Airgun.Org.Ru
https://airgun.org.ru/forum/

Компрессоры высокого давления.
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=111050
Страница 277 из 419

Автор:  scooter-practic [ 10 май 2019, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

так нифига не понятно. Про подключение баллона.....

Автор:  котМ [ 10 май 2019, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

если качать в холостую, то давление доходить до 200атм(по манометру компрессора), и дальше держится на этой отметке, воздух выходит из шланга как надо.
если подключить баллон, то стрелка убегает за 300атм сразу, соответственно отключаю компрессор. Вентиль и ЗСка открыты.

Автор:  scooter-practic [ 10 май 2019, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Ну то что за 300 убегает это гуд. Но нифига не понятно . баллон заправлен чтоль?

Автор:  котМ [ 10 май 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
Ну то что за 300 убегает это гуд. Но нифига не понятно . баллон заправлен чтоль?

ска)) баллон пустой :DD После включения, давление убегает за 300 в течении 15 сек. Ладно, после праздников поковыряю, на трезвую дыню :hah:

Автор:  Aldegor [ 10 май 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

котМ писал(а):
ска)) баллон пустой :DD После включения, давление убегает за 300 в течении 15 сек. Ладно, после праздников поковыряю, на трезвую дыню :hah:

Тоесть до манометра компрессора давление доходит а дальше не идёт? Скорее всего раздавило фторопластовую прокладку в влагоотделителе (куды шланга вкручена) либо расслоился шланг внутри. Вобщем надо искать затык.

Автор:  котМ [ 10 май 2019, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Aldegor писал(а):
Тоесть до манометра компрессора давление доходит а дальше не идёт? Скорее всего раздавило фторопластовую прокладку в влагоотделителе (куды шланга вкручена) либо расслоился шланг внутри. Вобщем надо искать затык.

типа того, если без всего включить компрессор, то давление догоняется до 200атм, и дальше так гоняет воздух

Автор:  Aldegor [ 10 май 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

котМ писал(а):
типа того, если без всего включить компрессор, то давление догоняется до 200атм, и дальше так гоняет воздух

С отсоединённым шлангом без заглушки давит 200 атм? :shock: Или с заглушкой на шланге? Может быть даже что-то с обратным клапаном. :roll:

Автор:  котМ [ 10 май 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Aldegor писал(а):
С отсоединённым шлангом без заглушки давит 200 атм? :shock: Или с заглушкой на шланге? Может быть даже что-то с обратным клапаном. :roll:

без заглушки, просто включаю компрессор, из шланга идёт воздух, давление растёт до 200, потом останавливается и на этом давлении и система работает в холостую :D

Автор:  scooter-practic [ 10 май 2019, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

блин. ну может подсоединить к баллону и вентиль на баллоне открыть?
да и что о как то двести очков при открытом шланге многовать както....

Автор:  Плинкер [ 12 май 2019, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

scooter-practic писал(а):
Ну так там самая горячая точка получается.Он там и должен греться. Градусов 220 с него воздух выходит. трубка соответственно градусов до 100 легко.


Ну не знаю, купил у Басклаба Ямаху . Год назад, помучился конечно , как умные мужики поставил первая ступень 5 м трубка медная . После ВД также трубка медная 5 метров, удачно купил на Али кольца поршневые, Месяц эксплуатипрую - дует как зверь, засмотришся -более 300 , качаю 7 литров , никогда балон не высасываю ниже 200 , после этого качаю до 300, есть в магистрали до балона -маленький фильтр с бабаской всатавлялкой, далее большой фильтр - селикагель + бабская вставлялка от китайцев - но маслом прет из балона после закачки - не вмоготу, совет дайте - как масло перехватить ?

Автор:  scooter-practic [ 12 май 2019, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

никак. Ибо масло ( имеется в вмду горелое) Это норма для двухступенчатого компессора.

Автор:  alexis [ 12 май 2019, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Плинкер писал(а):

Ну не знаю, купил у Басклаба Ямаху . Год назад, помучился конечно , как умные мужики поставил первая ступень 5 м трубка медная . После ВД также трубка медная 5 метров, удачно купил на Али кольца поршневые, Месяц эксплуатипрую - дует как зверь, засмотришся -более 300 , качаю 7 литров , никогда балон не высасываю ниже 200 , после этого качаю до 300, есть в магистрали до балона -маленький фильтр с бабаской всатавлялкой, далее большой фильтр - селикагель + бабская вставлялка от китайцев - но маслом прет из балона после закачки - не вмоготу, совет дайте - как масло перехватить ?
Это надо городить комплекс из много много фильтрофф, конечный ,наверно,угольный огромный,капитан в этой теме рассказывал.Все это должно держать давление. Я пробовал,у меня не получилось.Уголь прёт пылью, Никак не мог подобрать комбинацию фильтров. И все равно на выходе масляная вонь.Никак. Кстати,продукты окисления и гарения масла нифиговый катализатор коррозии. Все баллоны,что пользовался с ямахой,на выброс,лайнер весь. В глубокой точечной коррозии,делал фото здесь,показывал более 2.5 лет назад.Качать дорогие винтовки,редукторные,тоже самое,редуктор будет угроблен,следом клапанная группа.Пройдено,проверено,угроблено,понято.

Автор:  Nik4722 [ 12 май 2019, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Это реальная и серьезная проблема, вонь это лишь цветочки :)

Автор:  Вадимм [ 12 май 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а как масло попадает в воздух?

