нужна, что бы масло поднимать по каналам, на много выше уровня. Допустим подача масла в головку на распредвал, или еще в какие либо механизмы. Так же смазка под давлением нужна для вкладышей. Либо это очень нагруженные механизмы, где нужна стабильная подача масла.
В нашем случае, уровень масла достаточно близко к коленвалу, и по этой причине разбрызгивание лопаткой масла, даже черезмерна для этой конструкции. Уже писал.
Что бы проверить так это или нет. Открутите пробку залива масла и запустите компрессор. Часть масла просто вылетит из этой пробки.
К тому же подобная система смазки присутствует на не больших 4х тактных моторах. Там все точно так же, алюминиевый шатун( полноценный коленвал с двумя точками крепления), масло разбрызгивается лопаткой. При этом всем масло еще и в клапана умудряется попасть через толкатели. Такие двигатели устанавливались на мото плуг Урал и итальянский двигатель на мотоплуг Крот. Шатуны там то же рвало. Но рвало их обычно от низкого уровня масла. Когда лопатка еле еле достает до масла. На этих двигателях нужно было постоянно отслеживать уровень масла, иначе обрыв шатуна.
По приведенным выше доводам. Можно смело говорить о том что в компресорах ВД смазки хватает.
Теперь вернемся к случаю на видео.
Почему у него подклинивала шатуны.
Есть всего 2 причины.
1. Это масляное голодание
2. Плотная посадка шатун палец.
А то я что то подумал, я вам тут все сейчас разжую. А по итогу принципы нахождения неисправностей ни кто не поймет.
Вопрос к общественности. Как точно выявить какая причина 1 или 2 ?
19 апр 2021, 18:50
Евгений Панченко писал(а):
А объем резика какой и на сколько выстрелов хватает?
19 апр 2021, 18:56
ehehcku писал(а):. Я к тому что много что в винтовке от 300 быстро устает, и не безопасно. Манометры, пробки дыру в бренной башке сделают сквозняком и кашей.
19 апр 2021, 23:14
19 апр 2021, 23:18
Hollybro писал(а):
Для этого я и приобрёл компрессор, чтобы стабильно качать 300 атм. Заправка занимает около минуты.
19 апр 2021, 23:26
kalibrik писал(а):небольшая доработка TUXING 12/220v
быстрый доступ к фильтру сепаратора, не снимая кожух каждый раз
в сепараторе оседает много влаги, фильтр нужно часто менять
ключ сделал из трубки пылесоса.затяжка там сильная не нужна, выдержит
20 апр 2021, 07:54
20 апр 2021, 08:16
DenisSV писал(а):Подскажите.
У компрессора с водяным охлаждением есть два отверстия для трубок с водой .
Так вот вопрос : есть ли разница в какую из них подаётся вода,а из какой сливается ?
В инструкции вроде указаний по этому поводу не нашел.
В Ютубе увидел ,что подача должна быть снизу ,а выход сверху . Вот возник вопрос,а какая разница ?
20 апр 2021, 08:16
DenisSV писал(а):Подскажите.
У компрессора с водяным охлаждением есть два отверстия для трубок с водой .
Так вот вопрос : есть ли разница в какую из них подаётся вода,а из какой сливается ?
В инструкции вроде указаний по этому поводу не нашел.
В Ютубе увидел ,что подача должна быть снизу ,а выход сверху . Вот возник вопрос,а какая разница ?
20 апр 2021, 08:31
zampolit писал(а):Где-то в обзорах двухцилиндровых компрессоров ВД говорилось, что по инструкции вода подаётся на вторую, самую горячую ступень, а с неё идёт на первую ступень.
Логика в этом есть, т.к. охлаждение второй ступени в этих компрессорах слабое - летом, когда нет халявного льда и температура окружающей среды поднимается повыше, у пользователей начинают возникать проблемы с охлаждением. Металлург при использовании антифриза вместо воды столкнулся с проблемами перегрева (у антифриза теплоёмкость несколько меньше воды) - на его канале в ютубе есть сюжет по этому вопросу.
