Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

12 авг 2018, 20:47

каливал стучит без нагрузки.....

12 авг 2018, 20:56

koha641 писал(а):Спасибо. Может и было, может - моё же. Сразу после сборки я писал об этом, но тогда спустилось на тормозах. По существу. Я так, думаю, если бы перетянул(закручивал "на примерно также, как и откручивал :) ), доставал бы поршень второй и верхнюю "кромку/шляпу" размолотило, бы, нарАз.. Да, в работе не слышно, может и не доставать. Но в холостую слышно ёёоопа мать, как!! А гоняю, для остывания, довольно долго. Вылезло, бы, уже, говнецо, то?
Продавил первый поршень...? Х.З, и это возможно, потому, как, после токаря НЕ проверял размеры выточенного штока/поршня и образца. Тупо, приложил, похоже и поставил. Но, опять, таки, думаю уже разлетелось, бы, всё. Качал после того, всё таки, раз 10-ть и лихо до 300!

Спасибо, и это попробую. Но... ;) Опять, же, если есть "утыкания", разлетелось, бы, уже всё(что-нибудь). А может, ссуко, всё ещё впереди??[ [url=http://wdesk.ru/_ph/47/2/193773603.gif] ][/url]
P.S: попробую, ещё, звук записать, правда ещё не знаю, как потом сюда втулить. Если кто помнит "минскач", как он при работе "дзылинчал", так вот звук почти такой. Поднапрягает.... :DD [ [url=http://www.gifki.org/data/media/685/tualet-animatsionnaya-kartinka-0021.gif] ][/url][ [url=http://www.gifki.org/data/media/685/tualet-animatsionnaya-kartinka-0007.gif] ][/url]

проверь посадку шатуна на колено,если выработка то в нагрузку может не стучать,так как давление воздуха не даёт штоку задеть головку,а вот на холостых когда давления нет в цилиндрах может долбить по головке,если имеется выработка шатуна с коленом

13 авг 2018, 08:32

Всем спасибо. Х.З, в теории, может быть и посадка шатуна, но..... Опять, таки, но. ДО разборки, для замены штока/поршня 2-ой, было всё тихо. Что могло изменится после "снял-поставил"? И именно, хуя...т, звук, из "спускалки" первой ступени, с коей ничего не делалось. Даже кольца оставил прежние. Наверное, как всегда, "вскрытие наше всё"! На досуге придётся раскидать, слегка, может где отпечатки чего-либо будут. Не так собрать там не возможно.
P.S: сейчас, правда, припоминаю... В прошлый раз такого звука не было, но, когда, именно, отломило верхнюю "кромку/шляпу", загремел похоже. Наверное, всё-таки, чуть длиннее шток

13 авг 2018, 13:41

koha641 писал(а):Всем спасибо. Х.З, в теории, может быть и посадка шатуна, но..... Опять, таки, но. ДО разборки, для замены штока/поршня 2-ой, было всё тихо. Что могло изменится после "снял-поставил"? И именно, хуя...т, звук, из "спускалки" первой ступени, с коей ничего не делалось. Даже кольца оставил прежние. Наверное, как всегда, "вскрытие наше всё"! На досуге придётся раскидать, слегка, может где отпечатки чего-либо будут. Не так собрать там не возможно.
P.S: сейчас, правда, припоминаю... В прошлый раз такого звука не было, но, когда, именно, отломило верхнюю "кромку/шляпу", загремел похоже. Наверное, всё-таки, чуть длиннее шток

вполне может быть,длиннее вот и долбит.вскрытие покажет :)

15 авг 2018, 21:15

Краткий отчёт по микрику 12В от Омеги:
Дано: ПА Крюгера с резервуаром 430мм объём 230кубов, масло влаго отделитель дополнительно купленный у него же в замен стокового, переходники фостер папа-g8 мама (для стыковки стоковых g8 штуцеров для крюгергана и егеря) коннекторы фостер мама для перевода баллона на фостер.
1. Задувка от сети температура 30—60 первый этап удалось поднять давление в резике со 100 до 210, затем не выключая вентилятор охладил компрессор до 30, второй этап удалось поднять давление в резервуаре с 210 до 270, при этом манометр на компрессоре показывал 300.
2. Задувка от автомобиля (если двигатель не включён задувка от аккумулятора идёт примерно в полтора раза медленнее а температура растёт такими же темпами) температура 30—60 первый этап удалось поднять давление в резике со 100 до 180, затем не выключая вентилятор охладил компрессор до 30, второй этап удалось поднять давление в резервуаре с 180 до 250, при этом манометр на компрессоре показывал 280.

Проблема1- очень много влаги улетает судя по всему в резервуар отделитель от Омеги не работает вообще тк диаметр сменных фильтров намного меньше внутреннего диаметра отделителя, влага пролетает мимо фильтров, выход — попросил жену купить коробку тампаксов для самых интенсивных критических дней :D .
Проблема2 в фостреры мама от омеги не входят переходники от омеги, фостер просто не закрывается так же в эти мамы аналогично не входит фосте штуцер от крюгера, при этом в стоковый фостер компрессора и то и другое встаёт на ура, плохо что не удастся перевести баллон на фостер.