Автор:  Aldegor [ 12 май 2019, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вадимм писал(а):
Интересно, а как масло попадает в воздух?

Через поршень первой ступени. Надо просто подобрать не вонючее и не горючее масло. Видел в ютубе народ заливает дизельное, но сам не пробовал. Моё компрессионное кстати, тоже не воняет, но у меня между первой и второй ступенью стоит маслоотделитель который я в процессе, каждую минуту, периодически по немножку стравливаю как впрочем и воду с влагоотделителя второй ступени. В фильтрах меж шлангами оседает только вода.

Автор:  mamleevvv [ 12 май 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Буржуйский Равенол если и имел запах, то я его не замечал. А вот как перешел на отечественный К100 (вроде такое название, хотя могу и путать), то запах стал очевиден

Автор:  Любитель_ДВ [ 12 май 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Какое масло нужно заливать в компрессор мини Вд ?

Автор:  Aldegor [ 12 май 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Любитель_ДВ писал(а):
Какое масло нужно заливать в компрессор мини Вд ?

Компрессорное.

Автор:  Любитель_ДВ [ 12 май 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Aldegor писал(а):
Компрессорное.

А марки обозначения есть у компрессорного масла. И в каких местах такое масло продают.

Автор:  a7272leks [ 12 май 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Любитель_ДВ писал(а):
А марки обозначения есть у компрессорного масла. И в каких местах такое масло продают.

VDL-100 или VDL-150.
Я покупаю в магазине автомасел.

Автор:  Вадимм [ 12 май 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не хватает маслосемного кольца на поршне первой ступени?

Автор:  Вадимм [ 12 май 2019, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Микрики тоже гонят масло?

Автор:  Эрнст [ 12 май 2019, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

По совету КАПИТАНА я сразу купил РАВЕНОЛ( вязкость кажется 100), запах конечно был, но не такой ужасный как здесь пишут. Даже качал на кухне баллон 4 литра.Не задыхался :D .

Автор:  Любитель_ДВ [ 12 май 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

a7272leks писал(а):
VDL-100 или VDL-150.
Я покупаю в магазине автомасел.

А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

Автор:  a7272leks [ 12 май 2019, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Любитель_ДВ писал(а):
А в чем разница в вязкости ? в авто магазинах?

В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.

Автор:  uvl77 [ 12 май 2019, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

a7272leks писал(а):
В подробности не вдавался. Равинол vdl-100 попался, его и лью. Мне попался в магазине автомасел. Он локальный, в смысле не федеральный сетевой бренд. Название его ни о чем.

RAVENOL Kompressorenoil PAO VDL 100, 150
RAVENOL Kompressorenoil VDL 100, 150
Как бы немецкое качество
https://ravenol.su/produkty-ravenol/dly ... fications=

Автор:  zhekayancevich [ 14 май 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130

Автор:  Aldegor [ 14 май 2019, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

zhekayancevich писал(а):
А я лил обыкновенное автомобильное масло как можно по дешевле за 2$/литр .

Не вижу смысла заливать дорогое масло в такие игрушки )))

Главное определиться с вязкостью масла , слишком жидкое будет быстро гнать масло с компрессора но смазка колечек будет с запасом , густое не будет так гнать масло но и смазка может вообще упасть если слишком взять густое .


У меня самодельный компрессор с ЗИЛ-130

С масляным насосом? Если с насосом, имхо,то пох какое масло лить, но желательно синтетику, всёж высокое давление... :roll:

Автор:  uvl77 [ 14 май 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

alexis писал(а):
Кстати,продукты окисления и гарения масла нифиговый катализатор коррозии. Все баллоны,что пользовался с ямахой,на выброс,лайнер весь. В глубокой точечной коррозии,делал фото здесь,показывал более 2.5 лет назад.


Спешу обрадовать. Это результат кавитации пузырьков жидкости в сжатом воздухе (вода, масло).
Кавитация это микро взрывы пузырьков жидкости на поверхности металла. Кавитация сгрызает метал быстрее чем ржавчина.
Кавитационная эрозия возникает при больших степенях сжатия. Чем больше степень сжатия, тем больше эффект от кавитации.

Поэтому настоящие компрессоры высокого давления инженеры стремятся делать многоступенчатыми. Уменьшая степь сжатия на каждой ступени. И к тому же стремятся охлаждать воздух между ступенями - при этом уменьшается количество влаги и масла в сжатом воздухе (тем самым уменьшают очаги кавитации).

Две ступени в китайском компрессоре - это "смерть" компрессора. От того они так мало и работают.

P.S. примеры Кавитационной эрозии:
Вложение:
pumpcavitation.jpg
pumpcavitation.jpg [ 14.15 Кб | ]

Вложение:
razrushenie_kavitaciey-1.jpg
razrushenie_kavitaciey-1.jpg [ 14.79 Кб | ]

Вложение:
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg
posledstviya-raboty-nasosa-v-rezhime-kavitatsii-1024x768.jpg [ 93.4 Кб | ]

Автор:  scooter-practic [ 14 май 2019, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Компрессоры высокого давления.

Ну здесь этого давно не слышат обычно. но..... кавитация при большом давлении..... впервые слышу. Поднимают число ступеней для того чтобы масло не горело от высокой температуры. Может там возникает кавитация из за температурного фактора.

Страница 277 из 419 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/