Т.е. - любое, даже мизерное, повышение температуры охлаждающей жидкости приводит к значительному росту температуры на второй ступени. Соответственно - на неё и должна осуществляться подача воды с минимальной температурой, а первая ступень не подвержена значительному нагреву - достаточно уже тёплой воды для её охлаждения
20 апр 2021, 08:36
zampolit писал(а):Где-то в обзорах двухцилиндровых компрессоров ВД говорилось, что по инструкции вода подаётся на вторую, самую горячую ступень, а с неё идёт на первую ступень.
Логика в этом есть, т.к. охлаждение второй ступени в этих компрессорах слабое - летом, когда нет халявного льда и температура окружающей среды поднимается повыше, у пользователей начинают возникать проблемы с охлаждением. Металлург при использовании антифриза вместо воды столкнулся с проблемами перегрева (у антифриза теплоёмкость несколько меньше воды) - на его канале в ютубе есть сюжет по этому вопросу.
Т.е. - любое, даже мизерное, повышение температуры охлаждающей жидкости приводит к значительному росту температуры на второй ступени. Соответственно - на неё и должна осуществляться подача воды с минимальной температурой, а первая ступень не подвержена значительному нагреву - достаточно уже тёплой воды для её охлаждения
20 апр 2021, 08:43
DenisSV писал(а):Логично,согласен .
Вот в таком компрессоре я так понимаю подача должна быть с верхней трубки?
Хотя датчик температуры стоит внизу головы .
20 апр 2021, 08:49
Любитель_ДВ писал(а):На этом компрессоре подача с НИЗУ выход СВЕРХУ
20 апр 2021, 08:56
DenisSV писал(а):Понял . Благодарю. Попробую.
До этого пользовал сверху подача,снизу выход.
Только вот хоть убей,не понимаю разницы. Помпа качает наверх и потом самотёком вода выходит ,а так помпе надо протолкнуть ещё воду наверх .
20 апр 2021, 10:56
ehehcku писал(а): они их вообще не проводят, так как он проводиться при проектировании единожды, а далее не отклоняются от ТЗ.
20 апр 2021, 11:01
GIR писал(а):Подскажите плз. каким именно компрессором до 300 качаете?
20 апр 2021, 11:32
Hollybro писал(а):Китайским. Одноголовым. Я не знаю, как он называется. С маслом и водяным охлаждением. Вот . Внешне один в один
20 апр 2021, 11:42
koha641 писал(а):Был такой, без "опознавательных знаков". Качал до 260-280, только резик. А вообще, из одного из последних постов, только узнал новость, что первая ступень этого компрессора "омывается".
20 апр 2021, 11:44
20 апр 2021, 11:48
20 апр 2021, 11:56
zampolit писал(а):А где такие компрессоры водятся? С цифровым датчиком давления/температуры с автоотключением...
Я в поисках по И-нету только в украинских магазах видел подобное.
20 апр 2021, 12:01
Любитель_ДВ писал(а):В китовии))
20 апр 2021, 12:25
Hollybro писал(а):
Я разбирал его, когда трубки менял на медные. Сверху масло есть. Тонкий слой, вполне себе ощущаемый пальцем и видимый глазу.
20 апр 2021, 12:36
zampolit писал(а):Не нашёл я там таких...
Ссылку можно?
20 апр 2021, 13:50
Правильно делать подачу снизу. Несмотря на то, что верхушка самая горячая. Причина в градиенте температуры. Эффективность охлаждения зависит от разницы, между горячей и холодной стороной. Если подавать сверху, для верхушки будет очень большой градиент и очень хорошее охлаждение. Но для нижней ступени разница может стать даже отрицательной, т.е. вода будет горячее цилиндра.DenisSV писал(а):Подскажите.
У компрессора с водяным охлаждением есть два отверстия для трубок с водой .
Так вот вопрос : есть ли разница в какую из них подаётся вода,а из какой сливается ?
В инструкции вроде указаний по этому поводу не нашел.
В Ютубе увидел ,что подача должна быть снизу ,а выход сверху . Вот возник вопрос,а какая разница ?