15 авг 2018, 21:35

Guns.Buyer писал(а):Краткий отчёт по микрику 12В от Омеги:

Проблема2 в фостреры мама от омеги не входят переходники от омеги, фостер просто не закрывается так же в эти мамы аналогично не входит фосте штуцер от крюгера, при этом в стоковый фостер компрессора и то и другое встаёт на ура, плохо что не удастся перевести баллон на фостер.

посмотри в фостере сколько стоит резиновых колечек,скорее всего два,вытащи одно,и всё будет хорошо.одно видимо запасное туда заталкивают...
у меня так же было :D

16 авг 2018, 01:15

Guns.Buyer писал(а):Краткий отчёт по микрику 12В от Омеги:
Дано: ПА Крюгера с резервуаром 430мм объём 230кубов...
1. Задувка от сети температура 30—60 первый этап удалось поднять давление в резике со 100 до 210...


По мне - это приговор о его (микрика) никчёмности... Миник наше все для личного использования.

16 авг 2018, 07:04

a7272leks писал(а):
По мне - это приговор о его (микрика) никчёмности... Миник наше все для личного использования.

На мой взгляд, ниша у микрика все же есть- это закачка на природе от авто, затраты времени примерно 4-5 минут на резик со 100-250 в два приема. Правда жена оочень недовольна шумом ;)

16 авг 2018, 07:33

У меня один микрик живет в гараже.
Дело в том, что в холодное время года автомобиль я ставлю в гараже (дизель, может замерзнуть во дворе), и винтовка в холодное время живет в багажнике авто (причины надеюсь объяснять не надо). И чтобы не заезжать домой на закачку, купил микрик на воздушном охлаждении. В гараже есть аккумулятор, ЗУ, ПускоЗУ... вобщем, все для запуска дизеля в минусовые температуры. Вот там с января-февраля по май этого года и эксплуатировал микрик. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, кроме практически сразу вышедшего из строя вентилятора (уже писал об этом в теме), неприятностей с компрессором не имел.

16 авг 2018, 07:44

a7272leks писал(а):
По мне - это приговор о его (микрика) никчёмности... Миник наше все для личного использования.

Для приверженцев прямотока, думаю, самое оно. Там, в основном, переть , даже, до 250 не надо. А вот, почему много влаги?? Миник тоже греется, под 60.

16 авг 2018, 21:46

Как то странными мне видятся попытки удалить влагу из горячего воздуха.

16 авг 2018, 21:46

Как то странными мне видятся попытки удалить влагу из горячего воздуха.

17 авг 2018, 01:14

scooter-practic писал(а):Как то странными мне видятся попытки удалить влагу из горячего воздуха.

Богтроицулюбит! Даипрозреетайрганер!

17 авг 2018, 07:52

Guns.Buyer писал(а):Дано: ПА Крюгера с резервуаром 430мм объём 230кубов.

За какое время накачивается резервуар?

18 авг 2018, 00:48

a7272leks писал(а):Богтроицулюбит! Даипрозреетайрганер!

Ну я не специально. Оно само как то

18 авг 2018, 02:22

scooter-practic писал(а):Как то странными мне видятся попытки удалить влагу из горячего воздуха.

Ничего сложного, теплообменник кондиционера делает это запросто. :hah: . Вот только тампаксу это не по силам. Физика не та. :DD

18 авг 2018, 09:47

Вот я раньше думал что между женщиной и компрессором нет никаких точек соприкосновения..... Ошибался... :D

19 авг 2018, 18:11

Русский Ваня писал(а):За какое время накачивается резервуар?

Если от сети: Минуты полторы закачка 100-210, остывание до 30 градусов минуты две, с 210-270 ещё полторы итого пять, сильно зависит от температуры ОКР среды, чем ниже тем быстрее, думаю при +5 на улице можно будет закачивать 100-250 в один присест минуты за три.

19 авг 2018, 18:18

Хрюн Моржов писал(а):Ничего сложного, теплообменник кондиционера делает это запросто. :hah: . Вот только тампаксу это не по силам. Физика не та. :DD

Все китайские проходные масловлагоотделители работают по принципу тампакса, самое прикольное, что тампакс после закачки становится влажным, видимо что-то в нем все же задерживается. У меня другая идея, добавить ещё одну ступень на автомобильном компрессоре с радиаторным охлаждением и центробежным плюс силикагельным осушением, подавая в компрессор уже сухой охлаждённый воздух под давлением очков пять при этом сильно уменьшаем нагрузку на первую ступень компрессора и без вмешательство в сам компрессор повышаем его производительность и качество воздуха на выходе.

19 авг 2018, 20:05

Guns.Buyer писал(а): У меня другая идея, добавить ещё одну ступень на автомобильном компрессоре

при этом сильно уменьшаем нагрузку на первую ступень компрессора

При этом наоборот увеличишь нагрузку на первую ступень.

