Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
19 фев 2019, 13:53
Приветствую всех! Приобрел вот такой компрессор. Может подскажете где искать причину. Работал, было все нормально,потом резко перестал кочать. Струдом набивает 180-200 АТМ. Что проверил сам: клапана,вроде в порядке(не много принтер плоскости) Утечек не обнаружил,если остановить компрессор,на манометре давление замирает.Кольца визуально повреждений не имеют.Не перегривал.Закачивал только винтовки до 250 АТМ. Куда копать,что ещё проверить?
- Вложения
-
19 фев 2019, 16:00
Я конечно рад,что вы дома пьете артезианскую воду да еще миник ею охлаждаете, но не все такие ПУПКИ
[/quote]
У нас весь город на артезианских скважинах (3 закольцованные скважины с очистными сооружениями). Вода с этих скважин доступна всем и даже уличные колонки в частном секторе. В принципе она и из колодца будет гораздо холоднее воды, чем температура воды или антифриза, в закрытом контуре охлаждения компрессора. И ни какой радиатор с вентилятором не уменьшит ее температуру, ниже комнатной температуры помещения в котором он работает. Здесь на этой ветке было выложено видео работы компрессора, где хозяин доливая в контур охлаждения компрессора холодную воду, фиксировал снижение нагрузки в амперах на электроприводе. Соответственно падает трение и снижается нагрузка на кривошипо-шатунный механизм, на вал двигателя, которые конструктивно и так работают на пределе.
19 фев 2019, 16:04
КонстантинИВ писал(а):Приветствую всех! Приобрел вот такой компрессор. Может подскажете где искать причину. Работал, было все нормально,потом резко перестал кочать. Струдом набивает 180-200 АТМ. Что проверил сам: клапана,вроде в порядке(не много принтер плоскости) Утечек не обнаружил,если остановить компрессор,на манометре давление замирает.Кольца визуально повреждений не имеют.Не перегривал.Закачивал только винтовки до 250 АТМ. Куда копать,что ещё проверить?
Снимите цилиндр второй ступени, посмотрите колечки на его поршне, если есть возможность поменяйте на новые.
26 фев 2019, 17:25
Кто ссылку даст для Али - летят кольца на Ямахе , Юра - практически не выручает
26 фев 2019, 19:42
А что значит летят?
27 фев 2019, 01:39
scooter-practic писал(а):А что значит летят?
Стираются за два цикла накачки 7 литрового с 240 до 300 атм, забьешь до 300 баллон, подсоединишь 0,5 л качаешь до 290 и на глазах давление при работающей Ямахе начинает падать 280, 270 .... Может в другом причина - клапан ВД коксуется и начинает пропускать ?
27 фев 2019, 11:49
plinkers писал(а):Кто ссылку даст для Али - летят кольца на Ямахе , Юра - практически не выручает
Беру здесь, мне нравятся по качеству:
https://ru.aliexpress.com/item/Two-stag ... 33edCPGMJU
27 фев 2019, 12:36
Интересно, отдельно можно купить этот блок ВД?
27 фев 2019, 13:03
Qsecofr писал(а):Интересно, отдельно можно купить этот блок ВД?
Эти компрессора китаезы сняли с производства. Главное что поршневая целая, а шатуны сделать, как два пальца....
27 фев 2019, 13:12
Qsecofr писал(а):Интересно, отдельно можно купить этот блок ВД?
Может здесь
https://ru.aliexpress.com/item/cylinder ... 0000000000
27 фев 2019, 13:14
Captain63 писал(а):Эти компрессора китаезы сняли с производства. Главное что поршневая целая, а шатуны сделать, как два пальца....
Ну это кому как
это совсем другое
27 фев 2019, 13:15
Да я их нашел , но это для микрика или мини - у меня двухголовый ЯМАХА , для него надо , за совет спасибо
27 фев 2019, 14:51
plinkers писал(а):
Стираются за два цикла накачки 7 литрового с 240 до 300 атм, забьешь до 300 баллон, подсоединишь 0,5 л качаешь до 290 и на глазах давление при работающей Ямахе начинает падать 280, 270 .... Может в другом причина - клапан ВД коксуется и начинает пропускать ?
Думаю дело не в качестве колец. Скорее всего перегрев из за говёного охлаждения гильзы.
27 фев 2019, 14:57
scooter-practic писал(а):Думаю дело не в качестве колец. Скорее всего перегрев из за говёного охлаждения гильзы.
Верить термостату - более 60 не поднимается , охлаждаю водой в ведре с насосом лежит литр льда и охладители от термохолодильника, но думаю ВЫ правы
27 фев 2019, 15:04
Попробую вырубить из фторопласта с коксом - его трение в 60 раз лучше китайских колец
27 фев 2019, 15:18
Captain63 писал(а):В продолжении темы по 12-вольтовым компрессорам. В компрессоре 3-го поколения, движок не сгорел, а был плохой контакт в заделке провода в коллектор. Обжал, пропитал, высушил, собрал, движок заработал. Собрал компрессор, обкатал с повышение давления до 310 атм. Потом заправил раз 10-12 разные винтовки, работал нормально. Во время последней заправки раздался резкий стук и выбило защиту на плате управления. Беда пришла опять из Китая
Накрылся подшипник на одном шатуне(рассыпался) и внутри все размолотило. Второй шатун вмести с уцелевшим подшипником стал 0 -образным.
