Switch to full style
Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Ответить

28 фев 2019, 20:37

bob57 писал(а):Гильза цилиндра второй ступени действительно имеет резиновые уплотнения водяной полости охлаждения. Между гильзой и корпусом цилиндра второй ступени циркулирует охлаждающая жидкость, которая и охлаждает эту гильзу. А если по полной, то жидкостное охлаждение там организовано как гильзы второй ступени, так и крышек цилиндров первой и второй ступеней. В этом легко можно убедиться даже при наружном осмотре со стороны штуцеров подачи и отвода охлаждающей жидкости.




Полностью согласен , по телу гильзы обтекает вода , большого обьема, то что на торце гильза упирается в резиновое кольцо - ничтожно, хотя хрен ее китай знает , попробую вырубить медное кольцо, заменю резиновое, но когда новый получил - 5 месяцев же качал без проблем, пля вообще китайцы запутали по физике процесса

28 фев 2019, 21:15

похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.

28 фев 2019, 22:20

scooter-practic писал(а):похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.

Да понял я, понял! А зачем там контакт про который Вы говорите? Если бы там было организовано воздушное охлаждение, то да, контакт нужен и дополнительно на корпусе второго цилиндра было бы целесообразно добавить ребра охлаждения (как на первой ступене). НО, воздушного охлаждения здесь будет не достаточно. В данном случае, наружная стенка гильзы второго цилиндра охлаждается потоком охлаждающей жидкости и ее теплоемкость в разы выше воздуха ( главное по кругу не гонять горячую воду, лучше все же проточная холодная). Ну а мы следим за нормальной скоростью потока и температурой охлаждающей жидкости.

28 фев 2019, 23:11

гильза из нержавейки? охлаждается водой?
Последний раз редактировалось scooter-practic 28 фев 2019, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

28 фев 2019, 23:12

Разговор слепого и глухого напоминает :)

01 мар 2019, 01:02

ну что то типо того.... :D

01 мар 2019, 07:45

У меня похожая ситуация была на Волке. В какой-то момент начали гореть кольца, пару раз заменил, в итоге сверху поршень второй ступени раскрошился. Там тоже герметизация всех трубок и цилиндра второй ступени внутри головы колечками. И вроде как все охлаждается проточной водой, однако же начало перегреваться...

01 мар 2019, 12:15

scooter-practic писал(а):похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.


А по всему телу что теплообмена нет ? Ну Вы выдали

01 мар 2019, 13:17

по какому всему телу то? Нерж втулка ( гильза) цилиндра второй ступени свободно падает в люминиевую болванку если убрать кольца резиньевые. Для того чтобы было "по всему телу" надо гильзу прессовать на "горячую посадку". Что собственно я и сделал в своём компрессоре. И тогда резиньевые кольца там не нужны.

01 мар 2019, 13:52

scooter-practic писал(а):гильза из нержавейки? охлаждается водой?

Да! Гильза второй ступени компрессора как и голова самого цилиндра, охлаждаются водой, а резиновые кольца являются уплотнителями водяной полости.

01 мар 2019, 14:06

Э.... это что-то новенькое. А нет у вас фотки той нерж гильзы охлаждаемой ?

01 мар 2019, 14:07

Напомню что речь изначально ведётся о двухголовой ямахе.

01 мар 2019, 14:46

scooter-practic писал(а):Э.... это что-то новенькое. А нет у вас фотки той нерж гильзы охлаждаемой ?

Фотки гильзы нет, разбирал когда не фотал. Да, говорю про свой одноголовый миник, фото от продавца, на фото видны два синих самозажимных штуцера для водяных шлангов. Нижний для подачи, верхний для отвода. Вода поступая охлаждает головку первого цилиндра, затем поднимаясь вверх охлаждает гильзу второго цилиндра и его голову, затем идет на слив.
Вложения
Миник.jpg

01 мар 2019, 14:57

Цилиндр, гильза и кожух это три разные детали, а сверху головка :?
А вода течет между кожухом и цилиндром, а вытекает через головку.