21 авг 2018, 11:54

molodoy писал(а):
При этом наоборот увеличишь нагрузку на первую ступень.

Каждая ступень работает на повышение давления в объёме следующей ступени, первая например должна повысить давление в объёме второй ступени до 10 атм, моя логика- если первая ступень поднимает давление до 10 не с нуля, а с 5 атм, нагрузка на неё существенно снижается, а какова логика Вашего утверждения?

21 авг 2018, 12:45

Логика в разнице давлений в камере сжатия ступени и в давлении в кривошипно-шатунной камере. В последней всегда атмосферное давление. И если в камере сжатия будет не 10 а 20 то нагрузка на ступень вырастет в 2 раза. Так что при вашей схеме надо будет подавать давление ещё и в кривошипно-шатунную камеру.
Каждая ступень поднимает давление согласно своей степени сжатия. Для того чтобы поднять давление с 0 до 10 степень сжатия должна быть равна 10. Для того чтобы поднять с 5 до 10 степень сжатия нужна 2. Это грубопримерно. Будем уменьшать степень сжатия?

23 авг 2018, 09:38

Обменял сегодня своего 12 вольтового миника на кучку пневматических игрушек, ждите пополнения в теме обсуждение. Что сказать , общее впечатление хорошее, не ожидал , что настолько долго , и беспроблемно отработает.Цель достигнута, конструкция изучена. Ремонтопригоден, безопасен, легок. Думаю, в качестве источника сжатого воздуха для себя по критерию цена качество будет на первом месте, с моей точке зрения. Однако, комрад предупрежден, что китайские вещи такого рода могут быть с сюрпризом, честно рассказан весь негатив, и рекомендована данная тема для прочтения с самого начала. За сим, всем привет, удачи, берегите себя.

23 авг 2018, 09:40

Да, микрик очень удачная моделька...

И что будет дальше?

23 авг 2018, 09:45

Qsecofr писал(а):Да, микрик очень удачная моделька...

И что будет дальше?

Китайцы неплохо учатся, и быстро. Новые модели, скорее всего, будут выходить уже лучше по конструктиву. Сейчас решил изучить абсолютно другую ветку пневматики, где сжатый воздух не нужен. Пружинно -пошневые винтовки высшего класса, старые матчевые винтовки,все Дианы, а также отечественные углекислотники со внешним видом ак, пм, возможности и апгрейт, рыночную стоимость, падение цены в зависимости от состояния, и прочее, с этим связанное.

23 авг 2018, 09:47

Ха, мы прям идем одним путем, я тоже сейчас хочу посмотреть в эту сторону, именно на матчевые модельки, правда от сжатого воздуха я пока не отказываюсь, все соревнования пока буду стрелять пцп...

26 авг 2018, 20:00

alexis писал(а): Сейчас решил изучить абсолютно другую ветку пневматики, где сжатый воздух не нужен. Пружинно -пошневые винтовки высшего класса, старые матчевые винтовки,все Дианы

Если цель этого стрелять только по бумаге, то вполне разумно :old: . Но для охоты, ну никак не годится :oops: ,т.к. мала мощность для большинства целей и это, как правило, "вёсла", которые таскать по лесам и полям очень напрягает :hah: .

27 авг 2018, 04:36

Эрнст писал(а): Если цель этого стрелять только по бумаге, то вполне разумно :old: . Но для охоты, ну никак не годится :oops: ,т.к. мала мощность для большинства целей и это, как правило, "вёсла", которые таскать по лесам и полям очень напрягает :hah: .

Что-то мне подсказывает и по бумаге на дистанции сто и более у таких винтовок шансов нет, необходимую энергетику обеспечить нереал, если конечно не взводить винтовку домкратом ;)

28 авг 2018, 04:05

Купил с рук китайца с водяным охлаждением за 10000 рублей и б.у. баллон на шесть литров. Качаю баллон компрессором. Уходит около часа с перекурами каждые 15минут. Пока две накачки сделал. Компрессор пару раз клинило. За этим делом надо следить, иначе сгорит нах. Когда клинило, подбегал, выключал его сразу, стравливал воздух со шланга, включал заново. Клинить может на давлениях близких к тремстам. Слабоват он. Заводится только когда стравлен воздух из шланга, мощности не хватает чтобы провернуть коленвал и протолкнуть поршень. А когда завелся, тогда можно откручивать вентиль баллона. В общем моточасов мало наработал, когда сгорит отпишусь. Компрессор очень шумный и вибрация от него дикая, я его только как стационар позиционирую. Да, и забыл, что вместе с воздухом он качает и воду. После закачки переварачиваю баллон горловиной к низу, и стравливаю воду. Воды немного, исчисляется несколькими миллиграмами, но все же присутствует. После стравливания воздух вроде уже относительно сухой. Или влажный, но на кожей рук влага не ощущаетс

28 авг 2018, 08:23

:D
я бы тему чутка почитал...
и кстати вентиль м.б. таким как на картинке ниже, поэтому переворачивания тут не помогут.

4247071605.jpg
Ответить