Как-то вот так.
Подшипник качения по предельно воспринимаемой нагрузке проигрывает подшипнику скольжения, выигрыш только в том, что проще, заложили консистентную смазку и все. Хотя бы роликовый туда установить или игольчатый.......
27 фев 2019, 22:03
plinkers писал(а):
Верить термостату - более 60 не поднимается , охлаждаю водой в ведре с насосом лежит литр льда и охладители от термохолодильника, но думаю ВЫ правы
Наиболее вероятно то чо гильза плунжера второй ступени сидит на двух резиновых кольцах и не имеет контакта с люминиевой болванкой в которую э..... "запрессована" . И охлаждение её при этом ноль.
28 фев 2019, 16:30
scooter-practic писал(а):Наиболее вероятно то чо гильза плунжера второй ступени сидит на двух резиновых кольцах и не имеет контакта с люминиевой болванкой в которую э..... "запрессована" . И охлаждение её при этом ноль.
Гильза цилиндра второй ступени действительно имеет резиновые уплотнения водяной полости охлаждения. Между гильзой и корпусом цилиндра второй ступени циркулирует охлаждающая жидкость, которая и охлаждает эту гильзу. А если по полной, то жидкостное охлаждение там организовано как гильзы второй ступени, так и крышек цилиндров первой и второй ступеней. В этом легко можно убедиться даже при наружном осмотре со стороны штуцеров подачи и отвода охлаждающей жидкости.
28 фев 2019, 20:37
bob57 писал(а):Гильза цилиндра второй ступени действительно имеет резиновые уплотнения водяной полости охлаждения. Между гильзой и корпусом цилиндра второй ступени циркулирует охлаждающая жидкость, которая и охлаждает эту гильзу. А если по полной, то жидкостное охлаждение там организовано как гильзы второй ступени, так и крышек цилиндров первой и второй ступеней. В этом легко можно убедиться даже при наружном осмотре со стороны штуцеров подачи и отвода охлаждающей жидкости.
Полностью согласен , по телу гильзы обтекает вода , большого обьема, то что на торце гильза упирается в резиновое кольцо - ничтожно, хотя хрен ее китай знает , попробую вырубить медное кольцо, заменю резиновое, но когда новый получил - 5 месяцев же качал без проблем, пля вообще китайцы запутали по физике процесса
28 фев 2019, 21:15
похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.
28 фев 2019, 22:20
scooter-practic писал(а):похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.
Да понял я, понял! А зачем там контакт про который Вы говорите? Если бы там было организовано воздушное охлаждение, то да, контакт нужен и дополнительно на корпусе второго цилиндра было бы целесообразно добавить ребра охлаждения (как на первой ступене). НО, воздушного охлаждения здесь будет не достаточно.
В данном случае, наружная стенка гильзы второго цилиндра охлаждается потоком охлаждающей жидкости и ее теплоемкость в разы выше воздуха ( главное по кругу не гонять горячую воду, лучше все же проточная холодная). Ну а мы следим за нормальной скоростью потока и температурой охлаждающей жидкости.
28 фев 2019, 23:11
гильза из нержавейки? охлаждается водой?
Последний раз редактировалось
scooter-practic 28 фев 2019, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
28 фев 2019, 23:12
Разговор слепого и глухого напоминает
01 мар 2019, 01:02
ну что то типо того....
01 мар 2019, 07:45
У меня похожая ситуация была на Волке. В какой-то момент начали гореть кольца, пару раз заменил, в итоге сверху поршень второй ступени раскрошился. Там тоже герметизация всех трубок и цилиндра второй ступени внутри головы колечками. И вроде как все охлаждается проточной водой, однако же начало перегреваться...
01 мар 2019, 12:15
scooter-practic писал(а):похоже вы не поняли о чём я. Вот та люминиевая болванка в которую попадает вода не является гильзой второй ступени. Гильза это то что запихнуто в эту люминиевую болванку. она нержавеющая. Посажена на 2 кольца. И контакта между ней и люминиевым корпусом нет никакого.
А по всему телу что теплообмена нет ? Ну Вы выдали
01 мар 2019, 13:17
по какому всему телу то? Нерж втулка ( гильза) цилиндра второй ступени свободно падает в люминиевую болванку если убрать кольца резиньевые. Для того чтобы было "по всему телу" надо гильзу прессовать на "горячую посадку". Что собственно я и сделал в своём компрессоре. И тогда резиньевые кольца там не нужны.
01 мар 2019, 13:52
scooter-practic писал(а):гильза из нержавейки? охлаждается водой?
Да!
Гильза второй ступени компрессора как и голова самого цилиндра, охлаждаются водой, а резиновые кольца являются уплотнителями водяной полости.
01 мар 2019, 14:06
Э.... это что-то новенькое. А нет у вас фотки той нерж гильзы охлаждаемой ?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.