01 мар 2019, 14:59

И гильза на тех что разбирал чугунная

01 мар 2019, 16:10

Ну у меня стояла из нержи кажись Внутр диаметр 10 наружний 13 ( не помню точно). тонкостенная. Вот первая поломка заключалась в том что гильза бедненькая дохленькая лопнула вдоль. Именно из за того что не была впрессована в люминь.
То что вы называете гильзой это есть корпус цилиндра второй ступени. Гильза же посажена внутрь этого корпуса на 2 резинки. Внимательно посмотрите как устроен цилиндр второй ступени. Ведь кольца второй ступени елозят не по алюминию же.

01 мар 2019, 16:52

ать то ?
scooter-practic писал(а):Ну у меня стояла из нержи кажись Внутр диаметр 10 наружний 13 ( не помню точно). тонкостенная. Вот первая поломка заключалась в том что гильза бедненькая дохленькая лопнула вдоль. Именно из за того что не была впрессована в люминь.
То что вы называете гильзой это есть корпус цилиндра второй ступени. Гильза же посажена внутрь этого корпуса на 2 резинки. Внимательно посмотрите как устроен цилиндр второй ступени. Ведь кольца второй ступени елозят не по алюминию же.




Ну так что делать

01 мар 2019, 17:02

Ну если посмотреть на на названия из поднебесной, то они там это вообще это называют двойным цилиндром высокого давления..........https://ru.aliexpress.com/item/Double-c ... 0000000000

01 мар 2019, 17:10

Последняя попытка
Вложения
Безымянный-1.jpg

01 мар 2019, 17:14

Плинкер писал(а):
Ну так что делать


Выковыривать. Если не выковыривается, значет запрессована, оставляем. Проверяем поршень. Граждане поднебесной могут запросто просодить размер и на миллиметр. Соответсвтенно точить новый поршень второй ступени или новую гильзу по ситуации.

01 мар 2019, 17:43

На миниках охлаждение организовано лучше, на них гильза цилиндра второй ступени охлаждается протоком воды, а на двух головом, водой охлаждается только головка цилиндра ну и частично воздухом, отводя нагрев через кожух.

01 мар 2019, 17:54

Система охлаждения у них абсолютно одинаковые, разница только в местах подвода воды. Не вводите людей в заблуждение. Кстати, есть миники у которых тоже все через головку. У меня сейчас стоят два разных миника и иуда :)

01 мар 2019, 18:15

Есть, есть и уже давно, только геморрой еще тот! Сначала не разобрать, а потом куча полостей и уплотнений, в которых разобраться не получается (здесь уже это ранее обсуждалось). Но выглядит конечно красивее, без трубок снаружи.....да и голова ихняя в запчастях стоит дороже.

01 мар 2019, 18:19

Нет, не "волльфы" а именно миники. Кстати по вашей же ссыли на али вход и выход воды из головки, а водяная рубашка есть :D

01 мар 2019, 19:43

Nik4722 писал(а):Нет, не "волльфы" а именно миники. Кстати по вашей же ссыли на али вход и выход воды из головки, а водяная рубашка есть :D

Пожалуй Вы правы и это радует! И спрошу, если не секрет, зачем три компрессора в пользовании?

01 мар 2019, 19:46

Я пользую АК-150, а эти починяю. Хотя вру, есть своя иуда, ждет когда я ее на три ступени переделаю.

01 мар 2019, 19:48

по вопросу выпрессовки. На моём опыте. Эти чертовы оринги выгорают. А зазор между гильзой и люминем забивается коксом от горелого масла Так что прикипеть гильза может некисло.

01 мар 2019, 20:09

Nik4722 писал(а):Я пользую АК-150, а эти починяю. Хотя вру, есть своя иуда, ждет когда я ее на три ступени переделаю.

Понятно! С этими изделиями, да и по тому, как их эксплуатируют, без работы не останетесь! :)

01 мар 2019, 21:02

комрады подскажите из чего сделать самопальные свои кольца

01 мар 2019, 21:14

vita59 писал(а):комрады подскажите из чего сделать самопальные свои кольца

а чем нормальные не устраивают?
Ответить